Просмотр полной версии : Второй аккум
Подскажите потянет ли генератор 2 аккумулятора одновременно?
Второй хочу поставить в багажнике в обрез кабеля идущего на кондёр, но тут ещё один вопрос: как быть с предохранителями, а именно их расположение в этой цепи.
Сейчас преохранитель стоит в близи основного аккумулятора, но на том толстом кабеле который идёт до кондера (в багажнике) и далее на усилок, возможно ли ставить между предохранителем и кондёром дополнительный аккум, как поведёт себя предохранитель при запуске двигателя?
генератор 2 аккумулятора одновременно не потянет. второй аккум нужно подключать через распределитель. таким образом аккумы будут заряжатся последовательно, т.е. сначала один-затем другой.
при выключеном двигателе будет садиться только дополнительный, в то время как основной аккумулятор остается не тронутым для запуска двигателя.
второй аккумулятор я буду себе ставить таким образом
в общем парни.это лишний гемор(((((( ИМХО
а зачем тебе 2-а аккумулятора?
потому что мощности генератора не хватает, особенно это чувствуется, если включить ближний свет. 2 аккум должен решить проблему, свет будет ярким, музыка будет громкой. может есть и другие варианты, но я про них не знаю
как так мощности генератора не хватает? изначально производителем заложено что бы всё хватало. или когда мощную звуковою систему ставишь тогда требуется 2-й акум?
у меня сейчас стоит 2 усилителя и 2 конденсатора. при включенном ближнем, когда обороты выше 2500-все работает как часы, а вот на холостом ходу фары начинают мигать, причем холостой ход падает до 250-300 оборотов. весной я собираюсь ставить еще один усилок, а может и 2, здесь уже без 2 аккумулятора мне не обойтись
у меня сейчас стоит 2 усилителя и 2 конденсатора. при включенном ближнем, когда обороты выше 2500-все работает как часы, а вот на холостом ходу фары начинают мигать, причем холостой ход падает до 250-300 оборотов. весной я собираюсь ставить еще один усилок, а может и 2, здесь уже без 2 аккумулятора мне не обойтись
Когда будешь ставить - дай знать. Я посмотреть хочу, чтоб себе в дальнейшем забацать)) ты где территориально?
Когда будешь ставить - дай знать. Я посмотреть хочу, чтоб себе в дальнейшем забацать)) ты где территориально?
привет, V-A!
я территориально нахожусь пр. большевиков
все это я хочу посатвить в мае, а точнее с 1 по 9
Tuninger
12.01.2009, 17:17
закись, привет. у меня тоже проблема по музыке с напругой актуальна, но второй аккум тоже фиг знает. с последовательным зарядом все хорошо в теории, я тут сиде считал..... второй такой аккум это тоже самое что один в два раза больше. на практике: в сутках 24 часа даже если все время ездить то на сон и еду пусть уходит минимум 9 часов. остается 15 . и это идеал, а реал это вдвое меньше , а если сделать поправку на оптимальные обороты генера( не холостые!) то времени хватает как раз на заряд одного заводом рассчитанного аккума. так что в теории хорошо , а в реале не зарядится ни большой , ни два аккума. Я слышал есть контора по тюнингу генеров, типа перематывают, мошьность увеличивают и т.д. хочу попробовать. Например на аккорда я нашел 170 амп., но за 800$ . так что сначала попробую эту контору.
закись, привет. у меня тоже проблема по музыке с напругой актуальна, но второй аккум тоже фиг знает. с последовательным зарядом все хорошо в теории, я тут сиде считал..... второй такой аккум это тоже самое что один в два раза больше. на практике: в сутках 24 часа даже если все время ездить то на сон и еду пусть уходит минимум 9 часов. остается 15 . и это идеал, а реал это вдвое меньше , а если сделать поправку на оптимальные обороты генера( не холостые!) то времени хватает как раз на заряд одного заводом рассчитанного аккума. так что в теории хорошо , а в реале не зарядится ни большой , ни два аккума. Я слышал есть контора по тюнингу генеров, типа перематывают, мошьность увеличивают и т.д. хочу попробовать. Например на аккорда я нашел 170 амп., но за 800$ . так что сначала попробую эту контору.
не совсем так, если ставить два аккума через распределитель,то заряжаться они будут постепенно, т.е. сначала один(до полной зарядки), а затем другой. таким образом как бы обманываешь генератор, т.к. напряжение на него поступет только с одного аккума(эту схему неправильно называть параллельной). естественно, перед установкой второго аккума нужно учитывать мощностные возможности генератора ))
у этой схемы есть еще один плюс. а именно, при выключеном двигателе аккумулятор в моторном отсеке не будет никак использоваться. т.е. музыка будет питаться исключетельно от второго аккума и его можно хоть в ноль разрядить, а потом спокойно завестись )))
привет, V-A!
я территориально нахожусь пр. большевиков
все это я хочу посатвить в мае, а точнее с 1 по 9
Ок! Взял на заметку.Ближе к маю напишу, подъеду.Если раньше ставить надумаешь - дай знать))
С вопросами по музыке(где,что,как,какой и т.п.) к тебе можно обращаться? Я сейчас саму машину доделаю(точнее начну делать и закончу), а потом музыкой прокачать хочу..Не то чтобы очень крутой, но хочется чтоб не лоховской))
Конечно можно пойти в спец.магаз и там все подобрать, но там придется кругленькую сумму оставить(( А этого в наше время студенты себе позволить не могут))))))
я собираюсь ставить в мае на даче,когда будет тепло. гаража у меня нету, а по музыке я сам все смогу сделать, вот и жду тепла )))))
да, обращайся, чем смогу-помогу.
а вообще можно замутить хорошую музыку с бюджетом 20-30(комплектующие)
я собираюсь ставить в мае на даче,когда будет тепло. гаража у меня нету, а по музыке я сам все смогу сделать, вот и жду тепла )))))
да, обращайся, чем смогу-помогу.
а вообще можно замутить хорошую музыку с бюджетом 20-30(комплектующие)
Я гараж снимаю - так что обращайся, если что подъезжай, там все и поставим.Мне просто самому интересно)) Только я там сечас машину разбираю на з/ч, так ближайшие недели 3 - он занят.
Я гараж снимаю - так что обращайся, если что подъезжай, там все и поставим.Мне просто самому интересно)) Только я там сечас машину разбираю на з/ч, так ближайшие недели 3 - он занят.
а мне щас ставить нечего, безработный я! ))) так что сначала устроюсь на работу,а потому уже закуплюсь необходимым ))
2 страницы уже, давно не заходил... Спасибо за ответы, идею пока отложу в сторону и подожду пока 3akucb со своим примером сделает. Хотя если чесно, то был уверен, что хондовская гена потянет 2 аккума без проблем.
Я гараж снимаю - так что обращайся, если что подъезжай, там все и поставим.Мне просто самому интересно)) Только я там сечас машину разбираю на з/ч, так ближайшие недели 3 - он занят.
А что за авто разбирается?
я собираюсь ставить в мае на даче,когда будет тепло.
Если дождёмся,то слей отчёт на форум...
А что за авто разбирается?
Девятка инжекторная))
недавно нашел вот такую вещь
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=60&elid=56&id=35
если я правильно понял, то ее можно подключить вместо второго аккума без каких-либо переходников
Tuninger
29.01.2009, 20:58
Привет Закись! Я почитал, вроде это устройство является просто емкостью, но очень правильной емкость. функции аккума он не исполняет, да оно и не надо......
мне собственно второй аккум нужен для того чтобы снять нагрузку с генератора(хотя бы немного) и чтоб первый не разряжался и была возможность завести машину. эта емкость должна решить проблему ))
Tuninger
29.01.2009, 21:11
Да должна! Я вобщем токак увидел решил )
тем лучше, подключается эта емкость последовательно первой, ничего сложного )))
Господа! Может я глупость какую скажу... А если приспособить к двиге второй генератор??????
никогда не слышал про такое ))
если один генератор выдает 14вольт, то два будут 28?
аккум мне кажется не выдержит таких мощностей, так же как и вся электрика, хотя может я и ошибаюсь. да и места под капотом нету )))
по-моему проще буферную емкость поставить
Tuninger
02.02.2009, 01:30
Да немного ощибся)) вольт останется 12! теоретически можно второй ген. но но помоему проще тада более мощный приколхозить.
А по поводу той самой емкости ...все таки она вместо аккума ставится.
Пацаны я реально хочу ставить второй акум!!! давайте ближе к теме!!! как это сделать что за переходник???? давайте к теории а!!!!!????
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
у меня два уся!!! один конденсатор 2,5 фарада!!!!
Кому интересна умная книжка Шихатова "Концертный зал на колесах"
могу скинуть на почту ::) там все схемы есть, аха...
http://img.allsoft.ru/Screens/mig/2009/07/21/99379.jpg
(http://img.allsoft.ru/Screens/mig/2009/07/21/99379.jpg)
парни - будте уверены что вся эта лабуда решает только проблемы импульсных характеристик а не мощности вцелом
"Способна отдать до 1000 ампер за несколько секунд" бля! А откуда она потом их возьмет обратно, от усилителя чтоли? нет от генератора - так что не ипите себе мозг и ставьте более мощный генератор.
А самый лучший вариант - 2 генератора причем изолированных друг от друга - штатная проводка висит на штатном, а музыка на дополнительном и все. никто никому не мешает!
Tuninger
14.10.2009, 22:31
мееста нету))) моск действительно не стоит ип ать , есть генераторы на 170 А почти в 2.5 раза мощнее стока, с ним можно или большой акум или два акума, как угодно, а вообще при правильном расчете и подключении........... у меня стоят 3 усилителя каждый по 120А пашут по полной примерно на 2квт в пик и ниче не садится и не моргает на сток генраторе и акуме
TheTERMINATOR
15.10.2009, 09:31
генераторы на 170 А
Проводка должна быть соответствующая, 25 мм2, иначе весь смысл теряется.
Но по-любому, без буфферной емкости, аккумулятора нельзя мощный генератор эксплуатировать.
ЗЫ. Горят такие гены в тяжелых условиях тоже быстро...
Tuninger
15.10.2009, 10:28
неее ну я о таких мелочах как провода и емкость вобще молчу, конечно все должно быть))
Сток рулит, я в этом не раз убеждался )) Главное проводку рассчитывать грамотно.
Так что за девайс для последовательного заряда двух АКБ? Никогда про такие не слышал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.