Просмотр полной версии : Главн.реле
Пашуська
08.01.2009, 00:15
Собсно вопрос созрел такой:
Было замечено, что то не в порядке с электрикой (или электроникой); а именно когда поворачиваеш ключ на зажигание приборы молчат! Только с 4-го, 5-го раза отзываются лампы приборки, при этом слева от руля счелкает релюха. В общем я грешу на майн реле! Может ли в связи с его глюками увеличиться расход горючки (значительно)?
не похоже на майн рэле... пошоже на износ контактной группы замка зажигания...
не похоже на майн рэле... пошоже на износ контактной группы замка зажигания...
+1 Никак не главное реле. Можно в принципе попробовать почистить контактную группу,либо менять...
Пашуська
19.01.2009, 00:31
[QUOTE=ILUXAN;1026049Можно в принципе попробовать почистить контактную группу,либо менять...[/QUOTE]
Как ппчистить конт. группу замка зажигания? Он закруче "обломышами"!
Менять накладно!
Как ппчистить конт. группу замка зажигания? Он закруче "обломышами"!
Менять накладно!
То есть ты хочешь сказать что ее нельзя открутить? Вообще должна откручиваться...
Пашуська
19.01.2009, 13:19
Ну если она находится на самом замке, то я не смог придумать как его снять "безболезненно". Остаётся "выламывать" замок зажигания. А он, в свою очередь, привёрнут такими болтиками у каторых при полном закручивании отламываются головки.
Может есть какие предложения?
Мда... тяжёлая ситуация...
не знал таких нюансов...
высверлить их реально? доступ есть?
Пашуська
19.01.2009, 14:40
2шт высверлить можно, но к 3м нет ни какого доступа: ни со стороны заломыша(торпеда мешает),ни с другой стороны(они не сквозные) :(
слушай, ща смотрю на твой замок... вроде обычные болты.. 2 шт слева от рулевой колонки. Принцип крепления замка - обычный хомут...
Пашуська
20.01.2009, 15:13
На моей концерте всё через зад!
PS не знаю как вставить картинку.
Вобщем там как на сивке,только те что к рулевому валу головы отломаны и еще 1 болтик по диагонале со стороны приборки и тоже отломан. Ща буду спиливать полотном по металлу :(
Пашуська
20.01.2009, 17:04
Короче, господа, Вы правы!
Уматался, но снял ЗЗ! Какойто косяк в контактной группе.
Чуть потормошить и все тухнет, еще потормошиш и все загорается!
Буду искать и думать что нибудь!
Спасибо!!!
Пашуська
21.01.2009, 17:46
Решил вывести тумблер на зажигание и кнопку на стартер. Сколько проводов надо замкнуть на включение зажигания? Перепробывал по парам все, кажись третьего не хватает, а может и больше :(
Провода запуска стартера - нашёл.
жесть...вообще лучше к электрику...и к стати не судьба купить б/у контактную группу?...и ее поменять....
Пашуська
28.01.2009, 20:36
Купить б/у конт.группу - не судьба. Не продают ни кто.
В принципе пока подшаманил свою с помощью паяльника и надфеля (контакты не равномерно подтёрлись). Но в планах поменять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.