Вход

Просмотр полной версии : Главн.реле



Пашуська
08.01.2009, 00:15
Собсно вопрос созрел такой:
Было замечено, что то не в порядке с электрикой (или электроникой); а именно когда поворачиваеш ключ на зажигание приборы молчат! Только с 4-го, 5-го раза отзываются лампы приборки, при этом слева от руля счелкает релюха. В общем я грешу на майн реле! Может ли в связи с его глюками увеличиться расход горючки (значительно)?

rip
08.01.2009, 17:54
не похоже на майн рэле... пошоже на износ контактной группы замка зажигания...

ILUXAN
13.01.2009, 02:55
не похоже на майн рэле... пошоже на износ контактной группы замка зажигания...

+1 Никак не главное реле. Можно в принципе попробовать почистить контактную группу,либо менять...

Пашуська
19.01.2009, 00:31
[QUOTE=ILUXAN;1026049Можно в принципе попробовать почистить контактную группу,либо менять...[/QUOTE]

Как ппчистить конт. группу замка зажигания? Он закруче "обломышами"!
Менять накладно!

ILUXAN
19.01.2009, 00:47
Как ппчистить конт. группу замка зажигания? Он закруче "обломышами"!
Менять накладно!

То есть ты хочешь сказать что ее нельзя открутить? Вообще должна откручиваться...

Пашуська
19.01.2009, 13:19
Ну если она находится на самом замке, то я не смог придумать как его снять "безболезненно". Остаётся "выламывать" замок зажигания. А он, в свою очередь, привёрнут такими болтиками у каторых при полном закручивании отламываются головки.
Может есть какие предложения?

rip
19.01.2009, 14:09
Мда... тяжёлая ситуация...
не знал таких нюансов...
высверлить их реально? доступ есть?

Пашуська
19.01.2009, 14:40
2шт высверлить можно, но к 3м нет ни какого доступа: ни со стороны заломыша(торпеда мешает),ни с другой стороны(они не сквозные) :(

rip
20.01.2009, 10:40
слушай, ща смотрю на твой замок... вроде обычные болты.. 2 шт слева от рулевой колонки. Принцип крепления замка - обычный хомут...

Пашуська
20.01.2009, 15:13
На моей концерте всё через зад!
PS не знаю как вставить картинку.
Вобщем там как на сивке,только те что к рулевому валу головы отломаны и еще 1 болтик по диагонале со стороны приборки и тоже отломан. Ща буду спиливать полотном по металлу :(

Пашуська
20.01.2009, 17:04
Короче, господа, Вы правы!
Уматался, но снял ЗЗ! Какойто косяк в контактной группе.
Чуть потормошить и все тухнет, еще потормошиш и все загорается!
Буду искать и думать что нибудь!
Спасибо!!!

rip
21.01.2009, 05:12
пипец

Пашуська
21.01.2009, 17:46
Решил вывести тумблер на зажигание и кнопку на стартер. Сколько проводов надо замкнуть на включение зажигания? Перепробывал по парам все, кажись третьего не хватает, а может и больше :(
Провода запуска стартера - нашёл.

romzes
28.01.2009, 14:14
жесть...вообще лучше к электрику...и к стати не судьба купить б/у контактную группу?...и ее поменять....

Пашуська
28.01.2009, 20:36
Купить б/у конт.группу - не судьба. Не продают ни кто.
В принципе пока подшаманил свою с помощью паяльника и надфеля (контакты не равномерно подтёрлись). Но в планах поменять.