PDA

Просмотр полной версии : Сцепление (главный цилиндр)



Mehos
08.01.2009, 03:43
Такая фигня. Сегодня заметил что ход педали сцепления очень уменьшился. Но при этом оно нормально работает. Я ногой поднял педаль и ход снова стал большим. Потом заглянул под педаль - а цилиндр сопливит, видны подтеки жидкости. В чем причина и как исправлять? Не может ли это быть связано с морозами?

Tuninger
08.01.2009, 03:57
Это скорее всего и связано сморозами. Но к сожалению с потеплением вряд ли исчезнет. Сальник состарился, и под мороз еще больше задубел. Сразу он не кончится, еще буит работать, но делать что то нужно и самый верный способ заменить цилиндр т.к. его ремкомплект может быть(скорее всего) нехорошим и не факт что поможет. По замене любой вариант неплох б.у оригинал или новый неоригинал неважно.

rip
08.01.2009, 07:05
+1.
Лучше менять цилиндр. ремонт может не дать хороших результатов, тем более что ориг ремкомплект стоит почти как неориг циллиндр новый...

Mehos
08.01.2009, 14:16
А когда это лучше делать? С потеплением или сейчас? В мороз с новым не случится того же?

Tuninger
08.01.2009, 15:33
С новым не случится! а делать лучше как только так сразу. если по каким то причинам не можешь щас, тогда вози с собой хотя бы жидкость на всякий случай!!

schum
10.01.2009, 18:00
в прошлую зиму помню в мороз на улице менял на волге. Работы на полчаса максимум. Не думаю, что на Сивке больше времени займёт

Mehos
11.01.2009, 02:39
Поездил, проверил, педаль больше не проваливается, жидкость кажется не травит... Что это было непонятно.

rip
11.01.2009, 06:05
возможно в мороз давануло, но всё-равно скоро менять прийдётся скорее всего.
Езди пока, но поглядывай за уровнем жидкости в бачке ну и за циллиндром из салона...