Просмотр полной версии : Восстановление шруса - от ХАДО
Всем привет!
Сегодня переписывался со специалистами ХАДО, вот такой получился диалог:
- Здравствуйте уважаемые.
Вот такой вопрос: автомобиль Honda Civic 1,5 l, 2000 г.в. при повороте руля в право шумит(хрустит) шрус. Что из вашей продукции вы бы посоветовали и какой будет технология применения?
- Здравствуйте, Сергей!
Для устранения "хруста" в ШРУСе лучше всего аккуратно демонтировать его (лучше привлечь специалиста), разобрать, удалить старую смазку, промыть детали. Если нет каких-либо трещин, сколов и глубоких лунок, то собрать ШРУС в том же порядке и заложить ХАДО-смазку "Ремонтная" (красного цвета). Сразу после закладки поездить по городу, стараясь почащще выворачивать руль в крайние положения, чтобы состав ХАДО лучше сработал в местах износа. Через 2-3 тыс км "хруст" должен полностью устраниться.
- Т.е. оригинальную смазку при сборке(после промывки) закладывать не надо. ХАДО "Ремонтная" имеет аналогичные свойства с оригинальной смазкой для шруса?
- Смазка ХАДО "Ремонтная" выдержит большие локальные нагрузки, возникающие при работе ШРУСов. Только вместо дисульфида молибдена, применяемого в штатной смазке, в смазке "Ремонтная" содержится в достаточном количестве
ревитализант ХАДО, который поможет эффективно восстановить механический износ и надёжно защитить от износа в дальнейшем. Кроме этого, в смазке "Ремонтная" содержится присадка EP, которая как раз и помогает выдерживать большие удельные нагрузки.
- Спасибо, попробую. А практика такая уже была?
- Применялась на сотнях машин, в том числе имевших "хруст" ШРУСов со стажем.
Если нет критических повреждений рабочих поверхностей, то поможет обязательно.
Желаю удачи!
С уважением,
Шарайкин И.Н.
Tel:+38(057)717-44-44
+38(057)717-55-55
Fax:+38(057)343-13-50
mailto:
[email protected]
И вот что было дальше!
Сказал я про это стоему другу(механик на СТО), он - не знаю как на счет эфекта от хадо, а вот шрусы местами поменять - точно поможет(т.к. если нет серьезных повреждений, после перестановки хрустеть будет только при движении назад)! Так и сделал - поменял шрусы местами, тот который хрустел промыли и набили туда смазку ремонтную хадо. Теперь езжу - кайфую - хруст пропал!
Dingo-Chg
15.05.2007, 18:47
"ХАДО?! На х**й не надо!"(с)
Dingo-Chg
15.05.2007, 18:48
Дело в том, что выработку уже ничем не восполнишь! Откуда исвестно, что там стёрся 1 мкр металла, а не 1 мм?!
ИМХО, лучше поменять ШРУС.
Дело в том, что выработку уже ничем не восполнишь! Откуда исвестно, что там стёрся 1 мкр металла, а не 1 мм?!
ИМХО, лучше поменять ШРУС.
+1 Если ШРУС захруслет, то колдуй не колдуй, а он мёртв.
По мне так тоже херня полная.... Если это и помогает,то только на короткий срок,а потом хрустнет разок и заклинит... Я бы с этими делами не шутил.... Но это так,ИМХО...)))
И даж вредно это, прикинь как ты км за 100-200 от города на даче или пикнике шрус хондовский ищешь ....
ЗЫ Клинить тама нечему почти, просто тупо развалиццо и машинка встанет.
johnymaster
16.05.2007, 11:39
реклама просто!!!!!!!!!!!!
Eraser-khv
16.05.2007, 17:56
Контрактный привод стоит 1500 рублей у нас, а сколько стоит присадка ?) ИМХО она стоит дорого относительно нового привода :)
Я ШРУС покупал за 1600 рублей! И ни за что не стал бы туда хрень всякую заталкивать!...
mobster , ечсть два наружных ШРУСа от Д-серии и один внутренний! Отдам по 1000 рублей!
На Д-серию тоже не всё так просто!!! Есть с 28 и 32 шлицами!!! Какой ему нужен знаешь точно?))
На Д-серию тоже не всё так просто!!! Есть с 28 и 32 шлицами!!! Какой ему нужен знаешь точно?))
Да я не знаю какой у меня, а ты говоришь, знаю что внутренние гшлицы, к самому валу которые, они не сходится могут!
Чё-то я мало понял из ответа,но видимо это время такое позднее!......)))))))))))))
О, доброе утро!!!
Встречный вопрос...
Нужен ШРУС наружний, на Кунцевском рынке нашёл за 1800 и 2100 для машин с абс, различие в колечке каком то....
Какой брать то, у меня машина с АБС
Не ребята, рекламой я не занимаюсь - решение вопроса написал! И вы не уяснили главного: если захрустел шрус - то можно поменять их(шрусы) местами и хруст пропадет, что у меня и произошло! А хадо я напихал :) для эксперемента!
По поводу приобретения с разборок - х. его знает что ты там купишь, и долго ли это у тебя проходит! А оригин зап часть(шрус) стоит 250 зелени!
Если конечно мои действия не спасут - буду искать замену, возможно с разборок!
А есть кстати у кого - нить стабилизатор задний в сборе для моей машинки?
О, доброе утро!!!
Встречный вопрос...
Нужен ШРУС наружний, на Кунцевском рынке нашёл за 1800 и 2100 для машин с абс, различие в колечке каком то....
Какой брать то, у меня машина с АБС
Бери с кольцом под АБС! Говорят что можно со старого ШРУСа кольцо перепрессовать, но зачем? Просто если поставишь простой, без зубчатого кольца, то будет гореть лампочка АБС и система работать не будет!
Бери с кольцом под АБС! Говорят что можно со старого ШРУСа кольцо перепрессовать, но зачем? Просто если поставишь простой, без зубчатого кольца, то будет гореть лампочка АБС и система работать не будет!
Ну я так и подумал тоже....
Разница в цене не большая, но головная боль обеспечена...
А ещё вопрос, у меня как долго поездеешь, машина хорошо разогревается и начинает разгораться лампочка на панели приборов СРС , что может быть?
Презервативы стрелянные наверно! Не знаю! Такого быть не должно! У меня после половины года эксплуатации тоже СРС зажглось, так я просто лампочку выдернул и всё! Так и ездил! Когда продавал - никто даже не подумал ничего!
Konst , посмотри знаешь что? Ты когда включаешь зажигание, через некоторое время некоторая часть лампочек на приборке гаснет! Они все вместе гаснут с СРС, или СРС отдельно?
Еще, включи зажигание, подожди чтоб часть лампочек потухла, а потом выключи зажигание и снова сразу включи, тогда СРС гореть уже не должно!
Презервативы стрелянные наверно! Не знаю! Такого быть не должно! У меня после половины года эксплуатации тоже СРС зажглось, так я просто лампочку выдернул и всё! Так и ездил! Когда продавал - никто даже не подумал ничего!
Konst , посмотри знаешь что? Ты когда включаешь зажигание, через некоторое время некоторая часть лампочек на приборке гаснет! Они все вместе гаснут с СРС, или СРС отдельно?
Еще, включи зажигание, подожди чтоб часть лампочек потухла, а потом выключи зажигание и снова сразу включи, тогда СРС гореть уже не должно!
Попробую, но меня в принципе это не напрягает особо...
Спасиб за совет!
СРС последняя гаснуть должна, потому как процедура проверки самая долгая.
mobster
Я не знаю зачем тебе нужен оригинальный ШРУС,кагда в магазинах этих ШРУСов хоть попой грызи неоригинальных,а ходят они столько же и стоят на порядок меньше! Мой ШРУС НОВЫЙ обошолся в 1600 рублей. Ходит уже 7 месяцев и ни разу не напомнил о себе!!! Так что не занимайтесь ерундой по перемене ШРУСов местами-через месяц опять захрустит и будешь снова платить за замеу ШРУСа и за новый ШРУС!!!
П.с. Как говорица: Как заплачено-так и заху...чено!!!)))
Сергей,"Если нет каких-либо трещин, сколов и глубоких лунок" то ШРУС не будет хрустеть!!!Если поверишь мне на слово(я инженер АТХ),съэкономишь на дорогущих и некчемных смазках ХАДО...
Результат проделанной работы: шрус опять захрустел :( не хрустел, не хрустел и..... Буду ездить так :( На скорость не влияет :)
Предсказанный 100% результат. Чего ж ты хотел ?
Развалится нах или заклинит - вот тада станет весело! Не жмись и замени на новый! Здоровье дороже!
Результат проделанной работы: шрус опять захрустел :( не хрустел, не хрустел и..... Буду ездить так :( На скорость не влияет :)
Что и доказывает что все чудо ремонтные присадки развод на бабки.
ivanko09
08.01.2009, 03:31
эрунда всё это проше поменять шрус
блин, купил новые шрусы по 1500р брал, менял оба сразу. захрустели через несколько сот км (меньше тыщи). как понимать, что это? я расстроен, но ездию уже так полгода :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.