Просмотр полной версии : Можно ли поставить на головку b18c коллектора b20z?
Nsk-racer
09.01.2009, 14:47
Можно ли поставить на головку b18c коллектора b20z? И что нужно переделывать для установки головки б18с на двигатель b20z?
Головку поставить можно. Выпускнойколектор тоже. А вот с впускным надо смотреть какой он. А на какую машину? Фланци такие же но по высоте не везде пройдет.
Nsk-racer
09.01.2009, 15:18
На цивика!) мне нужно чтобы мощность не потерялось от установки коллектора b20z на b18c головку) сколько лошадок выходит от такой головки на б20з? вроде читал около 200)
Nsk-racer
10.01.2009, 12:07
Чего никто не знает чтоли?) мне нада покупать пока не продали!) а я не знаю пойдёт ли она) И ещё она же выше b20z бошки? Капот совсем не закроется?
Он там высокий кажись, капотина может не закрыться на сивике, а по посадочным должен подойти
Головка по выоте должна не сильно отличаться, может в меньшую сторону только.
Колектор от Б20 совсем высокий, капот закроется если сделать вырез. По мощности Б20+головка Б16 расчитывай на 180-190, дальше надо настраивать. Впринципе если настроить Б20з то столько же получается.
в смысле б20 настроить? из стокового б20 можно выжать больше чем 150 коней?
Nsk-racer
10.01.2009, 14:04
Ну он высокий)) у меня капот не закрывается даже с б20з головкой)) Нука расскажи как из б20з выжать 180 коней?? и ты сказал с головкой б16, а я то ставлю головку б18с
По головке. Разница между Б16А и Б18С впринципе состоит в различных валах и у Б18С немного больше каналы. Но у Б16 больше сж подымется на гибриде. еще чего не вспомню в инете много инфы по этому. поэтому особой разницы нет, все используют Б16А тк она дешевле и легкодоступна.
По Б20З. Слышал от авторитетных людей что Мозг, отсутствие валов и нормальных колекторов выдает на стенде около 180-190 лс.
У меня правда Б20Б все закорывается проблем нет, место даже осталось. Бок у нас одинаковый.
Nsk-racer
10.01.2009, 21:07
а они же все маркируются как б20б, у него вроде просто подназвание b20z который 150 кобыл
нибудет столько лошадей думаю, чтобы столько было надо ништяков прилично прикрутить
а они же все маркируются как б20б, у него вроде просто подназвание b20z который 150 кобыл
А начинка все же немного разная.
угу, эт которые после 99-го года пошли. маркируются также, но внутреннее название на заводе другое.
Nsk-racer
13.01.2009, 20:52
у них разная степень сжатия ну и поршни! Узнал, что вроде впускной коллектор от прела подойдёт, не знаете правда?
у них разная степень сжатия ну и поршни! Узнал, что вроде впускной коллектор от прела подойдёт, не знаете правда?
нет ....
А если тут умные собираются подскажите к D15Z8 VTEC-E 114 л/с подойдет башка от D15B 3stage VTEC 130 л/с???? там придется только мозги менять ???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.