Просмотр полной версии : Сдох аккумулятор
whitesea
10.01.2009, 14:36
Уезжал на каникулы. Аккумулятор сдох совсем (машина открывается только ключем).
Civic 5d. Я еще чайник, ни разу не снимал, не заряжал, не прикуривался, поэтому и вопросов много. Есть ли какой-то фак на данную тему?
Я так понимаю, что путей несколько:
1. Чтобы не заморачиваться - открыть капот, переписать все параметры с аккумулятора, пойти купить точно такой же новый и заменить. Тут пара мелких вопросов. Как правильно снять поставить? Последовательность отключения, подключения клемм важна? Какий ключи нужны\инструменты потребуются? Да и не хочется таким путем идти пока :)
2. Прикуриться от другого. Нет знакомых кого-можно было бы попросить подъехать (сам живу в медведково). Просить незнакомых как-то стесняюсь, т.к. нет ни проводов, и ни разу не делал сам (хотя главу в мануале прочитал). Но тут опять же надо будет поездить сколько-то, чтобы подзарядить, сколько?
3. Снять и зарядить. Вопрос какую зарядку купить? Какие вообще параметры у зарядок? Как заряжать от зарядки? Имеет ли смысл покупать? Опять же нет знакомых у кого можно было бы воспользоваться. Ну и опять же как правильно снять поставить аккумулятор? Последовательность отключения, подключения клемм важна? Какий ключи нужны\инструменты потребуются?
Ваши советы?
Покупаешь любое автомобильное зарядное устройство.
Снимаешь аккумулятор (понадобятся ключ на 10 кажется).
Очередность снятия клемм по барабану. Главное самим ключом не замкни + и - на АКБ.
Относишь в тепло. После того как АКБ немного отогреется приведи ее в порядок. Перед постановкой на зарядку почисть наждачкой клеммы.
Итак АКБ готово к зарядке. Прицепи провода от зарядного устройства к АКБ (главное не перепутать полярность) Воткни зарядник в розетку и нажми кнопку вкл. Если торопиться некуда, то заряжай на маленьком токе (на заряднике должен быть регулятор тока), если надо побыстрее, то ставь больше ток, но не больше 10 Ампер. Ибо пластины быстрее осыпяться. На маленьком токе зарядка займет часов 10 примерно.
Установка в обратной последовательности.
ПЫ.СЫ.
Надеюсь у тебя не стоит эл.замка капота?
купить зарядное устройство-лучший выход,т.к. аккум новый и выкидывать его рано, да и потом зарядка пригодиться.
лучше купить автоматическое зарядное устройство, в инструкции зарядки все подробно написано как правильно им пользоваться.
при установке аккума лучше приокрыть дверь,т.к. может сработать центральный замок.
а если на машине установлен эл.замок капота, то в любом случае имеется спрятанный тросик,чтобы его открыть
whitesea
11.01.2009, 15:57
Спасибо за советы.
Думаю купить зарядку лучшее решение, тем более почитав другие топики на данную тему, вынес, что для профилактики и продления срока службы аккумулятора полезно периодически заряжаться не дожидаясь пока сдохнет совсем.
Теперь вопрос второй, какую зарядку порекомендуете?
Выбор достаточно большой.
Или хотя бы кто какой пользуется?
может тебя просто прикурить?!
если после прикурки еще раз аккум. сдохнет - то меняй по гарантии
актуальная тема! А вот подскажите, какие есть переносные приборчки-тестеры для проверки аккумуляторов. Типа открыл капот, снял замеры и увидел ситуация. Спасибо!
Maxim5555
11.01.2009, 16:32
сколько гарантия на акб?
whitesea
11.01.2009, 16:36
2 bez : спасибо за предложение, но в моем случае, я думаю, спасет меня тока зарядка. я в последнее время очень мало и недалеко езжу, поэтому мне как раз подойдет вариант периодически заряжаться от ЗУ.
Спасибо за советы.
Думаю купить зарядку лучшее решение, тем более почитав другие топики на данную тему, вынес, что для профилактики и продления срока службы аккумулятора полезно периодически заряжаться не дожидаясь пока сдохнет совсем.
Теперь вопрос второй, какую зарядку порекомендуете?
Выбор достаточно большой.
Или хотя бы кто какой пользуется?
есть зарядки, которые "тренируют" аккумулятор, т.е. повышают его электроемкость, такая зарядка на вес золота, но их сложно найти(мне этого не удалось).
а так лучше купить зарядку с автоматическим управление(у меня Striver PW260, раньше стоила в р-не 1100руб). с ней все просто, "выкрутил на полную"(в инструкции все подробно написано), а дальше она сама все сделает как надо.
актуальная тема! А вот подскажите, какие есть переносные приборчки-тестеры для проверки аккумуляторов. Типа открыл капот, снял замеры и увидел ситуация. Спасибо!
есть специальные мультиметры(тестеры), продаются в автомобильных(может даже в хозяйственных, строительных) магазинах. цены начинаются от 150 руб(лучше взять подороже, хотя бы за 250-350). с ними все просто: есть черный провод(минус) и красный(плюс) прислоняешь к аккуму и он тебе показывает, наряжение вплоть до сотых частей (например: 11.85), если путаешь местами плюс и минус, то он покажет отрицательное число(например -11.85).
whitesea
12.01.2009, 15:44
Купил обычную зарядку ЗУ-120М на которой можно просто выставить силу тока.
Аккумулятор стоит
FB Hi-Dash
46B24L(S)-MF
Genuine Honda BATTERY (46B24L S-MF) (FURUKAWA)
если я правильно понимаю, то емкость у него 45.
Соответственно, т.к. акум у меня полностью разряжен,
достаточно ли выставить 4,5 А и оставить на 10 часов заряжаться?
Или все таки надо использовать более сложные алгоритмы? Никаких доп. измерительных приборов у меня нет...
Купил обычную зарядку ЗУ-120М на которой можно просто выставить силу тока.
Аккумулятор стоит
FB Hi-Dash
46B24L(S)-MF
Genuine Honda BATTERY (46B24L S-MF) (FURUKAWA)
если я правильно понимаю, то емкость у него 45.
Соответственно, т.к. акум у меня полностью разряжен,
достаточно ли выставить 4,5 А и оставить на 10 часов заряжаться?
Или все таки надо использовать более сложные алгоритмы? Никаких доп. измерительных приборов у меня нет...
емкость написана на самом аккуме.
да, все правильно,если емкость 45, то 4,5-5А на 10 часов. перед установкой еще раз почитай инструкцию.
это я так понял у тебя обычная зарядка, не автоматическая. если есть возможность, то лучше поменять на автоматическую. с ней все намного проще, т.е. выставляешь максимальное значение силы тока и идешь по своим делам, она сама снизит до нужного твоему аккумулятору, и постепенно будет его уменьшать, а когда аккум будет полностью заряжен автоматическое зу перестанет заряжать ))
а вообще это не так принципиально, автоматичское или нет )
емкость написана на самом аккуме.
да, все правильно,если емкость 45, то 4,5-5А на 10 часов. перед установкой еще раз почитай инструкцию.
это я так понял у тебя обычная зарядка, не автоматическая. если есть возможность, то лучше поменять на автоматическую. с ней все намного проще, т.е. выставляешь максимальное значение силы тока и идешь по своим делам, она сама снизит до нужного твоему аккумулятору, и постепенно будет его уменьшать, а когда аккум будет полностью заряжен автоматическое зу перестанет заряжать ))
а вообще это не так принципиально, автоматичское или нет )
Ну если уж со всей ответственностью подходить к вопросу зарядки АКБ то теоритеческий расчет времени заряда так лучше и оставить в части теории.
Самый правильный способ это какой?
Правильно... Взять ареометр и мерить плотность электролита в банках.
Ибо 10 часов на таком токе может быть много, а может быть и мало. Вообщем как получится.
Кстати ток заряда будет и на таком зарядном устройстве постепено падать. так что все отлично.
whitesea Кстати, у вас АКБ обслуживаемый? (есть на верху откручивающиеся пробочки или крышечки?)
whitesea
12.01.2009, 20:09
нет АКБ maintenance free, без крышечек
нет АКБ maintenance free, без крышечек
Тем для вас проще))))) Ставьте на зарядку и не волнуйтесь. Просто избегайте высокого значения тока. ;)
Продам аккумулятор на 4d новый на гарантии, получил в серв. центре в обмен на старый. Кого заинтересует пишите в личку, предложения
Советую купить себе полностью автоматичесскую зарядку Bosch, стоит около 1700 рублей! Я покупал в Тех коме. Поставишь на зарядку аккум на ночь и ляжешь спать и переживать ни о чем не надо, когда зарядится она сама выключится!
Невесомость
26.01.2009, 18:34
а лучше купить новый гелевый аккумулятор...
whitesea
26.01.2009, 20:19
спасибо всем)
вопрос давно решился
новый акум хорошо, но и старый был новый ;)
купил зарядку ЗУ-120М тамбовскую. не хочу делать выводов но ставил 2 раза на 12 часов выставив 4,5 ампера по таблу. результат - нихера. стрелка не шелохнулась, акум ни на градус не нагрелся, ну и не зарядился.
пошел в тот же маг купил АВТОМатическое зу ОРИОН pw265. подключил выставил 4,5 ампера включил. он сразу понизил до 2 ампер, а утром я наблюдал стрелку на нуле и заряженный акум. поэтому тамбовский девайс я продал в магазин обратно и вполне доволен) все хорошо) и всем того же)
спасибо за советы!
актуальная тема! А вот подскажите, какие есть переносные приборчки-тестеры для проверки аккумуляторов. Типа открыл капот, снял замеры и увидел ситуация. Спасибо!
для этого есть такой прибор...*нагрузочная вилка*...этот прибор позволяет проверить уровень напряжения ...а так же эффективный ток нагрузки...тем самым можно сделать вывод...цел ли аккумулятор или на свалку...так же им можно проверить целостность *банок* (отдельных элементов аккумулятора)...
но есть одно но...он не дешев...что то примерно 1.5-2.5 тысячи рублей....
ну а напряжение проверить можно вообще любым прибором...в том числе и китайским...
еще можно проверить работоспособность аккумулятора *варварским* методом..
только он опасен тем что если аккумулятор *дохлый вы не заведете машину ..придется прикуривать....
суть его в том....завели машину..5-10 минут машина работает на холостых оборотах...
глушим...включаем зажигание..не заводя машину...включаем печку и гобориты..
сидим ждем ...этак 10-15 минут....выключаем зажигание..и тут же заводим....
машина завелась?...и скорость кручения стартера не изминилась?...вам повезло...батарейка у вас супер...еще бегать и бегать ей...
если не завелась...или скорость кручения стартером низкая ..то либо менять батарейку или посмотреть что с ней...возможно нужно долить или вообще сменить электролит....
иначе откажет в самый не подходящий момент.....
Газелист
09.02.2009, 21:07
Какой акум ампер час на 4d?
есть специальные мультиметры(тестеры), продаются в автомобильных(может даже в хозяйственных, строительных) магазинах. цены начинаются от 150 руб(лучше взять подороже, хотя бы за 250-350). с ними все просто: есть черный провод(минус) и красный(плюс) прислоняешь к аккуму и он тебе показывает, наряжение вплоть до сотых частей (например: 11.85), если путаешь местами плюс и минус, то он покажет отрицательное число(например -11.85).
А какое напряжение должно быть на нормальном АКБ? Померял у себя на аварином проводе ЗК обычным тестером на заглушенной машине. Показало 12В. Это нормально? Как можно вообще проверять эту АКБ? Хочется как то предотвратить преждевременную смерть
НУ что никто не знает чтоли?
Народ, подскажите. Что лучше купить в плане аваринйого питания на случай сдыхания штатной АКБ, бустер (http://www.blueweld.ru/catalog/main_134/section_1725/item_14747/) или второй акк типа варты (http://www.bigteh.ru/index.php?productID=655)
P.S: Не люблю кого то просить прикуривать и все такое. Предпочитаю обходится своими силами
вообще по утрам, если машиан стояла на холоде, нужно перед тем как завести машину врубить дальний свет секунд на 10, чтобы прогнать электролит
вот таким нехитрым способом машину лучше заводится
а если банки можно открывать, то летом следите за уровнем электролита - там есть специальные язычки - уровень должен быть на 1 мм выше язычка
для того, чтобы пополнить уровень, нужно использовать только дистиллированную
воду (обязательно возите с собой либо держите где-то рядом)
аккумулятор 12 вольт - напряжение обычно скачет 12.3-13.6 вольт
а насчет обходиться своими силами - это ты зря, лучше всегда иметь с собой комплект проводов для прикурки. Никого не затруднит из нормальных автолюбителей уделить тебе 2 минуты на прикурку, главное, чтобы ты был снабжен всем необходимым, то бишь проводами
p.s. а еще всегда возите буксировочный тросс
а если банки можно открывать, то летом следите за уровнем электролита - там есть специальные язычки - уровень должен быть на 1 мм выше язычка
для того, чтобы пополнить уровень, нужно использовать только дистиллированную
воду (обязательно возите с собой либо держите где-то рядом)
Хм...а разве обслуживаемые АКБ еще гд ето используются? У меня цивик 8 4д, там помомеу стоит необслуживаемый акк
да я говорю про АКБ вообще
просто не у всех же стоят родные АКБ от хонды, просто вот дал справочку и маленький совет
у меня просто еще нету сивика, только вот будет, поэтому я не знаю какая там АКБ стоит
Ну помоему ка кто странно пользоватся этими допотными обслуживаемы АКб, проще выкинуть на помойку и поставить необслуживаемый. Но может я и не прав.
Аккумулятор стоит
FB Hi-Dash
46B24L(S)-MF
Genuine Honda BATTERY (46B24L S-MF) (FURUKAWA)
Очень смущает цена этого акка. За эти деньги можно купить три варты. Я думаю на обычную машину без наворотов он без надобности. Вот для тех у кого супер музыка и еще куча всего энергоемкого понатыкано то тут наверно без вариантов
Apple_Shampoo
10.03.2009, 12:23
+100
скупой платит дважды
Ну а варта чем так плоха? Я думаю с ней тоже проблем не будет
Я понимаю что рулоны это круто :) Но все же. У многих стоит варта и народ необламывается. Рабоает как часы. Зачем платить больше? Тем более если машина "пустая" в плане нештатных потребителей
DDyatlov
16.03.2009, 01:00
На аккумулятор жалоб море. Однозначно япошки не продумали до конца. Мой тоже сдох. Я плотность померил - 000000. Значит заряжать толку нет. Это АКБ добьешь. Хочу к дилеру поехать. Но говорят что дилер по старой совковой привычке отбрехивается и валит все на водителя.
А мне все ясно - электроники много, акб маленький, зима все таки.. япошки болваны
У них просто нет зимы как у нас наверно :)
DDyatlov
16.03.2009, 10:19
Главное не нашел в продаже такой акб с нормальными клеммами. Все берут с маленькими и потом извращаются с установкой. Кстати сколько родной стоит?
У диллера акк стоит как самолет. 8к чтоли. Проще оптиму поставить :)
чего то у вас дорого диллерские аккумуляторы стоят....лупят по полной. Я спросил - у нас 150 USD.
а курс какой? если по 30 то уже 4500, но я думаю по 35 лупят, это 5200 :) варта 2700 стоит, лучше тогда оптиму брать :) Но и варат я думаю будет гуд
DDyatlov
28.03.2009, 16:43
А у них клемы какие? Я раздобыл ханкук корейский за 1700, но клемы маленькие. Пошаманил. Сделал из свинца вставку. Правда безопасность снижается наверно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.