PDA

Просмотр полной версии : НУЛЕВИК!!!



Васек
09.04.2007, 19:34
Вот тут чисто случайно наткнулся на фильтр нулевого сопротивления И сразуже встал вопрос ::) А что он дает В чем его плюсы и минусы Поведуйте знающие люди или те кто уже поставил его ...

Camel
09.04.2007, 19:40
ну типа сам по себе фильтр нулевик который продается в магазе - это тряпка,поролонка и тп.как хотите называйте.и каждый фильтр обязательно нужно пропитывать,ибо без этой пропитки в дрыг летит вся дрянь мелкодисперсная.короче фильтр есть носитель,пропитка есть фильтрующее звено.
его нужно мыть и перепропитывать каждые 3000 км.
вот так меня наставлял один товарищ,который на этом заморачивается.я передумал ставить нулевик.
ИМХО - гемора больше.а так Дрыг с ним дышит лучше.ну может на сотню лошади 3 прибавит.

Васек
09.04.2007, 19:59
А чем его хоть пропитывать то надо ...

Camel
09.04.2007, 22:02
каждому фильтру соответсвует свой спектр рекомендуемых пропиток.обычно они той же фирмы что и фильтр.

Ditop
10.04.2007, 00:59
каждому фильтру соответсвует свой спектр рекомендуемых пропиток.обычно они той же фирмы что и фильтр.

тебе надо продавать фильтры!)))))

Volok.s
10.04.2007, 01:31
Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
Есть два пути:
1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) :) и расходы на хим средства.
2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
Выбор за вами......

Volok.s
10.04.2007, 01:37
Ставь прямоточную систему, если есть нехватка в 90 кониках. Она тебе добавит 15-20 кобылок. А если раздражает бубнешь, то воткни в глушак флейту от мотика и он зашепчет. Пусть дороже но эффэкту больше и дольше. Без гимора в опслуге. Катай 2-3 года и не парься.

Camel
10.04.2007, 02:15
а ваще ничо не ставь - ни рычало ни нулевик!во как)
Дитоп - уже поздно,я самолетами занимаюсь))))

Васек
10.04.2007, 19:32
Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
Есть два пути:
1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) :) и расходы на хим средства.
2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
Выбор за вами......



Да как бы ставить я и не собирался Просто интересно Стало Будь у меня коней 150-180 Я б подумал еще а пока и так потянет=)))

Volok.s
11.04.2007, 02:44
ну да....
покатай еще немного на данном аппарате а потом болид формулы 1 (type R, WRX, EVO) прикупи:) Я так собираюсь сделать. и ставить болше ничего не надо!!! Жми гашетку и лети, тока зимой тяжеловато по сугробам прыгать будет.

DeCivic
11.04.2007, 17:59
Первое, что хочу поправить:

Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
Есть два пути:
1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) :) и расходы на хим средства.
2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
Выбор за вами......



Первое, что хочу поправить:Где холодный воздух, там он наоборот плотнее.
Второе: чтоб иметь эффект от нулевого сопративления, нужно весь впуск и выпуск менять. Т.е. прямой выпуск, варишь коллектор, рассчитанный именно на твой двиган, опять-таки варишь выпуск плавно без изгибов переходящий в одну большую трубу, тоже рассчитанную под твой мотор и без всяких так катализаторов=)
Примерно так это все и выглядет.
процентов 12-15 снять при грамотном решении этой задачи вполне реально.

revorr
12.04.2007, 23:46
Первое, что хочу поправить:

Нулевик в в замен штатного добавит тебе гемора с мойкой и пропиткой и не факт, что добавит желанных 5 осликов.
Надо ставить целиком систему и выводить нулевик под бампер, где самый холодный и разряженный воздух. Но встает проблема в обслуживании ентого фильтра. Оно тебе надо?!
Есть два пути:
1. Бюджетный. Меняешь штат на ноль. Получаешь (+-) 3-5 ослика (как повезет) :) и расходы на хим средства.
2. Дорогой. Меняешь весю систему забора воздуха ( по уму) и как правило нулевик прячется рядом с асфальтом за бампером. Получаешь удар по кошельку, гемморой в обслуге и заветные 7-15ослов.
Выбор за вами......



Первое, что хочу поправить:Где холодный воздух, там он наоборот плотнее.
Второе: чтоб иметь эффект от нулевого сопративления, нужно весь впуск и выпуск менять. Т.е. прямой выпуск, варишь коллектор, рассчитанный именно на твой двиган, опять-таки варишь выпуск плавно без изгибов переходящий в одну большую трубу, тоже рассчитанную под твой мотор и без всяких так катализаторов=)
Примерно так это все и выглядет.
процентов 12-15 снять при грамотном решении этой задачи вполне реально.
Я считаю что нехрен лазить в точно настроенные заводом параметры выпуска,там и так все расчитано!!! Тысячи раз уже убеждались без стенда все это полный бред!!! Рычит потому и кажется едет,а на самом деле...

Volok.s
13.04.2007, 00:15
Толк в этом есть и можно без рычания обойтись. Все упирается в выборе зап. частей и умелых рук. А если еще турбинку прикрутить, то ваще хорошо будет. Но не долго, движку (_!_) настанет. Надо усиливать.
Но как и ранее говорил: нечего самому самолеты строить, лучше подкопить и купить заводского монстра. А заниматься самому только экстерьером и интерьером!!! ВО КАК ;)

revorr
13.04.2007, 00:34
Толк в этом есть и можно без рычания обойтись. Все упирается в выборе зап. частей и умелых рук. А если еще турбинку прикрутить, то ваще хорошо будет. Но не долго, движку (_!_) настанет. Надо усиливать.
Но как и ранее говорил: нечего самому самолеты строить, лучше подкопить и купить заводского монстра. А заниматься самому только экстерьером и интерьером!!! ВО КАК ;)
Слушай а ты вообще представляешь себе как двигатель работает?! Усиливать))) Турбину прикручивать)))

Volok.s
13.04.2007, 00:42
Ваще да. >:(
А под усилением, читай между строк.
Замена головы, распредвала/ов, поршневой группы, мозгов и.т.д.
Турбины можно охренительные поставить, будуть дуть мама не горюй. Большого ума не надо надуть воздуха в камеру, а вот че потом с ним делать!? Только и остается, усиливать.

DeCivic
13.04.2007, 09:45
Я считаю что нехрен лазить в точно настроенные заводом параметры выпуска,там и так все расчитано!!! Тысячи раз уже убеждались без стенда все это полный бред!!! Рычит потому и кажется едет,а на самом деле...

Думаю, как раз-таки ты и не очень это все себе представляешь.
Настроены - это верно, на заводе, под штатное все.
Поэтому и говорю, что можно переделать на нештатное. Вот и все.
Про рычание. Не спорю, у 99% всех обладателей нулевиков, рычание - это единственное изменение в динамики авто) К ним и я отношусь, т.к. машину покупал уже с нулевиком. Теперь вот пытаюсь поставить штат.

П.С.: Расскажи, дружище, как работает двигатель? Я, очень смутно себе это представляю.
Ссылки на какие-то внешние источники инф-и не приветствуются, лучше сам все расскажи, мне так понятнее будет.

revorr
13.04.2007, 22:22
Оч много умных книжек есть если интересует можешь на досуге почитать ;)
PS А так на всякий случай учусь в автомеханическом инсте, работаю механником в сервисе и выступаю в Чемпионате России по кольцевым гонкам с 12 лет... Да наверное всетаки представление о двигателе это слишком :P :-*

revorr
13.04.2007, 22:25
Вот мой автомобиль в прошлом сезоне..

Volok.s
14.04.2007, 02:50
без пояснений ответ не приму.
что именно ты хочешь от меня услышать о двигателе?
А в гонках мощность не на первом мместе, там больше нужна точная настройка крутящего момента и "прокладки" основной. Тебе +, наверно хорошо водишь. У меня стаж 3 месяца (офиц) и 6я сивка моя первая. А опыт по кручению гаек и поездки на чужих авто имели место быть с 14 лет.

Volok.s
14.04.2007, 03:02
тебя наверно неустраивают наши примитивные слова об этом столь сложном и непостижимом для простых смертных о чуде двигателе, без спец образования и вычурных слов из книжек. у нас все просто, например мог написать так:
ПРИСАБАЧИТЬ УЛИТКУ. Это тоже был бы повод распросить меня о понятиях этого чуда;)

Васек
14.04.2007, 09:35
Мужики ну что вы как дети " Я лучше нет я лучше..." Да какая разница кто лучше Каждый из вас имеет отличный багаж знаний и каждому за это огромный +, что тольку ссрориться из-за такой мелочи как нулевик. Короче не забываем что мы члены одного клуба а ето знаители уже о чем то говорит ....!!!!! :D

revorr
14.04.2007, 10:54
тебя наверно неустраивают наши примитивные слова об этом столь сложном и непостижимом для простых смертных о чуде двигателе, без спец образования и вычурных слов из книжек. у нас все просто, например мог написать так:
ПРИСАБАЧИТЬ УЛИТКУ. Это тоже был бы повод распросить меня о понятиях этого чуда;)
Просто присабачить улитку ну никак не получится,к любой турбине нужен подвод маслянной магистрали,а при этом может запросто начаться маслянное голодание как н-р на колен. валу.. Затем задир...И проворот вкладыша...(как минимум) Если бы все было бы так просто как ты пишишь,то не было бы столько убитых ни в чем не виноватых двигателей... Для начала надо расчитать давление масла,и поменять маслянный насос на более мощный,надо выбрать место врезки впуска(привод от отр. газов) турбины в выпускной коллектор,чтобы не дать сбоя лябде и не нарушить обратную волну,поставить клапан(если требуется) и в конце концов настроить мозг ....
Весь этот процесс очень трудоемкий и сложный.