Просмотр полной версии : снова про плавующие обороты...
Добрый вечер!
Эх... даже не знаю, с чего начать...
Проблему с плавающими оборотами заметил еще на трассе, когда машинку гнал.. там при ускорении в диапазоне от 60 до 90 км/ч чувствовались как бы небольшие рывки с небольшим изменением оборотов.
Сегодня же заметил, что обороты стали плавать на Dшке, при нажатой педали тормоза, когда стоял в пробке. Причем в очень низком диапазоне... не знаю 300-700 где-то... машину конечно немного передергивает. При СИЛЬНОМ нажатии на педаль газа их колбасит кораздо больше... На парковке все Ок!
Подскажите в чем проблема? Порылся по форуму... пишут много разного, столько денег вбухивают и все напрасно..... :( а у меня в точности ни с кем проблема не сходится вроде... Движка отлично тянет (особенно холодный почему-то), перед покупкой делал диагностику, сказали только отрегулировать дроссельную заслонку... Дерганий тоже вроде нет не при троганьи, не при остановке...
Авто Civic Vi-RS '99, d15b, пробег 80 тыс. (хотя, наверное скручен), в коробке, кстати, фиг знает что за жижа залита и когда менялась... предыдущий владелец сказал, что 10 км откатал только по России, и судя по разговору я понял, что про содержимое оного он не знает... но малиновым там даже не пахнет... что-то светлое!!!
P.S. бенз правда на нуле сегодня был) может быть из-за этого?? знакомый предположил, что это бензанасос "того"...
P.P.S. на вариатор думать не хочу... просто я курить тогда долго буду... денег на него в ближайшее время не предвидится :(
У меня такая же проблема сказали 2 варианта:
1. Датчик холостого хода, отдельно не продается только в сборе с дросельной заслонкой-стоимость 14000 рублей.
2. Коробка вариатор, наговорили, что надо притирать стартовый пакет+замена фильтров+замена масла. По цене: притирка стартоаого пакета+замена фильтров+замена масла приблизительно 5000 рублей, фильтра- 1300+300, масло приблизительно 250 руб. литр.
Но сказали, что притирка стартового пакета может не помочь, хуже не будет, а лучше хрен его знает. Сказали когда снимут поддон будет видно, если там будет стружка, то коробке пипец, т.е эту процедуру надо сделать и ездить пока она вообще не сдохнет.
Делай выводы
2 во-ван: Если вылечишь, плиз, дай знять что было!
А вообще, кто-нибудь по маслу может подсказать?? Как узнать, что за дрянь туда залита?? везде пишут - "...ТОЛЬКО HMMF или ATF..." и "ТОЛЬКО МАЛИНОВОГО ЦВЕТА!!!" а оно у меня там не то что не малиновое... оно даже не красное :( обычное желтоватое... может там минералка какя-нибудь для двигла залита, а коробка мрет медленной смертью......... :(
вообще, что будет, если туда другое масло залито? это как-то влияет на коробку непоправимо? если да, то может кто из Знающих объяснит - как? :) или после замены все в норму придет??
Получу деньги поеду притирать стартовый пакет и менять фильтра с маслом. Потом обязательно отпишусь. А масло там спецпродукция. Заедь в "КАНИСТРУ" там работают спецы, эти магазины специализируются по маслам, они тебе подскажут.
Но масло дорогое, если мне память не изменяет, то приблизительно рублей от 250 до 300 за 1 литр.
Я недавно менял масло в гидроусилителе, покупал в "КАНИСТРЕ" специальное хондовское масло для гидрача 330 рублей за 250 грамм. Ушло 4 флакона с промывкой (это так с ведению). В коробку оно подишевле.
А зачем в ГУРе менял? что было? что изменилось? у меня руль тоже как-то туговасто ходит... может тоже масло поменять надо?)
в Канистру попробую сегодня заскочить... она у меня тут через дорогу от работы)
В ГУРе поменял для успокоения души. Кстати когда слили старую жижу она была как мне сказали хреновая. Ничего не изменилось, но если запустишь, то могут быть проблемы с рулевой рейкой, лучше поменять и потратить на это 2000 рублей, чем потом ремонтировать рулевую рейку (встанет в несколько раз дороже).
у меня такая же фигня что делать то?
Заранее спасибо
Добрый вечер!
Эх... даже не знаю, с чего начать...
Проблему с плавающими оборотами заметил еще на трассе, когда машинку гнал.. там при ускорении в диапазоне от 60 до 90 км/ч чувствовались как бы небольшие рывки с небольшим изменением оборотов.
Сегодня же заметил, что обороты стали плавать на Dшке, при нажатой педали тормоза, когда стоял в пробке. Причем в очень низком диапазоне... не знаю 300-700 где-то... машину конечно немного передергивает. При СИЛЬНОМ нажатии на педаль газа их колбасит кораздо больше... На парковке все Ок!
Подскажите в чем проблема? Порылся по форуму... пишут много разного, столько денег вбухивают и все напрасно..... :( а у меня в точности ни с кем проблема не сходится вроде... Движка отлично тянет (особенно холодный почему-то), перед покупкой делал диагностику, сказали только отрегулировать дроссельную заслонку... Дерганий тоже вроде нет не при троганьи, не при остановке...
Авто Civic Vi-RS '99, d15b, пробег 80 тыс. (хотя, наверное скручен), в коробке, кстати, фиг знает что за жижа залита и когда менялась... предыдущий владелец сказал, что 10 км откатал только по России, и судя по разговору я понял, что про содержимое оного он не знает... но малиновым там даже не пахнет... что-то светлое!!!
P.S. бенз правда на нуле сегодня был) может быть из-за этого?? знакомый предположил, что это бензанасос "того"...
P.P.S. на вариатор думать не хочу... просто я курить тогда долго буду... денег на него в ближайшее время не предвидится :(
Для начала воздушный фильтр чистый?
admlynx
ты бы поменял в коробке масло для успокоения души а заодно и на диагностику, не пожалей 300рэ, а гур там немного туговат, покрайне мере у меня
Для начала воздушный фильтр чистый?
Можно сказать, что да) думаю, что не в нем дело...
ты бы поменял в коробке масло для успокоения души а заодно и на диагностику, не пожалей 300рэ, а гур там немного туговат, покрайне мере у меня
вот на неделе фильтры закажу, поменяю все, притирку сделаем сразу... там посмотрим... блин, уже 4000 наездил(( гроблю, наверное, коробку, блин...
KEST_OFF
19.06.2007, 10:45
а ты в это время случаем кондеем не пользуешься?
Если кондеем начинаю пользоваться, то уууууууууууууууу.... там ситуация ухудшается еще на порядок))
Блин, плкать надо :(
Доброго всем времени суток...
Вчера, наконец-то, поменяли масло в коробке...
Гомна там, простите, было дофига... все магниты в стружке, масляные каналы и мини-фильтрики все забиты... Все промыли, прочистили, поменяли фильтры, новое масло залили...
Положительные моменты)
Блин, машинка поехала!!! :) Если раньше на тормозе ее не срывало нифига при нажатии педальки газа, то сейчас всё ок даже при небольших оборотах! :) На скорости тоже плаваний не стало, рывков при разгоне и торможении тож! В общем радости полные штаны, если бы не...
Отрицательные моменты(
Остался резонанс когда стоишь на D... Обороты опускаются, опускаются.... и где-то на 200 резко вверх на несколько сотен... такая картина может повторяться несколько раз. А иногда все ок, но обороты все равно низкие какие-то... может кто подскажет, сколько должно быть на тахометре на стоячей на D машине?? Читал про промывку датчика дроссельной заслонки, но мы его так и не смогли найти, нашли что-то пластмассовое, хз - то не то)) Если кто знает где он находится, подскажите плиз!!! Кузов ЕК3, двиг - D15B.
Второй косяк: есть чувство, что варик иногда передачи как-то неправильно выбирает. Обороты высокие, жужжит, а ехать толком не едет... а иногда ок) может, конечно, у меня уже паранойя ;D Вчера масла немного недолили, мл200-300 наверное, не хватило) сегодня еще литр куплю, долью и накатаю 100 км, посмотрю что там будет...
Вот так вот... Если есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения по этим вопросам, огромная просьба поделиться :)
P.S. Извечный вопрос.. так и не нашел ответа. КАК ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ?? на прогретую/холодную?? рабочую))
Hrungnir
16.08.2007, 10:49
Уровень масле в коробке измеряется на прогретом двигателе.
Доброго всем времени суток...
Вчера, наконец-то, поменяли масло в коробке...
Гомна там, простите, было дофига... все магниты в стружке, масляные каналы и мини-фильтрики все забиты... Все промыли, прочистили, поменяли фильтры, новое масло залили...
Масло меняли сами? гемор есть или нет?
если не сами то скока стоит это удовольствие?
какое масло залил?
Масло меняли сами? гемор есть или нет?
если не сами то скока стоит это удовольствие?
какое масло залил?
Сами... в общем-то ничего сложного, действительно, нет... разобрать и правильно собрать :)
Тут тоже смотря как менять будете. Мы блок клапанов снимали и полностью разбирали его, чтобы прочистить... там тоже в большинстве своем ничего не перепутаешь при сборке... только вот фильтрики эти кругленькие) наверное, стоит заметить как они стоят, чтобы потом не гадать.
Еще надо обязательно четырехгранный ключик подготовить :) чтобы сливной болт открутить... мы его еле нашли на рынке у дедов, самодельный и в единственном экземпляре) правда мне его еще пришлось напильником подточить, т.к. великоват был чуток... а так, 4 магазина объехали, нигде не было.
P.S. Лили ATF-Z1 (Правда Acura, а не Honda 8) ) одни флюиды ;D
Уровень масле в коробке измеряется на прогретом двигателе.
блин... тогда вообще прилично не хватает :( а уровень должен быть посередине вот такой - |####| риски?)) просто, щуп интересный...
ну да... там 2 полоски минимум и максимум соответственоо..... заливать больше максимума тоже нельзя!
Вчера долил масла. Оказалось, что не хватало до уровня не 200-300мл, как я предполагал, а где-то 800. Итого, получилось, что залили туда где-то 5,5 литров. Теперь на стоячей на D машине обороты тоже перестали плавать :) , но ощущение неправильного выбора передачи так и осталось... Может дело все же в датчике расхода воздуха?? Кто-нибудь промывал его на 6-й Сивке? На сколько знаю, там моторчик должен быть, а ничего такого найти не удалось :( ... еще вспомнил, что воздушный фильтр грязный... попробую его поменять...
чтобы посмотреть уровень жидкости вариатора:
1. Прогреть машину до включения вентилятора.
2. заглушить
3. уровень мерится в промежуток 60-90с. после остановки двигателя.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.