Просмотр полной версии : Что надежнее CIVIC 4d 18.AT или New Lancer X 2007 2.0 CVT?
Может кто-нибудь знает, что надежнее CIVIC 4d 18.AT или New Lancer X 2007 2.0 CVT с вариатором? Или лучше не рисковать и дождаться сивку?
На этот вопрос Вам ответят самое раннее через год. Очень остроумно интересоваться надежностью новой модели, еще не вышедшей в широкой продаже.
Может кто-нибудь знает, что надежнее CIVIC 4d 18.AT или New Lancer X 2007 2.0 CVT с вариатором? Или лучше не рисковать и дождаться сивку?
Мне кажется. что оба будут равнозначны по надежности. Но автомат, потенциально "крепче" вариатора - это уже мое ИМХО.
KROLL_
Если говорить серьезно, то вариатор - сомнительно по надежности и очень дорого в плане ремонта, к тому же, минимум год нужен для отлова косяков машины. Единственный плюс Ланса - это обещанная адаптация к нашим условиям.
Прокатился сегодня на вариаторе (Кашкая 2,0), полный отстой автомат лучше, такое ощущение что сцепление буксует и звук какой-то не здоровый........:)
Можт у Ланса "другой вариатор".......
вот читайте про вариаторы.
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2005/02/15/3646.html
тут доходчиво описано про надёжность и про ощущении буксования сцепления.
http://78rus.amh.ru/news/16/0/5/1
для динамики вариатор получше т.к. двигатель всегда в зоне максимальной эффективности, но из-за этого непривычный мотонный звук. и менее долговечно и дороже в ремонте. а также не способен передавать большой момент.
Кстати у Лансера 10 обслуживание скороее всего дороже, чем у цивика (если в Рольфе).
Прокатился сегодня на вариаторе (Кашкая 2,0), полный отстой автомат лучше, такое ощущение что сцепление буксует и звук какой-то не здоровый........:)
Можт у Ланса "другой вариатор".......
По поводу адаптации к нашим условиям: "А что с цивиком зимой были какие-то проблемы?"
Прокатился сегодня на вариаторе (Кашкая 2,0), полный отстой автомат лучше, такое ощущение что сцепление буксует и звук какой-то не здоровый........:)
Можт у Ланса "другой вариатор".......
По поводу адаптации к нашим условиям: "А что с цивиком зимой были какие-то проблемы?"
Не понял, это ты к кого спрашиваешь ???
одна единственная основная проблема зимой если и была то с неподогреваемыми дворниками. в субаре импрезе я кстати видел есть тити подогрева выведеные в зону парковки дворников. интересно ланс будет иметь подогрев дворников?
В описании про подогрев дворников ничего не сказано...
я лично видел на какой то заряженой импрезе. у нас были типа соревнования для молодёжи и выставка машин. спонсором была субара. и там стояли её новые машины. я только и обратил внимание на этот подогрев что тут всё зиму на форуме плакали по поводу его отсутствия. такие толстенные нити накаливания, гораздо толще нитей в заднем стекле.
И на Японских (праворульных) Форестерах подогрев дворников есть!
самое интересное нафига в израиле машины с подогревом дворником?:)
самое интересное нафига в израиле машины с подогревом дворником?:)
Наверное по принципу. чтоб было:)
На этот вопрос Вам ответят самое раннее через год. Очень остроумно интересоваться надежностью новой модели, еще не вышедшей в широкой продаже.
ППКС
Ant(Pavel)
15.04.2007, 09:07
На мой взгляд: хонда всегда была на высоте надежности, предыдущее поколение мицу этим не блестало. А вариатор вообще "вещь в себе" я бы сказал )) на ХРВ ломается стабильно. Однако у Ниссанов не разу не слышал, чтобы их CVT вышел из строя. Я был и остаюсь поклонником гидравлики - тупо и надежно.
Отчаянный
16.04.2007, 10:50
http://www.gazeta.ru/auto/2007/04/13_a_1580987.shtml
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=34412
Вот почитайте, что пишут лансеролюбы.
Хочу CIVIC
17.04.2007, 17:22
там про CVT ни слова
там про CVT ни слова
Я даже представить себе не могу, что такое CVT:-). Подруга сидит на том форуме, кинула ссылку. Кстати где-то там некая "Хондамама" хвалилась, что она торгует очередью за 5т$.
Вариатор вариатору рознь...Ниссан сейчас в вариаторах рулит -почти во все модели ставят...Народ хвалит, кстати. На инфинити FX тоже вариатор. Была у амеровских вариаторов для мурано проблема перегрева в связи с долгой дорогой и активной при это ездой, сейчас добавили дополнительный охладитель для него, вроде решили проблему. но, говорят, если мозги накрываются у вариатора, то менять его надо целиком...это касается вариаторов ниссана, как уже говорил.
Хонда однозначно всегда была надежней мицы..
я только и обратил внимание на этот подогрев что тут всё зиму на форуме плакали по поводу его отсутствия. такие толстенные нити накаливания, гораздо толще нитей в заднем стекле.
Ну ипочему в Росси этот подогрев есть только вроде у Форда?
Мне кажется по надежности вцелом все японские автопроизводители приблизительно одинаковы (Хонда. Ниссан, Мазда, Митсу) Однако стоит отметь что лансер действительно лучше в плане адаптации к нашим условиям (по крайней мере старый лансер) Клиренс, 92 бензин, нормальный аккумулятор, хорошая антикорозийка и т.д. Митсу традиционно считает наш рынок одним из приорететным.
А вы видели свой сивик снизу, блин там один голый метал, кое где только антигравийкой обработали чуть-чуть. Поразил так же задний стабилизатор попречной устойчивости, кто видел тот поймет.
Но все равно сивик по совокупности всех параметров рулит. Вариатор личнодля меня не рулит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.