Вход

Просмотр полной версии : Пересел с Каризмы



Dactil
10.01.2009, 21:56
4 года имел в пользовании Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 98 г.в.на ручке.
И вот недавно пересел на 4D EXE. Поведаю об ощущениях в сравнении.

Подвеска. Однозначно мягче и комфортнее в Хонде, но рулится приятно. Особых проблем с креном кузова не замечал.

Рулевое управление в Хонде почетче, руль более легкий, по сравнению с Каризмой. Возможно тут сказывается 10летний возраст старой машины. Кроме того в Каризме было довольно большое рулевое колесо. Не знаю зачем его таким вылепили, но явно больше рулей одноклассников.

Шумоизоляция. По шуму двигателя примерно одинаково, наверно. Шума от колес и дороги в Каризме было намного больше, возможно на фоне этого не так выделялся рёв двигателя.
В Хонде единственный шумовой раздражитель как раз двигатель при кик-дауне.

Динамика. Ну трудно сказать наверняка. Каризма была на ручке и 125 л.с., весила 1200кг, Цивик на АТ, 140 сил и весит почти 1300.
По паспорту разгоны примерно одинаковые. По ощущениям тоже. Хотя на ручке кажется, что задорнее. Нажал на педаль - получил (там тросовый привод был). На автомате реакции не такие резвые и ощущения другие. Комфорта на АТ бесспорно намного больше.

Салон. Нравились мне в Каризме сиденья. Хорошая боковая поддержка как спинки, так и сидушки. Сидушка регулировалась во высоте в 2 местах - под коленками и непосредственно под задницей. Под задницей я опустил, под коленями чуть поднял -> сидел глубоко и низко, как влитой. После этого показалось, что в Цивике плоский топчан. Сейчас уже привык, но в машине, позиционирующейся, как молодёжно-задорный агрегат, могли бы сделать и более рельефные сиденья, имхо.
Сзади в Цивике однозначно места больше. За отсутствие центрального тоннеля разработчикам респект.

Багажное отделение. Каризма была хетчбеком, так что сравнивать не очень корректно. Туда влезало очень много и легко. В Сивике багажник неглубокий, проём небольшой. Но это седан, так что жаловаться бессмысленно. Сиденья хотя бы откидываются, у друга BMW 3er E46, так там они вообще намертво прибиты %)

Расход у Хонды вроде бы поменьше, правда не настоялся еще в пробках на ней, но Каризма зимой ела литров 12 точно. Но на трассе была очень экономна - ездил в Питер, 4 человека + багаж - средний расход был 6.3 литра.

Электроника/электроника. На Мицубиси был климат, тут тоже. Там автоматическим режимом не пользовался - не нравился алгоритм его работы. Хотя тут примерно также. VSA - забавная штука, реально не дает машине уехать далеко с траектории. Вобщем приятно и полезно. Насчет АБС - иногда кажется, что срабатывает раньше на Хонде, а вобщем примерно одинаково. Как-то не заморачивался на эту тему.
И еще! В Каризме у меня был датчик кол-ва жидкости в бачке омывателя. Лампочка загоралась, когда в бачке было <0.8 литра.
Блин, ну неужели таким высокотехнологичным ребятам было сложно влепить лишние 2 провода и лампочку в Сивик?! Ну есть "умный" щуп, можно примерно прикинуть на сколько хватает жидкости - всё это не сложно посмотреть-прикинуть, но 1 лампочка:))) Мелочь, я что-то очень негодую :) Shame on Honda!
Кроме того в Каризме _все_ электростекло подъемники работали в автоматическом режиме, в Сивике же только один водительский. Справедливости ради скажу, что автомата на _всех_ стеклоподъемниках я не видел ни на одном авто ценой до 30к$

Музыка. В Каризме стояла нештатная магнитола Pioneer, передние 10см динамики заменил на McAudio, + 100Вт сабвуфер (активный)
Всего этого мне вполне хватало. В Сивике радио... ну вы сами знаете про радио :) Летом нужно будет что-нибуть сколхозить. 6 дисковы CD ченжер радует. При неважном радио спасает. Ну беда штатной головы - нет линейный выходов, а я хочу саб. Потеплеет, попробую что-нибуть сделать с аккустических выходов. Тратить много $$ на музыку не хочу, так что попробую воткнуть саб к тому, что есть. Жаль конечно, что нельзя покрутить эквалайзер кроме низких и высоких частот. Средних многовато, имхо.

В плане обзорности в Мицубиси было полегче. Мало того, что это хетчбек, так и стойки не такие жирные. Ну тут дань моде - заваленные толстые стойки - красота требует жертв.

Вобщем и целом Хондой доволен, купил Сивик не случайно. По совокупности качеств, он, конечно, лучше Каризмы. Но таковым и должен быть, т.к. модель на 10 лет новее. Есть конечно неприятное моменты-мелочи, но тут или исправлю своими силами или смирюсь.

Ilnar
10.01.2009, 22:09
Поздравляю с сивкой! а мелочи это мелочи привыкнешь.:)

Oleg
10.01.2009, 22:18
Поздравляю с сивкой! а мелочи это мелочи привыкнешь.:)
+1)))

svinogryz
10.01.2009, 22:38
Поздравляю!!!! Я тоже первую неделю маялся - сидушки были непривычные и обзорность.... а потом и не заметил, как привык!!! Теперь как-будто на ней 10 лет ездил!!!

Ink0git0
10.01.2009, 22:48
Хороший отчет, удачи и ровных дорог :)

Proalex
10.01.2009, 23:11
поздравляю,Удачи тебе на дорогах.

ЯпонеЦ
10.01.2009, 23:43
Поздравляю! с хорошим приобретением, и удачи на дороге ;)

Nitr0
12.01.2009, 23:29
Поздравляю с покупкой.
Сам являюсь обладателем каризмы, правда помоложе (2001 г.) и давненько уже подумываю о покупке цивика, денежки накопить никак не могу.
Приятно слышать, что после каризмы (по мне так шикарная машина для своего класса) так много положительных эмоций, я ожидал меньше.
А вот по поводу передних стоек Вы правы, после каризмы обзор кажется слабоватым, но это дело привычки.
С Уважением

Dactil
13.01.2009, 00:19
Спасибо. Мне в Каризме немного не доставало комфорта. В своём классе, конечно супермашина (ну по тем временам), но подвеска довольно жесткая. Зато динамика относительно одноклассников и даже машин классом выше была очень и очень. А в тех сиденьях сидел как в кокпите:) Мне-то хорошо, я худощавого телосложения, а вот полным людям было не очень удобно.
А в рестайлинговых Каризмах уже другие сидушки ставили, да и подвеска там была поприятнее.
Так вот после Каризмы Сивик очень и очень комфортен при хорошем уровне динамик, и даже шумоизоляции, если не считать шумки моторного отсека.

Nitr0
13.01.2009, 00:25
у меня машина пострестайлинговая, так вот я скажу на старых карях подвеска получше была, уж очень меня моя подвеска не устраивает, слишком мягкая, машина валкая, доходит до того, что в колеях плавает, как корабль на волнах, зато получше шумка, кстати по поводу стеклоподъемников я расстроился, не знал что в циве тока один "авто"
сори за возможно оффтоп

Nitr0
13.01.2009, 00:33
да кстати в цивике реально не хватает второй регулировки седушки, как на кере, чтобы наклон менять
и очень нехватает ручки в багажнике, даже у меня на 2001 г. каризме есть, а тут инженеры сплаховали =(

Dactil
13.01.2009, 10:21
Да есть мелкие недостатки. Автомат на всех стеклоподъемниках приятно, конечно, но пережить можно.
А Каризма на зимней резину у меня тоже неважно вела себя в колее. И Сивик плавает, тоже на зимней. Но тут видимо дело еще в ширине резины (205), ведь чем они шире, тем геморройнее с колейностью. Посмотрим, что будет на летней, надеюсь получше.

Nitr0
13.01.2009, 17:23
В общем принимай мои поздравления. А к мелочам можно привыкнуть, а к чему не привыкнуть можно доколхозить ИМХО
Надеюсь что и я в скором будующем вступлю в ряды владельцев цивика

nick76
14.01.2009, 15:44
да кстати в цивике реально не хватает второй регулировки седушки, как на кере, чтобы наклон менять
и очень нехватает ручки в багажнике, даже у меня на 2001 г. каризме есть, а тут инженеры сплаховали =(

Не совсем понял, что за волшебный второй регулятор сидушки, как на Каризме? :)

nick76
14.01.2009, 15:47
Dactil
А как движок GDI вел себя в плане совместимости с нашим топливом? По расходу - возможно, как раз из-за GDI на Каризме он был нормальный.
Инженеры Хонды много на чем сэкономили, но не расстраивайся - все это ерунда на фоне общего позитива. Поздравляю!

Dactil
14.01.2009, 16:32
Dactil
А как движок GDI вел себя в плане совместимости с нашим топливом? По расходу - возможно, как раз из-за GDI на Каризме он был нормальный.
Инженеры Хонды много на чем сэкономили, но не расстраивайся - все это ерунда на фоне общего позитива. Поздравляю!
1 раз сделал полную чистку впускного коллектора и клапанов от сажи за 7000р и всё. Особых проблем с GDI не было. У друга была такая же на АКПП, тоже GDI - работал нормально. О нём страшно рассказывают, но на деле, если движок и насос заведомо не убитые, все все будет нормально.

Насчет сидушек - там было 2 ролика с торца сиденья. Один ближе к коленям, другой - к заду. С помощью первого можно было поднимать и опускать переднуюю часть сидушки (под коленями), вторая регулировала заднюю часть. Так что сидушку можно было отрегулировать по плоскости.

Nitr0
16.01.2009, 23:04
и добавать то почти нечего, GDI система хорошая, но кому как повезет, у брата моего легнум GDI 1.8, пробелм одно время с двиглом было море, в связи с чем я не рискнул брать и остановил свой выбор на 1.6 DOHC, а сейчас у него проблем тьфу тьфу тьфу нет, а у меня с "не"завидной периодичностью, практически постоянно

Dactil
17.01.2009, 04:08
Вся суть GDI в том, что его нужно обслуживать в правильном сервисе. Если интересно - пиши в личку, дам контакты.
К обычным двигателям это тоже относится.

Nitr0
18.01.2009, 21:27
благодарю за помощь, уже есть хорошие знакомые, слава Богу всё делается и не за большие деньги. ЗЫ. жаль что митсубиси не может составить конкуренции хонде, никапли не раздумавая решил как накоплю деньжат продам свою карю и куплю себе цивика, белого экзекьютив, вот

Nitr0
18.01.2009, 21:29
извеняюсь за опечатку в предидущем посте, у брата легнум не 1.8, а 2.4 GDI

Dactil
18.01.2009, 21:43
Ну почему не может? Вот есть Лансер Х. Многие покупают, многим нравится. То, что он медленнее или качество салона хуже, как некоторые говорят, не значит он не конкурент. Кому-то плохой пластик, а кому-то хороший. А основная часть покупателей вообще не парится насчет времени разгона и того, кто кого дёрнет со светофора.
По количеству проданных машин нужно смотреть кто кому конкурент, а не по субъективным оценкам.

Nitr0
18.01.2009, 22:35
в принципе ДА
ИМХО лансер Х недотягивает до цивика, хотя он тоже сильно привлек моё внимание, но всё таки не айс, опять же повторюсь сугубо ИМХО, так же как и про конкуренцию

remeks
21.01.2009, 23:45
Dactil

После обкатки поиграй с лепестками на S режиме! Должно понравиться! На первой почти до отсекателя и резко на вторую, будет тебе счастье от динамики!

Да и поздравления с обновой!

Soron
22.01.2009, 00:15
Каризма - отличная машина! Дико приятные воспоминания о ней. Сидушки были........Да и менее шумная она чем сивик. Но это пройденный этап.

Dactil
22.01.2009, 10:27
Машина у меня уже обкатана. Пробовал погонять на лепестках и в спортивном режиме, разницу почувствовал. Но сейчас зима - зимняя резина, сложно оценить все прелести VTEC :)

А насчет шума - в Каризме был слышен сильный шум от дороги и покрышек. Отчасти от того, что она была хетчбеком. На фоне этого шум двигателя как-то не выделялся. Вобщем и целом в Цивике мне показалось намного тише, кроме случаев кик-дауна. Хотя вот у Каризмы шумка капота - толстая и мягкая, у Хонды же - тоньше и жестче. Сэкономили :(

P.S. Помнится ездил на Галанте EA 98 года. Еду, еду, смотрю на тахометр, а там 5000-5500 об/мин и тихо:) После Каризмы даже не уcлышал. Очень мягко там работал двигатель (4G63) + штатная шумка.

kkisa
22.01.2009, 10:36
Знакомые все ники с каризма клуба, по поводу сидений в каризме они удобней были к сивику после кари долго привыкал. Шумка одинаковая, сивик может даже и более тихий.

Dactil
22.01.2009, 11:58
Хохо:)) Дааа, знакомые-знакомые:) Не ожидал тебя тут увидеть!
И как тебе Сивик после Каризмы?

kkisa
22.01.2009, 12:13
Впечатления от сивика только положительные, но каризма была первой иномаркой, от нее впечатления были более яркими.

ANT71
20.03.2009, 11:18
Впечатления от сивика только положительные, но каризма была первой иномаркой, от нее впечатления были более яркими.

Теже самые впечатления. На каре продолжаю ездить зимой, так как более выский дорожный просвет и вследствие этого более комфортная езда). Ну а сивка, для души, для лета)))Что могу сказать по поводу каризмы: надёжный автомобиль, у меня до сих пор всё оригинальное, включая аккумулятор, хотя пробег 145000, машина 1999 года. (Сцепление поменял на 142000) Минус- очень дорогие запчасти, даже б.у., вследствие этого катаюсь с двумя битыми бамперами, жаба душит платить 1000 долларов за эти девайсы, да и на скорость не влияет.

nick76
20.03.2009, 15:30
Теже самые впечатления. На каре продолжаю ездить зимой, так как более выский дорожный просвет и вследствие этого более комфортная езда). Ну а сивка, для души, для лета)))Что могу сказать по поводу каризмы: надёжный автомобиль, у меня до сих пор всё оригинальное, включая аккумулятор, хотя пробег 145000, машина 1999 года. (Сцепление поменял на 142000) Минус- очень дорогие запчасти, даже б.у., вследствие этого катаюсь с двумя битыми бамперами, жаба душит платить 1000 долларов за эти девайсы, да и на скорость не влияет.

У Сивика тоже цены не айс :) А бампер разве нельзя на разборке взять и покрасить?

darth138
20.03.2009, 16:06
nick76
Перестанут хоть может унизливым словом "бюджетка" называть ))))) Да и продать можно будет потом выгоднее............

ANT71
21.03.2009, 09:28
У Сивика тоже цены не айс :) А бампер разве нельзя на разборке взять и покрасить?

На разборке бампер стоит тех же денег, что и через магазин . Аргумент, машина снята с производства, поэтому раритет. Бред полнейший, конечно.

Dactil
21.03.2009, 21:59
На разборке бампер стоит тех же денег, что и через магазин . Аргумент, машина снята с производства, поэтому раритет. Бред полнейший, конечно.

Ну не знаю, я покупал какие-то детали на разборках, но не кузовные - цены были в разы ниже, чем магазинные.