Просмотр полной версии : Отчет Замена жижи в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
Вобщем всем очередной раз привет!!!!
Дошли руки поменять жижу в ГУРе!!!!
Как оказалось дело ваще пустяковое!!!!!
Для замены нам необходимо
1 плоскокубцы
2 пару пустых бутылок!!!
3 шланчик с переходником под внутренний диаметр шланга на 10мм
4 жижа!!! 3 банки!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799461.jpg
5 клизма!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799559.jpg
вобщем первое что надо сделать это отсосать клизмой жижу из бочка!!!
собсно вот он бачок то
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799534.jpg
жижа эта штука едкая!!!! поэтому лить ее на машину не стоит!!!!!
вобщем откачиваем жижу от туда затем аккуратно извлекаем бачок!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799649.jpg
это бачок!!!! мыть я его внутри не стал!!! так как считаю что затея эта ваще бесполезна!!! так как если мыть так все!!! а помыв 3% ситуацию не поменяешь!!!!
этот шланг возвратный именно из него будет литься жижа!!!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799580.jpg
Далее вобщем по уму надо одеть на возвратный шланг другой шланг через удлинитель!!! увести его вниз куданить и подставить баночку!!!!
но я парень простой!!! взял бутылку!!! смял!!! и запихал в нее шланг!!!!
во так!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799630.jpg
кстати как видно на фото немного я все таки уже пролил жижу!!!
------------------------ВАЖНО------------------------------------------
1. лучше было одеть шланчик
2. после того как шланчи одет заводим тачку (она начинает визжать - это нормально) делаем поворот руля БЫСТРО в одну сторону до отказа потом вторую сторону до отказа потом обратно и глушим СРАЗУЖЕ.
ВСЕ жижу мы слили!!!!
смотрим чо у меня вышло!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799670.jpg
жижа летела под давлением поэтому забрызгало блин тачку пришлось все оттирать!!!
Вобщем жижа слита!!! одеваем назад бачок!!!!
заливаем в него одну банку!!! как раз получается до верха!!!
посмотрите на фото какая прозрачная жижа!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799715.jpg
------------------------------ВАЖНО------------------------------------
Заводим тачку !!! она начинает выть крутим рулем туда сюда глушим!!!
подходим к бодку жижа ушла!!! долеваем опять!!! опять заводим!!! крутим рулем
идем смотрим!!!! если опять ушла еще доливаем!!!!!!!
Короче незнаю почему но у меня слилось ровно 2 банки!!!!
и жижа грязная при грязная
вот
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799690.jpg
я взял завел тачку погонял рулем пару минут!!!!
пошол откачал одну банку!!!! и залил туда оставшуюся жижу!!!
вот вобщем на фото ДО это то что я слил первый раз!!!
ПОСЛЕ это то что я откачал чтобы влить оставшуюся банку!!!
ну а ваще жижа она прозрачная сама по себе
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799735.jpg
Ну как всегда все ясно и понятно!!!
Халява!!!
Делаем САМИ не отдаем тачки в сервис!!!
Мне как всегда респект за отчет!!!!
ГЫГЫГ
Паха,ты конечно молодец НО.... послушай небольшую историю.... звонит друг(у него аккордион 2002 года) возник трабл с гидросистемой руля((появился треск в моторе ГУРа(меняли ремень ГРМ и жижу в ГУРе) (( в общем в крации:новый стоит 20 рублей(ему мастера советовать начали)типо меняй ему хана! оказалась проблема в хреново закреплённых шлангах(они воздух подсасывали) ТАК ВОТ ЧТО Я ПОЗНАЛ о ГУРах!!! нельза полностью сливать жижу и напрягать ГУР!!! нельзя лезнь во внутреннюю часть мотора(там всё на микронах и маленькая пищинка оставляет садины на стенках типо ротера двигателя ГУРа)моторесур у него огромен!а жижу нужно менять путём добавлени(расход больше,зато наверняк)просто отсоединяешь шланг обратки и через него сливаешь на заведённом дрыге и в заключении,колёса до упара выкручивать нельзя(так сказано в мануале)
Респект ПАХА!!!
VegasRed
11.01.2009, 20:28
ну нинаю-нинаю как на новых аккордах, точнее, что там написано в их мануалах, но про смену жижки ГУРа на сивках я читал статью - там было написано все так, как Паха и делал.
ну нинаю-нинаю как на новых аккордах, точнее, что там написано в их мануалах, но про смену жижки ГУРа на сивках я читал статью - там было написано все так, как Паха и делал.
я тоже читал прежде чем делатЬ!!! вроде все правильно сделал!!!!
мануалы по баянам и сивкам про ГУРы одинаковы,у нас система одна и таже!!! я ж не своздуха взял,а долгие зависания в различных СТО,мануалы и форумы привили к этому!)))) ПАХА,ты нормально закакал машинку маслом)))))) я тож когда менял и ветошью обложил и подготовился зарание,один хуГ залил всё нах))))) в общем нужно фотоотчёт подчистить и под шапку,чтоб все видели,знали и благодарили за экономию))))
чото ты погнал блин!!!! нормально я жижу поменял!!! все так меняют!!!
у всех все работает у одного тебя проблемы
да у меня все работает(ток рейка медленно говорит прощай) заканчиваю флуд!!!! пусть будет как есть на фотках)))))чистим и под шапку)))))
Я вот менял жижи перед зимой всё так тоже делал как Паха и описал... Но я Слил с бочка и с системы 850 грам...Но всего так по книжке там 1.25 .. туда заливаелся)!.. Во на той недел обновил ещё бутылкой вроде так чистенькая слилась но не совсем... След. раз буду менять тоже фотки выложу!!!..
А еще.. кто по чём брал PSF.. ??? Я 200руб за бутылку!...
причем тут рейка я ваще не понял!!!! каким образом от замены жижи она тебе прощай говорит!!!!
да рейка нипричём! брал тож где то 200 (((
процедура сделана точно по мануалу. я делал также полтора года назад - всё гуд
Так что никаких проблем быть не должно.
Lider, возможно с акордом беда приключилась по другой причине - был подсос воздуха, пластины в роторе из-за попадающего воздуха долго работали насухую, изнашивались, перегревались... в итоге совсем плохо стало...
процедура замены делается быстро... насос на сухую работатет не долго, мне хватило буквально 5-10 сек...
r.grishin
10.02.2009, 19:01
Паха,ты конечно молодец НО.... послушай небольшую историю.... звонит друг(у него аккордион 2002 года) возник трабл с гидросистемой руля((появился треск в моторе ГУРа(меняли ремень ГРМ и жижу в ГУРе) (( в общем в крации:новый стоит 20 рублей(ему мастера советовать начали)типо меняй ему хана! оказалась проблема в хреново закреплённых шлангах(они воздух подсасывали) ТАК ВОТ ЧТО Я ПОЗНАЛ о ГУРах!!! нельза полностью сливать жижу и напрягать ГУР!!! нельзя лезнь во внутреннюю часть мотора(там всё на микронах и маленькая пищинка оставляет садины на стенках типо ротера двигателя ГУРа)моторесур у него огромен!а жижу нужно менять путём добавлени(расход больше,зато наверняк)просто отсоединяешь шланг обратки и через него сливаешь на заведённом дрыге и в заключении,колёса до упара выкручивать нельзя(так сказано в мануале)
Респект ПАХА!!!
ну если ты сомниваешься, то есть еще один способ, но он требует больше затрат (финансовых). Покупаешь литров 5-7 жижи, выливаешь в 5л бутыль, вставляешь в нее удлиненный шланг входа и такуюже бутыль под шланг обратки и крути руль пока чистая жижа не пойдет, но я у себя менял как Паха написал, уж очень не хочется лишний раз бабосы трать!!
да вобщемто все меняют как я!!!! и у всех усе в норме!!!!!
ну если кто очкует то можно просто сливать все с бодка и заливать новую жижу!!! несколько раз!!! думаю хуже не будет!!
Andrew-Karamba
05.03.2009, 05:52
А как быть мне? У меня там сейчас залита АТФ (Предыдущий хозяин постарался) Как поменять жижу полностью? Слышал что лить нужно только хондовское масло, на остальных летит быстро.
процедура такаяже, можно сделать её 2 раза просто...
Димитриус
16.03.2009, 09:04
Добрый день всем. Извините за незнание новичка, но для чего нужно менять данную жижу и как часто?:)
Добрый день всем. Извините за незнание новичка, но для чего нужно менять данную жижу и как часто?:)
у тебя ее нет!!!! у тебя електро рейка!!!
princ_vulcan
24.03.2009, 20:32
паха, проскань плиз магазы, почем щас жижа за путыль? хочу наш единственный магазин в говно лицом уронить)
princ_vulcan
11.04.2009, 13:37
в общем я купил у нашего местного дяди, 225 рублей за 345 грамм :)
http://s53.radikal.ru/i139/0904/af/4d2e13ae2dbc.jpg
ребят, о чем это может говорить?
princ_vulcan
12.04.2009, 21:13
масло с двигла льется. тока место какое то загадочное. поясни уж где это, и фоту более подробную дай
это насос гидроусилка, вид сбоку. весь в каком-то дерьме, типа масла, но уже старого, слипшегося.
может ли там подтекать?
princ_vulcan
13.04.2009, 18:25
подтекать там давно перестало, если слиплось и сырости нет. вот думаю что там мазанули чем то, типа нигрола советского производства, он черного цвета, и водой сложно вымывается. я им смазывал болты на ВАЗ 2103, что бы через 5 лет открутить без праблем :)
Добавлю неольшое замечание к посту Пахи.
Для того, чтобы не нанести никакого вреда рейке при замене жидкости я бы рекомендовал после сливания жидкости из бочка и до стравливания жидкости из системы через обратку поддомкратить машину спереди и вывесить передние колёса. Инженеры хонды предусмотрительно прямо спереди снизу посередине сделали петельку для оригинального домкрата. Приподнимите машину, заводите и крутите спокойно руль. С рейкой 100% ничего не призойдёт т.к. нет никакого сопротивления вращению!
RockClimber
27.06.2009, 01:22
Тоже поменял жидкость !!! Вошло ровно 2 банки. Залита была какая-то жидкость бордового цвета !!
Предварительно почитал оригинальный мануал - процедура, которую описал ПАХА полностью корректна. Только при сливе жидкости руль нужно крутить "от упора до упора несколько раз, пока жидкость не перестанет течь" (почти цитирую).
А вот что неприятно, нервы щекочет - это страшные звуки, когда начинаешь новую жидкость разгонять по системе.
скорее всего у тебя был залит декстрон до этого!!!!
ребят, а как отличить - Декстрон это или ПСФ? Просто ПСФ со временем тоже сильно меняет цвет и запах. И из бледно желтой становится оранжеватой
дексрон - ярко либо буро красный. его опознать легко
Agitator
29.06.2009, 14:34
Вот, мужики, моя печальная история замены данной жижи:
Началось все с того, что у меня потек сальник насоса ГУРа (который справа). И решил я за одно поменять жижу. Плюс ко всему, решил сразу заменить все резинки в насосе, чтобы уж надолго забыть про него. В то время я еще несильно втянулся в данный сайт и решил сам не лезть, а поехать к "мастерам". Распечал для них на всякий случай картинки с экзиста как устроен ГУР и что за чем идет, как оказалось не зря...))) Слив жижи из бачка и опустошение системы опускаю. В общем, снят насос был довольно быстро и разобран тоже. При сборе мне пришлось следить за их действиями, я так всегда делаю ))), и во время стараюсь подсунуть им "лишние" детали. Так было и в этот раз. Пара деталей осталась после сборки. С помощью картинки разобрались что откуда и поставили. Все собрали, залили все мои три баночки жижи, я при этом крутил руль с таким ощущением, что сижу за рулем ЗИЛа без ГУРа (аж вспомнил свою девятку, на которой как мне тогда казалось руль легче вертелся). После 5 минут моих мучений одного мастера осенило!!! Наверное где-то косяк. И понеслось...Снова все слили, причем теперь уже на пол лилась новая и свежая жижа, на замену которой у меня уже не было запаса. Вновь был снят и разобран насос, промыт бензином и началось тчательное изучение принесенной мною картинки. Я тем временем погнал за новой жижей и купил еще 2 банки по 280 р. Что они делали с насосом пока меня не было я не знаю...потерял на время контроль...когда приехал, то он был уже собран и механик гордо мне заявил...ГОТОВО!!! Все собрали, залили по-новой, вроде бы стало лучше и появилась у меня надежда, что все стало хорошо (но в душе что-то тревожно вопило). Отдав за проделанную работу 1500 р плюс угар за жижу (за мой счет естественно, никаких скидок за их косяк я не получил) я поехал домой. Что мы имеем сейчас: на маленьких оборотах, то есть на холостых, если разворачиваться на месте гидрач работает, если можно так сказать, очень плохо - руль крутится очень туго. Данная проблема решается подгазовкой, при этом обороты двига растут и руль крутится как раньше или как на скорости. Также имеем жуткое гудение гидроча при работе двига на низких оборотох, которое довольно сильно раздрожает. Кто может что мне посоветовать??? Можно ли самому исправить эти косяки или моему гидрачу можно ставить памятник???
хы первый раз слышу чтобы ктото его рабирал!!!! ;);););); он по моему на разборке 1500 стоит!!!!!
princ_vulcan
29.06.2009, 19:44
если насос не течет через сальнеги, нехер его разбирать). плохо работает на ХХ - скорее всего из-за того что ремешок проскальзывает (намочили чем то) или не натянут.
всем доброго дня суток, полазив по форуму решил таки заглянуть в "Вираж" дабы посмотреть сколько стоит жидкость для ГУРа, и мои глаза полезли на лоб... 335 рублей за одну бутылочку. Народ, если кто знает где есть дешевле, подскажите, буду признателен.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
Паха,
HELP!!!
princ_vulcan
08.10.2009, 11:41
нормальная цена.
princ_vulcan,
250 меня устраивает больше;)
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:22 ----------
и так поменял таки жижу в ГУРе, предварительно почитав данную тему, и вот что получилось...
по порядку: поддомкратил машину, и в самом деле, на телевизоре есть посадочное место под домкрат чуть смещенное влево, но ровно по двигателю.
http://www.redom.ru/img/gallery/2528/29576.jpg
Груши, шприца у меня не нашлось, и я решил пробовать применить «кредитную карточку» для покупки бензина;), получилось – всё сухо и с комфортом, главное на вкус не попробовать.
http://www.redom.ru/img/gallery/2528/29577.jpg
Далее – слить остатки с обратки, данную трубочку запихнул в шланг, почти подошла, и направляем в туже ёмкость для слива.
http://www.redom.ru/img/gallery/2528/29575.jpg
Запустил двигатель и тут случилась маленькая неприятность – соскочил шланчик моего самогонного аппарата, загадив подкапотное пространство.
http://www.redom.ru/img/gallery/2528/29574.jpg
Вывод: не фиг торопиться, загнал бы шланчик глубже - всё было бы пучком.
Влезло два флакона как и было описано выше, но лучше три, чтоб систему прогнать, ГУР работает нормально
Выражаю благодарность Пахе за предыдущий отчёт и предоставление Хондовского масла, а также Talman за предоставление ценного совета.
P.S. Talman ну и аватарка у тебя, такое во сне увидишь в лучшем случае истошно кричать будешь, будоража всех соседей:)
princ_vulcan
12.10.2009, 09:26
я немного нажрался этой жижи, на ощупь как кисель, тока без вкусу. менял неделю назад, вроде живой :)
Кому надо в Крске!!!! жижа 250 руб флакон любые обьемы!!!!
Физкультурник
30.10.2009, 02:42
Кредитная карточка для покупки бензина играла роль муштука?
Кредитная карточка для покупки бензина играла роль муштука?
ты это про чо
Паха,
+1, я тоже чего то не понял, даже интересно стало:)
ShelegPP
20.12.2009, 03:26
есть одна бутылка жижи. 250р. осталась после замены.
В экзисте есть жижа Honda 08284-99904 ULTRA PSF-II 4 литра ... и ценник у неё 2250 ..если на чётверых взять банку то вообще намано будет ..по 550 выйдет за литру...!
вот и я поменял жижу в ГУРе ,делал все как Паха сказал ,все гуд
Спасибо Паха;)
;););););) молоток!!!! а я вот сегодня заменил жижу в тормозах полностью и в сцеплении!!!! а то чото мерзнет зараза при -30 и ниже!!!
Руслан ВАО
12.02.2010, 14:21
Привет всем!
Паха, а с гидрачом какие нибудь приятные изменения произошли? или так сказать профилактическое ТО..
а ты знаешь изза чего давит в морозы сальники в рейке????
ну дак вот как раз потому что никто не парится менять там жижу!!!
а я заменил!!! всю зиму -30 -40 пофик!!! рулем крутил как угарелый!!! ничо не подавило!!!!!
Руслан ВАО
16.02.2010, 11:39
чОрт :) тоже хочу крутить)))))
сижу и чесусь, балин вовремя сменил жижу однако;)
сижу и чесусь, балин вовремя сменил жижу однако;)
ну да!!! а у кого купил то!!! да по какйо цене!!!!::)::)::) мммммм.......
Паха, ты в рекламе точно не нуждаешься;)
ну почему же!!!! ;););););) можно и по пиарить чо ;););););) лишним не будет!!!!!
костик174
28.04.2010, 21:07
Я уменя вот тоже был прикол!Жидкость не поменял и сивка видать почуяв висну потекла :) выдавило сальник насоса гура!Ну и все думаю нада насос менять расстроился на разбор звоню (хотя смысл брать б/у где гарантии че такой же мудак как и я его туда не отдал,или че он через пару месяцев не потекет) говорят 3000 тут один умник на форуме предложил за 7000 другой пигмей вообще звонит мол есть 20000 и что в итоге пошел заказал ремкомплект 900 рублей и 600 жидкость 1л и все начал перебирать под пивко в итоге через полтора часа выпито 3 бутылки пива насос гура был перебрн жидкость заменена! Все кручу руль и радуюсь!
костик174
03.05.2010, 23:35
да блин лоханулся с отчетом фотак наделал а на комп сразу ни скинул и при очередном разврате каза одна флешку форматнула (бландинки че еще сказать)
Как часто меняется масло в ГУРе ?
как правило ездуны у нас никогда его не меняют!!! а потом давит сальники в рейке зимой и гидрачи мрут!!!!
А вот у меня есть такой вариант.
Обратку в банку, запустить дрыг и крутить руль по сторонам до упора и в то же время доливать в бачок новое масло, это ведь вариант или ..?
ЗЫ. Очень не хочется оставлять насос сухим.
это супер вариант!! но надо литра 4 тогда тебе!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------
HONDA для гидроусилителя руля PSF-II, 4L у меня цена ему 1850 руб
Паха,
Я на другом краю земли :)
да я так на всякий пожарный для местных черканул
Сегодня был на местном хонда сервисе. Спросил у головы про периодичность замены масло ГУРе. *Никогда* *до конца эксплуатации авто*
princ_vulcan
13.06.2010, 23:30
можт в ГУРе? а когда конец эксплуатации?
хыхыхы!!! у меня есть 3 литра гура!!! отдам за недорого!! могу по литрам !!!
Madedpskov
25.06.2010, 16:09
можт в ГУРе? а когда конец эксплуатации?
У попонцеп то ли 5 то ли 7 лет. А потом идут в салон, сдают старую и получают новую, доплатив.
Привереда
25.06.2010, 16:17
Хочу дополнить отчёт, хотя менял жидкость в ГУРе Цивика 7-го поколения.
/уже писАл об этом, но повторюсь и здесь - вдруг пригодится и 6-му поколению, хотя не факт/
Бачок ГУРа (по крайней мере на 7-х Цивиках) имеет тонкий фильтр - сеточку, в чистом состоянии видимую на свет. Если фильтр загажен, жидкость прокачивается по системе с трудом (у меня сетка была чёрным "вторым дном", а ГУР гудел сильно). Поэтому имеет большой смысл прочистить бачок с фильтром. Для этого подойдет обычный растворитель, после которого бачок надо промыть водой и дать просохнуть.
А дальше всё по отчёту Пахи-молодца. ;)
_dolphin_
09.08.2010, 01:20
Honda Civic Vi-Rs, D15B 3-stage, 1999г. Решил поменять сегодня жидкость в ГУР, с переборкой насоса.
Выкачали из бачка жидкость, поддомкратили машину, вывесив передние колеса в воздухе. Сняли обратный шланг и вставили в бутылку, завел машину, чуть поработала на холостых, крутанул рулем влево-вправо пару раз, сразу почувствовался ГУЛ, передающийся аж на рулевое колесо, выставил колеса ровно, заглушил машину.
Жидкость стекла, получилось грязной жижи менее литра. Сняли насос, разобрали прочистили внутри все бензином, поменяли подшипник шкива насоса, собрали установили, залили новой жидкости в бачок до MAX, завел машину, прогрел чуть на холостых, на повышенных оборотах как по мануалу, начал крутить влево-вправо несколько раз, тот же самый ГУЛ остался, выставил ровно, заглушил. Долили в бачок жижи, опять влево-вправо несколько раз, ГУЛ так и не исчез. Жидкость по уровню, рейка ГУДИТ при повороте руля. Колеса все время подвешены были в воздухе.
При езде местами руль даже бывает туго крутиться на 1-2 секунды, потом снова легко, и постоянно ГУДИТ, раньше такого не было.
Бачок немного подтекает, думаю поискать на разборке поменять, и заодно еще раз прокачать жидкость, прям не знаю что и делать теперь..
а зачем гур разбирали??? гудит то именно он!!! рейка гудеть не может!!! нечему там!
_dolphin_
09.08.2010, 17:07
просто уже давно проделывали эту операцию на другой машине, ГУР стал шуршать как часики, думали и здесь сделать для профилактики..
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
может насос собрали как-то неправильно? думаю может еще разок его разобрать посмотреть, до этого ж нормально все было.
замену затеял из-за того, что в бачке жидкости было меньше MIN, и никто не знал что там залито, после предыдущих хозяев.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
Бачок ГУРа (по крайней мере на 7-х Цивиках) имеет тонкий фильтр - сеточку, в чистом состоянии видимую на свет. Если фильтр загажен, жидкость прокачивается по системе с трудом (у меня сетка была чёрным "вторым дном", а ГУР гудел сильно). Поэтому имеет большой смысл прочистить бачок с фильтром. Для этого подойдет обычный растворитель, после которого бачок надо промыть водой и дать просохнуть.
Сеточка в бачке была сильно загажена, бачок как я понял неразборный?? Т.е. надо просто залить туда растворителя, побултыхать, просушить и все? Я в этот раз чистить не стал.
Привереда
07.09.2010, 21:37
_dolphin_,
извини - залез сюда только сейчас.
Бачок после снятия шлангов снимается на раз - там просто пластмассовые защёлки (по крайней мере на моём 7-м поколении).
Растворитель продержать в бачке надо бы некоторое время.
если раньше блы залит мобил 320, а сейчас хочу залить оригинальную жижу, промывать систему надо?
4 литра хватит на промывку
Дарова ребята! У меня похожий вопрос, от старого хозяина залит в ГУРе Step Up, хочу залить PSF, промывать нужно или нет? П.С. кент на сервисе как услышали что step up, сказали нафих быстро сливай!
Pakito,
промывай как Паха сказал)
NightVolk
08.09.2011, 20:32
Кароче почитал, подумал и решился. проблема была такая - баранка туговато крутилась. Итог - доволен до соплей, все супер, руль легко крутится)))! Всем пасиба! ))
Megalamer
16.10.2011, 17:46
Все сделал как в гайде написано, быстро и не было никаких шумов и тресков, в общем я домкратил чтобы сопротивления колесам не было, слилось где то 800 грам жижи, залил 2,5 банки новой жижи
Megalamer,
а сколько в банке было???????? там вроде где то в ра-не литра всего....
вчера залил в полностью пустую систему меньше 3х баночек жижи
рейка полностью пустая была (менял ее)
первая банка проскочила сразу же, второй наполнил бачек за 2 приема (в перерыве заводил машину), третьей подливал когда руль крутил в стороны.
а покупал 4 банки - боялся 3х не хватит
Братан поменял как ты описал тебе респект,дуракам прислушаться
если бы менял щас то взял бы канистру 4 литра и промыл бы полностью
mgimranov
05.01.2012, 21:41
Сегодня поменял жижу в очередной раз. последний раз было 5000км назад. менялось из-за того что бачок треснутый был. Притащил бачок, ставлю, а он нифига не подходит местами крепления. Бачок с 5 сивика. Там место вставки уже получается и выходные отверстия в другую сторону направлены =( Но это я так,к слову...
А у меня проблема иного рода: треснул бачок гидрача,экзист(ленивые алени) пишет что на мою модель не поставляет)) наверняка подойдет от европейки,где бы его приобрести ? может номерочек знаете?
Или разборку сивиковскую посоветуете ?
И последнй вопрос: каталожный номер жидкости для гидроусилителя подскажите?
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2012 в 16:14 ----------
А у меня проблема иного рода: треснул бачок гидрача,экзист(ленивые алени) пишет что на мою модель не поставляет)) наверняка подойдет от европейки,где бы его приобрести ? может номерочек знаете?
Или разборку сивиковскую посоветуете ?
И последнй вопрос: каталожный номер жидкости для гидроусилителя подскажите?
Спасибо!
бачок омывателя: 53701-S5D-A02 700р
крышка: 53697-SB3-952 50 р
Вот еще бы номерочек правильной жидкости для гура найти... ;D
та-да-дам,когда на работе появляется свободное время некоторые проблемы становится решать гораздо проще..
номер жидкости 08206-9002 в экзисте 200 р
Vasgen29
07.08.2012, 22:00
привет.скажи а на всех ли 5-ых цивиках должен быть ГУР?у меняседан 92 г,но ничего не наблюдаю,бачка точно нет...можно фотки где его поискать
Вот тут http://automn.ru/honda-civic/honda-20494-10.m_id-2101.m_id2-2107.html вобще по другому написано. Жижу сперва сливают на неработающем двигле и вращают от упора до упора :-\
andre.sbor
04.10.2012, 22:55
Поменял на днях. Выкачал с бачка жижу, снял его (в этот момент пролилось немного жижи из трубок, но тряпочки спасли), поддомкратил передок, нацепил шланг от девятки на обратку.
Завел, покрутил рулем туда-сюда, заглушил. Затем залил новой жижи банку, завел-покрутил-заглушил-долил. В итоге слилось пол-литра грязной жижи, новой ушло почти 2 банки.
Тоже заменил жижу. После того, как выкачал из бачка оную, нацепил шланг на обратку, засунул в бутыль, завел и плавно крутил рулем, пока не перестала течь жижа из обратки. При этом ниче нигде не гудело/свистело/хрипело ;) А бачок лучше промыть и высушить, т.к. у самого дна есть фильтрующая сеточка, на которой у меня был какойто мусор (на фотке можно разглядеть). Но времени мыть не было. Сделаю это в след раз, все равно залил жижу пока как промывочную.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.