Просмотр полной версии : Контроль уровня масла в двигателе: где "правильные" отметки на щупе?
Господа,
озадачился я, как же проконтролировать уровень масла. Мануал бумажный и электронный раскуривал несколько раз. Форум читал и все альтернативные мнение как мерять, на холодную, на горячую, после 3 минутного простоя и т.д. - учёл.
Но вот где проблема: щуп, который в машине, и который в мануале мало похожи друг на друга. В случае щупа для двигателя 1.4 или дизеля, если верить мануалу, всё понятно, есть по два пупурышка (или дырочки), одна мин. другая макс. А для 1.8 нарисованно какое-то недоразумение, внизу щупа типа рифленая поверхность и над ней точечка, если попытаться понять, то выходит, что точечка не при чем, а как раз нарисованная рифленая поверхность и явлеется мерилом. Верх - макс, низ - мин.
Но вот вторая зазасада: реальный щуп, извлеченный из недр двигателя слабо похож на рисунок из мануала. У реального - рифленая поверхность, в самом низу щупа, очень короткая (1.5 - 2 см.) и уже чем сам щуп. У нарисованного (согласно пропорций рисунка) она должна быть гораздо длиннее (предположительно 5 - 7 см.) и нет никакого сужения. Дырочка или пупырешек на рисунке практически примыкает к верхнему краю рифленой поверхности. У реального щупа, пупырешек отстоит сантиметров на 5 от края рифленой поверхности.
Неосновной вопрос: что за расхождения в мануале и реальной жизни? Как это свести в "кучу"?
И основной вопрос: как понять всё ли в порядке с маслом по моему щупу? Как контролировать?
Очень прошу помогите, второй день спать нормально не могу.
ВофкаЩмиТТ
11.01.2009, 22:45
в серединке рифленой поверхности далжно быть масло
а сходства мануала с жызнью не ищи, спать не будешь еще пару начей )))
у мя на фольсике такой жэ щуп был )
___ILIYXA 5D___
11.01.2009, 23:13
Он вообще какой то дибильный этот щуп :( по нему хрен че поймешь :( ни разу такого на машинах не встречал :(
не щуп, а хрен знает что! Я тоже очень долго стоял и пытался найти сходство щупа в реальности с щупом в мануале.... машина не первая, но тут чувствую себя полным чайником, что даже масло не могу проверить...
а по моему все там более чем понятно, может нужно чуть более внимательно посмотреть
в серединке рифленой поверхности далжно быть масло
а сходства мануала с жызнью не ищи, спать не будешь еще пару начей )))
у мя на фольсике такой жэ щуп был )
Понял, сейчас масло в самом верху рифлёного "пиптыка", значит порядок.
С мануалами история, вроде как известная. Но спокойствия не добавляет.
Он вообще какой то дибильный этот щуп :( по нему хрен че поймешь :( ни разу такого на машинах не встречал :(
И я такого не встречал, обычно с парой дырочек и все понятно.
не щуп, а хрен знает что! Я тоже очень долго стоял и пытался найти сходство щупа в реальности с щупом в мануале.... машина не первая, но тут чувствую себя полным чайником, что даже масло не могу проверить...
Та же история, машина не первая, масло мерил, а тут - прям паника.
а по моему все там более чем понятно, может нужно чуть более внимательно посмотреть
Простите, но позвольте не согласиться. Куда надо более внимательно смотреть? В мануал? На щуп? В отверстие для контроля уровня масла? И что этот более внимательный взгляд даст?
dissonance
12.01.2009, 18:09
присоединяюсь к вам камрады)) я первый раз его вытащив округлил глаза... будто чудо передо мной заморское,.... уже 4 машина, а такое впервые вижу )))
присоединяюсь к вам камрады)) я первый раз его вытащив округлил глаза... будто чудо передо мной заморское,.... уже 4 машина, а такое впервые вижу )))
Может успокоишь меня дополнительно! Масло должно быть в пределах этого куцого рифленого хвостика?
А жЫрный пупЫрЫшек тогда зачем?
П@влентий
12.01.2009, 20:15
А как же процесс смачивания?(из курса физики..)ведь при работающем двигателе вся эта рифленая часть забрызгивается маслом...а потом из-за этого рифления масло может попросту не стечь с щупа на действительный уровень!
И кстати щуп в бачке омывайки - ваще ацтой!из-за этого гофро-шланга ваще ничего не понятно!он постоянно мокрый!я тут недавно из-за этого попал на диагностику системы омывания стекол...а это 930р!!и в конце-концов мне просто сказали, что не было НЕЗАМЕРЗАЙКИ в бачке.Хотя я сутра тока залил!И потом проверял этим чучо-щупом уровень...выглядел в глазах официалов полным дибилом!
сорри за оффтоп...хотел выразиться...
ВофкаЩмиТТ
12.01.2009, 20:30
А как же процесс смачивания?(из курса физики..)ведь при работающем двигателе вся эта рифленая часть забрызгивается маслом...а потом из-за этого рифления масло может попросту не стечь с щупа на действительный уровень!
паетому масло смотрят на выкл двигателе и первый рас вытирают щуп ))))
патом снова заталкивают и видят уровень масла на горячую и на холодную )))
П@влентий
12.01.2009, 20:38
дык так и делаю...
видимо там пока масла подзавязку...т.к. показывает одно и то же!)))
P.S. А подпись под твоим сообщением хорошо сочетается с моим последним..)))))))
ВофкаЩмиТТ
12.01.2009, 20:49
Видима ты харашо падумал нат сваим паследним пастом (
Простите, но позвольте не согласиться. Куда надо более внимательно смотреть? В мануал? На щуп? В отверстие для контроля уровня масла? И что этот более внимательный взгляд даст?
На щуп нужно смотреть, (мануал при этом смотреть не обязательно) а на щупе есть рифленая полосочка, и у этой полосочки есть верх и есть низ, а далее все и так понятно))))
dissonance
13.01.2009, 13:28
Может успокоишь меня дополнительно! Масло должно быть в пределах этого куцого рифленого хвостика?
А жЫрный пупЫрЫшек тогда зачем?
насколько понял я, масло должно быть в пределе рифленого хвостика, а вот жЫрный пупЫрЫшек это что то вроде максимума ;)
Goodevgen
13.01.2009, 13:41
пробег 9 тыщ, масло не проверял ни разу))))))))))))))))
ну и зря))))) а вообще первое ТО через 7500, или в Москве что то по иному????
П@влентий
13.01.2009, 15:06
в мануале про 7500 написано, что это для суровых условий эксплуатации...
ну и зря))))) а вообще первое ТО через 7500, или в Москве что то по иному????
Это промежуточное необязательное ТО.
Goodevgen
13.01.2009, 15:21
а че расстраиватся зря, я 7500 не делал, тк бабла не было, и на масло бабла щас нет, кризис епт))тем более это машина,зачем зря деньги убивать,я езжу 3 года пока гарантия не кончится и продаю, а раз 7500 не обязательно, то и нех морочится.
S_Forward
13.01.2009, 18:04
Уровень масла должен быть в пределах рефлёной поверхности. У меня сейчас примерно посередине. Пробег 3100км.
А смотреть очень просто, сначала вытер тряпочкой щуп, а потом уже проверяешь уровень)))
PS: Кстати, у меня вот вопрос, кто делал ТО на 7500?? Что меняли и сколкьо бабла забрали?
а че расстраиватся зря, я 7500 не делал, тк бабла не было, и на масло бабла щас нет, кризис епт))тем более это машина,зачем зря деньги убивать,я езжу 3 года пока гарантия не кончится и продаю, а раз 7500 не обязательно, то и нех морочится.
нуууу, у на это "промежуточное" не прокатывает, и делать приходится обязательно, сейчас к 15 000 подходит, так я понял что это ТО2 уже делать будется.
а вот и щуп, четко видно где верхняя точка, где нижняя.
пупырышка, это для особо впечатлительных))))
PS: Кстати, у меня вот вопрос, кто делал ТО на 7500?? Что меняли и сколкьо бабла забрали?
я делал, меняли только масло и шайбочку на сливной пробке, естественно с масленным фильтром, цену не помню, что то в пределах 1400-1600р
П@влентий
13.01.2009, 18:27
а за что стока денюх?
и 7500 это типа ТО0...
пилять, сегодня позвонил спросил, сколько будет стоить на 15000, сказали максимум 8000 - огорчился, ладно карточка волшебная есть с 25% скидкой
П@влентий
13.01.2009, 18:31
это они тебе ща сказали!уверен, что фактически дороже буит!;)
я спрашивал максимальную сумму, да и замена там только масло и фильтра, вместе с воздушным и салонным, все остальное проверки, осмотры и всякая ху, в смысле ерунда
Goodevgen
13.01.2009, 18:36
ТО 7500 обходится в 3500 рублей в Москве, это только замена масла и все!
пилять, сегодня позвонил спросил, сколько будет стоить на 15000, сказали максимум 8000 - огорчился, ладно карточка волшебная есть с 25% скидкой
пипец, я на своей 12ке за ТО-1 отдал 2,5 из них 1,5 масло и филтр :)
ТО 7500 обходится в 3500 рублей в Москве, это только замена масла и все!
нееее, такой развод не подходит, приезжай тогда со своим маслом и фильтром, пусть меняют твое, но у меня всяко меньше 2000 вышло - дисконт хорошо помагает
это они тебе ща сказали!уверен, что фактически дороже буит!;)
в пятницу сделаю, в понедельник отпишусь - поржем вместе)))))
eugen_1983
14.01.2009, 14:28
Насчёт ТО 7500.
Сам думал, что это некое ТО-0, однако, в подарочных ХМРовских купонах идёт как ТО-1.
Про эксплуатацию в "суровых условиях", насколько помню из книжки по ТО, пробки (а уж тем более, как полагаю, московские) относятся к этим самым "суровым условиям".
На этом ТО меняли только масло. Отдал купоном.
PS: Кстати, у меня вот вопрос, кто делал ТО на 7500?? Что меняли и сколкьо бабла забрали?
Нашел счет ТО1 7500 км. замена масло, фильтр, шайба сливной пробки, цена 2363,00 - 25% (скидка) = 1620 р., сюда еще входит стоимость работ 743 р.
Насчёт ТО 7500.
Про эксплуатацию в "суровых условиях", насколько помню из книжки по ТО, пробки (а уж тем более, как полагаю, московские) относятся к этим самым "суровым условиям".
На этом ТО меняли только масло. Отдал купоном.
совершенно верно В сервисной книжке - пункт Особенности То при эксплуатации авто в тяжелых условиях.
подпункты С: Длительная работа двиг-ля на холостом ходу, движения с частыми остановками в уличных пробках;
Е: Движение по грязным запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.
П@влентий
15.01.2009, 17:39
Ишо у вас в Иркутске тожа пробки?
а то, они чуть покороче но такие долгие.................
а вообще то сам прочитал, написал и думаю теперь как этим сервисменам доказать что не попадаю я ни под один подпункт, тем более что живу за городом.
П@влентий
15.01.2009, 17:52
да не парься...денег не так и много, зато все в поряде!
да я и не парюсь, за Державу обидно))))
П@влентий
15.01.2009, 18:03
ВОТ!книжка - лучший друг человека!(сразу после собаки и пива))))))
Женщина тоже друг человека (Райкин еще говорил)
dissonance
15.01.2009, 18:32
вот интересно а какое масло нам льют???
вопрос почему возник... потому что я вчера ездил менял ПТФ, и заметил, что в зоне зала где сидят мастера приемщики на стене баннер мобил 1 ???
так вот какого он там делал??? если у Хонды "своё масло"... реклама против своего??? так что ли???
П@влентий
15.01.2009, 18:37
не, масло свое - хондовское..
а это мож так...другого не было просто!)))
или там дыра в стене...или испачкана))
dissonance
15.01.2009, 18:43
может и дырку))) но сомнительно ////
вот интересно а какое масло нам льют???
вопрос почему возник... потому что я вчера ездил менял ПТФ, и заметил, что в зоне зала где сидят мастера приемщики на стене баннер мобил 1 ???
так вот какого он там делал??? если у Хонды "своё масло"... реклама против своего??? так что ли???
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30900
вот здесь обсуждали, правда у нас какое попросишь такой и зальют, правда варианта только 2, Мобил и родное 0W20
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.