Просмотр полной версии : мех. блокировка АКП . нужен совет
подскажите пожалуйста, насколько эффективна механическая блокировка АКП
Да фиг знает. У меня мультилог стоит. Страховая требовала механику поставить. Мне кажется, что для "профессионала" - пара пустяков с такой штукой разобраться.
Если очень хочется механику, то лучше на рулевой вал.
Мнения профессионалов:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=803009&highlight=%C0%CA%CF%CF#post803009
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=494727&highlight=%C0%CA%CF%CF#post494727
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=430078&highlight=%C0%CA%CF%CF#post430078
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=122128&highlight=%C0%CA%CF%CF#post122128
малоэффективна.
+1, т.к. на сивке оч большой люфт этого блокиратора рулевого вала.
Насколько я понимаю, Зулус выразил мнение о неэффективности блокировки АКПП.
Блокировка РВ на сивике ни чуть не менее эффективна, чем на других моделях авто - главное ее правильно сделать. Достаточно дешевое и сердитое ПУ решение. В профильной теме все обсосано мильен раз.
to Rom
именно так, я про блокировку АКПП говорил.
Блокировка РВ имеет больший смысл. Но ИМХО при наличии нормального противоугонного комплекса(хорошая сигнализация, хороший иммо) + КАСКО, то блокировка РВ тока лишнего гемороя прибавит. Хотя для собственной спокойности и сохранения своих нервов можно поставить.
Я, в частности, имел ввиду гарант. От него толку не много...
Подскажите плиз, думаю поставить БРВ, что выбрать Гарант "Люкс" (5500 руб) или Дракон (10600 руб)??? Какие достоинства и недостатки у этих моделей.
Я, в частности, имел ввиду гарант. От него толку не много...
Аргументы в студию.
К сожалению тему так и не нашел на форуме (где-то здесь была), но суть такова:
1. Трудность в установке (особенно на авто с МКПП);
2. Большой люфт самого блокиратора на рулевом вале;
3. Подтверждение этих 2-ух фактов спецом установочного центра;
Для меня это стало аргументами, для вас может и нет. На вкус и цвет фломастеры разные. Точно также как и убеждение, что механика на КПП малоэффективна.
Как уже ни раз говорилось - идельной защиты нет, все это лишь для того чтобы увеличить время, требуемое угонщику для совершения хищения вашего автомобиля.
Нашел http://civic-club.ru/forum/showpost.php?p=826394&postcount=7
Antoniooo
12.01.2009, 15:55
если сравнивать защиту на руль или на кпп, то мой выбор однозначно в пользу руля, защита кпп малоэффективна, точнее не эффективна, особенно на автоматах имхо конечно же ))) ... а ваще баян чистой воды
про драгон и гарант есть много описаний в инете, если не ошибаюсь то и на сайте автостудио тоже имеется, мое мнение ставь гарант!!!
Достаточно странно слышать от "угонщиков.нет" по телефону одно, в выше приведенном посте - другое... На их совести пусть остается... Скажу одно:
1. Никакой трудности в установке замка в сивик с АКПП и МКПП нет. Отличий в установке на отечественные авто, на тагазовский акцент, на сивик - НЕТ.
2. В установленном состоянии замок блокирует вал на угол, непозволяющий самостоятельное движение авто в нужном направлении.
3. Подрулевой кожух вырезать не надо.
Для меня аргументы - это то, что подтверждается фактами, а не какими-то размышлениями на пальцах.
У каждого своя правда, а рассуждениями на пальцах я могу много че обозвать. ;)
Согласен с Antoniooo, тема сто раз уже обсуждалась.
Кто объяснит девушке, чем механическая блокировка акпп отличается от мультилока акпп?
Mul-T-Lock, Dragon, Garant - это фирмы производители механических средств защиты.
Соответственно у каждой свои разработки по принципу действия механизмов.
http://www.autosecurity.ru/mechanic
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.