PDA

Просмотр полной версии : Не понятки с генератором



patakis
12.01.2009, 10:19
Люди добрые подскажет по проблеме

Сегодня поехав по делам заглох, сначала вырубился датчик топлива потом темпер двигателя зптем АБС, электроуселитель...........
На приборке горит значок аккумулятора (загорелся пару дней назад), видимо с генератора нету заряда.
Но когда поднимаешь обороты выше 2000 то он пропадает.
Видимо генератор начинает питать аккумулятор.

Подскажите в чем может быть проблема??????
может генератор уже под замену или еще что...

машинка 2000г. пробег 100000км

Аккумулятор купил новый сегодня. Что бы до дому доехать.

rip
12.01.2009, 10:26
надо смотреть по порядку:
1. прежде всего щётки. Менять если стёрты.
2. рэле-рергулятор (маловероятно, там другие симптомы)

rubik
12.01.2009, 12:26
надо смотреть по порядку:
1. прежде всего щётки. Менять если стёрты.
2. рэле-рергулятор (маловероятно, там другие симптомы)

было также менял генератор((((1500р за ген и за работу еще 1500

rip
12.01.2009, 13:26
замена генератора простой, но не самый дешёвый вариант... По скольку гена умерает потихоньку - значит скорее всего дохнут щётки... А стоимость этих деталей невысока. Я перетачивал жигулёвские на карине и впаивал их в щёткодержатель... обошлось рублей в 50

rubik
12.01.2009, 14:49
замена генератора простой, но не самый дешёвый вариант... По скольку гена умерает потихоньку - значит скорее всего дохнут щётки... А стоимость этих деталей невысока. Я перетачивал жигулёвские на карине и впаивал их в щёткодержатель... обошлось рублей в 50

это для тех у кого руки нормальные )))))у меня нет и в автосервисах одни рюкокрюки))я бы лучше на разборку поехал и взял бы детали у машин с меньшим пробегом

rip
12.01.2009, 15:39
Ну тоже верно))))

patakis
12.01.2009, 19:50
Спасибо посмотрю что кого, может действительно дело в щетках

rubik
12.01.2009, 22:56
Спасибо посмотрю что кого, может действительно дело в щетках

а напряжение какое ты мерял?????я се прибор купил в прикуриватель вставляется показывает напряжение,темепературу воздуха в салоне и на улице,часы и календарь )))синяя подсветка прикольно смотрится 500 р всего стоит)))если температура же нуля падает пищит

patakis
13.01.2009, 08:44
а напряжение какое ты мерял?????я се прибор купил в прикуриватель вставляется показывает напряжение,темепературу воздуха в салоне и на улице,часы и календарь )))синяя подсветка прикольно смотрится 500 р всего стоит)))если температура же нуля падает пищит

Нет не мерил, я не знаю где его мерить. Может кто на картинке покажет на каких контактах???
или просто прибором в прикуриватель можно???

а можно вольтметр вывести куда-нибудь на панель?к каким контактам цеплять?

rubik
13.01.2009, 17:29
Нет не мерил, я не знаю где его мерить. Может кто на картинке покажет на каких контактах???
или просто прибором в прикуриватель можно???

а можно вольтметр вывести куда-нибудь на панель?к каким контактам цеплять?

в прикуриватель см фото
при влюченном движке должно быть 14... и более
на фото движок выкл
http://s41.radikal.ru/i094/0901/51/2818a0113509.jpg (http://www.radikal.ru)

patakis
14.01.2009, 14:01
Сегодня возил гену в сервис там проверили все нормально щетки в порядке, напругу выдает.
что еще может быть???
ремень навесных не мог же вытянутся за полгода???
после покупки через месяц подтягивал может он ослаб???

SashaUA
14.01.2009, 15:27
Определить неисправность генератора можно только после вскрытия, но любые непонятки при работе авто могет привести к выходу из строя штатного оборудования т.к. при неисправности генератора он может либо не давать зарядки, либо давать избыточное напряжение (кратковременное до 250 V) Любыэ непонятки по его работе могут появится в следствии износа щеток (от 1 у.е. ), убитоэ реле (не ремонтируется от 25 у.е.), пробита обмотка (б/у 50-100 у.е.) вылетел диодный мост (замена от 20 у.е. а заменить один диод сложнее но от 2 у.е.) подшипники (задний от 10 - передний от 20 у.е.) + робота на станции от 15 у.е. НО ВСЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕГИОНА. Цэны указаны приблизительно в зависимости от модэли генератора и производителя комплектующих, но имея небольшой опыт можно комбинировать с более дешовыми но надежними заменителями. Если все-же решил розорбатся сам особое внимание обратить на росборку и сборку генератора, есть много приколов, например, при установке ротора необходимо опустить щетки в гнезда (в районе заднего подшипника есть отверстие около 1 мм, в него вставляется скрепка до упора на щетку, после этого щетка опускаетсы Г-образным крючком из алюминиевой проволоки, скрепку задвигаем дальше, опускаем вторую - скрепку до упора после этого ставим ротор в штатное место) Удачи.

rip
14.01.2009, 17:04
SashaUA - ГОЛОВА!!!:)
+100

patakis
15.01.2009, 14:06
Сегодня поставил генератор на место, лампа погасла!

В мастерской сказали что с генератором все нормально, щетки нормальные

Единственно что коллектор был загрязнен его почистили. может быть дело в нем было!

итого цена ремонт 140р. (100р. мастеру + 40р. на проезд)

Goshan
24.05.2009, 17:22
что за коллектор?

patakis
25.05.2009, 11:31
что за коллектор?

не знаю что за коллектор просто сказали грязный был и все, может по схеме глянуть

Goshan
10.06.2009, 23:41
Любопытно на будущее узнать... Вдруг пригодится ;)

ИЛ2
14.06.2009, 17:16
В тему про лампу вопрос.

Если лампа зарядки горит еле-еле? Почти незаметно? Это в чём дело может быть?
Клемму скидываешь с аккума при работающем двиге - глохнет.
Понятно, что гена не фурычит, но лампа до должна гореть ярко?
Или нет?

Goshan
15.06.2009, 16:48
В тему про лампу вопрос.

Если лампа зарядки горит еле-еле? Почти незаметно? Это в чём дело может быть?
Клемму скидываешь с аккума при работающем двиге - глохнет.
Понятно, что гена не фурычит, но лампа до должна гореть ярко?
Или нет?

Необязательно. Гена может так выйти из строя, что лампа вообще не будет гореть. У меня так было. Цепь лампы исправно функционировала - проверено.

олегиос
21.10.2009, 15:06
добрый день! а где можно купить данные устройства? спасибо

princ_vulcan
18.11.2009, 12:55
http://12-24volt.ru/alternator.html

Sicorski
22.11.2009, 02:13
http://12-24volt.ru/alternator.html
Вот не советую у этих ребят чиниться.. Тучу денег им отвалил, сначала замена подшибников, через полгода (примерно 4000 км) замена реле (аккум вскипел!), ну и аккум под замену, а после последнего ремонта машина вся мигает как новогодняя елка! Лучше бы 4 гены с разборок взял...

princ_vulcan
01.12.2009, 17:57
да я и сам у них не возьму ничего. просто там пример диагностики приведен

МОТЯ.
17.12.2009, 16:41
Парни вот такой вопрос,у меня иногда гена начинает издовать свист и причем приличный и еще почему то аккумулятор покрывается какой то белой накипью вытераешь а она снова появляется,даже на креплении аккума все внакипе

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:10 ----------

Uр!!!

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

Uр!!!

vokcivik
28.02.2010, 02:47
Парни вот такой вопрос,у меня иногда гена начинает издовать свист и причем приличный и еще почему то аккумулятор покрывается какой то белой накипью вытераешь а она снова появляется,даже на креплении аккума все внакипе

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:10 ----------

Uр!!!

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

Uр!!!

тебе по любому нужно замерить напряжение от генератора на аккум. лучше всего в разных режимахх езды. попобуй провести от аккума в салон пару проводов нормального сечения на + и - и подключитьь к ним любой вольтметр. мона даже китайский мультиметр рублей за 150. потом всеравно он тебе в хозяйстве пригодится. хоть и будет морока с проводами, но зато у тебя будет полная картина что с твоей зарядкой недозарядкой или перезарядкой.

МОТЯ.
01.03.2010, 11:10
а какая должна быть зарядка на скорости без ?

vokcivik
02.03.2010, 01:09
у меня на холостых - 14.3 в
в дижении - 12.5 в
днем с веключенним кондюком и вечером с ближним светом фар - 13.8в