Просмотр полной версии : Не понятки с генератором
Люди добрые подскажет по проблеме
Сегодня поехав по делам заглох, сначала вырубился датчик топлива потом темпер двигателя зптем АБС, электроуселитель...........
На приборке горит значок аккумулятора (загорелся пару дней назад), видимо с генератора нету заряда.
Но когда поднимаешь обороты выше 2000 то он пропадает.
Видимо генератор начинает питать аккумулятор.
Подскажите в чем может быть проблема??????
может генератор уже под замену или еще что...
машинка 2000г. пробег 100000км
Аккумулятор купил новый сегодня. Что бы до дому доехать.
надо смотреть по порядку:
1. прежде всего щётки. Менять если стёрты.
2. рэле-рергулятор (маловероятно, там другие симптомы)
надо смотреть по порядку:
1. прежде всего щётки. Менять если стёрты.
2. рэле-рергулятор (маловероятно, там другие симптомы)
было также менял генератор((((1500р за ген и за работу еще 1500
замена генератора простой, но не самый дешёвый вариант... По скольку гена умерает потихоньку - значит скорее всего дохнут щётки... А стоимость этих деталей невысока. Я перетачивал жигулёвские на карине и впаивал их в щёткодержатель... обошлось рублей в 50
замена генератора простой, но не самый дешёвый вариант... По скольку гена умерает потихоньку - значит скорее всего дохнут щётки... А стоимость этих деталей невысока. Я перетачивал жигулёвские на карине и впаивал их в щёткодержатель... обошлось рублей в 50
это для тех у кого руки нормальные )))))у меня нет и в автосервисах одни рюкокрюки))я бы лучше на разборку поехал и взял бы детали у машин с меньшим пробегом
Спасибо посмотрю что кого, может действительно дело в щетках
Спасибо посмотрю что кого, может действительно дело в щетках
а напряжение какое ты мерял?????я се прибор купил в прикуриватель вставляется показывает напряжение,темепературу воздуха в салоне и на улице,часы и календарь )))синяя подсветка прикольно смотрится 500 р всего стоит)))если температура же нуля падает пищит
а напряжение какое ты мерял?????я се прибор купил в прикуриватель вставляется показывает напряжение,темепературу воздуха в салоне и на улице,часы и календарь )))синяя подсветка прикольно смотрится 500 р всего стоит)))если температура же нуля падает пищит
Нет не мерил, я не знаю где его мерить. Может кто на картинке покажет на каких контактах???
или просто прибором в прикуриватель можно???
а можно вольтметр вывести куда-нибудь на панель?к каким контактам цеплять?
Нет не мерил, я не знаю где его мерить. Может кто на картинке покажет на каких контактах???
или просто прибором в прикуриватель можно???
а можно вольтметр вывести куда-нибудь на панель?к каким контактам цеплять?
в прикуриватель см фото
при влюченном движке должно быть 14... и более
на фото движок выкл
http://s41.radikal.ru/i094/0901/51/2818a0113509.jpg (http://www.radikal.ru)
Сегодня возил гену в сервис там проверили все нормально щетки в порядке, напругу выдает.
что еще может быть???
ремень навесных не мог же вытянутся за полгода???
после покупки через месяц подтягивал может он ослаб???
Определить неисправность генератора можно только после вскрытия, но любые непонятки при работе авто могет привести к выходу из строя штатного оборудования т.к. при неисправности генератора он может либо не давать зарядки, либо давать избыточное напряжение (кратковременное до 250 V) Любыэ непонятки по его работе могут появится в следствии износа щеток (от 1 у.е. ), убитоэ реле (не ремонтируется от 25 у.е.), пробита обмотка (б/у 50-100 у.е.) вылетел диодный мост (замена от 20 у.е. а заменить один диод сложнее но от 2 у.е.) подшипники (задний от 10 - передний от 20 у.е.) + робота на станции от 15 у.е. НО ВСЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕГИОНА. Цэны указаны приблизительно в зависимости от модэли генератора и производителя комплектующих, но имея небольшой опыт можно комбинировать с более дешовыми но надежними заменителями. Если все-же решил розорбатся сам особое внимание обратить на росборку и сборку генератора, есть много приколов, например, при установке ротора необходимо опустить щетки в гнезда (в районе заднего подшипника есть отверстие около 1 мм, в него вставляется скрепка до упора на щетку, после этого щетка опускаетсы Г-образным крючком из алюминиевой проволоки, скрепку задвигаем дальше, опускаем вторую - скрепку до упора после этого ставим ротор в штатное место) Удачи.
SashaUA - ГОЛОВА!!!:)
+100
Сегодня поставил генератор на место, лампа погасла!
В мастерской сказали что с генератором все нормально, щетки нормальные
Единственно что коллектор был загрязнен его почистили. может быть дело в нем было!
итого цена ремонт 140р. (100р. мастеру + 40р. на проезд)
что за коллектор?
не знаю что за коллектор просто сказали грязный был и все, может по схеме глянуть
Любопытно на будущее узнать... Вдруг пригодится ;)
В тему про лампу вопрос.
Если лампа зарядки горит еле-еле? Почти незаметно? Это в чём дело может быть?
Клемму скидываешь с аккума при работающем двиге - глохнет.
Понятно, что гена не фурычит, но лампа до должна гореть ярко?
Или нет?
В тему про лампу вопрос.
Если лампа зарядки горит еле-еле? Почти незаметно? Это в чём дело может быть?
Клемму скидываешь с аккума при работающем двиге - глохнет.
Понятно, что гена не фурычит, но лампа до должна гореть ярко?
Или нет?
Необязательно. Гена может так выйти из строя, что лампа вообще не будет гореть. У меня так было. Цепь лампы исправно функционировала - проверено.
добрый день! а где можно купить данные устройства? спасибо
princ_vulcan
18.11.2009, 12:55
http://12-24volt.ru/alternator.html
Sicorski
22.11.2009, 02:13
http://12-24volt.ru/alternator.html
Вот не советую у этих ребят чиниться.. Тучу денег им отвалил, сначала замена подшибников, через полгода (примерно 4000 км) замена реле (аккум вскипел!), ну и аккум под замену, а после последнего ремонта машина вся мигает как новогодняя елка! Лучше бы 4 гены с разборок взял...
princ_vulcan
01.12.2009, 17:57
да я и сам у них не возьму ничего. просто там пример диагностики приведен
Парни вот такой вопрос,у меня иногда гена начинает издовать свист и причем приличный и еще почему то аккумулятор покрывается какой то белой накипью вытераешь а она снова появляется,даже на креплении аккума все внакипе
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:10 ----------
Uр!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------
Uр!!!
vokcivik
28.02.2010, 02:47
Парни вот такой вопрос,у меня иногда гена начинает издовать свист и причем приличный и еще почему то аккумулятор покрывается какой то белой накипью вытераешь а она снова появляется,даже на креплении аккума все внакипе
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:10 ----------
Uр!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------
Uр!!!
тебе по любому нужно замерить напряжение от генератора на аккум. лучше всего в разных режимахх езды. попобуй провести от аккума в салон пару проводов нормального сечения на + и - и подключитьь к ним любой вольтметр. мона даже китайский мультиметр рублей за 150. потом всеравно он тебе в хозяйстве пригодится. хоть и будет морока с проводами, но зато у тебя будет полная картина что с твоей зарядкой недозарядкой или перезарядкой.
а какая должна быть зарядка на скорости без ?
vokcivik
02.03.2010, 01:09
у меня на холостых - 14.3 в
в дижении - 12.5 в
днем с веключенним кондюком и вечером с ближним светом фар - 13.8в
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.