Просмотр полной версии : Вот и осталось на моей машине только 2 Contiviking-а :(
Ехали по разбитому куску дороги на трассе Питер-Москва, были колдобины но прекрасно проезжал...до этого бывало что влетал аж до "пробоя" подвески....
а тут на скорость около 50кмч небольшая ямка, даже не заметил, хлопок, машина чуть накренилась-стабилизировалась и я слышу звук езды на "пробитом" колесе...останавливаюсь, выхожу и офигеваю...передняя шина слетела с обода, я стою на одном диске....
из второго слышу звук выходящего воздуха..но оно еще "живое"....
по колено в грязеснеге меняю переднее колесо, потратил минут 15-20 наверно, чтоб этим маленьким домкратиком чтото сделать...все это время фуры окатывали сверху грязью и меня и машину...
поменял на запаску...второе подкачал, поехали....спускается...остановились снова, подкачиваем..рядом стоит еще мужик, колесо пробил, снять не может...ждет когда у кого нить чтото типа монтировки будет...по GPS увидел что до Новгорода 15км...ну и развернулись и туда...раз 5-10 останавливался, подкачивал....кое-как доехали....
машину оставил рядом с каким то дилерским центром, сам на такси поехал отвез колесо, где шина слетела, в шиномонтаж...там сказали что пипец шине полный...разрыв 5 см, даже камеру не поставить....
но во второе еще есть вариант поставить камеру...с утра начал искать где купить континенталь в Новгороде, но там не только Континенталя, там и других не было моей размерности, за исключением шиповки нокиан хака5 и 4....поехал за машиной, купив герметик для шин...там его залил в шину, он ни фига не помог, тоже видно дырка была большая.но доехал до сервиса...там нашли две дырки, одна маленькая, другая в сантиметр....сказали что это колесо еще можно сделать, если поставить заплатки и камеру...поехал искать камеру на такси...нашел, привез...поставили :) в результате доехал на одном летнем колесе, и на одном с камерой...сейчас думаю что делать, толи покупать новые континентали, но стоят по 5500 :(( либо купить чтонить простенькое(бывает остатки шин продают по 500-1000р), а потом уж поменять летом на достойное....
P.S. стояли все 4-е колеса Contiviking 5.....шины отлично держат дорогу...но вот их осталось всего две :((
Ну если радиус 16 то 5500 както дороговато, в 4точки по 4600 + у них еще скидки.
К сожалению в Питере(где я сейчас нахожусь) не особо много желающих продать континенталы ;( поэтому думаю поискать чтонить из "распродаж остатков"...а летом купить полный комплект с дисками 15-ми на след. зиму....
Кстати, кто-нить пробовал поставить разные шины на перед и на зад? (т.е. хочу оставшиеся 2 викинга поставить на перед, а на зад поставить пару других нешипованных)
Bobrusha
12.01.2009, 14:15
не пробовал, но можно.
Зима еще вся впереди, так что купи два новых конти и не парься . потом целый комплект покупать, даже дешевый, все равно дороже выйдет. А так будешь снова на хороших колесах
не пробовал, но можно.
Не пробуй-нельзя
может перейти на резину с более крепкими боковинами?
Или, в крайнем случае, Конти оставить на переднюю ось, а на заднюю что-нибудь новое.
ИМХО
С более крепкими, это какие? RunFlat поставить? ;) жаль датчиков нет...а то и не замечу что пробил колеса...
Думаю как вариант, может продать оставшиеся практически новые конти5, и взять комплект на KFZ 15-х дисках(типа комплекта http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34571), но смущает что d64 вместо нашего d64.1, и ширина диска 5.5 против нашего 6....
Нормальный вариант, DIA подойдет, на штамповке часто так указывают, ширина тоже не критична, для резины 195 нормально. единственная проблема продать твои два колеса.
Кстати, кто-нить пробовал поставить разные шины на перед и на зад? (т.е. хочу оставшиеся 2 викинга поставить на перед, а на зад поставить пару других нешипованных)
Можно, главное чтобы на одной оси были одинаковые колеса. На первой машине (Ауди80), на зиму ставил передние шиповки, а задние оставлял летние, никаких проблем в связи с этим не испытывал.
правила конечно не запрещают, но это будет не айс
Кстати, кто-нить пробовал поставить разные шины на перед и на зад? (т.е. хочу оставшиеся 2 викинга поставить на перед, а на зад поставить пару других нешипованных)Даже не думай!!! Не дай бог конечно, но ремонт будет в разы дороже самых дорогих шиповок!!!!! Стоит у нас на стоянке один такой - впереди шипы, сзади лето. Результат - кювет, морда вхлам, подвеска накрылась, бочина подрана. Машине 2 недели. Конечно каско рулит, но это уже на та машина будет. Надеюсь убедил!!!!
Нормальный вариант, DIA подойдет, на штамповке часто так указывают, ширина тоже не критична, для резины 195 нормально. единственная проблема продать твои два колеса.
Новые два колеса стоят минимум 4600...т.е. 9200 за пару.
Комплект на 15-ках, 15000р.
Разница в 6 т.р.
с учетом того что сейчас за 4000р-5000р, продают почти лысую резину(по объявлениям смотрел), думаю минимум за 5 т. продам два практически новых викинга...
Поэтому варианты практически равноценны....
Просто на 15-ках резина будет повыше, да и в шиномонтаже, где делал, сказали что был бы стальной диск - не пробил бы так, а погнул только диск(хотя я этому особо и не верю...)
На 15 ке естественно профиль повыше и меньше шансов пробить боковину об обод.
Даже не думай!!! Не дай бог конечно, но ремонт будет в разы дороже самых дорогих шиповок!!!!! Стоит у нас на стоянке один такой - впереди шипы, сзади лето. Результат - кювет, морда вхлам, подвеска накрылась, бочина подрана. Машине 2 недели. Конечно каско рулит, но это уже на та машина будет. Надеюсь убедил!!!!
Все тоже самое может произойти и при наличии четырех шиповок, все зависит от опыта. На передний привод вполне нормально ставить шипы только на перед. Отъездил так 4 зимы, никаких непредвидимых заносов и тд не было, хотя зимой люблю погонять, пустить машину в управляемый занос и тд, но только по ночам когда дороги пустые. Тесть на шестерке вообще раньше всевремя на летней зимой катался, причем ездил очень много, за год тыщ по 100 наматывал, ни одной аварии.
Новые два колеса стоят минимум 4600...т.е. 9200 за пару.
Комплект на 15-ках, 15000р.
Разница в 6 т.р.
с учетом того что сейчас за 4000р-5000р, продают почти лысую резину(по объявлениям смотрел), думаю минимум за 5 т. продам два практически новых викинга...
Поэтому варианты практически равноценны....
Просто на 15-ках резина будет повыше, да и в шиномонтаже, где делал, сказали что был бы стальной диск - не пробил бы так, а погнул только диск(хотя я этому особо и не верю...)Тоже слышал такое - литой диск рубит резину при ударе, штамповка сама гнется, но спасает резину. У меня на литом диске переднее на выстрел бабахнуло, в мастерской тож самое сказали. Зимние у меня на штамповке - думаю дольше резина протянет, да и литые в зиму как-то жалко уродовать ( соль, ямы ).
Зима, ты не прав. ездить можно конечно и на летней резине зимой и не попадать в аварии, но по управляемости это будет не одно и то же.
Тоже слышал такое - литой диск рубит резину при ударе, штамповка сама гнется, но спасает резину. У меня на литом диске переднее на выстрел бабахнуло, в мастерской тож самое сказали. Зимние у меня на штамповке - думаю дольше резина протянет, да и литые в зиму как-то жалко уродовать ( соль, ямы ).
Был у меня случай на штамповке, как раз снег растаял, все потекло, дороги размыло, ям под лужами не видно, еду километров 70 в час, вдруг бух, подвеску пробило, колесо забубнило, выхожу, смотрю, диск загнулся на одну четверть, колесо спушено. Результат: диск в утиль, шина без повреждений. Влетел в яму глубиной сантиметров 20.
Зима, ты не прав. ездить можно конечно и на летней резине зимой и не попадать в аварии, но по управляемости это будет не одно и то же.
Согласен что на зимней резине комфортней чем на летней, я и не говорю что зимой на летней нужно ездить, наоборот зимой на летней категорически не рекомендую. Я говорю о том что на переднеприводную машину можно ставить шипы только не перед, если чесно я не вижу разнци 2 шипа или 4 шипа, в экстремальных ситуациях конечно это может сыграть свою роль, но в большенстве случаев разницы никакой, но это мое сугубо личное мнение.
Разница ощутимая, если движение только по прямой, особой разницы нет, а при маневрировании и торможении в процессе участвуют все 4 колеса, если конечно дрифтить, то обутый в зимнюю резину только передок, даже лучше, задняя ось легче в занос уходит
Согласен что на зимней резине комфортней чем на летней, я и не говорю что зимой на летней нужно ездить, наоборот зимой на летней категорически не рекомендую. Я говорю о том что на переднеприводную машину можно ставить шипы только не перед, если чесно я не вижу разнци 2 шипа или 4 шипа, в экстремальных ситуациях конечно это может сыграть свою роль, но в большенстве случаев разницы никакой, но это мое сугубо личное мнение.Тоже мое личное мнение - 2 впереди зимних \ 2сзади летних - задок как чужой ( испытал на себе ), ощущения не айс.
Разница ощутимая, если движение только по прямой, особой разницы нет, а при маневрировании и торможении в процессе участвуют все 4 колеса, если конечно дрифтить, то обутый в зимнюю резину только передок, даже лучше, задняя ось легче в занос уходит
При движении по прямой точно разници нет, но и при маневрировании и торможении тоже разници большой не увидил, хотя специально сравнивал, задние колеса почти не участвуют в торможении, они только притормаживают, тут главное не переборщить со скоростью на входе в поворот и не нажимать сильно тормоз на траектории, но в случии перебора и шиповка не намного лучше будет, опятьже повторюсь тут многое зависит от опыта водителя, конечно неопытным дамачкам такой вариант не порекомендую. А вот что касается дрифта ты прав, действительно с летом на задке гораздо веселее :).
Тоже мое личное мнение - 2 впереди зимних \ 2сзади летних - задок как чужой ( испытал на себе ), ощущения не айс.
Я думаю тут еще многое зависит от авто, масса, длинна бызы и тд. Такой вариант испробывал только на Ауди80, на цивике думаю результат может быть другим. Но опятьже при соблюдении определенных правил опасности в этом не вижу.
К томуже аффтар спрашивал про установку разных колес на перед и зад, но все они зимние, просто задние будут по дешевле, тут я думаю вообще никаких проблем.
Быстрый пешеход
17.01.2009, 23:34
автору - советую докупить два точно таких же Конти.
резина отличная, тем более что сейчас уже можно поискать остатки со скидками.
пока с колесами проблему не решишь, передвигаться осторожно на том что есть.
хотя осторожно надо всегда передвигаться... )))))))))))
форумчанам, советующим ставить разные шины (шипы - переда, лето - зад) - советуете, как минимум бред...
форумчанам, советующим ставить разные шины (шипы - переда, лето - зад) - советуете, как минимум бред...Так мы наоборот отговариваем от такой комбинации.
К сожалению, боковина на Конти - совсем слабая. В субботу по дурости въехал в яму - порвало боковину спереди то ли краями ямы, то ли действительно краем литого диска, шину - в утиль. Дело было в Туле, поэтому еле-еле нашел Конти (Викинг 2). Проблема в том, что эти шины сейчас непопулярны, в основном продавцы ориентируются на Гиславед - по качеству одинаковые, а по цене - дешевле.
Быстрый пешеход
21.01.2009, 12:04
Проблема в том, что эти шины сейчас непопулярны, в основном продавцы ориентируются на Гиславед - по качеству одинаковые, а по цене - дешевле.
они если и дешевле то рублей на 200-300... просто бренд Гиславед очень популярен в РФ, вот его и везут.
Ну в общем решил я поставить себе на зиму 15-ки, а оставшуюся пару продам, все таки они в идеальном состоянии....пробежали то всего месяца полтора...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.