Вход

Просмотр полной версии : Про подогрев сидений



Илья 059
12.01.2009, 21:20
Есть режим HI, а есть режим LO. Скажите пожалуйста в чём разница, я за год эксплуатации так и непонял.

Bobrusha
12.01.2009, 21:22
курить мануал,1постоянный сильный нагрев,2 ставишь после работы 1 и он то нагревает, то остывает(поддерживает нагрев)

^FLAG^
12.01.2009, 21:23
HI более сильный.

АндрейГт
12.01.2009, 22:08
Я не знаю как у вас но у меня HI это сильный и мгновенный нагрев а LO медленный слегка подерживающий температуру нагрев

SCUD
13.01.2009, 03:01
ТО: Андрей Гт - про мгновенный нагрев ты погорячился....

ChAS
13.01.2009, 03:27
курить мануал,1постоянный сильный нагрев,2 ставишь после работы 1 и он то нагревает, то остывает(поддерживает нагрев)
Т.е. в прерывистом режиме или все=таки постоянном но малой мощностью?

Я не знаю как у вас но у меня HI это сильный и мгновенный нагрев а LO медленный слегка подерживающий температуру нагрев

И все-таки, на каком уровне LO поддерживает температуру. И есть ли зависимость этой температуры от того на каком уровне нагрева я пероеключился с HI. Или все по простому - LO греет одной ниткой а HI , ну скажем, тремя (т.е. к обогревке подводятся фиксированные с завода разные мощности)?.

Emmuskova
13.01.2009, 03:50
По ощущениям Hi - сильный нагрев, Lo - более слабый.
Поддержание температуры, мгновенный нагрев - всё это изыски, нет их там.

ChAS
13.01.2009, 03:53
По ощущениям Hi - сильный нагрев, Lo - более слабый.
Поддержание температуры, мгновенный нагрев - всё это изыски, нет их там.

Вот и мне так показалось

ФИЛИН
13.01.2009, 04:08
Да и кардан на это занавесить.... Пердак пришпарило - выключи ваще, отрегулируй климат контроль... Нет подогрева и климата - купи себе чупа-чупс и сасать тебе не пересасать....
З.Ы. В чём сложности-то?

Azuro
13.01.2009, 10:42
По мануалу, HI - это быстрый нагрев до максимальной температуры и отключение с последующими включениеям с поддержанием оной. LO - это медленный равномерный нагрев, но он не отключается.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
13.01.2009, 10:43
Да и кардан на это занавесить.... Пердак пришпарило - выключи ваще, отрегулируй климат контроль... Нет подогрева и климата - купи себе чупа-чупс и сасать тебе не пересасать....
З.Ы. В чём сложности-то?

ну как же тут без тебя..........;D

А по теме....
HI просто быстрее нагревается из-за более высокой подачи напряжения.......

Trol
13.01.2009, 10:47
Все просто: Hi от англ High - высокий. Lo от Low - низкий.

ZooLooZ
13.01.2009, 10:54
На Икс-Трейле новом в режиме HI сильнее греет + поясницу греет, в Low слабее и поясницу не греет. А у нас так?

Ilnar
13.01.2009, 11:02
Hi сильнее греет но до поясницы не доходило.

Trol
13.01.2009, 11:06
не знаю у кого как, у меня на обоих режимах греет и задницу и спину. Причем, не только поясницу, а всю спину.

Rigel
13.01.2009, 11:06
Слышал, что подогрев вредит простате....может слухи, но себя, на всякий случай, грею редко и не долго, а вот жену поджариваю на Hi до тех пор пока сама не выключит (жена всмысле)

Илья 059
13.01.2009, 11:12
Ездил пассажиром в ВАЗ 2114, дак там вообще только один режим подогрева, но подогревает он конкретно, даже в Сивике такого нет, я аж удивился.


Мне почему-то кажется чем больше ты весишь тем мощнее тебя подогреет))

Rigel
13.01.2009, 11:24
Мне почему-то кажется чем больше ты весишь тем мощнее тебя подогреет))

Должно быть наоборот, чем больше задница, тем прогреть её сложнее :-)

ZooLooZ
13.01.2009, 11:26
Чем больше вес тем плотнее контакт =)

Rigel
13.01.2009, 11:37
А ещё если голой задницей сесть, то гораздо быстрее прогреется :-)) Только портки нужно полностью снимать, чтобы в ногах не запутались и не мешали управлению автомобилем! + эффект неожиданности: Гаишник останавливает, а ты с голой, нагретой задницей выходишь и говоришь: "Ну не чего с меня больше взять!" :-)

ChAS
13.01.2009, 18:02
Все просто: Hi от англ High - высокий. Lo от Low - низкий.
С английским наверно все знакомы, а вот с принцыпом работы...

edio
13.01.2009, 18:12
Ездил пассажиром в ВАЗ 2114, дак там вообще только один режим подогрева, но подогревает он конкретно, даже в Сивике такого нет, я аж удивился.

Может появятся желающие заколхозить от ваза подогрев?

Bobrusha
13.01.2009, 18:15
не знаю у кого как, у меня на обоих режимах греет и задницу и спину. Причем, не только поясницу, а всю спину.
обычно в этих случаях на кнопках нарисована спинка сидения с символом подогрева. У меня в 4д ехе такого не наблюдаю...

Samurai
14.01.2009, 14:39
С английским наверно все знакомы, а вот с принцыпом работы...
При HI - параллельное соединение нагревателей, при Low - последовательное. Без всяких изысков.

ChAS
15.01.2009, 04:01
При HI - параллельное соединение нагревателей, при Low - последовательное. Без всяких изысков.
Вот это уже полезная инфа, что-то начало вырисовываться.

Только это предположения или так на самом деле?

Samurai
15.01.2009, 06:42
На самом деле. Инфа самая проверенная - сервисмануал )))

Rigel
15.01.2009, 11:22
На самом деле. Инфа самая проверенная - сервисмануал )))

А где можно найти сервисмануал???

don_san40
16.01.2009, 11:54
обычно в этих случаях на кнопках нарисована спинка сидения с символом подогрева. У меня в 4д ехе такого не наблюдаю...
странно... а в комфорте методом "научного тыка" было определено, что и спинка греется )))) был приятно удивлен

Samurai
16.01.2009, 12:07
А где можно найти сервисмануал???
надо порыть по форуму. была ссылка

ciiViic
26.01.2009, 14:28
А где можно найти сервисмануал???

http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/ - ентот не качал, не знаю чего там;
http://www.collegehillshonda.com/instructions/8th_gen_civ_sedan/ - здесь сборка, разборка отдельных частей (узлов);
и ещё: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1335663 все ссылки с топов форума, не помню с каких

а на счёт "тело"-грейки - стараюсь тоже не пользоваться, по причине, что на месте в машине не сижу (то на мороз, то с мороза) и, из-за этого на заднице болючие чиры выскочили :) ....... Включаю только при прогреве машины, потом выключаю.......

ChAS
26.01.2009, 15:46
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/ - ентот не качал, не знаю чего там;
http://www.collegehillshonda.com/instructions/8th_gen_civ_sedan/ - здесь сборка, разборка отдельных частей (узлов)

а на счёт "тело"-грейки - стараюсь тоже не пользоваться, по причине, что на месте в машине не сижу (то на мороз, то с мороза) и, из-за этого на заднице болючие чиры выскочили :) ....... Включаю только при прогреве машины, потом выключаю.......

Спасибо за наводку.

Я тоже скокаю и поэтому не грею, но когда приходишь в машину после ночного отстоя при -10 или ниже, иногда бывает очень душевно на LO минут на 10-15 включить.

Rigel
27.01.2009, 10:43
Спросил у знакомого уролога: "Вредно ли пользоваться попогрейкой?". Он говорит, что если минут по 10, то нет, однако, если планируете детей в ближайшее время, тогда лучше воздержаться, т.к. прогрев (не только попогрейкой) уменьшает (временно) подвижность хвостатых "друзей". Так что если днём прогреть задницу, а вечером начать размножаться, усилия могут пойти насмарку :-)))

Samurai
27.01.2009, 11:05
А если нет желания размножаться? ))) Надежное средство?

Rigel
27.01.2009, 11:13
А если нет желания размножаться? ))) Надежное средство?

Я думаю, по закону подлости, может не сработать....Отмазки типа: " Ты что, не может быть, я же весь день прогревался!!!"- могут не прокатить. Так что лучше не полагаться :-)))