Просмотр полной версии : Есть ли проект Civic-Rally?
HI all, и с прошедшими
интересен вопрос о проектах Civic имено со взгляда rally версии. 600сил под капотом на 400 метров, разноцветные капоты-крылья, полотенцесушитель... да это интересно конешно. и сил и денег вкладывается не меньше чем полученого после удовольствия, но есть ли проект по данной теме? то есть больше оптимизированы под агрессивную езду, подробн...?
civic 5gen http://www.youtube.com/watch?v=g7y6u21MTnU&feature=related
Есть такие:
250 л.с., 6-ступенчатая секвенталка
$120,000
http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com/media/roadtests/firstdrive/2007/jas.honda.civic.type.rr/honda.civic.rr.340.jpg
http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com//media/roadtests/firstdrive/2007/jas.honda.civic.type.rr/honda.civic.rr.int.500.jpg
http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com//media/roadtests/firstdrive/2007/jas.honda.civic.type.rr/honda.civic.rr.act.prf.1.500.jpg
http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com//media/roadtests/firstdrive/2007/jas.honda.civic.type.rr/honda.civic.rr.seats.500.jpg
http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com//media/roadtests/firstdrive/2007/jas.honda.civic.type.rr/honda.civic.rr.eng.2.500.jpg
http://a332.g.akamai.net/f/332/936/12h/www.edmunds.com//media/roadtests/firstdrive/2007/jas.honda.civic.type.rr/honda.civic.rr.f34.500.jpg
http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/FirstDrives/articleId=122148#10
http://www.youtube.com/watch?v=YgX0NXADigY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4nqNv5pA4kE
http://www.youtube.com/watch?v=sbJr0AMGJBo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VCmtuwDzrU8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=FXjEaQghe0U&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=g31_Fc5ju_s&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bQaSirYiG2o&feature=related
за 1 пост отдельно спасибо) интересно будет посмореть что в них понаставили.
Тут про мотор пишут и есть интересный момент, который заключается в том, что двигатель этот без VTEC:
The Type R's familiar 1,998cc four-cylinder engine can still be found under the hood, but it's been given the J.A.S. treatment. New lightweight camshafts with a more aggressive profile, stronger pistons, a lightweight (by 13 pounds) flywheel and a free-flowing exhaust system are the keynotes, as well as an oil cooler and a competition-style air filter.
These mechanical changes coupled with a reprogramming of the ECU have raised the power output from the standard Type R's 197 horsepower all the way to 250 hp, and the torque climbs from a paltry 142 pound-feet to 174 lb-ft. It's also interesting that Honda's trick iVTEC variable valve timing system is retained, as not all such systems meet competition standards.
**Sunny**
23.01.2009, 05:31
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23450
lebedeff
26.01.2009, 21:08
Нормальный такой ЕК ))
Есть такие проекты!
В Тюмени есть два раллийных сивика.
Один из них тут: http://www.nashgorod.ru/auto/forum/viewtopic.php?f=6&t=121511&start=0
А в Омске товарищ Усов владеет трековым сивиком А-1600. В Москве думаю N-1600 сивиков тоже немало!
Я сам купешку чуть-чуть в каркас не заварил - жалко стало. Сейчас для этих целей приобретён EG-хэтч :)
Эх... еще бы вот каие нить отчеты или там направления) собираю по крупицам... амортизаторы Proflex, фирма занимающаяся как раз таким направлением. хотя еще Koni советую (чуствую на советуют)
EFancy, тебя что именно интересует? Спрашивай! Есть опыт экспуатации раллийных и кроссовых сивиков.
п.с.: Кони не зарекомендовали себя на грунтовках. Да и на асфальте свою стоимость они не отрабатывают...
**Sunny**
12.04.2009, 00:01
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1307290&postcount=31
Спасибо за активность, но наверно это скорее еще один каприз. Просто хочется сделать машину для себя, знаю что нервы и вложения и труд будут в сумме равноценны новому CIVIC 4D. все таки машине 11 лет.
а на самом деле хочется (знаю что сил и всего остального хватит) сделать проект из того что естьв жизни у других, скажем повторить наработки других авторов. не судите строго, это чисто для себя.
-двигатель D14a4 90лс.
используя документацию DoDo-Project увеличить до 120 сил (больше МНЕ на ней не нужно) включая его гибрид VTEC без надува, интересен износ движка после этого, хотя говорит 59000 уже накатал.
-АКПП. да мне АКПП нравится, но все равно хотел бы заменить на более четкий и к тому-же поодерживающий предидущий пункт, 120лс.
-подвеска. машина на каждый день, поэтому чисто раллийная подвеска из принципа не подходит. перебирать каждые 1000-2000к подвеску и ребилдить ее это... хочется чтобы она была просто более устойчевее к нашим колдо-бинам на дорогах, чтобы можно было проехать из москвы в самару по такой дороге и вернуться, с колесами и на нормальной скорости, и без особых последстивий.
-так как хотел ставить такую подвеску то и кузов сначало нужно выровянять и усилить, на май записывался на стапелль.
-я уже не говорю о всякой шумоизоляции, переделки аудио и сигналки (это мелоч)
кароче вот таково мутанта хотел сделать для себя, не для спорта, но способного в нужный момент показать оскал CIVIC. просто без инфы и поддержки тяжело. а еще когда начинают все хором трындеть о смене машины руки вообще опускаются. менять могу, но не хочу.
ЗЫ буду очень благодарен любой информации.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.