PDA

Просмотр полной версии : ГБО на хонду цивик



Moby
13.01.2009, 19:02
Если кто-то установил ГБО на ходнду цивик поделитесь впечатлениями и возможно рекомендациями стоит ли єто делать

Moby
22.01.2009, 13:35
Я так понимаю что никто ГАЗ не ставил себе на машину

alex@022
23.01.2009, 02:03
Я так понимаю что никто ГАЗ не ставил себе на машину

А нафига его ставить с расходом в 8-9литров по городу?
Дешевле всеравно не получится.

Moby
23.01.2009, 18:49
А нафига его ставить с расходом в 8-9литров по городу?
Дешевле всеравно не получится.

ну газ в два раза дешевле тоесть если много ездишь каждая поездка дешевле вдвое. И где то в инете читал что в европе есть именно на хонды ГБО.

kazbekgt
24.01.2009, 12:13
вроде для америкосов есть газовая версия цивика

EURO
27.01.2009, 12:58
обсуждалось в разделе 4Д!
Пищите - очень развернутая тема.

Moby
03.02.2009, 19:32
Спасибо а раздел 4Д как найти

Moby
04.02.2009, 11:48
если можно ссылку кинте

JEENDOS
17.02.2010, 18:07
Всем прива!!! У меня стоит ГБО "BRS" (Италия). Вывалил за установку 1.000 бакинских. Вроде дороговато, другие установки подешевле. Балон поставил = 65 литров (задувают 53 литра), мозги автомат-запуск на бензике, прогрелась, сама переключила газ и вперёд. В день у меня пробег не менее 300 км. Расход: на 50 литрах в городе пролетаю 650 км, трасса = 750. Экономлю полюбому впоряде. Динамика немного уступает, и то речь идёт не про старт, а про рывок после сотни, но с этим справляюсь легко-кнопка S и полетели. С места улетает так же, как и на бензине. Признаю о недостатках - багажник уменьшился в 2 раза (для ноутбука); чуствительность к качеству газа (сказывается на расходе); оформление в ГАИ (я не оформлял, спрятав заправочный клапан под бампером); регулеровка клапанов каждые 20 тыс. (впускные залягают маленько). Плюсы: на масле бегаю 17-18 тыс.(нагара нет); моторесурс продлён; работа мотора мягче (приятнее); колосальная экономия в разнице цен на топливо. Я доволен очень и очень, не смотря на недостатки, правда. Ставте, никого не слушайте, я тож наслушался всякой чепухи, например про сухой вид топлива и т.д. Всё бред... Я уже почти год экономлю (мне не интерессно сколько стоит А95). Удачки на дочке!!!

BF78
22.02.2010, 13:18
Газовая система, хорошая вещь для экономии, у меня было 3 машины на газу.
Но есть несколько минусов: объем багажника, медленный прогрев(т.к. объем системы охлаждения увеличен), меньшая мощность(10%), и самое главное газ не для светофорных гонок т.к. при максимальных оборотах происходит увеличение температуры в клапанах.
Правильно написал Jeendos если расход в городе 7,69 литра то все в порядке......... но лично у меня расход в городе 12 литров и кручу мотор под отсечку достаточно часто и это уже будет достаточно вредно для движки.

JEENDOS
22.02.2010, 17:28
Кстати да, прогрев медленнее, правильно подметил "BF78".
Но что потеря мощности на 10 процентов потеряна спорить не стану потому как не отношусь к сумасшедшим пилотам,люблю спокойную езду. Всем удачки на дачке!

шиКАРно
23.02.2010, 17:16
экономию в рублях не считал?
через сколько км примерно начинает окупаться?

воробей
24.02.2010, 13:27
Оппана, неужели и на 4D ГБО поставили?! )))) подпишусь-ка я на темку эту))
Тэкс, интересненько, посмотрим, что будет с движками ваших авто через добрую сотню тыс.км...

шиКАРно
24.02.2010, 16:34
ну че, как там с циферками?)
походу циферки не радужные получаются...

smis
24.02.2010, 16:44
Оппана, неужели и на 4D ГБО поставили?! )))) подпишусь-ка я на темку эту))
Тэкс, интересненько, посмотрим, что будет с движками ваших авто через добрую сотню тыс.км...

через добрую сотню тыс км пробега будет 100% замена клапанов - это точно как 2*2!
за это говорит практика и теория - как здесь уже сказали газ сухой в отличие от бензина, т.е. термические напряги значительно выше и придет срок, когда клапана станут ну очень хрупкими...

hrundel82
24.02.2010, 17:09
через добрую сотню тыс км пробега будет 100% замена клапанов - это точно как 2*2!
за это говорит практика и теория - как здесь уже сказали газ сухой в отличие от бензина, т.е. термические напряги значительно выше и придет срок, когда клапана станут ну очень хрупкими...
на Украине практически все авто ездят на газе и проблем не испытывают)))) Если бы была замена клапанов, то бы в Италии не ставили на свои авто газоборудование))))))

smis
24.02.2010, 17:16
на Украине практически все авто ездят на газе и проблем не испытывают)))) Если бы была замена клапанов, то бы в Италии не ставили на свои авто газоборудование))))))

это понятно, что ездят - но авто для газа должны быть соотв. на лехусе никто не ездит:)

а если серьезно, то говорю не по наслышке - была у меня десятка с итальянским тоже газом, так при каждом посещении сервиса мне считали добрым делом напомнить про вред газа для клапанов - но это тоже еще слухи.

у меня друг в бизнесе маршруток задействован, т.е. у него своих несколько машин, ну и в курсе что у конкурентов происходит. так вот, с его слов - при прочих равных двиги маршруток, которые ездят только на газе гораздо чаще приходится перебирать, чем те которые даже на 80-м бензине ездят. средний ресурс двига ( газели ) от ремонта до ремонта - 60-80 тыс км. в основном прогорают клапана.

у хонды ресурс побольше будет - но стоит ли оно того...

воробей
24.02.2010, 17:24
Даже если газ будет стоить половину стоимости бензина, всё равно экономии от газа не будет двойной. Максимум 40%.

hrundel82
24.02.2010, 17:31
это понятно, что ездят - но авто для газа должны быть соотв. на лехусе никто не ездит:)



у хонды ресурс побольше будет - но стоит ли оно того...
Про хонду и не говорю, экономии не будет, если не ездить в год тысяч по 60000. На украине видел и на крузаках, а вы говорите про лексусы. Просто в России не так развито, потому что бензин не как в европе стоит.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------




а если серьезно, то говорю не по наслышке - была у меня десятка с итальянским тоже газом, так при каждом посещении сервиса мне считали добрым делом напомнить про вред газа для клапанов - но это тоже еще слухи.
Сейчас оборудование совсем другое))))

JEENDOS
25.02.2010, 13:18
Всем привет. Теперь про Украину.
У моего шефа - кадик эскалейд, поставил газ, окупил за 5 месяцев, у друга х5, окупил за 6 месяцев, у соседа тайота камри, окупил за год (мало ездил), у меня через месяц полная окупаемость (ежедневно не менее 300 км+раз в две недели мотаюсь на границу к пшечикам=1.500 км за одну поездку, ГБО ставил в декабре 2009).
Теперь про клапана. Вчера был на станции Хонда, как раз интересовался про ваши страшные истории про клапана. Сказали, что все эти разговоры про "сухой" вид топлива, про прогорание клапанов и т.д.- полная херня. Серьёзные газовые установки проходят очень тщательные и требовательные испытания и сертифецируются не у нас на Украине (любую лицензию или разрешение за бабосы) и не у вас в России, а в Европе. А это должно о чём то говорить... Правда?! Что касается моих клапанов-у меня пробег 50.000, при снятии клапонной крышки, мастера провери зазоры, немного подрегулировали выпускные, сказали это в хондах всё в приделах нормы. Дали совет на будуйщее-не жлобиться и раз в 20.000 пробега приезжать на диагностику клапанов. И это касается не только тех, у кого ГБО... Подчёркиваю, не только. У нас эта услуга стоит 160 грн. (20 бакинских) и нет проблем.
Недавно на СТО хонда кололи двигло сивику 94 года с пробегом 450.000, таксист ГБО на авто поставил на 200.000- найн проблем.
А касаемо мнений про ГБО, после стольких "советчиков", остаётся сказать следуйщее-у кого нет газа тот придумывает разную чушь и поддерживает таких же, у кого установлен-радуются экономии.
А пугать и надсмеиваться, типа-нафиг нада мощности нет, клапана горят, багажник мленький и т.д. тем только удачи на бензиновых заправках с нереальными ценами (к примеру на Украине 1л.95=1 бакинский, а 1л газа = 50 центиков тех же бакинских, вот и считайте).
Без обид!!!
Всем удачки на дачке!!!

воробей
25.02.2010, 13:31
JEENDOS,
Я б ничего не писал здесь, если бы сам не попробывал ГБО (на предыд. акценте). Мало того, я еще и работал в конторе, занимающейся переводом авто на газ. И не раз общался с мастерами-установщиками как из своей (бывшей) конторы, так и из конкурирующих.
У нас у шефа, кстати, тоже эскалейд на то время был. Да, быстро окупился, учитывая расход под 35 литров и ежедневный пробег более 200 км.
Что бы там хорошего не писали про газ, что мол мягче на нем движок работает или не смывает маслянную пленку, фак остается фактом - ресурс движка снижается. Лично мой движок начал дико жрать масло (литр на 1000). Также известны немалочисленные случаи смерти движков и на многих других авто, причем не старых.

vadkh
25.02.2010, 18:11
Всем привет. Теперь про Украину.
У моего шефа - кадик эскалейд, поставил газ, окупил за 5 месяцев, у друга х5, окупил за 6 месяцев, у соседа тайота камри, окупил за год (мало ездил), у меня через месяц полная окупаемость (ежедневно не менее 300 км+раз в две недели мотаюсь на границу к пшечикам=1.500 км за одну поездку, ГБО ставил в декабре 2009).
Теперь про клапана. Вчера был на станции Хонда, как раз интересовался про ваши страшные истории про клапана. Сказали, что все эти разговоры про "сухой" вид топлива, про прогорание клапанов и т.д.- полная херня. Серьёзные газовые установки проходят очень тщательные и требовательные испытания и сертифецируются не у нас на Украине (любую лицензию или разрешение за бабосы) и не у вас в России, а в Европе. А это должно о чём то говорить... Правда?! Что касается моих клапанов-у меня пробег 50.000, при снятии клапонной крышки, мастера провери зазоры, немного подрегулировали выпускные, сказали это в хондах всё в приделах нормы. Дали совет на будуйщее-не жлобиться и раз в 20.000 пробега приезжать на диагностику клапанов. И это касается не только тех, у кого ГБО... Подчёркиваю, не только. У нас эта услуга стоит 160 грн. (20 бакинских) и нет проблем.
Недавно на СТО хонда кололи двигло сивику 94 года с пробегом 450.000, таксист ГБО на авто поставил на 200.000- найн проблем.
А касаемо мнений про ГБО, после стольких "советчиков", остаётся сказать следуйщее-у кого нет газа тот придумывает разную чушь и поддерживает таких же, у кого установлен-радуются экономии.
А пугать и надсмеиваться, типа-нафиг нада мощности нет, клапана горят, багажник мленький и т.д. тем только удачи на бензиновых заправках с нереальными ценами (к примеру на Украине 1л.95=1 бакинский, а 1л газа = 50 центиков тех же бакинских, вот и считайте).
Без обид!!!
Всем удачки на дачке!!!

полностью с тобой согласен. у газа есть такая особенность как длительность горения. и многие при установке оборудования не учитывают этот фактор. при зажигании настроенном на бенз газ догорает в выпускном колекторе при открытом клапане, из за чего и происходит выгарание его. а отсюда и уменьшение зазоров. следовательно необходимо, в зависимости от поколения оборудования менять угол опережения в мозгах авто. на 4 поколении оно автоматически корректируется без всякого вреда для ГБЦ. сам ездил долгое время. за год сэкономил около 130000руб. точнее заработал))) целесообразна его установка только при больших годовых пробегах. не менее 100 за год.

JEENDOS
26.02.2010, 12:03
Респектище тебе, vadkh!!! Хоть кто-то меня понял и поддержал про ГБО!!! Удачки тебе на дачке и на дороге!!! ;)

воробей
26.02.2010, 12:06
Ладно, парни, удачи вам с вашими гбо! Но не забудьте в обязательном порядке отчитаться если вдруг чё случиться или при продаже!

JEENDOS
26.02.2010, 12:10
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ "ВОРОБЕЙ"!!! МАЯКНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПОЛЕТЕЛИ.....

Беляков Олег
21.09.2010, 18:30
После установки ГБО на 8 хетч прикольный глюк есть)))))) Ездишь на газу а стрелка указателя топлива падает как вроде едешь на бензе, так я столько мозга установщикам вынес))))))))))))))) а оказывается если клемму скинуть и подождать 5 мин стрелка возвращается на предыдущее место!!!!!!! а так расход на газе получается 9 литров на 100 и в езде не чувствуется особо!

Валшебник
27.09.2010, 00:23
скинь в личку, где, что и почем ставил

Ars84
27.09.2010, 12:56
Загадка :D за 30000р можно купить 1200л 95 бенза по розничной цене в 25р. При среднем расходе 8л на этом бензе можно проехать 15т.км . Посчитайте через сколько км оборудование окупится при учете затрат на обслуживание и затрат на заправку газом.

Skyden
29.09.2010, 19:56
+1
Тоже не понимаю тех кто газ ставит

rOn1N
04.10.2010, 10:32
http://apikabu.ru/img/ZTVlNm.jpg

Ars84
04.10.2010, 11:48
Это что? В ламбо ГБО поставили?

rOn1N
04.10.2010, 12:05
Ars84,
ну как видишь))

воробей
04.10.2010, 12:11
Данунах, не верю. Скорее похоже на баллон с закисью, а не на гбо. Надо быть очень изысканным кретином, чтобы в ламбо поставить такое...

rOn1N
04.10.2010, 12:16
шланги для закиси толстоваты...

дачник
06.10.2010, 22:01
Ставить или нет дело каждого, у меня знакомый на рейндж 4.2 суперчардж газ воткнул, с учетом того что тачка стоит около 6 лямов и пробегает 20т.км\год смысл есть ? правильно нет, а ему нравиться !)) у меня кто то знакомый подсчитывал что при среднем расходе порядка 18 литров в городе окупается он после 60-70т.км в городе, так теперь вопрос а сколько вы проезжаете в год на своем авто ? и кстати по моим данным комплект ГБО в столице стоит далеко не 1к$

pp_bishkek
28.10.2010, 11:36
как здравомыслящий человек, не инженер, я думаю, что ставить ГБО стоит на тачки у которых расход соответствующий, да и объем багажника позволяет это делать без значительной потери места. При этом нужно наматывать много километров, чтобы соответственно окупить вложения быстрее.

ИМХО: цивки и так не много жрут, оставьте их в покое и на бензе :)

chelal
29.10.2010, 18:25
цивки и так не много жрут, оставьте их в покое и на бензе :)

Ага...моя 1,8 кушает 12 литров в городе а у друга Форд эксплорер 4х литровый = 17......короче смотря с чем сравнивать (если с тепловозом, то да)...я про "не так много"))

solion
30.10.2010, 22:14
Ага...моя 1,8 кушает 12 литров в городе а у друга Форд эксплорер 4х литровый = 17......короче смотря с чем сравнивать (если с тепловозом, то да)...я про "не так много"))

Ты может 100м до работы проезжаешь, а потом на холостом ходу стоишь греешься? Тогда уж твои результаты ни разу ни валидны. А вот реальные цифры: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460&page=312
В Москве по пробкам от 8 до 10 л.

kasper7
30.10.2010, 23:10
да нах......й нужно этот взрыв пакет в багажнике ни дай бог дибил какой влетит и всё считай зря жил сам себя на бомбу посадил и ждешь взрыва )))

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

ни какая окупаемость не спасет !!!

chelal
31.10.2010, 08:44
Ты может 100м до работы проезжаешь, а потом на холостом ходу стоишь греешься? Тогда уж твои результаты ни разу ни валидны. А вот реальные цифры: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460&page=312
В Москве по пробкам от 8 до 10 л.

Не ну частично ты прав...поездки не очень продолжительные, и машину грею...не до фанатизма конечно но и не то чтоб завел и поехал....так и у форда та же самая эксплуатация, разница в том что он его не прогревает)))
А то что в москве по пробкам расход 8-10...конечно результат отменный, только вот кто что пробками называет)

---------- Сообщение добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:40 ----------


да нах......й нужно этот взрыв пакет в багажнике ни дай бог дибил какой влетит и всё считай зря жил сам себя на бомбу посадил и ждешь взрыва )))

а тут да, есть здравое зерно))

pp_bishkek
02.11.2010, 13:58
Ага...моя 1,8 кушает 12 литров в городе а у друга Форд эксплорер 4х литровый = 17......короче смотря с чем сравнивать (если с тепловозом, то да)...я про "не так много"))

12 многовато! конечно зависит от конкретных условий и состояния тачки...у нас не москва и пробки в бишкеке не такие зубастые, но у друзей 1.7 автомат хонда стрим 2001 в зиму по городу больше 11 не кушала. лето-город 9.5-10 литров. также есть у других друзей :) 1.5 автомат 7-й цивик хетч, больше 9 зимой не поднимался. мой на варике придет скоро, думаю еще можно на литр меньше расчитывать.

Hudenko
30.03.2011, 12:50
JEENDOS,
Я б ничего не писал здесь, если бы сам не попробывал ГБО (на предыд. акценте). Мало того, я еще и работал в конторе, занимающейся переводом авто на газ. И не раз общался с мастерами-установщиками как из своей (бывшей) конторы, так и из конкурирующих.
У нас у шефа, кстати, тоже эскалейд на то время был. Да, быстро окупился, учитывая расход под 35 литров и ежедневный пробег более 200 км.
Что бы там хорошего не писали про газ, что мол мягче на нем движок работает или не смывает маслянную пленку, фак остается фактом - ресурс движка снижается. Лично мой движок начал дико жрать масло (литр на 1000). Также известны немалочисленные случаи смерти движков и на многих других авто, причем не старых.

Езжу на газу уже 7 лет, за это время сменил уже 3 авто. Работаю в такси поэтому пробеги очень большие (к примеру на предыдущей "десятке" отьездил на газу 350000км без ремонта двигателя), так что ресурс двигателя не уменьшается если следить за клапанами вовремя.
А сейчас вот и на Civic поставил впрысковое ГБО, пробег на данный момент почти 110тыс., проблем нет ни с двидком, ни с ГБО. Клапана регулировал у дилера через 30 тыс пробега.


да нах......й нужно этот взрыв пакет в багажнике ни дай бог дибил какой влетит и всё считай зря жил сам себя на бомбу посадил и ждешь взрыва )))


Во-первых, бензобак это взрывпакет не хуже газового баллона
Во-вторых, автомобильный газовый баллон специально рассчитан для того чтобы стоять в автомобиле, и выдерживает невероятно сильные удары
Тут например (http://www.youtube.com/watch?v=TtpGTOhIZ7M) от сильнейшего удара баллон вылетел, но никакого взрыва не произошло, и таких примеров масса, так что, бояться баллона не нужно;)

Валшебник
01.04.2011, 20:37
Извиняюсь за оффтоп.
А есть тема с частичным переводом на водород. Экономия от 20%. Даже при установленном ГБО.

Hudenko
02.04.2011, 03:49
Извиняюсь за оффтоп.
А есть тема с частичным переводом на водород. Экономия от 20%. Даже при установленном ГБО.

Не слышал такого, если есть, выложи ссылку, я бы ознакомился с удовольствием со стоимостью, безопасностью и т.д. ИМХО будь то водород, или газ, или что то еще, но за альтернативным топливом будущее

Civik
09.05.2011, 20:10
Езжу на газу уже 7 лет, за это время сменил уже 3 авто. Работаю в такси поэтому пробеги очень большие (к примеру на предыдущей "десятке" отьездил на газу 350000км без ремонта двигателя), так что ресурс двигателя не уменьшается если следить за клапанами вовремя.
А сейчас вот и на Civic поставил впрысковое ГБО, пробег на данный момент почти 110тыс., проблем нет ни с двидком, ни с ГБО. Клапана регулировал у дилера через 30 тыс пробега.


Скажи пожалуйста какое именно оборудование ставил?

alexandr163ru
06.09.2011, 11:47
Мне тоже интересно какое оборудование?

Hudenko
07.09.2011, 00:55
Скажи пожалуйста какое именно оборудование ставил?
Оборудование впрысковое производства Италия LOVATO или LOVGAS помоему так фирма называется (если нужно подробнее - я загляну в документы).
На данный момент пробег 145000 - полет нормальный, нет проблем с ГБО, ни с двигателем

Dolce
22.09.2011, 14:52
А скажите газом пахнет в машине или возле нее, при работе двигателя?

chelal
25.09.2011, 10:35
...если при работающей машине газом рядом пахнет (не выхлопом, а собственно метаном/пропаном), то от нее надо бежать быстрее)))

sheen
29.09.2011, 10:12
я вот чета не пойму - если есть народ любящий экономить, пачиму не переводит машинки на дизель ?
там с турбиной приемистость еще и возростает, ресурс тоже поболе чем бензин, экономия такая же (окупается через 100 т.км., считали по новому FordFocus)
опять же, та же Европа с драконовскими ценами на топливо - 90% машин - дизельные универсалы.

я кагбэ руководствуюсь тем что ипонские инжинеры разработали движок под определенный вид топлива, естественно если заливать в него другое - какие то показатели все равно ухудшатся....

smis
29.09.2011, 10:18
я вот чета не пойму - если есть народ любящий экономить, пачиму не переводит машинки на дизель ?
там с турбиной приемистость еще и возростает, ресурс тоже поболе чем бензин, экономия такая же (окупается через 100 т.км., считали по новому FordFocus)
опять же, та же Европа с драконовскими ценами на топливо - 90% машин - дизельные универсалы.

я кагбэ руководствуюсь тем что ипонские инжинеры разработали движок под определенный вид топлива, естественно если заливать в него другое - какие то показатели все равно ухудшатся....

как это перевести на дизель?
дизель он либо есть, либо нет.
в росиию официально не поставляется

sheen
29.09.2011, 10:37
как это перевести на дизель?
дизель он либо есть, либо нет.
в росиию официально не поставляется

ну сивки с ГБО тоже не поставляются в Россию - народ колхозит наперекор ХМР....

я просто про покупки пепелаца с дизелем, или с бензом 1,1 литр на турбине с VVT ))) - будет еще больше экономию на топливе без страшных баек про клапана.

Wolf_Jungle
01.03.2012, 19:47
Hudenko,
А как там с гарантией, коллега?

sheen
02.03.2012, 11:36
Hudenko,
А как там с гарантией, коллега?

с гарантией все как всегда - дилер пугает что снимет если хоть что-нибудь поставит не он,
но так как мы все таки живем в великой стране, и остальные страны нам завидут - согласно законам РФ, в случае поломки дилер и/или производитель может оказать в гарантийном ремонте (2 года по закону) только если сам докажет что поломка произошла по вине владельца.

я по пробегу все равно слетаю с хондовской гарантии раньше 2 лет, так что резинки на дворниках меняю сам а не у дилера )))

Wolf_Jungle
02.03.2012, 13:06
Hudenko

1. Ты на ТОшки ездил когда, они видели, что сказали?
2. У тебя 4-е поколение ГБО или 5-е, где ставил? (раз ты проверил уже, воспользуюсь;))
3. Куда вывели дырку для заправки?
4. Насчёт пробега. Не думал скручивать и проходить ТО по датам, а не по пробегу? Я узнавал, скрутка стоит 1500 руб. И гарантия останется, если что, и при продаже не так обидно. А сервисную книжку приложил будущему владельцу и ни придраться.

Grigor
05.03.2012, 23:09
Правильно установленный газ - это экономия без ущерба ресурсу. Проверял лично.

Не нужно ссориться, горячие финские парни. Лучше вот улыбнитесь от картинки: оговорочка по Фрейду.

Wolf_Jungle
06.03.2012, 15:21
вопрос с ТО и гарантиями не решён....

smis
06.03.2012, 16:20
вопрос с ТО и гарантиями не решён....

вопрос с гарантией решен законодательно.
вы можете что угоднои где угодно ставить на авто, но если что-то поломается и экспертиза покажет, что пломалось из-за этих действий, тогда гарантия до свидания

Igorilla
07.03.2012, 23:06
Я могу понять газелистов с ГБО, которые в день по 500 км проезжают. Но на цивик?!! Сейчас куча малолитражек с расходом 4-5 л/100 на рынке представлена... Или тут народ на последние деньги цивики берет, что потом на бензин не хватает?

Wolf_Jungle
11.03.2012, 12:37
Я могу понять газелистов с ГБО, которые в день по 500 км проезжают. Но на цивик?!! Сейчас куча малолитражек с расходом 4-5 л/100 на рынке представлена... Или тут народ на последние деньги цивики берет, что потом на бензин не хватает?

1. Газелисты столько не проезжают :)
2. Я таксист, например, и хочу повысить рентабельность.
3. На малолитражках пассажирам не так комфортно, как на среднем классе. Как и водителю.
4. Оч многие берут в кредит, их видно по отсутствию брызговиков, а потом удивляются расходам на мойку, бензин, ТО, зимнюю резину, негде припарковать и т.п. - идиоты :D Им тоже нужно ГБО. :-\

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------


вопрос с гарантией решен законодательно.
вы можете что угоднои где угодно ставить на авто, но если что-то поломается и экспертиза покажет, что пломалось из-за этих действий, тогда гарантия до свидания

...а на деле?
Законодательная база неплохая, только вот, законы не работают.

воробей
11.03.2012, 14:21
1. Газелисты столько не проезжают :)
2. Я таксист, например, и хочу повысить рентабельность.
3. На малолитражках пассажирам не так комфортно, как на среднем классе. Как и водителю.
...
Могу сказать как бывший работник ГБО-устанавливающей компании, что рентабельность ты поднимешь больше установщикам, нежели себе. Твоя рентабельность от ГБО будет минимальнйо при нынешних ценах на газ и бензин.




...

4. Оч многие берут в кредит, их видно по отсутствию брызговиков, а потом удивляются расходам на мойку, бензин, ТО, зимнюю резину, негде припарковать и т.п. - идиоты :D Им тоже нужно ГБО. :-\
...
О, даааа! Я смотрю ты прям гуру определения кредитных тачек по наличию брызговиков. Пойду, скажу товарищу, что его 330 беха выглядит кредитной и что брызгоовики нужно обязательно поставить, иначе машина будет пачкаться :lol:

Needle
11.03.2012, 17:10
4. Оч многие берут в кредит, их видно по отсутствию брызговиков, а потом удивляются расходам на мойку, бензин, ТО, зимнюю резину, негде припарковать и т.п.
А наличие брызговиков позволяет избежать затрат на мойку, бензин, ТО, зимнюю резину и добавляет парковочные места?

sheen
12.03.2012, 09:38
А наличие брызговиков позволяет избежать затрат на мойку, бензин, ТО, зимнюю резину и добавляет парковочные места?

а разве вы не знали?
синие писалки и желтые брызговики Ricaro - плюс 100500 к парковочым скилам ))))

Grigor
12.03.2012, 14:28
По делу говорите, коллеги, пожалуйста.

воробей
12.03.2012, 18:37
А что по делу то? По делу вот что получается: по личному опыту юзания знаю, что при нынешних ценах на бенз и газ (28 и 15 р соотв-но), учитывая увеличенный расход газа на 10-20% по сравнению с бензином, а также учитывая расходы на обслуживание самого ГБО, то выгода получается очень мизерной. А если еще учесть, что добавляется лишний вес + авто теряет часть динамики, а также существует потенциальный риск возникновения последствий, то в совокупности всех этих факторов получается что ГБО нах не нужно.
Это я вам по личному опыту и как бывший установщик сообщаю. 8)
Не страдайте ерундой, хотите экономить, экономьте на чем то другом... ::)

Grigor
13.03.2012, 09:29
Не знаю, на словах вроде правильно звучит, однако было у меня три автомобиля на газу.

И даже еще карбюраторные были. Так вот, экономия после установки ГБО прекрасно ощущается.

И вроде вся арифметика тут приведена правильная - да вот в жизни совсем по-другому всё))

Ну ладно, на 99-й прогорел клапан. Приехал я в сервис, мужчины начали стебать: доездился, мол. А чо, говорю, посчитаем? Посчитали. (Расходы я записывал тогда более-менее аккуратно ;-) )
Экономия на топливе покрыла и тот ремонт клапана, и расходные материалы на все ТО да еще и все мойки. Вот так вот. А вы говорите - арифметика.

Тогда авто были все б/у, и вопрос гарантии не стоял. Теперь - дело другое. И газ не ставлю только по этой причине. Да и не гоняю я уже сколько раньше ))

sheen
13.03.2012, 09:45
мне в основном багажник жалко - и так маленький....
коляска влазит впритык и без колес, а с баллоном вообще не влезет...

Grigor
13.03.2012, 14:38
Это да. Тороидный баллон в нише займет место запаски.

Незатратное по объему багажника решение - возить докатку.

sheen
13.03.2012, 15:48
ну если пофиг на багажник и приемистость - дизельный Yaris на 6-ти ступенчатой ручке - 5 литров дт на сотню.
кто владеет ценами на дт и газ - сравните.

Needle
13.03.2012, 20:04
ну если пофиг на багажник и приемистость - дизельный Yaris на 6-ти ступенчатой ручке - 5 литров дт на сотню.
кто владеет ценами на дт и газ - сравните.
Для легковушки малолитровый дизель смысла не имеет.
Цена в Москве на дизтопливо такая же (местами даже выше), чем на 95-й.
Разница в расходе топлива у малолитровых дизелей и схожих бензинок не очень существенна, грубо говоря 7л против 9 в среднем.
При этом стоимость ТО выше, есть некоторые сложности с эксплуатацией в холодное время года и т.д.
В общем, экономически выгодно только при больших годовых пробегах, если годовой пробег 20-25 тыс, а плановый срок эксплуатации машины около 3 лет, то при прочих равных бензиновый движок выглядит предпочтительнее.
Другое дело, если речь идет о джипе (или просто о тяжелой машине) - там и движки мощнее и объемнее, плюс момент намного больше, чем у бензинового схожего объема.
Грубо говоря, дизель меньше 2л брать не стоит - слишком он чахоточный получается, бензиновый аналог будет дешевле и удобнее.

sheen
14.03.2012, 08:21
я то как раз таки за бензин, а грузить альтернативные виды топлива в движок, разработанный для бензина - это как забивать гвозди серебрянным канделябром (и потом всем говорить что молоток нахрен не нужен - а канелябр еще и для свечек использовать можно)

Wolf_Jungle
14.03.2012, 10:49
Брызговики вам покоя не дали...

Скажу кратко по-себе: меня так воспитали, что нужно уважать чужую свободу.

Так вот, если человек не устанавливает брызговики, для их прямого назначения, то он забрызгивает (водой, грязью, слякотью) идущие позади автомобили (лобовые стекла и фары) что ни есть приятно.

Для тех, кому нравственность чужда - приняли закон об их обязательной установке - не помогает.

Отсюда вывод - это или бедность (в т.ч. кредит), т.к. на иномарку брызговики прилично стоят, или асоциальное поведение.

ПС Брызговики обсудили, закончили. Другу на 330й привет передавай.

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

Вернёмся к ГБО.

Уже всё посчитано. При переедании газа на 30% выгода ощутима, ГБО окупается за пол года максимум (4е поколение).

У меня пробеги по 120-160 км/день = 3'600-4'800 км/месяц, средний расход бенз. 10,2 л/100км => до 13 л/100км - расход газа. Бензин - 29р., газ - 16р.

Расход на бенз. в месяц 10'648-14'198р., на газ - 7'488-9'984р. Экономия 664-6'710 р/месяц или, в среднем, 3'687 р/месяц = 44'244 р/год. Вопросы?

Кто-нибудь ставил на гарантийную хонду ГБО? Есть такие?

воробей
14.03.2012, 11:07
...
Вернёмся к ГБО.

Уже всё посчитано. При переедании газа на 30% выгода ощутима, ГБО окупается за пол года максимум (4е поколение).

У меня пробеги по 120-160 км/день = 3600-4800 км/месяц, средний расход бенз. 10,2 л/100км => до 13 л/100км - расход газа. Бензин - 29р., газ - 16р.

Расход на бенз. в месяц 10648-14198р., на газ - 7488-9984р. Вопросы?

Кто-нибудь ставил на гарантийную хонду ГБО? Есть такие?
Ну-ну :D Добавь к последним двум цифрам еще стоимость бенза на прогрев мотора, а также стоимость обслуживания ГБО: а это 2 фильтра (500-2000 руб), которые нужно менять раз в 10000 км (максимум 15 при нашем говенном газе); стоимость периодической проверки и регулировки форсунок, а уж если они на*бнуться, то выкладывай еще 2-3,5 тыщи (у меня, к примеру, они изнашивались за 15 тыщ км пробега); периодическая проверка и настройка газового ЭБУ (это примерно 400-500 руб за раз); общая проверка состояния ГБО.
Плюс ко всему по нашему опыту Хонды по отношению к газу - одни из самых капризных.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

А теперь всё это посчитай и напиши какова будет выгода!

Needle
14.03.2012, 11:44
Для тех, кому нравственность чужда - приняли закон об их обязательной установке - не помогает.
Ссылочкой на закон, где можно прочесть про обязательную установку брызговиков не поделитесь?



Уже всё посчитано. При переедании газа на 30% выгода ощутима, ГБО окупается за пол года максимум (4е поколение).

У меня пробеги по 120-160 км/день = 3'600-4'800 км/месяц, средний расход бенз. 10,2 л/100км => до 13 л/100км - расход газа. Бензин - 29р., газ - 16р.

Расход на бенз. в месяц 10'648-14'198р., на газ - 7'488-9'984р. Экономия 664-6'710 р/месяц или, в среднем, 3'687 р/месяц = 44'244 р/год. Вопросы?

При таких диких пробегах ГБО однозначно имеет смысл.
Я, правда, как человек эксплуатировавший ГБО на нескольких машинах, могу немного подлить дегтя в расчеты. Туда, к сожалению, придется добавить еще некоторые проблемы общего характера - например низкое качества нашего газа, когда очень быстро в баллоне накапливаются какие-то тяжелые фракции, которые даже через аварийный клапан не стравить - снимать баллон и чистить. Необходимость проходить регулярную проверку ГБО, не очень большое число заправок и прочие мелочи. Кроме того, постоянные 50кг в багажнике уменьшают и так не очень высокий клиренс цивика.
Но при таких пробегах как у вас, ГБО все равно окупается.

MishkaCHU
14.03.2012, 13:36
это или бедность (в т.ч. кредит)

в среднем, 3'687 р/месяц
а насиловать хонду газом из-за 4ёх кусков в месяц - это ли не бедность?

Needle
14.03.2012, 16:42
а насиловать хонду газом из-за 4ёх кусков в месяц - это ли не бедность?
Говорить, что езда на газе - это насилие над машиной, это ли не глупость?

sheen
15.03.2012, 11:09
Говорить, что езда на газе - это насилие над машиной, это ли не глупость?

движок расчитан на бензин с определенным октановым числом, все остальные виды топлива - насилие.
выж в газовую плттку не льете бензин (надеюсь)

кста, у меня расход топлива 7.5-8 литров, так по расчетам, указанным выше - экономия от 0 до 1 т.р. в месяц - и кто тут нищеброд ? ))))

Grigor
15.03.2012, 13:41
движок расчитан на бензин с определенным октановым числом, все остальные виды топлива - насилие.
выж в газовую плттку не льете бензин (надеюсь)

кста, у меня расход топлива 7.5-8 литров, так по расчетам, указанным выше - экономия от 0 до 1 т.р. в месяц - и кто тут нищеброд ? ))))

понять не могу, коллеги, вы кому тут что доказываете? Судя по всему, сами себе.

sheen
15.03.2012, 15:24
себе мы уже все доказали, пытаемся просветить клубня на чужих ошибках:

- экономии почти нет
- усложнение конструкции и связанное с этим уменьшение надежности - есть
- уменьшение динамики - есть
- уменьшение места в багажнике - есть
- работы двигла на непредусмотренном виде топлива - есть

воробей
15.03.2012, 16:15
Grigor, предестеречь тех, кто подумает ставить ГБО, основываясь на личном опыте.


sheen, +1. Не учёл еще такой пункт, как потенциальный периодический геморрой с обслуживанием. ;)

Wolf_Jungle
15.03.2012, 16:27
Смешные вы:D

Стыдно не там, где бедно, а там где пошло.;) У меня не бедно и не пошло, Акститесь и сходите в церковь. Поколение пепси...

Спасибо, что просветили.

Вопрос: Кто-нибудь ставил на гарантийную хонду ГБО?

CooL86
15.03.2012, 17:17
Зачем в Хонде ГБО????????? Даже не гарантийной..........

воробей
15.03.2012, 17:41
CooL86, это менталитет наш такой - лезть в исправно работающий механизм, чтобы он работал еще исправнее.

Needle
15.03.2012, 18:17
движок расчитан на бензин с определенным октановым числом, все остальные виды топлива - насилие.
выж в газовую плттку не льете бензин (надеюсь)

кста, у меня расход топлива 7.5-8 литров, так по расчетам, указанным выше - экономия от 0 до 1 т.р. в месяц - и кто тут нищеброд ? ))))

Движок рассчитан на октановое в определенных пределах. Для корректировки зажигания при изменении октанового числа топлива есть возможность изменения угла установки зажигания на основе данных от датчика детонации. Газоанализатора в цилиндрах нет, поэтому формулу смеси в цилиндре никто не определяет, какое именно вещество там сгорает пофигу.

ЗЫ: нельзя ли услышать что такое нищеброд, а? Я вот плохо понимаю, что это такое.

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------



Вопрос: Кто-нибудь ставил на гарантийную хонду ГБО?
А в чем суть вопроса? Какая разница, гарантийная машина или нет?
Установка ГБО фактически снимает с гарантии двигатель и топливную систему, т.к. в случае поломки будет сложно доказать, что ГБО не явилось причиной.
Ремонт, к примеру, РКПП все равно должен быть выполнен в рамках гарантии, т.к. установка ГБО никак не может влиять на работу коробки.

Wolf_Jungle
15.03.2012, 23:01
Так вот мне и интересно: двигатель с того момента я сам обслуживая и несу за него ответственность, или они обслуживают и ответственнсть не несут, или они обслуживают и несут ответственность за всё, кроме косяков с ГБО (помимо деталей соприкасающихся с камерой сгорания есть оч много элементов) ?

Поэтому...

Кто-нибудь ставил ГБО на гарантийную Хонду?

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

воробей, это дополнительное оборудование.

CooL86, читай выше.

CooL86
16.03.2012, 08:21
Прочитал всю тему, и как на кроилово эти рассуждения ни на что не похожи. В чем сомнения на счет гарантии если ГАЗ это так выгодно????? При таком фин.результате и гарантия особо не нужна.

sheen
16.03.2012, 08:32
ЗЫ: нельзя ли услышать что такое нищеброд, а? Я вот плохо понимаю, что это такое

обидеть не хотел, в данном контексте - скупой, который платит дважды.

по теме - все аргументы выложены на стол, имеющий моск - да поймет.

с гарантии не снимут только если вы в судебном порядке докажите что ГБО не виновато в поломке - добро пожаловать к российским оф.дилерам )))

Needle
16.03.2012, 11:52
обидеть не хотел, в данном контексте - скупой, который платит дважды.
по теме - все аргументы выложены на стол, имеющий моск - да поймет.

Никаких других аргументов, кроме экономических и сугубо практических (уменьшение багажника, лишний вес и т.д.) тут нет. ГБО на ресурс движка не влияет, даже в иных случаях увеличивает, т.к. меньше оставляет нагара в камере сгорания. Для экологии тоже плюсы.
Просто при малых пробегах выгода минимальна, а проблемы есть. Если пробеги большие, тогда выгодно.
Другой вопрос, что цивик и большие пробеги вообще-то не очень совместимы - для разъездной машины есть более удобные модели, чем цивик.

А что такое нищебродство я так и не понял.

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------


Так вот мне и интересно: двигатель с того момента я сам обслуживая и несу за него ответственность, или они обслуживают и ответственнсть не несут, или они обслуживают и несут ответственность за всё, кроме косяков с ГБО (помимо деталей соприкасающихся с камерой сгорания есть оч много элементов) ?

Обслуживание дилер сделает, а если что-то будет с движком - сразу же "спрыгнут" и будут кивать на ГБО. И все разборки придется уже вести с привлечением экспертизы и суда.

воробей
16.03.2012, 12:09
Никаких других аргументов, кроме экономических и сугубо практических (уменьшение багажника, лишний вес и т.д.) тут нет. ГБО на ресурс движка не влияет, даже в иных случаях увеличивает, т.к. меньше оставляет нагара в камере сгорания. Для экологии тоже плюсы.
Просто при малых пробегах выгода минимальна, а проблемы есть. Если пробеги большие, тогда выгодно.
Другой вопрос, что цивик и большие пробеги вообще-то не очень совместимы - для разъездной машины есть более удобные модели, чем цивик.

А что такое нищебродство я так и не понял.

Чувак, еще как влияет. ::) Лично я свой мотор (на акценте) загубил, он попросту начал ведрами жрать масло. Как потом выяснилось, это произошло из-за повышения температуры сгорания ТВС (топливо-возд.смеси) в цилиндрах, хотя изначально ГБО было правильно настроено. И таких случаев только в нашей конторе было несколько. И на разных марках машин. А вообще, изучив статистику ГБО по хондам, стало понятно, что хонда и газ - это как огонь и вода, т.е. вещи не совместимые. Под газ мотор нужно конструктивно доводить. У ГБО есть один существенный плюс - это экологичность и вследствие этого значительное снижение нагрузки на катализатор.
Кто хочет ставить газ и кого наши советы, основанные в том числе и на личном опыте, не убеждают, ставьте газ, ради Бога, я не против. Может хотя бы загрязнение атмосферы немного снизится ;D.

А нищебродство, наверное, имеется ввиду жадность, как уже подметили, скупой платит дважды. ;)

sheen
16.03.2012, 12:39
Кто хочет ставить газ и кого наши советы, основанные в том числе и на личном опыте, не убеждают, ставьте газ, ради Бога, я не против. Может хотя бы загрязнение атмосферы немного снизится ;D.

не отговаривай, тебе ж больше денег принесут )

Needle
16.03.2012, 12:44
Как потом выяснилось, это произошло из-за повышения температуры сгорания ТВС (топливо-возд.смеси) в цилиндрах, хотя изначально ГБО было правильно настроено.
Как это выяснилось? Экспертизу проводили или пришел гений-самоучка и выдал свое непререкаемое мнение?

воробей
16.03.2012, 13:33
не отговаривай, тебе ж больше денег принесут )
Я там уже 3 года как не работаю ;)



Как это выяснилось? Экспертизу проводили или пришел гений-самоучка и выдал свое непререкаемое мнение?
Всё проще, приехал снимать ГБО в другую контору, благо у меня там знакомые были, в т.ч. и мотористы, так они мне и сказали, что подобные случаи бывали, и что при вскрытии моторов был сильный износ МС-Колец из-за повышенной температуры. Не верить им не было оснований. ::) ГБО потом продал.

Grigor
16.03.2012, 15:29
Лично я свой мотор (на акценте) загубил, он попросту начал ведрами жрать масло. Как потом выяснилось, это произошло из-за повышения температуры сгорания ТВС (топливо-возд.смеси) в цилиндрах, хотя изначально ГБО было правильно настроено.

Странно. Я тоже гонял на Акценте с газом. Отмотал тысяч 100+, ничего жрать не стало. Так и продал новому хозяину, и нареканий не было.

Стояло итальянское ГБО 4-го поколения. А какое стояло у тебя? ГИГ, наверное ;)

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

Да, и странно это - "жрать масло". Так что показало вскрытие? Кольца? Маслосъемные колпачки?

А самая страшшшшная страшилка "прАгАрают клапана, поршни и цилиндры протираются из-за сухой смеси"??? Здесь бы она была более уместна но не прозвучала...

воробей
16.03.2012, 16:21
Grigor, написал уже причину. У меня стояло диджитроник 4 поколения.
По клапанам: на предыдущих поколениях ГБО на моторах частенько горели клапана, на 4-м же эту проблему можно сказать решили, в частности электроника ставит более раннее зажигание, учитывая, что газ горит медленнее, не боясь детонации, благо октановое число газа это позволяет. Поэтому я про клапана не писал. Поршни и цилиндры также не страдают, зато МСКольца и МСКолпачки подвергаются большим температурным перегрузкам, как в моем случае

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

Однако, про клапана есть один нюанс. Был миф о проседании клапанов в седлах, якобы из-за их работы "на сухую", из-за того, что газ "сухой". Факты имели место быть после очень больших пробегов на газу. Однако, бензин, начиная с евро-4 по "сухости" такой же сухой и ничего, ездят в европе и не жалуются ведь.
К тому же у меня стоял "любрификатор" - бачок с жидкостью, которая подавалась во впускной коллектор через трубочку и смешиваясь с ТВС смягчала работу клапанов, смазывая их место контакта с седлами. Кстати, наша компания была одной из первых в РФ, начавшая устанавливать их на автомобили с ГБО. Возили их из Австралии.

Needle
16.03.2012, 17:54
воробей, в итоге можно сказать, что если проблемы с ГБО и есть, то они могут быть связаны с какими-то дефектами двигателя, возможно даже конструктивными, чем с общим характером работы двигателя на ГБО.
Ужор масла может быть и безо всякого ГБО, к примеру, на Альмерах N-16 с двигателем 1,8 эта была известная проблема и проявлялась у 30% пользователей, многие даже делали ремонт по гарантии (что именно уже не помню, возможно меняли кольца).

Grigor
17.03.2012, 21:20
Ужор масла может быть и безо всякого ГБО.

Во-во. Золотые слова.

Тем более такой ремонт вобщем-то копеечный: замена маслосъемных колпачков уж точно. Ну колечки - посложнее, но тоже не капиталка, даже мотор доставать не нужно )).

И уж такие неисправности точно невозможно назвать "убиванием двигателя".

воробей
18.03.2012, 13:23
Needle,
Grigor,
Я бы охарактеризовал ситуацию так: даже если ГБО не вредит двигателю (что сомнительно), то и положительного воздействия также нет. В любом случае установка ГБО вызывает дополнительные риски.

Needle
18.03.2012, 17:13
Needle,
Grigor,
Я бы охарактеризовал ситуацию так: даже если ГБО не вредит двигателю (что сомнительно), то и положительного воздействия также нет. В любом случае установка ГБО вызывает дополнительные риски.
Насчет рисков - согласен, насчет отсутствия положительного эффекта - нет. Движок чище, т.к. нагара меньше, чем от бензина, а это явный плюс.

Grigor
19.03.2012, 15:18
Полагаю, что если планируется своевременная замена автомобиля на новый, то износ двигателя станет (да и то со временем) проблемой следующего владельца.

Однако, повторюсь, это даже не будет капиталка.

panda3
11.04.2012, 00:03
Ставить ли цивик на ГБО? Мое мнение ставить (обязательно) при цене Аи 95 - 28 р. газ стоит - 11,5р. Расход примерно одинаковый.
У меня стоит ГБО последнего поколения BRC ставил в феврале этого года, обошлось в 21 тыщу р. Почему поставил этого производителя? У меня братишка занимается установкой, так это по его рекомендации, ну и собственно им же и установлено. Это не реклама, просто делюсь опытом. Это у меня уже 5 машина с ГБО. До этого были 2 рабочие машины каблуки ИЖ-Ода, потом ВАЗ 2105, шкода Фабия 2002г стояли ГБО всевозможных поколений, от самых первых до последних. На них я проехал на газу в общем около 300 тыс км, никаких сложностей или поломок двигателя не случалось.
Купил цивика в феврале (2006г. автомат, максималка), до этого был тойота авенсис 2007г 2л автомат в максимальной комплектации, кожа рожа. Машина была отличная, катался на ней 7 месяцев. Но пришла зима и если зимой ещё как то укладывался в 9-10 л/100км, то зимой ниже 12 не падал. Начало бить по карману. Ездить приходится многа. Скрипя душой и сердцем продал. Почему не ставил на авенсис ГБО, так это потому, что у двигателя 2л непосредственный впрыск топлива, а на него не поставишь, узнал только после покупки. Вот пришлось пересаживаться на другое авто.
Отъездил на цивике с ГБО 2 месяца проехал около 8 тыщ км. Посчитал, что должно окупится после 15тыщ км, у меня ещё плюс есть возможность покупать газ по 7,5р за литр, хотя и 11,5р за литр тоже интересно.
По мощности я почти не замечаю, да и газ ставил не для того чтоб гонять, а чтоб экономично передвигаться. Если надо со светофора разогнаться, то лучше включить бензин и вперед. Да и автомат, хоть и достаточно резвый (резвее авенсиса), но создан прежде всего для комфортной езды, если хочешь гоняться то бери "ручку", но сейчас не об этом. С одной стороны газ даже немнога дисциплинирует, т.к. машинка провацирует на "геройства". А ехать на бензине, когда стоит газ, уже как то не логично. Почему дисциплинирует? При езде на газе я лично придерживаюсь нескольких простых правил:
1. Не раскручивать движку выше 4 тыс оборотов ( говорят вредно для клапанов, горят). В моем случае в ГБО есть функция переключать на бензин если обороты выше 4,5-5 тыс оборотов/мин. Выставляли на компьютере. Поскольку нет возможности узнать работает ли эта функция, то я не рискую и стараюсь не перекручивать. От того и не лихачу, хотя и любитель сего занятия.
2. Регулировка клапанов каждую смену масла. На цивике ещё не делал и не могу сказать как часто это надо делать, т.к. опыта пока нет. На шкоде тоже не делал, т.к. стояли "гидрики". Но, т.к. "гидриков" на цивике нет, то для начала отрегулирую после 10 тыс.км(по рекомендации установщиков), а там посмотрим.
3. Не заправлять полный бак в жару, если никуда ехать не собираешься. Без комментариев...
4. Заправляться только на проверенных АГЗС, а лучше у знакомых, которые точно знают происхождение газа.
5. Ну и желательно иметь представление об устройстве ГБО, принципах его работы.
Ну вот вроде бы и все. Будут вопросы пишите, с радостью отвечу!

Grigor
11.04.2012, 15:51
Будут вопросы пишите, с радостью отвечу!

Вопросов нет, есть просьба: фотки покажите, пожалуйста ))

Женик
11.04.2012, 20:30
У меня на 6 цивике стоял газ. Год на нём катался никаких проблем не было. Прежний владелец ставил газ и ездил 4 года. Нормально так то на газу ездить.

panda3
12.04.2012, 00:10
Вопросов нет, есть просьба: фотки покажите, пожалуйста ))

редуктор закрепили за корпусом воздушного фильтра. "Мозги" газовые рядом с аккумулятором (на фото). Не вооруженным взгядом и не скажешь что на газу. Выдает только фильтр или клапан, который расположен тоже недалеко от аккумулятора рядом со стойкой(фото не сделал к сожалению). Балон под запаску 40 литров в смешаном цикле хватает на 400-420 км.

Hudenko
26.05.2012, 01:03
1. Ты на ТОшки ездил когда, они видели, что сказали?
Ездил, когда клапана регулировал, видели, пальцем у виска покрутили, но это уже давно было, около полугода назад. Сейчас пробег 202 тыс. км. Полет нормальный!

2. У тебя 4-е поколение ГБО или 5-е, где ставил? (раз ты проверил уже, воспользуюсь)
Стоит 5 поколение естественно, ставил в Краснодаре в Фирме "Газ-Сервис" (могу адрес и тел дать)

3. Куда вывели дырку для заправки?
В бампер с левой стороны, возле заднего левого колеса. машина черная, крышка черная - смотрится нормально (могу фотку выложить).

4. Насчёт пробега. Не думал скручивать и проходить ТО по датам, а не по пробегу? Я узнавал, скрутка стоит 1500 руб. И гарантия останется, если что, и при продаже не так обидно. А сервисную книжку приложил будущему владельцу и ни придраться.
Скручивать не думал потому что машина уже не на гарантии, пробег 202 тыс. км., разве что в случае продажи, но о продаже пока не думаю - автомобиль полностью устраивает, но за идею все равно спасибо!

furik
29.05.2012, 16:53
Ставить ли цивик на ГБО? Мое мнение ставить (обязательно) при цене Аи 95 - 28 р. газ стоит - 11,5р. Расход примерно одинаковый.
У меня стоит ГБО последнего поколения BRC ставил в феврале этого года, обошлось в 21 тыщу р. Почему поставил этого производителя? У меня братишка занимается установкой, так это по его рекомендации, ну и собственно им же и установлено. Это не реклама, просто делюсь опытом. Это у меня уже 5 машина с ГБО. До этого были 2 рабочие машины каблуки ИЖ-Ода, потом ВАЗ 2105, шкода Фабия 2002г стояли ГБО всевозможных поколений, от самых первых до последних. На них я проехал на газу в общем около 300 тыс км, никаких сложностей или поломок двигателя не случалось.
Купил цивика в феврале (2006г. автомат, максималка), до этого был тойота авенсис 2007г 2л автомат в максимальной комплектации, кожа рожа. Машина была отличная, катался на ней 7 месяцев. Но пришла зима и если зимой ещё как то укладывался в 9-10 л/100км, то зимой ниже 12 не падал. Начало бить по карману. Ездить приходится многа. Скрипя душой и сердцем продал. Почему не ставил на авенсис ГБО, так это потому, что у двигателя 2л непосредственный впрыск топлива, а на него не поставишь, узнал только после покупки. Вот пришлось пересаживаться на другое авто.
Отъездил на цивике с ГБО 2 месяца проехал около 8 тыщ км. Посчитал, что должно окупится после 15тыщ км, у меня ещё плюс есть возможность покупать газ по 7,5р за литр, хотя и 11,5р за литр тоже интересно.
По мощности я почти не замечаю, да и газ ставил не для того чтоб гонять, а чтоб экономично передвигаться. Если надо со светофора разогнаться, то лучше включить бензин и вперед. Да и автомат, хоть и достаточно резвый (резвее авенсиса), но создан прежде всего для комфортной езды, если хочешь гоняться то бери "ручку", но сейчас не об этом. С одной стороны газ даже немнога дисциплинирует, т.к. машинка провацирует на "геройства". А ехать на бензине, когда стоит газ, уже как то не логично. Почему дисциплинирует? При езде на газе я лично придерживаюсь нескольких простых правил:
1. Не раскручивать движку выше 4 тыс оборотов ( говорят вредно для клапанов, горят). В моем случае в ГБО есть функция переключать на бензин если обороты выше 4,5-5 тыс оборотов/мин. Выставляли на компьютере. Поскольку нет возможности узнать работает ли эта функция, то я не рискую и стараюсь не перекручивать. От того и не лихачу, хотя и любитель сего занятия.
2. Регулировка клапанов каждую смену масла. На цивике ещё не делал и не могу сказать как часто это надо делать, т.к. опыта пока нет. На шкоде тоже не делал, т.к. стояли "гидрики". Но, т.к. "гидриков" на цивике нет, то для начала отрегулирую после 10 тыс.км(по рекомендации установщиков), а там посмотрим.
3. Не заправлять полный бак в жару, если никуда ехать не собираешься. Без комментариев...
4. Заправляться только на проверенных АГЗС, а лучше у знакомых, которые точно знают происхождение газа.
5. Ну и желательно иметь представление об устройстве ГБО, принципах его работы.
Ну вот вроде бы и все. Будут вопросы пишите, с радостью отвечу!

Все толко и правильно написано....цивиком владею не долго ,но думаю уже о газовой.в день по 100-150км наматываю.окупиться месяца 4-5

panda3
30.05.2012, 08:49
Цитата:
В бампер с левой стороны, возле заднего левого колеса. машина черная, крышка черная - смотрится нормально (могу фотку выложить).

Бампер не обязательно "пилить", я врезал рядом с заливной горловиной бензобака.

EURO
30.05.2012, 09:23
Стоит 5 поколение естественно, ставил в Краснодаре в Фирме "Газ-Сервис" (могу адрес и тел дать)

5 поколение, это когда нет испарителя, и газ впрыскивается в жидкой фракции, правильно? Компрессор для поддержания давления в баллоне? Сколько денег? Кто производитель оборудования?

Dimarik07
12.10.2012, 10:35
Привет форумчане,
я вот тоже озадачился установкой ГБО 4 поколения на свою сивку. В одной из установочных контор мне сказали, что на хонды обязательно ставят вабрикант, который как раз и предназначается для того, чтобы не прогорали клапана и т.п.
Кто нибудь может на счет этого просвятить?????

Hudenko
14.10.2012, 01:25
5 поколение, это когда нет испарителя, и газ впрыскивается в жидкой фракции, правильно?

Нет, испаритель присутствует, то есть у меня 4 поколение получается. Я написал ошибочно пятое потому, что то оборудование, что мне устанавливали было самым новым на момент установки. Извиняюсь

воробей
14.10.2012, 13:07
Привет форумчане,
я вот тоже озадачился установкой ГБО 4 поколения на свою сивку. В одной из установочных контор мне сказали, что на хонды обязательно ставят вабрикант, который как раз и предназначается для того, чтобы не прогорали клапана и т.п.
Кто нибудь может на счет этого просвятить?????

Во-первых, не вабрикант, а лубрикатор (или лубрификатор) - специальная жидкость, которая поступает во впускной коллектор и там смешиваясь с ТВС попадает в камеру сгорания.
Во-вторых, эта жидкость далеко не дешевая, экономия от газа уменьшается.
В-третьих, бачка с этой жидкостью хватает на очень небольшой пробег (при рекомендованной дозации), придется каждые ~1000 км (не помню точно) доливать.
В-четвертых, она не гарантирует защиту от проседания и прогара клапанов, а лишь уменьшает вероятность этого.

Денис01
24.10.2017, 00:02
Ребята подскажите очень нужно поставил газ на цивик 2008 4д, поставил метан машина не едет пинается и тп. поменяли на пропан ситуация улучшалась но также пинается машина но в отличие от метана едет. на скорости 110 км на круизе пинается машина, на определенных оборотах также идут провалы и пинки. что тока не делали и проверяли проводку и проводили диагностику двигателя оцелограмму впрыска снимали все норм, прошивка оригинал. осталось проверить датчик фаз но не могу его найти если кто знает где он подскажите можно и фото приложить на почту [email protected] но и по газу может кто что подскажет , приезжала другая сивка на газу тока 2009 год все норм едит не пинков не чего и настройки другие а у меня прыгает оцелограмма она ровная график не строится, как будто меняется фаза впрыска постоянно.