Просмотр полной версии : Что означает лампочка двигателя жёлтого цвета!
Горит лампочка двигателя на приборной панели,что может быть?(причём иногда исчезает!)машина сивик VII 1.6 vtec .купе на ручке.видимых изменений в работе двигателя не наблюдаю...
жолтенькая? если да то это ни есть хорошо(((( называется ошибка выхлопных газов!!!проблема с катализатором и т.д.!
жолтенькая? если да то это ни есть хорошо(((( называется ошибка выхлопных газов!!!проблема с катализатором и т.д.!
И что надо делать???проверить что?
ООО, да твой мотор скоро взорвётся, продавай машину, срочно!!!!! Ну эт так, шутка:) На самом деле это ошибка двигателя... считай ошибку в сервисе, а там уже думай что дальше делать... Гадать пока бессмысленно;)
ООО, да твой мотор скоро взорвётся, продавай машину, срочно!!!!! Ну эт так, шутка:) На самом деле это ошибка двигателя... считай ошибку в сервисе, а там уже думай что дальше делать... Гадать пока бессмысленно;)
Спасибо!!!утешил!!!
В сервис на диагностику чесать нада......лучше быстрее...
Причём иногда лампочка потухает!!!
Это могут быть свечи или перелито масло?
Может быть всё что угодно. От плохого бензина до отказа какого либо датчика. Нужно ехать в сервис считывать ошибку.
судя по подписи у тя шустрый зверёк!!! ты наверное дрыг крутишь частенько?
судя по подписи у тя шустрый зверёк!!! ты наверное дрыг крутишь частенько?
Пока рано,недавно за рулём!!!!гонять не приходится,но хочется,вид машины притягивает!!!
Появилась идея,что это аккумулятор севший и его просто зарядить надо!!!
Если бы аккумулятор, горела бы лампочка аккумулятора.
можно самому диагностировать...но надо искать коды неисправностей.
кстати, пробегу сколько у тебя? и какой бензин льешь? сдается мне, что наверняка это катализатор умирает...
Для начала я бы скинул клемму аккумулятора секунд на 10, и посмотрел загорится "Снеск" или нет.Может быть просто напряжение скакнуло и все-лампочка горит.
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1
делай самодиагностику... узнавай код ошибки... и решай проблему... скорей всего этого один из датчиков кислорода вышел из строя.... но это точно не севший аккум;)
Alexey_926
14.01.2009, 12:55
Проблема, реально может быть в чем угодно - лампочка и говорит - "проверь меня".
Единст. что нужно сделать - это снять ошибку либо самому, либо на СТО (даже если гаснет, то как правило ошибка остается в памяти). Далее уже в зависимости от ошибки...
А бензин послдений раз какой залил?
Лампачку ещё называют - Джеки Чан (check engine)
Всё проще!!!мшина после перегона стояла долго в порту,просто перезагрузил мозг машины и всё встало на свои места!!!предохранитель вынул на 10 сек,вставил обратно и усё!!!)))
Всё проще!!!мшина после перегона стояла долго в порту,просто перезагрузил мозг машины и всё встало на свои места!!!предохранитель вынул на 10 сек,вставил обратно и усё!!!)))
Про это и разговор.
покатайся, 100 км хотя-бы, потом можно сказать, что все хорошо...
Она снова не даёт мне покая,Лямда подыхает,на холостых даёт 1600 оборотов и машину подёргивает(((
Вобщем, не теряй голову и не теряй время. То что ты сбросил мозги это зря. Проблема может быть где угодно. А код ошибки ты сбросил.
Тут 2 пути сложный и накладный.
1. Ищешь комп и подключаешь, снимаешь код ошибки, определяешь поломку и решаешь ее, в соответсвии.
2. Едешь в сервис (поищи в интернете сервис по ближе и получше, возможно еще будешь обращаться в дальнейшем).
И поверь опыту, не имей привычки сбрасывать мозги. Это на девятках хорошо прокатывает, а тут не стоит =)
Кто-то тут про чек энжен упомянул, это другая лампочка. Чек энжен может гореть вообще всегда. У отца Суба Легаси аутбэк из штатов, горит всегда изза бензина, но машина ездит ровно.
А кто нибудь ставил дубликат кислородника на японцев?
спрашиваю потому что сам пробывал, не получилось!
но говорят подходят, какие то!
serega na civice
18.01.2009, 16:37
Для начала я бы скинул клемму аккумулятора секунд на 10, и посмотрел загорится "Снеск" или нет.Может быть просто напряжение скакнуло и все-лампочка горит.
Поддерживаю. Была такаже фига. Очконул не на шутку. Проблема возникла в деревне. Ну думаю все - хана, назад в город поеду на автобусе. Интернета нету, спросить не у кого, ехать с горящей лампочкой мало приятного , особенно с 2-х годовалым ребенком. Выход был банально прост. Снял клемы с акума и поставил потом на место. Все ок.
Себе поставил BOSH универсальный - полет нормальный. Изменений в работе двига нет.
Себе поставил BOSH универсальный - полет нормальный. Изменений в работе двига нет.а у тебя японец? или разницы нет?
и какова цена у вас такого удовольствия?
Вобщем, не теряй голову и не теряй время. То что ты сбросил мозги это зря. Проблема может быть где угодно. А код ошибки ты сбросил.
Тут 2 пути сложный и накладный.
1. Ищешь комп и подключаешь, снимаешь код ошибки, определяешь поломку и решаешь ее, в соответсвии.
2. Едешь в сервис (поищи в интернете сервис по ближе и получше, возможно еще будешь обращаться в дальнейшем).
И поверь опыту, не имей привычки сбрасывать мозги. Это на девятках хорошо прокатывает, а тут не стоит =)
Кто-то тут про чек энжен упомянул, это другая лампочка. Чек энжен может гореть вообще всегда. У отца Суба Легаси аутбэк из штатов, горит всегда изза бензина, но машина ездит ровно.
Интресно какая другая лампочка у 7-го цивика "Снeck" просвети малограмотных ;)
Я вот тоже не понял про другую лампочку.. Бред это всё, кроме чека там нет ничего такого
а зачем комп, у сивика самодиагностика есть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
к слову у меня не работала... ну да ладно
только ради бога, аккуратно замыкай контакты, и 10 раз проверь прежде чем замкнуть. а то уже видел тему тут на форуме "помогите, что-то не то перемкнул при самодиагностике"
ну вы ребяты блин даете..не та лампочка.., чек всегда гореть должен.., скинул клейму, погасло и успокоился...
Любое загорание лампочки(при условии, что меняли бензин) - СЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, или некорректной работы датчиков, и как результат - мозги в аварийном режиме, что практически в езде не чувствуеться. Езжай на диагностику(почти в любом сервисе), пусть скажут код ошибки, будем вместе разбираться...
(скорее всего или умер катализатор, или лямбда...еще может быть каналы ЕГР забиты)...
Да с чек энжен я наврал. У сивика тока двигла лампочка. Прошу прощения, препутал.
ну вы ребяты блин даете..не та лампочка.., чек всегда гореть должен.., скинул клейму, погасло и успокоился...
Любое загорание лампочки(при условии, что меняли бензин) - СЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, или некорректной работы датчиков, и как результат - мозги в аварийном режиме, что практически в езде не чувствуеться. Езжай на диагностику(почти в любом сервисе), пусть скажут код ошибки, будем вместе разбираться...
(скорее всего или умер катализатор, или лямбда...еще может быть каналы ЕГР забиты)...
Не факт, что чек загорается только вследствии неисправности.Любой скачек напряжения в сети или разряженный аккумулятор может привести к загоранию данной лампы.
А разряженный ак, это случаем не лампочка акка?
+1 Sarcon
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).
Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.
Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Про разряженный аккумулятор полная чушь. Если аккумулятор разряжается сначала начинает тускло светиться, а потом загорается лампа аккумулятора
+1 Sarcon
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).
Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.
Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Про разряженный аккумулятор полная чушь. Если аккумулятор разряжается сначала начинает тускло светиться, а потом загорается лампа аккумулятораПочитай мануал , так все четко прописано про "чек".И если неисправность есть, то хоть сбрасывай ошибку , хоть нет все равно она появиться.У меня дважды загорался "Чек" дважды ошибку сбрасывал снятием клеммы аккумулятора, после этого чек больше не загорался.После ездил на диагностику на сервис.Там сканером проверили все системы-ошибок нет.
А если в сервисе говорят, что ошибок нет, а лампочка горит! Работает все нормально.
А если в сервисе говорят, что ошибок нет, а лампочка горит! Работает все нормально.Про это и разговор-ошибок нет, вытаскивай предохранитель и лампа погаснет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.