PDA

Просмотр полной версии : сломался варик



Scrooge
13.01.2009, 21:29
Доброго врем я суток, у меня civic 5d 2001 года, вариатор, правый руль...Вот какая проблема:Ехал как-то по трассе еду не спеша, км 100-110 потом вдруг поползли обороты вверх, хотя я газу не давал и машина перестала тянуть, остановился стал трогаться обороты вверх идут а машина не едет, пока до 4-5 тыс не дошли, машина стояла, потом резко тронулась и поехала...думал глюк какой, еду значит, она начала дергаться и обороты опять вверх пошли, я остановился, заглушил-завел опять газу до 4к она едет, потом таже фигня...далеко я не уехал она в итоге вообще встала, как замигала D на панели упраления я перестал ее носиловать....Не подскажите что такое может быть, масло в варике менял недавно 1000км назад где-то!

rip
14.01.2009, 05:46
как меняли масло? Самотёком или через аппарат гоняли?

Паха
14.01.2009, 19:00
делаю ставку что автоматом меняли или чото нето залили!!!

Scrooge
14.01.2009, 21:24
меняли в сервисе, я не видел как меняли

Scrooge
14.01.2009, 21:25
А что дело может быть токо в масле или чего-то крякнулось??

Scrooge
14.01.2009, 21:29
и что посоветуете делать??

Scrooge
15.01.2009, 12:06
А есть большая разница самотеком или автоматом заливать??

rip
15.01.2009, 12:13
Разница есть.
При замене через аппарат грязь которая так или иначе есть в поддоне никуда не девается (так как аппарат цепляют к обратке и фактически откачивают жижу, уже прошедшую через фильтр и всю систему), а поднимается и забивает фильтр. В последствие забитый фильтр хуже пропускает жидкость, падает давление в системе и начинаются неприятности...
при замене самотёком грязь из поддона пусть не полностью, но сливается... Плюс давлением не поднимают муть..
Варик в принципе коробка более чистая, чем автомат, но последствия аппаратной замены как правило теже...

rip
15.01.2009, 12:15
пока только одна рекомендация - менять фильтра.

schum
15.01.2009, 12:26
"ЧМК" - ЧИСТИТЬ, МЕНЯТЬ, КАЛИБРОВАТЬ!!! ;)
Чистить поддон и магниты
Менять фильтра и жижу
Калибровать варик

В принципе бюджет данного мероприятия не такой уж и большой. тем более если делать самому. Тем более фотоотчет есть!!! Главное чтоб в этом причина неисправности была::)

rip
15.01.2009, 12:26
и ещё немаловажно - проверь уровень жидкости как положено. Возможно недолив либо перелив

rip
15.01.2009, 12:27
schum - ;)
Классный лозунг!!!!:D

Scrooge
15.01.2009, 18:43
А в чем еще может быть причина не исправности??Огласите весь список пожалуйста?

Паха
15.01.2009, 20:19
главный вопрос который дасть понять как меняли масло!!!

СКОКА ДЕНЕГ ОТДАЛ ЗА ЗАМЕНУ*??????

Scrooge
26.01.2009, 13:09
За замену в районе 3 тыс отдал.
Решил сам поменять масло, слил оно черного цвета, грязи ведро выгреб оттуда, походу меня в сервисе наипали. Куплю масло и фильтра, попробую, отпишусь че из этого получилось)))

rip
27.01.2009, 05:34
плохо что много грязи... Это может говорить о сильном износе стартовой муфты ну и других фрикционов.
Поменяй жижу сам и замени фильтра. Дальше надо будет смотреть.....

Scrooge
02.02.2009, 18:10
Поменял я жижу и фильтра, эффект тот же, включаю передачу машина не едет, включаю в положение D жду некотрое время и D начинает моргать, тоже самое с любой передачей...Что можно дальше придумать или на помойку варик выкинуть??

rip
07.02.2009, 06:09
Так. ДАвай по порядку. Если мигает D - можно считать код ошибки. Станет ясно на что ругается варик. делается это вот так http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270.
напишешь сюда нам код ошибки, подумаем

Паха
07.02.2009, 06:22
За замену в районе 3 тыс отдал.
Решил сам поменять масло, слил оно черного цвета, грязи ведро выгреб оттуда, походу меня в сервисе наипали. Куплю масло и фильтра, попробую, отпишусь че из этого получилось)))

мое мнение что вариатор с таким износом уже не оживить(((( ставь механику

rip
07.02.2009, 06:25
мне тоже так кажется. Скрее всего либо старт клатч либо муфта переднего хода нагнулась... Только надо предположения подтвердить

Genesis
07.02.2009, 10:44
умереть много чо мозгло!
-большой износ на фрикционах (колибруется, как правило автоматом, на 7 поколении в отличии от 6 эта проблема решена, колибруется автоматически во время движения)
-афтар говорит, что сначала не едет, а дает оборотов ПИНОК, делаю вывод ЗАВИСАНИЕ клапана стартпака (лечить крайне тяжело, там пружинка на нем слабее чем на шариковой ручке, залипать может из за недостаточного уровня масла, неисправности соленоида управления, на гидроблоке (такая хрень с кучей масляных каналов) их 2 стоит, 1 за передаточное, второй за стартпак отвечает, либо трудности в канале клапана - задиры, грязь)
-в ошибку вываливается скорее всего, что из за рывка, происходит проскальзывание ремня (там два датчика, каждый регистрирует обороты своего шкива, умножает на передаточное число, если полученное отличается от теоритического - ОШИБКА. если проскальзывает тоже плохо, могу быть задиры на шкивах, как следствие, косяки с передаточными числами-не равномерная смена пер.числа)

1. СЧИТАЙ КОД ОШИБКИ! методом булавки, вот инструкция:
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=electro&id=1
там же найдешь коды
2. желательно заменить масло, хотя сначала надо выяснить код ошибки, иначе может тебе сразу надо разбирать коробку, масло сливать....
3. дальше будет видно че делать в зависимости от результатов

rip
07.02.2009, 11:19
Автор говорит что уже вобще не едит... к сожалению...
И говорит грязи много в коробке было. А ето уже точно следы износа фрикционов.
Коды надо считать сперва. Дальше видно будет...

Genesis
07.02.2009, 12:00
Автор говорит что уже вобще не едит... к сожалению...
И говорит грязи много в коробке было. А ето уже точно следы износа фрикционов.
Коды надо считать сперва. Дальше видно будет...

ремень порвать могло, если вообще не едет :(
надо вскрывать, смотреть! НЕ ЕДЕТ - это уже без вариантов, тут заменой масла не обойдешься

rip
07.02.2009, 12:11
могло.. хоть и мало вероятно, но могло.....

Genesis
07.02.2009, 19:42
могло.. хоть и мало вероятно, но могло.....

со СТАРТОМ РЫВКОМ с 4.000 оборотов ? раз 20 тронешься и либо шкивы убьешь либо ремень порвешь - если че нить в коробке на этот момент уже работало не совсем корректно

rip
08.02.2009, 17:39
ну да... правда, может))))
Просто по отзывам наших знакомых коробочников - ремень самая редкая проблема из всех, которые им приходится лечить... Очень редко с ними что-то случается.

giogeorgia
18.10.2014, 02:58
Здравствуйте, у меня есть 2003 Honda civik hibryd c cvt трансмиссии и Я бы хотел, чтобы перепроектировать на Механическую трансмисию Вы не можете мне помочь посоветоват с Какой механической коробка передач модели пойти к моей машине?
Какая Может быть установлено и Кто-нибудь Есть Опыт?

TИМОН
18.10.2014, 08:02
Здравствуйте, у меня есть 2003 Honda civik hibryd c cvt трансмиссии и Я бы хотел, чтобы перепроектировать на Механическую трансмисию Вы не можете мне помочь посоветоват с Какой механической коробка передач модели пойти к моей машине?
Какая Может быть установлено и Кто-нибудь Есть Опыт?

теоретически от Фита (джаз) должна встать МКПП. Поизучай этот вариант.