Panda
13.01.2009, 21:52
Забрал только что свою Ляльку (ее так зовут:)) Honda Civic 4d 1.8 VTEC EXE, Galaxy Gray. Спит в гараже:) Приехал в салон (Аояма Моторс на Домостроительной), и тут же увидел ее. Стояла на парковке выдачи авто. Манагер предложил пойти осмотреть машину, пришлось канючить, что бы захали в освещенное помещение, ибо в шесть часов вечера темень. По памяти проверили все, вроде бы все в норме, однако скажу, эйфорию удержать трудно, но нужно.
Далее все по протоколу, оформили последние документы, осталось заехать за сервисной книжкой и на след неделе переобуться, катков на данный момент небыло в наличии. Оформили ОСАГО, тут же на месте, спасибо, кстати форуму, хотел застраховаться в Ресо, но с этой страховой они не работают, тут же вспомнил про рейтинг страховых и выбрал Ингосстрах.
Перед выездом залили омывашку, ибо бачек пуст. Бак пустой, бензина ровным счетом ничего. Благо, совсем недалеко ТНК, там же и покормился впервые, предательская лампочка потухла:).
К управлению привыкаешь в считанные минуты. Устойчивость- обалденная. Недалеко от салона остановились, посмотреть еще раз что да как, там ледяная корка и снежок. Выезжал, и пробуксовочка с минимальным заносиком, не вселили ни малейшего переживания, сама вытянула вперед.
Тормоз сперва показался резким, но через метров двести уже привык. Габариты просматриваются идеально, обзорность вэри вэри гуд, однако, может с непривычки еще, головой крутил на 360, в принципе привычка не плохая и всем советую. Боковые лопухи радуют. Из допов, стоит задний парктроник, пищит себе и пищит. Прилеплен к зеркалу заднего вида, очень удобно, читаемо и информативно. Сидишь как влитой, очень удобная посадка, особенно при моем низком росте 169 :) Надо сказать, что перерыв в каждодневной езде составил почти два года. Получалось от случая к случаю. Но сел и поехал. Безусловно, соглашуь с тем, что при опытности, и танк поведешь через десять лет, но здесь не почувстовалось ни малейшего мандража перед новым механизмом. Она меня приняла сразу:) Так сказать, любовь с первого взгляда :) Руль крутится одной рукой, лодонью. Лепестки не пробовал, динамики для первого раза хватило (не фанат экстемальной езды люблю плавность и размеренность).
На МКАДе, съезд на Ленинский, там небольшое столпотворение, преодалено без проблем, опять же благодаря идеальному чтению габаритов. Что касаемо музыки. Были темы про некачественный прием радиостанцй. Что я могу сказать, радио ловит приемлемо, во всяком случае не почувстовал разницы с бывшей машинкой (Opel Astra 2004 1.6 МКПП) там стоял панасовский мафон, все звучит)) Что качаемо сверчков. Начитался же)) Ехал прислушивался. Шуршал лишь полиэтилен на сидениях. сверчков не обнаружено)).
Уже в гараже, сидел, игрался с кнопочками и пр. При включении габаритов, приборка и борода, в прямом смысле слова ОЖИВАЮТ, смотрится здорово. Все приборы читаются идеально, управление климатом и магнитолой весьма и весьма удобны. Что несколько смутило, расход l/100km- показал 18.1 (стоял в гараже завелся)- это нормально? В дороге еще не успел, не мониторил. Надеюсь на порядочность прожорливости:)
Климат, как я понял включается поворотом ручки скорости обдува (если не так, поправьте). Надо сказать, что гараж без света, что дало оценить все прелести подсветки АКПП и штурманских ламп. Радует, так же то, что селектор P-R-N-D-S подсвечивается изнутри, втыкается легко и непринужденно. Курок мягкий, ход ручки мягкий. Левая нога удобно разместилась на подставке. Даже не дернулась искать сцепление. Подлокотник- архиудобная вещь, в нишу отлично помещается сумка под документы, выдвинут на максимал, рука ложится удобно, привычка, не знаю на сколько плохая или хорошая, но пальцами касаюсь ручки, уж больно хочтся пощупать это чудо:)
Что касаемо всяких ящичков и нишечек, все под рукой и все по своем вместительны. Опять же спасибо форуму, при выключении зажигания, отжал кнопку раскрытия лопухов, завелся, а они открываются- ляпота)) Оптика четкая, пучек света позволяет видеть вполне достаточно. Итак первые 10 километров позади. Завтра еду ставиться на учет, скорее бы наступило завтра, я в нее влюблен)) Все эти впечатления, сложились по впечатлениям езды на таких авто как: тазик 12-й, вышеупомянутая Астра, далее был УАЗИК- буханка(нет, по городу я на нем людей не пугал =), Додж караван с американской подрулевой качергой... Комфорт даже не сравнивается, а что касаемо АКПП, на Додже рука все время падала между сидений, искала ручку. Здесь же ты един с механизмом. Повторюсь, эргономика, обзорность, легкотсь управления, динамика, комфорт- одним словом можно назвать: CIVIC :)
Далее все по протоколу, оформили последние документы, осталось заехать за сервисной книжкой и на след неделе переобуться, катков на данный момент небыло в наличии. Оформили ОСАГО, тут же на месте, спасибо, кстати форуму, хотел застраховаться в Ресо, но с этой страховой они не работают, тут же вспомнил про рейтинг страховых и выбрал Ингосстрах.
Перед выездом залили омывашку, ибо бачек пуст. Бак пустой, бензина ровным счетом ничего. Благо, совсем недалеко ТНК, там же и покормился впервые, предательская лампочка потухла:).
К управлению привыкаешь в считанные минуты. Устойчивость- обалденная. Недалеко от салона остановились, посмотреть еще раз что да как, там ледяная корка и снежок. Выезжал, и пробуксовочка с минимальным заносиком, не вселили ни малейшего переживания, сама вытянула вперед.
Тормоз сперва показался резким, но через метров двести уже привык. Габариты просматриваются идеально, обзорность вэри вэри гуд, однако, может с непривычки еще, головой крутил на 360, в принципе привычка не плохая и всем советую. Боковые лопухи радуют. Из допов, стоит задний парктроник, пищит себе и пищит. Прилеплен к зеркалу заднего вида, очень удобно, читаемо и информативно. Сидишь как влитой, очень удобная посадка, особенно при моем низком росте 169 :) Надо сказать, что перерыв в каждодневной езде составил почти два года. Получалось от случая к случаю. Но сел и поехал. Безусловно, соглашуь с тем, что при опытности, и танк поведешь через десять лет, но здесь не почувстовалось ни малейшего мандража перед новым механизмом. Она меня приняла сразу:) Так сказать, любовь с первого взгляда :) Руль крутится одной рукой, лодонью. Лепестки не пробовал, динамики для первого раза хватило (не фанат экстемальной езды люблю плавность и размеренность).
На МКАДе, съезд на Ленинский, там небольшое столпотворение, преодалено без проблем, опять же благодаря идеальному чтению габаритов. Что касаемо музыки. Были темы про некачественный прием радиостанцй. Что я могу сказать, радио ловит приемлемо, во всяком случае не почувстовал разницы с бывшей машинкой (Opel Astra 2004 1.6 МКПП) там стоял панасовский мафон, все звучит)) Что качаемо сверчков. Начитался же)) Ехал прислушивался. Шуршал лишь полиэтилен на сидениях. сверчков не обнаружено)).
Уже в гараже, сидел, игрался с кнопочками и пр. При включении габаритов, приборка и борода, в прямом смысле слова ОЖИВАЮТ, смотрится здорово. Все приборы читаются идеально, управление климатом и магнитолой весьма и весьма удобны. Что несколько смутило, расход l/100km- показал 18.1 (стоял в гараже завелся)- это нормально? В дороге еще не успел, не мониторил. Надеюсь на порядочность прожорливости:)
Климат, как я понял включается поворотом ручки скорости обдува (если не так, поправьте). Надо сказать, что гараж без света, что дало оценить все прелести подсветки АКПП и штурманских ламп. Радует, так же то, что селектор P-R-N-D-S подсвечивается изнутри, втыкается легко и непринужденно. Курок мягкий, ход ручки мягкий. Левая нога удобно разместилась на подставке. Даже не дернулась искать сцепление. Подлокотник- архиудобная вещь, в нишу отлично помещается сумка под документы, выдвинут на максимал, рука ложится удобно, привычка, не знаю на сколько плохая или хорошая, но пальцами касаюсь ручки, уж больно хочтся пощупать это чудо:)
Что касаемо всяких ящичков и нишечек, все под рукой и все по своем вместительны. Опять же спасибо форуму, при выключении зажигания, отжал кнопку раскрытия лопухов, завелся, а они открываются- ляпота)) Оптика четкая, пучек света позволяет видеть вполне достаточно. Итак первые 10 километров позади. Завтра еду ставиться на учет, скорее бы наступило завтра, я в нее влюблен)) Все эти впечатления, сложились по впечатлениям езды на таких авто как: тазик 12-й, вышеупомянутая Астра, далее был УАЗИК- буханка(нет, по городу я на нем людей не пугал =), Додж караван с американской подрулевой качергой... Комфорт даже не сравнивается, а что касаемо АКПП, на Додже рука все время падала между сидений, искала ручку. Здесь же ты един с механизмом. Повторюсь, эргономика, обзорность, легкотсь управления, динамика, комфорт- одним словом можно назвать: CIVIC :)