Вход

Просмотр полной версии : а можна вот так или нет?????



Паха
14.01.2009, 20:31
Вобщем всем привет!!!! в музыке как и в электрике ничего не понимаю!!!
стоит у меня саб на 300ват и усилок его раскачивает на 255 ват !!!

Вобщем перввый вопрос!!! я купил два дина назадд по 100 ват номинал!!!
можно ли к усилу в нагрузку заепить эти два дина ну естественно и саб оставить!!!

Второй вопрос а надо ли кондецатор??? и еслил надо то как ваще его подбирать то и ставить????

romabeg
15.01.2009, 00:28
1-нельзя с 2 канальным, если усилитель 3 или 4 или 5 итд канальный нет проблем.
2-при мощности 255 ват усилителя, кондер не нужен, если конечно провода питания усилителя большого сичения.

rip
15.01.2009, 07:00
+1. Всё верно сказано.

Паха
15.01.2009, 07:54
а как второй усил цеплять то

rip
15.01.2009, 07:59
паралельно первому.
Поставь дистрибьюторы на провода питания.
Сигнал на второй усь брать можно по разному.
Грамотнее всего когда на магнитолле есть вторая пары выходов для динов. Если её нет - то ставят либо разветвители и тыл играет тоже самое что и фронт, либо если на усиле от которого сейчас играет саб есть линейные выходы - цепляйся к ним.

domanib4a
15.01.2009, 09:27
Кондкр ставить надо точно - очень полезен, особенно в момент выключения двигателя!!! или включения... нету пук-пук... :)

rip
15.01.2009, 09:31
Если аккум нормальный и проводка хорошая - то не требуется. Деда на хондамоторе это хорошо всё разжевал. Да и я тоже не вижу в кондёре пользы, если с электрикой всё ок...

Паха
15.01.2009, 19:36
ну пацаны нашел я второй усил!!!! надо чото думать начинать!!!

rip
16.01.2009, 05:16
Скинь модель магнитоллы и обоих усилов

Tuninger
16.01.2009, 05:28
Привет Рип)
кондер то на двух усилах может уже и понадобиться , даже эсли и с электрикой ок.( ну по крайней мере на пару 80амперных усилов точно)

rip
16.01.2009, 05:38
Деда всё с формулами там расчитал)))) да я и слава богу на физфаке учился))
аккум способен давать куда больший ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ток чем это "кондёр"...
Просто кондей помагает сгладить сишь доли-секондные просадки пока он заряжен.... а в условиях реально играющей на высокой громкости музыки времени зарядиться уже не будет.... вот и получается, что процент положительного действия у него ноль целых, и сколько то сотых...

вот цитата деды с хондамотора:
"я хоть и слабо в музыке разбираюсь))))-но по вопросу автора темы отвечаю
-Конденсатор в радиоаппаратуре применяется для разных целей в том числе в качестве элемента фильтра от помех по питанию.Фильтр состоит в самом простом варианте из дросселя последовательно в разрыв провода питания и емкости плюсам на питание и минусом на корпус-т.е. параллельно нагрузке.Часто вместо дросселя применяют резистор..Емкость конденсатора выбирается исходя из требований по фильтрации-но есть предел когда сколько емкость не увеличивай-результат фильтрации не увеличится.
-То что в среде автомеломанов называют фарадником или кондером емкостью в одну или более Фарад на самом деле не является емкостью по сути а имеет название ионистр.Его цель сгладить кратковременные просадки напряжения в цепи.Такая система применяется в оборонке и насколько я слышал часто в танках-для лучшего и надежного пуска дизелей(какая там емкость и что конкретно стоит-не знаю))).Вполне возможно что маркетологи производителей и всунули данное изделие в музыкальные дела с той же целью-сгладить ИМПУЛЬСНЫЕ! просадки по напряжению при громком прослушивании музыки и в частности на сабовом спектре частот-где потребление тока от АКБ идет больше чем в другом диапазоне частот.Дело раскрутили и пошли их "совать" чуть ли не в каждую систему-даже формулу вывели-на один кВт музыки-одну фараду ставить надо...
прошло время и большинство установщиков поняли что это дорогая и красивая игрушка-не более..Результат ее положительного воздействия больше психологический..(как же---у меня фарадник стоит)))))В свое время и я попал под это дело и ставил 2.5 фарады в одном флаконе...но когда я взял цифровой вольтметр сначала и при постоянной нагрузке(около 40ампер) посмотрел разницу в показаниях в двух точках-на АКБ и через 4 метра толстого кабеля на клеммах уся и рядом стоящего фарадника-то разница составила 0.1-0.2 вольта...Далее берем осциллограф и при том же токе но импульсном при громкой музыке-смотрим на колебания постоянной составляющей на клеммах.Результат мало интересный и явного положительного воздействия нет.На слух-что есть фарадник-что нет-отличить среднестатистическое ухо не может)Это уже народное мнение.И совсем другой эффект дает установка вместо фарадника доп-АКБ.!Или увеличение емкости оригинального.
-Исходя из выше сказанного применение фарадника конкретно для улучшения запуска двигателя считаю необоснованным по причине того что импульс тока при старте намного шире по длительности и величине...я на своей машине наблюдал броски иногда до 70 ампер и его не хватит для сглаживания пульсаций..Городить батарею из нескольких штук(как в танке)))))и смотреть будет ли лучше за приличные деньги)-полный абсурд..тк ничто качественней не заменит хорошую АКБ .Или увеличивать емкость исходя из влезет-не влезет в штатное место...или ставить вторую АКБ(обязательно одной марки и номиналов)....или ставить мощное АКБ в другом месте.Что я и сделал в конце концов на своей машине.Поставил 100амперную Варту и все вопросы исчезли."

rip
16.01.2009, 05:40
за те деньги, что стоит фарадник можно и второй аккум купить))) от него явно больше толку будет.
Ну хотите - пинайте))) я фарадники не признаю)))))

rip
16.01.2009, 06:47
есть кстати более бюджетный вариант - http://www.chip-dip.ru/product0/18695.aspx
3 такие штуки соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и мы получаем 1 фарад предельным напряжением 16 вольт. Только будет ли толк)))

rip
16.01.2009, 10:52
Почитал топиков по поводу кондёров - короче мнений пополам)))))
Кто-то бьёт в грудь пяткой и говорит что кондёр рулит, кто-то наоборот...
Но вот что для себя отметил... В продаже есть ионисторы сверхвысокой ёмкости...
по 60 - 80 фарад. Вот это уже тема... но правда не для музыки интересны мне больше, а для холодного пуска.. Способны в течении 3-4 секунд отдавать на стартер высокий ток тем самым облегчая пуск. Правда и стоят они... 5-8 тыс...

Tuninger
16.01.2009, 15:21
Рип, знаешь впринципе с тобой согласен, насчет емкости. Естественно, очень кратковременно, естественно звука не улучшает, но он нужен и именно для того чтобы гасить просадки в пике естественно долисекундные, в том его смысл быстро берет, быстро отдает. Он не рулит, он помогает))
Вот по поводу акб буду себя в грудь бить! с калькулятором не сидел,но ... второй такой же или просто в двое больше без разницы, это можно я считаю при замене генера после соответствующих расчетов, но без его замены не вижу толка, акб будет недозаряженной всегда, в теории штатному генеру понадобится больше времени на зарядку и в конце концов он зарядит акб, но в реале какое это время?? в сутках всего 24 часа на все про все, работать хотябы часов 15 , на оптимальных оборотах
он не может, да даже на холостых...(ну если только не глушить машину вообще.)
Вообще я считаю здесь спорить и доказывать бессмысленно, любой путь не идеален. Кто то считает для себя приемлемым чуть более часто менять акб( при установке большей), кто то решит тюнингнуть генер, кто то поставит емкость или не поставит и решит опять же на какие то доли процентов чаще менять диодный мост и сам генер.
в любом случае при установке чего то не штатного приходится чем то жертвовать. Каждый сам решает чем. Но лично мои наблюдения таковы: стоят 3 усила общим амперажом 200 , емкость очень помогает, при пиковых ударах просадок почти нет( есть когда на полную откручиваю совсем чуть чуть). Что было без емкости даже не говорю). Формулы нужная штука при примерном расчете, на практике очень много поправок, Рип ты правильно говорил имеет значение и длинна и толщина провода . Но опять же смотря сколько и каких усилов. Ионисты интересно....

rip
16.01.2009, 16:21
Нащёл на магнитолле. ру инетерсный топик.
Там чел ссылается на тест вроде бы авторитетного импотрного журнала, где применялась измерительная аппаратура. Так вот. измерения дали очень интересный результат - сглаживание пиков кондёр естественно производит. Но! При высокой потребляемой мошьности усями этот эфект лежит в пределах ПОГРЕШНОСТИ измерительного прибора... тобишь очень мал...
и собственно описание этого парадокса достаточно простое - песле первого же пика, когда произошла просадка напруги и кондёр её частично сгладил, ему требуется достаточно большое время ,чтобы восстановить свой заряд (ток заряда нелинеен, если кто нить когда нибудь заряжал кондёр через лампу, то видили наверно что она плавно гаснет - тобишь чем ближе к полному заряду, тем медленнне кондесатор этот самый заряд набирает.) и получается, что дальше кондей уже не может отдать такойже импульс, если вдруг снова возникнет просадка. Далее получается ситуация, при которой напряжение уже упало, так как кондей не смог его сгладить а кондёр не может по определению набрять напряжение выше, чем у бортовой сети...
По расчётам этого журнала сглаживающий эфект конденсатора длится неболее 0,1-1 секунды при воспроизведении высокоамплитудного сигнала, дальше напряжение бортовой сети проседает как и без конденсатора.
А вот как фильтр бросков бортовой сети, различного рода шума и тд - штука несомненно полезная. Но там уже не столь важна ёмкость, хвататет и 0.33 фарада...

на счёт генератора кстати... только сейчас ведь вспомнил... Зарядка на автомобиле производится несколько по иному. Так называемая зарядка напряжением. Когда на аккумулятор подаётся напряжение, выше номинального напряжение аккумулятора, за счёт этого происходит восстановление заряда на пластинах. Я просто к чему веду - вспомнил старый наш газик, с генератором от волги... у которого в буде лежали 2 здоровенных аккумулятора от трактора... и они нормально заряжались этим генератором...
Деда вроде тоже человек опытный, не мало инсталяций делал... Говорит что на слух как правило человек не может "услышать" работу этого кондея...
Ионистор - это разновидность электролитического конденсатора, где используется 2-х сторонный заряд пластин. У него есть несколько отличий от обычного конденсатора. Автомобильные кондесаторы как раз относятся к ионисторам. Один из минусов - более низкий ток разряда. Всё-таки обычный кондесатор способен отдать заряд гораздо быстрее, но такие ёмкости ему не доступны.

rip
16.01.2009, 16:25
я думаю Пахе нафиг кондёр не нужен)))) И себе ставить не буду)))) лучше в сам усил непосредственно впаяю в каждое плечо импульсника по большей ёмкости, если конечно это потребуется...

Tuninger
16.01.2009, 16:33
Да првильно все) Мне хоть чуть чуть , но помог и фих с ним пусть стоит. Кстати в соседней моей теме фото серьезного звука и без емкостей машина в пиках баса чуть ли не глохла. Не знаю КАК, но они помогли, провода конечно все перебрал, массу доработал, и щас даже свет не моргает!

rip
16.01.2009, 16:44
ага, заценил твоего монстра)))))

baltimor
16.01.2009, 17:17
Для нормальной работы акустики буфер не помешает это как минимум , а если сумма номиналов предохранителей превышает 100 ампер,конденсатор уже необходимость. Без него клипирования сигнала на выходе не избежать. Задача кондёра отдать ток на нагрузку во время прохождения пикового сигнала. У усилителя есть параметр; скорость нарастания сигнала. У хорошего усилителя эта скорость достаточно высока. Акумулятор не может отдать нужное количество энергии с необходимой скоростью, а конденсатор может, что бы по этому поводу не писал дед после своих штудий с осцилогрофом. Проблема в том, что сигнал с осцилографа не может отобразить всю картину происходящего. Вы в опере были? Если справа и слева от вас сядут два борова и захрапят - опере трындец. В то время как широкополосный RTA анализатор их храпа даже не заметит на общем фоне. Надеюсь сравнение понятно. Музыка не однородна и когда на громкости близкой к максимальной на фоне скрипичного оркестра начинает бить большой барабан, скрипочкам трындец. И вокалу трындец.И вобще саунду трындец. Если кто то этого не слышет , это ещё не показатель. Я знаю очень много людей, которые не слышат разницы между референсной записью на CD и кастрированой MP-3 записью. Тут уж извиняйте хлопцы. Кто как хочет, тот так и дро ва рубит.

rip
16.01.2009, 18:07
Осцил то как раз объективно всё показывает... Это прибор, у него нет субъективного восприятия...
А музыка во многом субъективна.
Польза кондёра как раз и падает с ростом среднеквадратичной мошьности сигнала. Это как бы аксиома... Если при уровне мошьности близкой к половине от максимальной кондёр способен сгладить некоторое провалы так как у него есть время нормально заряжаться, то с ростом этой самой мошьности времени и ресурсов на зарядку становится всё меньше так как кондёр ведь тоже во время зарядки забирает ток... Ведь так? получается во время провала в пике мошьности кондёр отдаёт заряд, а потом, когда провал кончился, он начинает заряжаться. И отбирать этот самый ток у системы.. Правильно? а когда средняя мошьность уже близка к максимальной, динамический диапозон начинает съужаться, там уже кондёр бесполезен по определению...

rip
16.01.2009, 18:19
на моём аккумуляторе стартовый ток более 400 ампер.
Даже если учесть например просадку напряженения на аккумуляторе до 9 вольт в провале (к примеру) - это более 3,5 кВт...

rip
16.01.2009, 18:26
Ладно, спорить больше не буду))) если реально помогает кондёр - то хорошо)))

Aston^Koreec
16.01.2009, 21:00
кондер помогает поверь, у меня стоит,я без замерений слушал с ним и без него, разница в том, как правильно было написано, что музыка не однородна, вообщем косяк в том что ты например слушаешь клуб и следующий трек например смена темпа и ритма, медляк, то без кондера слышен провал, плюс с кондером аккамулятор сохраняет свой ресурс больше
Пахе однозначно не нужен, потому что с таким сабиком и такой мощностью это как бы смешно, он перемены не заметит точно, как было уже написано,да и не будит ее, разгона нет и мощности
Вопрос в том, что можно и без него, это тоже самое что приятная мелочь, с ней хорошее, но без нее вы тоже не помрете, как страховка например или сигналка дома

Паха
16.01.2009, 21:18
клева узнал много нового!!!! а теперь о главном!!!!
вот у меня два усила!!! лезть в майфун я не буду!!! ничо там не пойму!!!
хочу зацепить второй усил от проводов первого запаралелить его!!!
а откуда мне колонки звук на усил подавать!!??????????

baltimor
16.01.2009, 23:09
Паха, усилитель работает с точностью до наоборот. Не колонки звук на усил подавать, а усил подаёт звук на колонки. О каких проводах речь силовых или акустических?

Паха
17.01.2009, 07:15
ну звук на вход в усилитель мне где брать??? чтобы отдать его потом на колонки!!!

rip
17.01.2009, 07:27
а тот усил, который у тебя саб качает откуда берёт сигнал? С линейников магнитоллы или с высокоуровневых проводов на динамики от магнитоллы?

Паха
17.01.2009, 07:28
с маглитолы не с динамиков

Паха
17.01.2009, 07:34
Собственно вот!!! а второй усил еще не привезли

http://photofile.ru/photo/968957/115281051/large/123954100.jpg

http://photofile.ru/photo/968957/115281051/large/123954097.jpg

rip
17.01.2009, 07:39
Так, тогда такой вопрос - с магнитоллы сигнаял в полный рост с обычных линейников либо порезаный для сабового уся ?
если первое - то идёшь в магазин, где автоакустикой торгуют и покупаешь разветвитель сигнала. Кажись так называется. короче типа тройник для тюльпанов... он просто будет дублировать сигнал с магнитоллы уже на 2 усилка... и всё...
Ты межблоки к магнитолле сам цеплял? сколько у неё тюльпанов там вобще?

Паха
17.01.2009, 07:43
я ничо не понял про межблоки и ваще я в этом ничо не понимаю

rip
17.01.2009, 07:47
короче, купи разветвители)))) там уже разберёшься что куда втыкать;)

rip
17.01.2009, 07:52
хотя не торопись! дождись второго уся.
На том что ты сфотал только одна пара тюляпанов (правый/левый), но часто бывают уси с 2 парами тюльпанов: вход (правый левый) и выход (правый левый) (типа дублирующие), вот если на втором усе такое будет - тогда ты свои кабели сигнальные воткнёшь во вход нового уся, а сабовый усь подключишь к второй паре тюльпанов на том усе.

Паха
17.01.2009, 07:59
хорошо

Tuninger
17.01.2009, 14:27
Паха у меня в гараже много чо валяется, я те сёня побробую слова Рипа фотоотобразить)

Паха
17.01.2009, 14:57
динамики поставил седня!!! чото от майфуна как то слабо блин инграют отвечаю!!!

Паха
17.01.2009, 14:59
и еще я тут помыслил если зацепить от сабуфера звук на колонки то у меня не будет регулироваться перед и зад поэтому думаю надо будет просто от динамиков задних провода весли на усил а от усила обратно отдавать на динамики!!! кто чо скажет???

Tuninger
17.01.2009, 16:20
Паха ты так запутанно говоришь)))
Сендя фото сделаю спецально для тебя) вечером выложу.

Tuninger
17.01.2009, 16:21
когда второй усил будет?

Паха
17.01.2009, 16:28
ну как запутанно то !! на майфуге мона сделать чтобы передние колонки играли и чтобы задние играли ну баланс перед зад!!! как надо так и настраиваешь!!!
если я звук возьму от саба то регулировать уже этот баланс несмагу!!!
я вот прочо!!!!!!!!!!!!!

rip
17.01.2009, 16:34
Бери тогда сигнал с проводов динамиков от магнитоллы... Главно чтоб на усилке был высокоуровневый вход, а то иначе ещё прийдётся ставить резюки для приглушения сигнала))))
А может на магинтоле всё-таки есть вторая пара выходов?

Паха
17.01.2009, 16:34
ну как запутанно то !! на майфуне мона сделать чтобы передние колонки играли и чтобы задние играли ну баланс перед зад!!! как надо так и настраиваешь!!!
если я звук возьму от саба то регулировать уже этот баланс несмагу!!!
я вот прочо!!!!!!!!!!!!!

Паха
17.01.2009, 17:13
Бери тогда сигнал с проводов динамиков от магнитоллы... Главно чтоб на усилке был высокоуровневый вход, а то иначе ещё прийдётся ставить резюки для приглушения сигнала))))
А может на магинтоле всё-таки есть вторая пара выходов?

там много их

rip
18.01.2009, 05:31
Именно тюльпанов много?

Паха
18.01.2009, 09:50
ну штекеров какихто пучек!!! я наугад саб подклчил!!!

rip
18.01.2009, 09:56
гыыыы.

Паха
18.01.2009, 09:58
ну если я ваще не догоняю в електрике никак чо я сделаю!!! да и обьяснить некому

rip
18.01.2009, 10:02
скинул бы модель магнитоллы... посметрели бы)))

Паха
18.01.2009, 10:03
седня попробую сфотать ее

знаю что клерион тока

rip
18.01.2009, 10:14
давай.

Паха
19.01.2009, 21:13
Вот майфунама!!!!

http://photofile.ru/photo/968957/115281975/xlarge/124024798.jpg

А вот и усилок притаранили!!!!!! я думаю как раз на сотки на дины хорошо встанет!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115281975/xlarge/124024808.jpg

rip
20.01.2009, 07:12
http://market.autoua.net/catalog/car_electronics/clarion/dxz846mc/
по этим данным там 3 линейных выхода. Тобишь самым правильным вариантом будет купить межблочный кабель и протянуть к новому усилку отдельный сигнал. И баланс будет регулироваться)))

Tuninger
20.01.2009, 16:03
Тогда еще такойже усил нада. Он двухканальный)

Паха
20.01.2009, 19:51
http://market.autoua.net/catalog/car_electronics/clarion/dxz846mc/
по этим данным там 3 линейных выхода. Тобишь самым правильным вариантом будет купить межблочный кабель и протянуть к новому усилку отдельный сигнал. И баланс будет регулироваться)))

я так не смогу!!!! ;;););) буду на усил кидать с динамиков провода а потом тока выводить на дины!!!!

rip
21.01.2009, 05:18
Тогда еще такойже усил нада. Он двухканальный)
у Пахи же на саб другой усил есть

Паха
21.01.2009, 05:20
с динамиков то можна вывести на усил звук??? не по порчу???

rip
21.01.2009, 05:24
сфотай усил с другой стороны, может там входы высокого уровня есть...

Паха
21.01.2009, 05:26
нет там всего два линейных

rip
21.01.2009, 05:39
тогда надо ставить резюки... Tuninger, может такие приблуды есть в продаже, готовые, чтоб с паяльником не сидеть? я просто не в курсе....

Tuninger
21.01.2009, 05:50
у Пахи же на саб другой усил есть

тогда я запутался и ничо не понимаю))).
У пахи есть майфун с 3 линейками
саб с отдельным усилом( - 1 линека)
4 динамика и еще один 2 канальный усил (-1 линейка)
остается еще линейка на голове.
Задача сделать все через усилки...так или нет??????

Tuninger
21.01.2009, 05:53
тогда надо ставить резюки... Tuninger, может такие приблуды есть в продаже, готовые, чтоб с паяльником не сидеть? я просто не в курсе....

Если речь о преобразователях , то есть. Я только не пойму зачем!!!???
Почему Паха не хочет кинуть межблочники??

rip
21.01.2009, 05:54
я вот тоже не пойму, чего он не хочет....
но хозяин барин)))
кинь ему ссылку на такую приблуду, я чёт не могу найти

Паха
21.01.2009, 08:15
да вы блин чо не понимаете что я с магнитолы никуда ничего не кину потому что непонимаю в этом ничего!!!! хочу пойти простым путем и от проводов которые на динамики идут зацепить усил!!! помочь тут В Красноярске мне ваще некому!!!! нету знакомых кто в музыке в ее установке шарит!!!

rip
21.01.2009, 08:23
Паха, да ты сними мафон, увидишь там несколько тюльпанов (5 либо 6 должно там быть). 1 линейник утебя должен быть уже подключен саб (1 либо 2 тюльпана). ещё 4 должны висеть в воздухе. Обычно они подписаны FRONT/REAR. Втыкаешь межблок в люльпаны REAR и тянешь до нового уся.

rip
21.01.2009, 08:25
ну если париться не хочешь - то купи эти преобразователи. Подцепись к проводам колонок) Я просто их в глаза не видел....

Паха
21.01.2009, 08:26
блин а провода какие надо??? и опять придется срывать панели боковые ((( емае((((
пойдут простенькие провода как на наушники или нет?????

rip
21.01.2009, 08:30
нужен именно межблок.
Чтоб на обоих концах тюльпаны...
Короче ,если париться не хочешь, если тяжко всё разбирать - сделай как ты хочешь - от проводов на динамики. Купи эти преобразователи

rip
21.01.2009, 08:32
я тока не знаю как они выглядат, не обращал внимания в магазинах...

Паха
21.01.2009, 08:32
не погоди а какой провод надо??? если он не дорогой то мож его замучу!!! пока так кину а летом спрячу!!!!

rip
21.01.2009, 08:36
Ну межблок... провод метров 4-5 длинной с 2 тюльпанами на каждом конце.
для тыловых динамикв можно и не дорогой купить, мистери какой-нибудь.. они рублёв по 300 однако

rip
21.01.2009, 08:38
у тебя саб таким же должен быть подключен...

Паха
22.01.2009, 08:19
а чо если я ваще от наушников возьму провода и тюльпаны прикручу!!!!

rip
22.01.2009, 08:39
он не экранированный - будет помехи сильно ловить

Tuninger
22.01.2009, 15:45
чото не могу я ссылку наити на преобразователи. видел их совсем недавно своими глазами. в любом варианте с аккустических не лучший вариант, даже по высокоуровневым...
Паха кидай линейки не ленись.
(ты же не будешь менять сайленты не снимая рычага), здесь тоже самое....

rip
22.01.2009, 17:10
да канеш лучше линейки))))
Паха вроде уже и не против))))

Паха
22.01.2009, 18:32
да ланна не против буду наугад как всегда тыкать!!! :):):):):)

Tuninger
23.01.2009, 01:14
Ну как так..... все...машина около дома щас пойду фотать....

Tuninger
23.01.2009, 02:40
Паха на магнитоле у тебя 3 пары штекеров(линейных выходов) большие круглые. На кларике могут быть пучок тонких проводов на конце с тюльпанами. Должны быть подписаны попарно фронт аут, риар аут и саб аут.(если не подписаны придется угадывать методом тыка, если хочешь чтоб баланс был). Каждая пара(как правило красный черный), дает возможность подключения одной "линейки"( пара динамиков, если не моноблок или саба, если моноблок). "линейки"-экранированные провода( лучше купить с тройным экраном), которые имеют на концах ответные штекеры "тюльпаны". На усилах есть тоже самое, что и на майфуне. подключаешь их туда, соответственно назначению из саб аут провод в моноблок, из фронт аут провод в двухканальник. Третью линейку , если можешь купи сразу и хотя бы заложи, вдруг захочешь потом зад тоже на усил кинуть.
Линейки прокладывай по салону с другой стороны от силового кабеля во избежание дальнешего фона и проследи чтоб нигде дальше не происходило их соприкосновение. ну вобщем не сложно все...)

Паха
23.01.2009, 16:29
хы!!! надо провод пакупать!!! а так вроде все понятно стало!!!

Tuninger
23.01.2009, 16:33
тока с тройным экраном!

rip
23.01.2009, 17:07
да для тыла думаю не столь важно количество экранов... главно чтоб они вобще были;)

rip
23.01.2009, 17:12
я делал из микрофонного кабеля. Там 2-й экран был (фольга+оплётка) и витая пара. Паял балансным методом. Так вот эта гадина экранирует просто офигенно...
кабель чёт по 20 р за метр был

Tuninger
23.01.2009, 17:13
впринци да , но вдруг фон будет

rip
23.01.2009, 17:33
ну тоже верно... Лучше перестраховаться.

Паха
23.01.2009, 19:56
лады завтро за кабелем поедц

Паха
27.01.2009, 14:00
ну вобщем кабель купил!!!!! скоро буду делать!!! тока вот идея ко мне пришла
короче у меня два дина 12ти дюймовых один на 300 ват второй на 200!!!! хочу короче взять третий усил и сделать короб для двух динов!!!!! или лучше продать мой усил который щас качает сабуфер и купить один но мощный????? 4х канальный!!!!

Tuninger
27.01.2009, 14:12
Два разных динамика в одном ящике не супер! может возникнуть частоный резонанс не самый приятный на слух! Лучше взять третий усил, и одну 12ку продать и купить два 8" в заднюю полку в закрытый обьем т.е. миниящик под каждый. 12" в инверторном корпусе будет играть совсем низ на давление , 8ки нижний спектр мидбаса на резкость и скорострельность, а далее уже перед за все отвечает.

ledovskoy
28.01.2009, 01:08
Паша, ты почем усилок Блаупункт 280-й брал? Вообще их хвалят, сегодня весь вечер читал про них. У нас продается 275-й точно, 280-й еще не видел

Паха
28.01.2009, 06:58
Паша, ты почем усилок Блаупункт 280-й брал? Вообще их хвалят, сегодня весь вечер читал про них. У нас продается 275-й точно, 280-й еще не видел

я взял динамик в коробе и усил за 5000 полтора года назад

Паха
01.02.2009, 14:24
короче я подумал тут посидел!!! и купил себе вот такую вот матыгу!!!
КАР 29

http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124332254.jpg

а к ней хочу вот такой вот дин 15 ку
JBL GT5 15

http://www.magnitola.ru/images/items/GT5-15-cat.jpg

Короб буду делать сам с фазиком 100 литров объемом!!!!

а тот усил который у меня щас стоит как раз запущу на динамики!!!

Tuninger
01.02.2009, 14:47
Паха привет. Кикс, просто отличный вариант!! Я понял б/у брал и выбора не было, но 29й справится.... Какой ящик буишь делать??
100 литров, что-то анрил! Помоему в цивике багажник весь не намного больше! К томуже в большом обьеме потеряешь скорострельность. Ты хочешь просто с фазиком или бандпас?? И играл чтоб куда ,только в салон или на улицу тоже?....и стенки обязательно демпфируй, швы силиконовым герметиком не мажь, лучше строительные жидкие гвозди... Удели ящику самое большое внимание!!! И фото процесса кидай сюда

Паха
01.02.2009, 14:50
как думаешь динамик этот пойдет для этого усила????

Паха
01.02.2009, 14:53
короб вот такой буду делать!!! размеры в сантиметрах

http://photofile.ru/photo/968957/115291957/xlarge/124334376.jpg

Паха
01.02.2009, 14:54
я хочу чтобы качало сильно!!! и чтобы наулицу давало нормально!!!

буду рад информации по изготовлению короба мож чо я ганю всетаки!!!!

Tuninger
01.02.2009, 14:54
Впринципе в идеале кап10м под саб, но 29й его качнет полюбому! Лично мое мнение по усилу кикс- безкомпромисный вариант.
Вобщем зашибись! Теперь все только от ящика будет зависеть.

Tuninger
01.02.2009, 14:58
Где взял такую форму??

Паха
01.02.2009, 14:59
Где взял такую форму??

это именно под мой багазник!!! чтобы место еще осталось!!!

Tuninger
01.02.2009, 15:03
Переднюю стенку тоже надо с наклоном, чтоб на улицу звучал тоже.
Непонятен выступ сверху и длинна фазоинвертора не указана.

Паха
01.02.2009, 15:09
выступ сверху это потому что сбоков дины в задней полке а ниже сделан потому чтобы под полку железную вошол вплотную к задней сидушке!!! короче по другому ваще никак по другому тока посередине багажника делать!!! а фазик надо смотреть по паспорту дина какой делать!!!

Tuninger
01.02.2009, 15:15
ясно. но все равно фото кидай по ходу процесса!

Tuninger
01.02.2009, 15:15
из чего будешь делать?

Паха
01.02.2009, 15:25
незнаю еще но переднюю надо делать сантиметра 4 толщиной!!!

Паха
01.02.2009, 15:50
короче с фанеры бля 22 или с ДСП 22

Tuninger
02.02.2009, 02:28
Впринципе саб не супер мощьный можно обойтись мдф(дсп) 18мм.
Когда начнешь??? Давай в онлайне делать, я тоже буду в циви делать , а то у меня временный стоит не так , как надо.

rip
02.02.2009, 05:19
хороший комплект. Имхо - лучше хундая))))))))

Паха
02.02.2009, 05:23
Впринципе саб не супер мощьный можно обойтись мдф(дсп) 18мм.
Когда начнешь??? Давай в онлайне делать, я тоже буду в циви делать , а то у меня временный стоит не так , как надо.

хочу начать на этой неделе!!! остальсо только купить динамик седня!!!! за 3000 и фанеру найти!!! и все можно работать!!!

Tuninger
02.02.2009, 15:33
Ну вобщем, как будешь готов, начинай фото кидать, я тоже сразу начну)

Паха
02.02.2009, 20:17
мне главное купить фанеру а короб я задень сделаю

Tuninger
03.02.2009, 01:03
Пах не торопись. За день только выпилишь все ровно и аккуратно, ну скрутишь. Швы промазать изнутри все нада, им сутки сохнуть! Потом неплохо бы провибрить его изнутри весь...

Паха
03.02.2009, 18:08
седня звонил по фанере!!! очень догрго получается!!! ((((
короче остановился на ДСП 16мм толщиной

n_forcer
03.02.2009, 20:52
16мм мало будет, хотя бы передняя стенка должна быть толще, и распорки поставить.

Паха
03.02.2009, 21:01
передняя будет 32 а распорки это чо

Паха
09.03.2009, 12:33
Ура свершилось!!!
Сделал короб на 100 литров с фазаинвертором!!
15ку поставил с усилом кикс кап 29!!!
поставил конденс на 1 фарад!!!
и поставил усилок на задние динамики 2 канала по 100 ватт!!!!
Кто нибудь может рассказать как все это дело регулируется**???
а то я накрутил просто так от балды!!! но понимаю что надо настраивать!!
мож где мануалы есть по настройке!!!????

Паха
09.03.2009, 18:16
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115296145/xlarge/125180579.jpg

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115296145/xlarge/125180587.jpg

Паха
09.03.2009, 18:26
все никак не могу собраться с силами и отчет забацать!!!!

MiRTi
09.03.2009, 18:37
Зачем тебе мануал?!) Настраивай на слух.
Скачай какой-нить тестовый диск и вперёд!

Паха
09.03.2009, 18:40
Зачем тебе мануал?!) Настраивай на слух.
Скачай какой-нить тестовый диск и вперёд!

дело в том что я даже не смогу ни с чем сравнить то этот звук!!!
опыта та нет!!!!

MiRTi
09.03.2009, 18:44
Я бы просто сделал чтоб слушать приятно было и всё.. На усилке почти никаких настроек нет.. настраивай с головы

Tuninger
10.03.2009, 00:50
Ну на усилке впринципе достаточно, частотная есть, мощность сигнала и давление, кроме частоты и мощьности особо и не нужно ничо, по крайней мере в голове общая настройка почастотам на саб и на динамики, а с усилов раздельно.

Паха, выбери музыку которая нравится и настрой ее как нравится, советовать здесь сложно, но если грубо, то
саб срежь примерно на 80 выше не стоит, а мидбасы гденить на 250 примерно. Мощьность покрути так, чтоб было оптимально для тебя( незнаю на что рассчитываешь на улицу или в салон) к примеру если в салон, можно мидбас пониже резать , т.к. в салоне на полную отворачивать врядли будешь (для того чтоб не срались динамики и басили в меру), хотя если есть функция лучше с них низы вообще убрать. На сабе давление(буст) сильно тоже не крути, лучше поднять уровень с усила или с головы.
Ну а на голове после того как усилы выкрутишь уже экспериментируй как угодно, впринципе есть и стандартные настройки эквалайзера от которых можно отталкиваться и что то изменять. Опять же зависит от того что ты слушаешь!
И вот еще ....все круто, только кондеры плохо переносят вибрацию (он у тебя на корпусе ) не гуд!

Паха
10.03.2009, 06:50
кстати корпус практически не вибрирует!!! там передняя стенка 32мм!!!!

Паха
10.03.2009, 06:56
а вообще поуму буду делать подиум для усила справа!!! чтобы он на полу не лежал!!!
и на него приделаю конденс!!!!

Talman
10.03.2009, 23:22
Жжоте, парни!)))))

Tuninger
11.03.2009, 04:11
Да, все ок у Пахи))) подиумец сварганит, и с ящика все уберет и эстетичности немного придаст багажному отсеку.

Паха
11.03.2009, 20:04
трудность в том что гаража то нет у меня!!!! ;);););););) так бы давно уже замутил бы!!!

Паха
14.03.2009, 16:00
Вобщем сделал подиум!!! вот!!! запаску теперь можно доставать!!!! только незнаю куда блин конденс переделать!!! да и фазик еще надо обделать чем нибудь!!!

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115296145/xlarge/125286093.jpg

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115296145/xlarge/125286097.jpg

ledovskoy
15.03.2009, 23:13
Отлично....
Кстати, пробовал слушать когда фазика нет?
Можно еще провода до усилителя обернуть небольшой гофрой, будет аккуратнее смотреться.

Паха
18.03.2009, 10:23
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1233817#post1233817 - народ помогите разобраться!!!

Tuninger
18.03.2009, 14:08
Паха, а чо там разбираться. Авто аккустика имеет сопротивление 4ом. при параллельном подключении +к+ ,-к- двух динамиков сопротивление будет меньше в два раза т.е. 2ом. и играть они будут громче в 2 раза, но и нагрузки на них будут вдвое больше.

Паха
18.03.2009, 20:29
Паха, а чо там разбираться. Авто аккустика имеет сопротивление 4ом. при параллельном подключении +к+ ,-к- двух динамиков сопротивление будет меньше в два раза т.е. 2ом. и играть они будут громче в 2 раза, но и нагрузки на них будут вдвое больше.

тоесть если я их паралельно на мост зацеплю????? или как???? и почему они будут играть громче???

rip
19.03.2009, 05:27
смотри: Мошьность, которую может выдать динамик, определяет его сопротивление и мощьность уся (P=I*U=U^2/R). В тоже самое время У любого динамика есть максимально допустимая мошьность, которую он способен выдержать (определяется его конструкцией). Теперь смотри, раз мошьность развиваемая динамиком, зависит по сути от его сопротивления (а оно у нас постоянно) и от напряжения, развиваемого усилителем (оно тоже в какой-то мере постоянно(до определённого момента)), то подключив 2 динамика ты получишь второй источник с такой-же мошьностью (2 дина будут "сосать" каждый свой ток и давать такую же мошьность КАЖДЫЙ). Единственный косяк - этот самый "определённый момент", когда усь не способен будет выдавать требуемый ток и напряжение. При 2 паралельно подключённых динамиках ток через цепь усилка при томже положении громкости на усе должен вырасти вдвое, а ток потребляемый усилком из-за не 100% КПД должен вырасти аж в трое. Естественно не каждый БП усилка сможет справится с такой нагрузкой. Поэтому в реальной жизни при паралельном подключении мошьность возрастает не в двое, а меньше... но это не самое главное. Вся проблема в том, что увеличившийся в двое ток может вывести из строя оконечный какскад усилителя. Он просто не расчитан на работу мостом на 2 ома (тоже самое что посадить 1 ом на каждый канал) В итоге на усе AB класса можно получить выгоревшие полевики в блоке уся либо в его блоке питания.

Паха
19.03.2009, 06:47
блин придется мне просто помощнее динамик тогда искать и ставить один 15ку в закрытом корпусе!!! слушаю я МЕТАЛЛЛЛЛЛЛЛ злой при злой!!!! а мой саб отлично играет драм анд бас!!!! под метал он чегото мне не оч нравится!!!!

rip
20.03.2009, 05:35
ну можно просто второй усь ещё воткнуть для второго саба)))

Паха
03.05.2009, 13:24
Я вот приобрел динамичек себе на 2500 ватт!!!!!! ;);););););););););)

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115291957/xlarge/126572787.jpg

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115291957/xlarge/126572794.jpg

http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115291957/xlarge/126572797.jpg

Сабвуфер
Диаметр, мм 375
Мощность номинальная / максимальная, Вт 1000 / 2500
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 22 - 1000
Частота основного резонанса (FS), Гц 38,2
Полная добротность (Qts) 0,422
Эквивалентный объем (VAS), л 65,2
Чувствительность, дБ 99,9
Рекомендованный объем фазоинверторного ящика 93,7 л, размер порта 127 х 140 (1)

Паха
03.05.2009, 13:24
вобщем думаю мой кикс его не вывезет!!!!!! подскажите народ блин о каком усиле мне надо бы подумать посидеть!!!! ;);););););););

Alex@ndr_CIVIC
03.05.2009, 16:14
Паша, у меня в синатре, в аче знакомый работет. ты напиши конкретную задачу, я ее ему дам на рассуждение.. думаю он те подскажет.

Паха
03.05.2009, 18:49
блин вот шляпа :(:(:(:( динамик не вошол в отверстие блин((((( прикрутил его так с дырой в палец!!!!!! но он и так качает лучше старого ;);););););););)
надо брать лобзик и ехать в гаражик блин!!!!!! дирку увеличивать!!!!!!

rip
04.05.2009, 04:10
в который раз тебе говорю - ты МАНИАК!;););););););):D:D:D:D:D

Паха
04.05.2009, 04:20
я все четыре катушки последовательно зацепил!!!! получилось 8 ОМ вроде пока работает!!!!! полет нормальный!!!!

sash0k
04.05.2009, 05:16
Я тоже такой хочу! Скока деняк отвалил??

Паха
04.05.2009, 18:57
новый 19 000 - 18 000 стоит!!!!!! я взял дешевле!!! ;););););)

sash0k
05.05.2009, 11:26
новый 19 000 - 18 000 стоит!!!!!! я взял дешевле!!! ;););););)

Пи*дос! Фига се цены!

Паха
05.05.2009, 18:08
Пацаны надо усил на него кто чо может посоветовать??????????

n_forcer
05.05.2009, 19:23
http://avtozvuk.com/rubriki/_amp1ch.htm