Просмотр полной версии : Как проверить катушку?
Broiler747
14.01.2009, 23:56
У мя сивик ферио 95 года, по дороге заглох и не заводится... грешу на катушку, как её проверить можна? смотрел по менуалу, там написано но сопротивления указаны в омах, а у меня 17 килоом выдаёт, там опечатка?
У мя сивик ферио 95 года, по дороге заглох и не заводится... грешу на катушку, как её проверить можна? смотрел по менуалу, там написано но сопротивления указаны в омах, а у меня 17 килоом выдаёт, там опечатка?
Искра есть?
Broiler747
15.01.2009, 09:46
иногда появляется... иногда даже схватывает када пытаешся заводить...
иногда появляется... иногда даже схватывает када пытаешся заводить...
Ну так вот,лично я бы так и проверил катушку,если искра нормальная и долбит нормально то все с катушкой нормально,а если есть пропуски или слабая искра то менять катушку. А сами провода нормальные? Свечи как?
http://honda-civic.5go.ru/html/7_7.htm
Broiler747
15.01.2009, 12:40
Провода вродь живые, на вид повреждений нет, да и если бы пробивали, то видно бы было...в гараже не очень светло... свечи тож чистые, зазор нормальный...контакты на трамблёре почистил...
rip-у отдельное спасиба за ссылочку!!!
мож не катушка? она обычно если горит - то на совсем и признаков жизни уже не подаёт. а у тебя, говоришь, бывает схватывает... может майнрэеле? свечи выкручивал? мокрые после прокручиваний?
Broiler747
15.01.2009, 19:39
Да были мокрые... и када свечи в бинзин кинеш подожгёш, мотом пока горячие протрёш и вкрутиш, то если сразу попытаться завестись пока они не остыли то схватывает, и сразу глохнет...
так...
ГРМ давно менялся?
есть мысля одна...
Короч, сперва выкрути 1 свечу вечером, воткни в провод, поставь на железо. Пусть кто-нить покрутит стартером. Смотри за искрой. Какак она... мошьная или слабенькая... постоянная или бывают пропуски...
Мащина сейчас на улице? Много попыток было завести? Если да - то возможно в горшках сейчас уже много бензина и возможно именно поэтому свечи сразу же заливает. Надо осушить камеру сгорания. Можно воспользоваться сжатым воздухом, если он есть конечно... либо осушать дедовским способом - вынуть предохранитель EFI, вывернуть свечи и крутить стартером. Подольше, лучше чтоб кто-нить прикуривал чтоб обороты были побольше. после этого рожечь свечи и пытаться заводить...
Ну и последняя возможная причина - сбились фазы... ремень мог перескочить... Но это маловероятно....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.