Вход

Просмотр полной версии : Сапун вентиляции картера



Konstantin_spb
15.01.2009, 13:28
Давит масло из под клапанной крышки. Прокладку уже пробовал менять - не помогает. Есть предположение, что создается избыточное давление газов, т.е. к примеру забит сапун. Отсюда вопросы, можно ли это проверить как-то? И где на картинке этот самый пресловутый сапун?

evgen0885
16.01.2009, 15:44
посмотри на крышке головки,там трубка которая идет к воздухопроводу фильтра

speedyman
17.01.2009, 00:32
Вынь щуп и не будет избыточного давления

VegasRed
17.01.2009, 11:52
и что - ездить без щупа что ли???
у мну та же проблема, сочит масло из-под крышки. прокладку менял, сажал на герметик ABRO, все пофигу.
попробую тоже трубочку соединительную
на крышке головки,там трубка которая идет к воздухопроводу фильтра открутить и прочистить, но мне кажется, что это не поможет :(

evgen0885
17.01.2009, 13:35
как не поможет? она напрямую под крышку идет,и какраз давление по ней сбросится именно под крышкой в первую очередь

speedyman
17.01.2009, 14:13
А у тебя газы идут просто вентиляция работает а не справляется с потоком газов
я думаю кольца сильно изношены
ты шуп вынимал и от тудого выходят газы или только давление от поршней
у меня например шуп вынимаешь и от тудого даже не ощущается и когда только пальцем затыкаешь только ощущается что выходит давление

evgen0885
17.01.2009, 15:49
согласен,померить компрессию не помешало бы,и какой расход масла у мотора интересно мне знать?

Talman
17.01.2009, 20:01
твой клапан №13!!! сними его, почисти и верни обратно!!!

Konstantin_spb
26.01.2009, 11:36
Хм... детально изучил вопрос и понял следующее: у старых машин, с изношенными кольцами через клапан pcv во впуск летит масло. Чтоб это избежать шланг от клапана к впуску разрезают и ставят воздушный фильтр от Жиги в разрез, в нем масляные частички и оседают. Но!!! имхо, клапан создает сопротивление движению тех самых картерных газов, т.е. имитирует забитый клапан pcv, так что ставит его неправильно. Знакомые из автосервиса предложили клапан выкинуть, а вместо него воткнуть шлаг, другой конец которого вывести под брызговик, как на нашем автопропе делают. Что скажете?

evgen0885
26.01.2009, 12:32
бедный моторчик:'(
а может лучше отремонтировать его?
или ты хош добить его,а потом другой заказать?

Konstantin_spb
26.01.2009, 13:25
Судя по состоянию кузова - не вижу смысла менять двиг(сейчас d16z6 с пробегом 260тыщ). имхо - пустая трата денег получиться... Двиг окончательно убьет отсутствие клапана pcv?

VegasRed
26.01.2009, 13:54
шланг от клапана к впуску разрезают и ставят воздушный фильтр от Жиги в разрез, в нем масляные частички и оседают.
..........
Знакомые из автосервиса предложили клапан выкинуть, а вместо него воткнуть шлаг, другой конец которого вывести под брызговик, как на нашем автопропе делают. Что скажете?

воблин... впервые слышу о таком колхозе на сивках... а крупноплановое фото можно попросить? не подумавйте чего плохого, клубни, себе так делать не собираюсь, просто хочу увидеть - КАК и КУДА вкорячили фильтр от ТАЗика?

DrStorm
26.01.2009, 14:05
фильтрик пихается в разрез между PCV и камерой сапуна чтобы масло не летело в PCV и соответственно не засерало его

Konstantin_spb
26.01.2009, 14:55
Ну вот например:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4833

Konstantin_spb
26.01.2009, 14:56
А вот еще:
http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=27316

evgen0885
26.01.2009, 21:29
Судя по состоянию кузова - не вижу смысла менять двиг(сейчас d16z6 с пробегом 260тыщ). имхо - пустая трата денег получиться... Двиг окончательно убьет отсутствие клапана pcv?
просто зачем мутить колхоз,если можно тупо взять и поменять кольца хотябы,и заодно все посмотреть

Konstantin_spb
27.01.2009, 10:30
можно тупо взять и поменять кольца. да только что изношенным цилиндрам новые кольца не спасение...

evgen0885
27.01.2009, 11:09
незнаю,я поменял,у меня все нормально стало,щас обкатываю

DrEeD
27.01.2009, 11:46
После смены колец без предварительной расточки дрыг проживет тыщь 30-40! Потом снова начнет поджирать масло! У меня на старой машине 21099 прожили ваще 20 тышь! А потом все равно точил двигло (съэкономил твою мать), зато помощьнее стала! ))) Начни с измерения компрессии (только в пустую если ты клапана регулировал 35 тыщь назад), если компрессия нормальная то маслосъемные колечки сдохли, их можно менять без палева! Масло жрет нет? Не замечал?

Konstantin_spb
27.01.2009, 12:28
ни я не старый владелец клапана не регулировал. Компрессия 12 - 12 - 11 - 12, но мерили насухо, масло не заливали. жрет ли масло не могу понять, ибо из-за забитого сапуна или клапана pcv сочиться масло из-под клапанной крышки

Konstantin_spb
27.01.2009, 12:37
незнаю,я поменял,у меня все нормально стало,щас обкатываю

и во сколько встало это удовольствие? да, и какой у тебя дрыг?

DrEeD
27.01.2009, 12:56
Ты масло добавляешь сколько? Вот я к примеру заливал 1 литр на 3000 пробега! А может и больше если вжигать! А сменил МОБИЛ 5W50 на Liqui Moly 5W40 и поменял прокладку поддона и все!! За 2000 тыщи на уровне! ))))

Konstantin_spb
27.01.2009, 13:37
сопливил задний сальник коленвала и прокладка поддона картера - все поменял. лью примерно литр на 400км. езжу активно. кастрюль 5w40. дымит на холодную, но дым не сизый вроде, а белый. антифриз не уходит. если дать газу, из выхлопной трубы плюется горелым малом

DrStorm
27.01.2009, 13:44
проверяй масло съёмные колпачки
и чёт мне кажется внатуре кольцам настал звездец

DrStorm
27.01.2009, 13:45
у меня чавкает примерно 1л на 5т то тошню то жарю
но у меня В серия она чавкает масло для неё это намана

DrEeD
27.01.2009, 13:46
ЕМАЕЕЕЕ!!!!! ФИГАСЕ!!! Попробовал бы ты другое маслице! Или же ты всетки нолик пропустил, не 400 а 4000! Это ты между заменами что 20 литров масла выливаешь, тебе тогда можно масло не менять, только фильтр маслянный???

Konstantin_spb
27.01.2009, 14:58
ну может не 400, а 500-600. раз в неделю - полторы подливаю от нижней до верхней отметки на щупе

DrStorm
27.01.2009, 15:13
однозначно ремонт или свап.кому что нравится

evgen0885
27.01.2009, 15:34
и во сколько встало это удовольствие? да, и какой у тебя дрыг?

дрыгатель д16а,вобщем за кольца 1500 немецкие какието непомню название, и комплект прокладок 1500,менял сам,видиш поршень на аватаре,мой))) когда разобрал увидел поршни и цилиндры чуть до потолка не подпрыгнул от радости,все как новое,никакой выработки,косяк был в том что маслосъемные кольца устали и залегли,и самое бесячее-ЗАМКИ КОЛЕЦ В РЯД И ЭТИ ЗАМКИ РАСПОЛОЖИЛИСЬ НАД ПАЛЬЦЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
до этого расход через кольца был 1л на 200 км при скорости 150 кмч

DrEeD
27.01.2009, 15:36
Полюбас делай дрыг!!! Это нездорово что масло вместе с бензином расходуется! Какой хоть движочек то у тебя???

Konstantin_spb
27.01.2009, 15:59
У меня D16Z6, с пробегом 260 тыс. Мне так знакомые прикинули
кольца около 2000
если что поршня - около 4000
работа 10 000

но я так понимаю, что придется еще кучу прокладок менять, колпачки маслосъемные

DrStorm
27.01.2009, 16:54
зато потом будет как новый.ещё стока же ездить бушь и не париться

где то в мануале написано что каждые 200т или 100 непомню надо менять кольца
и будет всё хорошо

speedyman
28.01.2009, 21:25
У меня был расход масла большой сьездил 3200км и теперь не капли и не надо кольца менять но 400км долив 1 литр это слишком
320000км пробег

evgen0885
28.01.2009, 22:16
У меня был расход масла большой сьездил 3200км и теперь не капли и не надо кольца менять но 400км долив 1 литр это слишком
320000км пробег

куда съездил???????????????

DrEeD
29.01.2009, 13:31
Да я тоже не понял сия оборота слов?

Konstantin_spb
29.01.2009, 15:09
У меня был расход масла большой сьездил 3200км и теперь не капли и не надо кольца менять но 400км долив 1 литр это слишком
320000км пробег

просто у speedyman видимо кольца залегли - он проехал большое расстояние (ну из питера в киев, например) и они раскоксовались. я это так понял. а можно было просто лавра залить ))

evgen0885
29.01.2009, 15:20
а если кольца не закоксовались, а просто залегли,но никакой лавр уже не спасет)))

VegasRed
19.05.2009, 08:52
Братцы, стыдно такое спрашивать, но... движок Д15Б2. не могу найти этот самый клапан #13, о котором идет речь в начале темы. буду благодарен, если кто-нибудь выложит фотку, на которой будет стрелочкой указано расположение этого паразита ;) хочу его попробовать порчистить для начала.