PDA

Просмотр полной версии : Негатив автозапуска



НевиДимка416
15.01.2009, 17:51
С чего бы начать?... Вобщем поставил я себе сигналку с автозапуском... Всё работало просто замечательно. Поставил режим автозапуска от температуры двигателя -5 градусов... Всё работало как часы.... Но вот пришли праздники с затяжными пьянками и гулянками...;) Машина осталась на стоянке и жила там своей жизнью, сообщая мне на брелок, что с ней происходит... И вот по истечении четырёх дней она мне сообщила, что запустить двигатель она не может и сбросила режим автозапуска... Пришлость идти на стоянку разбираться, что случилось...:) Придя, попробовал завести ключом... Машина завелась с пол оборода, но поработав секунд 5 затроила и заглохла..:( Попытка запустить двигатель не увенчались успехом... Не одной вспышки...:o Версия, что проблема в сигналке отпала сразу, т.к. с ней либо будет заводится, либо нет совсем... Остановился на версии, что замёрз выпускной тракт, т.к. были такие же признаки, как и на двенаре, когда я задом упёрся в сугроб... На следующий день вооружившись промышленным феном пошёл пробовать отогревать тракт... Прогрев всего, что можно результата не дал... Последняя попытка: тупо засунул сопло в выхлопную трубу и иногда прогревая заднюю стенку резонатора.... Сначала из трубы пошёл пар, а потом струйкой потекла вода... Попробовал завести... и она завелась постепенно увеличивая обороты....Когда я посмотрел, что у меня происходит сзади, был в шоке.... Из трубы струёй лилась вода, а при перегазовке она просто оттуда выплёскивалась... В общей сложности вылилось мне кажется литров 5 точно....:o Вот такая история...

ПС: что произошло: машина стояла и тарахтела на холостом ходу. Естественно двигатель и выпускная система не успевали прогреваться, т.к. машина заводилась раз в 5-6 часов на 10 минут... Как результат большое количество конденсата, который намерзал слоями и в итоге образовал пробку...

ППС: никого не хочу пугать... просто предупреждаю, что так может быть.. и это не техническая особенность Хонд... Если забить в Яндексе "замёрз конденсат в выхлопной трубе", то выйдет список пости всех форумов всех зарубежных автостроителей, да и наших тоже...

ПППС: а автозапуск мне нравится и не собираюсь от него отказываться... просто совет: если длительная стоянка, то раз в два дня надо приходить и прогревать двигатель до рабочей температуры, а лучше вообще проехаться....:)

Fishbone
15.01.2009, 18:37
Спасибо за инфо - на днях еду устанавливать)))

stenson
15.01.2009, 18:50
Да Диман хороший ты опыт преобрёл, да и других огородил от этого...

НевиДимка416
15.01.2009, 19:03
Да просто у меня каждую зиму чё-нить случается... судьба такая видно... предыдущие две машина тупо замерзали, аккумуляторы не крутили, стартеры не заводили, свечи заливались....;) На этой решил подстраховаться... поставил автозапуск... один хрен три часа под машиной при -18...;D Не думал ваще что такое впринцыпе может быть... сам чудак на букву М.. Пусть другие не попадают... Ведь тока дураки на своих ошибках учаться, а умные на чужих..:lol::lol::lol:

stenson
15.01.2009, 19:11
нада какой нибудь тебе заговор на зиму делать:yes

Dorofey
15.01.2009, 19:27
Ага... к бабке надо кокой-нить свозить тебя))))))))

speeder
15.01.2009, 19:32
А проще было отключить на время праздников автозапуск.
Он же обычно ТАК не используется, а завел - через 5-10 минут поехал.

Но опыт учтём ;)

НевиДимка416
15.01.2009, 20:12
В принципе можно и отключить... Только при температуре около -20 с ключа нужно стартер крутить подольше и только тогда машина уверенно заводится... А у автозапуска установка на запуск 0.8 с. и каждая следующая +0.2 с. всего 4 попытки и если не завелась, то выходит из режима автозапуска и тогда только с ключа заводить, а это тоже самое, что и как бы нет автозапуска.. машина холодная когда придёшь на стоянку... смысл?:) Конечно можно начальный импульс на завод увеличить и до 3.2 с. программно, только тогда зачем она будет лишнего крутить?:) Да и двигателю приятнее крутить когда он -5, а не -20..:)

stenson
15.01.2009, 20:34
при - 26 ночью, утром завелась где то с седьмого оборота...

Виктор324.23ru
16.01.2009, 05:15
Какая у тебя сигналка? Эта функция чтоб машина прогревалась на понижение температуры нужна для авто у которых акум слабый, чтоб он не сдох от низкой температуры. В твоем варианте не надо было трогать машину все четыре дня, а как собрался бы ехоть завел мин. за 20!
Что косается время кручения стартера, 0.8 сек. этого в полне достаточно, а если мало то можно увеличить, если мотор заведется раньше чем установлино время для кручения стартера, то сработает защита и стартер отключится.
У каждой машины своя спицифика, комута достаточно 0.2, а комута и 3.2!!
На самом деле автозапуск это КАЙФ!!! У меня стоит старлайн А8, поблем не когда не было!! Одна была, когда сдох акум, с ключа заводилась с пол тычка, а с брелка нет, долго пытался понять в чем дело!!!

НевиДимка416
16.01.2009, 08:24
у меня старлайн В9. да можно было бы и оставить, тока как-то сцикатно...вдруг морозы сильные... предыдущие машины, правда обе ВАЗы, неохотно заводились, да и на моей стоянке иномарки тоже через две... а машина нужна каждый день... вот я и решил, чё здесь такого? пусть себе живёт своей жизнью..:) а насчёт аккумулятора это отдельная пестня! у некоторых и летом вдруг подыхал... ну это другая история...

Виктор324.23ru
16.01.2009, 09:10
у меня старлайн В9. да можно было бы и оставить, тока как-то сцикатно...вдруг морозы сильные... предыдущие машины, правда обе ВАЗы, неохотно заводились, да и на моей стоянке иномарки тоже через две... а машина нужна каждый день... вот я и решил, чё здесь такого? пусть себе живёт своей жизнью..:) а насчёт аккумулятора это отдельная пестня! у некоторых и летом вдруг подыхал... ну это другая история...






У меня сейчас марк2, заводится при -25 с пол тычка, а до марковника был сивик(правда старый), который при -10 замерзал и это был пипец, до весны стоял!

dimatlt
16.01.2009, 22:15
С чего бы начать?... Вобщем поставил я себе сигналку с автозапуском... Всё работало просто замечательно. Поставил режим автозапуска от температуры двигателя -5 градусов... Всё работало как часы.... Но вот пришли праздники с затяжными пьянками и гулянками...;) Машина осталась на стоянке и жила там своей жизнью, сообщая мне на брелок, что с ней происходит... И вот по истечении четырёх дней она мне сообщила, что запустить двигатель она не может и сбросила режим автозапуска... Пришлость идти на стоянку разбираться, что случилось...:) Придя, попробовал завести ключом... Машина завелась с пол оборода, но поработав секунд 5 затроила и заглохла..:( Попытка запустить двигатель не увенчались успехом... Не одной вспышки...:o Версия, что проблема в сигналке отпала сразу, т.к. с ней либо будет заводится, либо нет совсем... Остановился на версии, что замёрз выпускной тракт, т.к. были такие же признаки, как и на двенаре, когда я задом упёрся в сугроб... На следующий день вооружившись промышленным феном пошёл пробовать отогревать тракт... Прогрев всего, что можно результата не дал... Последняя попытка: тупо засунул сопло в выхлопную трубу и иногда прогревая заднюю стенку резонатора.... Сначала из трубы пошёл пар, а потом струйкой потекла вода... Попробовал завести... и она завелась постепенно увеличивая обороты....Когда я посмотрел, что у меня происходит сзади, был в шоке.... Из трубы струёй лилась вода, а при перегазовке она просто оттуда выплёскивалась... В общей сложности вылилось мне кажется литров 5 точно....:o Вот такая история...

ПС: что произошло: машина стояла и тарахтела на холостом ходу. Естественно двигатель и выпускная система не успевали прогреваться, т.к. машина заводилась раз в 5-6 часов на 10 минут... Как результат большое количество конденсата, который намерзал слоями и в итоге образовал пробку...

ППС: никого не хочу пугать... просто предупреждаю, что так может быть.. и это не техническая особенность Хонд... Если забить в Яндексе "замёрз конденсат в выхлопной трубе", то выйдет список пости всех форумов всех зарубежных автостроителей, да и наших тоже...

ПППС: а автозапуск мне нравится и не собираюсь от него отказываться... просто совет: если длительная стоянка, то раз в два дня надо приходить и прогревать двигатель до рабочей температуры, а лучше вообще проехаться....:)
ДА промфен это круто.Наши то то в стойлах стоят- но инфа оч полезна по крайней мере паники не будет если что.зима то длинная

speeder
16.01.2009, 23:21
В принципе можно и отключить... Только при температуре около -20 с ключа нужно стартер крутить подольше и только тогда машина уверенно заводится... А у автозапуска установка на запуск 0.8 с. и каждая следующая +0.2 с. всего 4 попытки и если не завелась, то выходит из режима автозапуска и тогда только с ключа заводить, а это тоже самое, что и как бы нет автозапуска.. машина холодная когда придёшь на стоянку... смысл?:) Конечно можно начальный импульс на завод увеличить и до 3.2 с. программно, только тогда зачем она будет лишнего крутить?:) Да и двигателю приятнее крутить когда он -5, а не -20..:)

Да я ж не про время на пуск говорил :) А про то, что уходя на долгие праздники, АЗ надо было отключить. Потом пришел бы и завел сам. Всё равно идти за машиной.

Astral
17.01.2009, 01:05
Дим, по-моему ты забыл написАть, что машина все эти несколько дней стояла под уклоном мордой вниз! На мой взгляд это тоже повлияло...

Виктор324.23ru
17.01.2009, 09:48
Дим, по-моему ты забыл написАть, что машина все эти несколько дней стояла под уклоном мордой вниз! На мой взгляд это тоже повлияло...






Мало вероятно, хотя может быть.

НевиДимка416
17.01.2009, 13:32
Дим, по-моему ты забыл написАть, что машина все эти несколько дней стояла под уклоном мордой вниз! На мой взгляд это тоже повлияло...
Да... Забыл чёй-то... Спасиб, Кость!:):) Стояла под уклон...

Astral
18.01.2009, 12:41
OFF
может кто есть герои проверить? :)

speeder
18.01.2009, 23:03
А зачем? Один уже проверил :)