PDA

Просмотр полной версии : Мерный стук при работе АКПП



Маринованные Усы Чапаева
15.01.2009, 23:13
Честно юзал поиском, не нашел. Суть вопроса такова. На автомате до Цивика не ездил. Цивик 2008, ele, пробегк 1500. При выключенной печке и магнитоле на прогретом двигле при нажатом тормозе включаем D или R или соотв.D3, 2, 1. Четко слышен мерный стук, напоминающий работу дизеля что ли...Ну соотв. при переводе в нейтраль стук исчезает. Это нормальная работа АКПП?

Нет, все четко работает. Хотя сравнить мне особо не с чем.
Честно говоря на 99% был уверен, что АКПП работает так у всех, просто заметил звук только сегодня, две недели печку не выключал, а тут выключил и на тебе! подарочег судьбы)

Сегодня с утра опять выслушивал чудо-стуки. Значит полная картина такова.
1)Заводим холодное двигло, селектор щелкаем в любой режим движения, ставим на ручник, открываем капот, слушаем. Ничего не стучит.
2)Далее прогреваем по правилам все агрегаты(коробку при нажатом тормозе по 2 мин в разных режимах движения), двигатель как обычно мин3-5. Ничего не стучит. 3)Проезжаем 1-2 км в щадящем режиме по дворам. Опять ничего.
4)Проезжаем 15 км по Москве, повторяем пункт 1. Вот теперь стучит совершенно конкретно. Звук похож на стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске, только ниже. Появляется через 3-5 сек. после переключения из режима Р в режим D или R.
Господа! Чувствую себя полным параноиком и мазохистом. АКПП работает четко, без задержек, стуков и проч. Я на 90% уверен, что это конструктивная особенность, просто большинство или не обращают внимания или не выключают печку с магнитолой чтобы это послушать или просто стоя, к примеру, на светофоре физически этот стук услышать не могут из-за большого количества других шумов. Что думаете?

Это все было описано не раз., про стук справа по ходу движения, он появляется когда двигатель начинает прогреваться и продолжается примерно до середины рабочей температуры, в итоге никто так вразумительно и не смог сказать что ЭТО!!! Так что забейте парни! Двигло работает, колеса крутятся и нормально!

Под капот можно и не лазить, стук слышен из салона. Дело не в этом. Под капот заглядывал чтобы определить хотя бы примерно откуда идет стук. Относительно прогрева на передаче - автомата до этого не было, спрашивал у автоматчиков, читал рекомендации - советовали 1-2 мин в мороз погреть. Я не понимаю зачем меня тут каждый третий лечит зачем полез, зачем погрел, зачем беспокоишься-есть гарантия и т.п. Что у вас гарантия панацея от всех бед что ли? Есть конкретные вопросы - что за стук? у всех ли он есть? почему при увеличении нагрузки на генератор(обогревы-подогревы-фары) он усиливается? Всё. Если есть желание и возможность помочь рациональным советом-помоги. Нет - зачем мы из пустого в порожнее трем?

Поехал к дилеру. Ковырялись они 3 часа. Решили, что натяжитель ремня генератора. Поменяли на новый(кем-то заказанный), стук пропал. Соответственно поменяли обратно на мой натяжитель. Теперь буду ждать, когда придет деталь. Вот такие косяки в новых машинах(. Хорошо хоть никто не открещивается и то спасибо.

Pokker
15.01.2009, 23:17
ИМХО нет, недалжно быть никаких стуков, езжай к диллеру.

nalchikanec
15.01.2009, 23:33
У меня только при самом переходе рычага небольшое разовое вздрагивание, стуков не слышал

Маринованные Усы Чапаева
15.01.2009, 23:46
Видимо хреново мое дело. Не ожидал такого поворота событий(((

Pokker
15.01.2009, 23:52
А во время движения стуков/шумов не слышно?

Pokker
16.01.2009, 00:04
Ну у мну вапшето аккордеон, но не думаю что на сивках должен быть шум.... сгоняй к диллеру, потом расскажешь чего они сказали.

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 00:07
Конечно расскажу...

yura1974
16.01.2009, 00:16
у меня такой же звук или стук. наездил с ним 23 т.к. Был у дилера, он в упор ничего не слышит. на другой машине слушал то же самое. причём слышно его отчётливее, если нагрузить двигатель на х.х. сильнее, т. е. включить птф и фары, обогрев сидений и стекла. Теперь не выключаю музыку, что бы этого не слышать.

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 00:25
у меня такой же звук или стук. наездил с ним 23 т.к. Был у дилера, он в упор ничего не слышит. на другой машине слушал то же самое. причём слышно его отчётливее, если нагрузить двигатель на х.х. сильнее, т. е. включить птф и фары, обогрев сидений и стекла. Теперь не выключаю музыку, что бы этого не слышать.

Это интересный момент. Просто если такой звук у всех имеет место быть я моментально на него забью и даже к дилеру не поеду. Так что товарисчи! Выключите печки и радио! Послушайте как там у вас, напишите...Заранее благодарен.

Azuro
16.01.2009, 00:32
Может ты просто имеешь в виду не стуки при переключении..а то что когда рычаг оказывается в полжении движения (все кроме Р и N) обороты немного возрастают и машина как бы присаживается и начинает шумне работать чтоли?) Если так то у меня так и есть, на атвоматах ездил - ничего зазорного тут не вижу. Ну а если реально стук при переключении, то плохо дело..если ты конешно не на горочке переключаешься. Печка тут врядли при делах.
Короче ударов быть не должно, толчки быть должны небольшие при переключении. так у всех.

nixuz
16.01.2009, 00:35
у меня такой же звук или стук. наездил с ним 23 т.к. Был у дилера, он в упор ничего не слышит. на другой машине слушал то же самое. причём слышно его отчётливее, если нагрузить двигатель на х.х. сильнее, т. е. включить птф и фары, обогрев сидений и стекла. Теперь не выключаю музыку, что бы этого не слышать.
Вот вы говорите если включить электроприборы... А может это не стук? Есть некие вибрации на холостых оборотах (они ж очень низкие - 600!) и они отчетливее при нагруженном генераторе (не забывайте, что стоя на D у вас плюс ко всему включены стоп-сигналы) Попробуйте послушать на P и если все равно будут эти звуки дать оборотов.

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 00:36
Да печка-то как источник шума, за которым не слышно стука. Стук не при переключении. Стук во всех положениях движения АКПП при нажатом тормозе. Совершенно отчетливый.

Maxim5555
16.01.2009, 00:44
а в движении стук есть?
если нет то все нормально.

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 00:45
Нет, в движении нет. А на каком основании считаете, что тогда все нормально?

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 00:48
Да, еще один момент. Стук только на прогретом двигателе/коробке. На холодную нет или я не слышу)

Зима
16.01.2009, 00:49
Стука нет. Есть легкое тарахтение, особенно при холодной коробке. Считаю что ничего страшного в этом нет.

Maxim5555
16.01.2009, 00:51
Нет, в движении нет. А на каком основании считаете, что тогда все нормально?

на том, что машина движется, если движется значит все в норме, если это брак то до 100 000 он обязательно еще себя проявит - именно так тебе и скажет дилер.

Azuro
16.01.2009, 08:55
У меня и у друга на Гелкси Грее есть стуки, то есть щебетание чтоли как бы, проявляется на прогретом движке (похож звук на Гидрокомпенсаторы), слышно из под капота, причем не важно каком режиме АКПП. Услышали потому что были в деревне..там глухамань. И сразу же забили на это дело, так как посчитали что у 2 Хонд подряд врядли, а во-вторых агарния если что выручит)

Paperworm
16.01.2009, 10:43
А защита двигателя установленна? Может она давать такой звук.

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 11:03
Защита установлена. Но мне почему-то сомнительно, что это она. Так как по характеру звука и месту его нахождения непохоже. Хотя все может быть.

Paperworm
16.01.2009, 11:05
Мне про такой же звук официал сказал, что это броня может дребезжать.

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 11:07
Понимаете какая штука, на холодной коробке-то защита не дребезжит...А у вас похожие симптомы?

Зима
16.01.2009, 12:58
Сегодня тоже решил послушать. Выключил магнитолу, печку на минимум. Завел, погрел минут 5, включаю скорость, появляется тарахтение, не громкое, стоию секунд 30 чтоб чуток масло в коробке погонять, еду 5 км до работы, по мере движения звук затихает, когда доехал уже ничего не тарахтело, перепробовал все положения. Отсюда вывод, тарахтит пока не прогрето масло и не разбежалось по всем деталям.

Paperworm
16.01.2009, 13:29
Ну в принципе верно. В крайнем случае если что серьезное есть же гарантия. Так, что магнитолу с печкой погромче и релакс)))

kok
16.01.2009, 13:32
усы чапаева в собственном соку, вот вы знаете, есть такой автобус номер 40 идет от 3х вокзалов на бауманскую, там где то есть остановка Басманный рынок, вот туда едите, идете на рынок, покупаете курицу, только не тушку, а целую с головой и перьями, вот потом там где-то поблизости ищете магазин строительства и ремонта, там покупаете топор, затем ищете пенек кладете курицу не него, разрубаете купленным топором ей череп и *бете ей мозг! а нам не *бите.все хорошо у вас с автоматом, там же мля не резиновые шарики внутри а железо поэтому при работе возникают звуки. если совсем делать нечего то вперед к диллеру отдать пару тройку тысяч за диагностику, получить вердикт параноя и быть счастливым...
ИМХО ))))))

epic
16.01.2009, 15:10
усы чапаева в собственном соку, вот вы знаете, есть такой автобус номер 40 идет от 3х вокзалов на бауманскую, там где то есть остановка Басманный рынок, вот туда едите, идете на рынок, покупаете курицу, только не тушку, а целую с головой и перьями, вот потом там где-то поблизости ищете магазин строительства и ремонта, там покупаете топор, затем ищете пенек кладете курицу не него, разрубаете купленным топором ей череп и *бете ей мозг! а нам не *бите.все хорошо у вас с автоматом, там же мля не резиновые шарики внутри а железо поэтому при работе возникают звуки. если совсем делать нечего то вперед к диллеру отдать пару тройку тысяч за диагностику, получить вердикт параноя и быть счастливым...
ИМХО ))))))
+1, улыбнул

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 16:03
усы чапаева в собственном соку, вот вы знаете, есть такой автобус номер 40 идет от 3х вокзалов на бауманскую, там где то есть остановка Басманный рынок, вот туда едите, идете на рынок, покупаете курицу, только не тушку, а целую с головой и перьями, вот потом там где-то поблизости ищете магазин строительства и ремонта, там покупаете топор, затем ищете пенек кладете курицу не него, разрубаете купленным топором ей череп и *бете ей мозг! а нам не *бите.все хорошо у вас с автоматом, там же мля не резиновые шарики внутри а железо поэтому при работе возникают звуки. если совсем делать нечего то вперед к диллеру отдать пару тройку тысяч за диагностику, получить вердикт параноя и быть счастливым...
ИМХО ))))))

Вот вы знаете, дорогой Кок, есть такой троллебус номер 86, он идет от Беговой вдаль. Вы садитесь на него у Беговой, предварительно купив программку на воскресные скачки, и едете на нем вдаль если Вам кто-то тут *бет мозг. Если по существу Вам сказать нечего, кроме того что автомобиль состоит не из резиновых шариков не *бите мозг мне и не разводите флуд и будет вам счастье...
ИМХО)))))

aaaaa
16.01.2009, 19:46
Автор темы пусть проверит цвет и уровень масла в коробке. На горячем, заглушенном двигателе уровень должен быть на макс. или чуть выше. Теоретически может быть и немного ниже, но на практике у всех почему то выше. Вообщем если в районе макс. и желтовато-красного цвета, то все в норме.

Maxim5555
16.01.2009, 19:56
я может быть что то не догоняю,
но зачем ставить машину на передачу и ручник и лезть под капот, это первое, второе нахрена греть коробку по 2 минуты на передаче.
Было 4 машины с автоматами ни на одной такую процедуру не проделывал.

Маринованные Усы Чапаева
16.01.2009, 23:00
imho не надо было с ником выёживаться, может быть и раньше помогли бы :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9830&highlight=%E2%F1%E5%EC
одна из моих любимых тем на форуме, тоже после новогогода появилась в прошлом январе. Ты часик почитай её, потом доложишь - похоже или нет.

ИМХО. Вы тут, видимо, человек уважаемый, может даже МОДЕРАТОР,
а такие странные вещи пишите. Наверно в детстве любили Чапаева, да?
Извините если обидел...Это знаете как если бы меня звали Владипут, а мне в паспортном столе говорили: Неет, мы вам паспорт сразу не выдадим, только когда вам 50 лет исполниться - нечего было с именем выеживаться! Что за бред!
Относительно вашего доброго совета и ссылки. Я часик почитал эту Вашу любимую тему. Наверно несколько раз перечитывали уже, настолько любимая, да? Вы вообще предметы различаете????? Прочитайте что я вам тут пишу, а потом что люди в этом топике пишут!!!! Старожил, блин.
П.С. Докладывать щи Вам жена в миску будет.)))))ИМХО.

Cosmet
16.01.2009, 23:09
оставлю за собой право не общаться с нездоровыми людьми :)

Azuro
17.01.2009, 00:20
)))))

wowazol
20.01.2009, 16:07
Интересно, а кто глох на автомате?

Azuro
24.01.2009, 16:47
Интересно, а кто глох на автомате?
я глох на автомате, правда специально - иммо проверял) ничего особеннго..заглох и все..чтобы завестись - естесвенно ручку в Паркинг)

Civanovod
25.01.2009, 11:35
неее, дружище стуков не должно быть воопще, изжай к дилеру пусть смотрят, че кого там

wowazol
25.01.2009, 14:44
Кстати, тоже проверял так...
Забавно, сразу и не понимаешь, что глохнешь...

wowazol
02.02.2009, 20:31
А никто не замечал, когда едишь по прямой на 5 передаче (хоть круиз), скажем дершишь 95 скорость и через секунд 40 будто происходит легкий толчок, прям как какой-то гидротрансформатор блокируется в коробке. Только его ловить нужно без музыки и четко выжидать!!!
Похоже на то, что педаль газа чуть приотпустил и снова принажал...

Лапулька
02.02.2009, 20:37
Прочитав темку, посмотрела как у меня в машине: У меня ни звуков, ни стуков ни тресков нет.

alexander_white
22.05.2009, 12:16
Сегодня с утра опять выслушивал чудо-стуки. Значит полная картина такова.
1)Заводим холодное двигло, селектор щелкаем в любой режим движения, ставим на ручник, открываем капот, слушаем. Ничего не стучит.
2)Далее прогреваем по правилам все агрегаты(коробку при нажатом тормозе по 2 мин в разных режимах движения), двигатель как обычно мин3-5. Ничего не стучит. 3)Проезжаем 1-2 км в щадящем режиме по дворам. Опять ничего.
4)Проезжаем 15 км по Москве, повторяем пункт 1. Вот теперь стучит совершенно конкретно. Звук похож на стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске, только ниже. Появляется через 3-5 сек. после переключения из режима Р в режим D или R.
Господа! Чувствую себя полным параноиком и мазохистом. АКПП работает четко, без задержек, стуков и проч. Я на 90% уверен, что это конструктивная особенность, просто большинство или не обращают внимания или не выключают печку с магнитолой чтобы это послушать или просто стоя, к примеру, на светофоре физически этот стук услышать не могут из-за большого количества других шумов. Что думаете?

нету гидрокомпенсаторов на цивике !!! )))

Aksax
06.12.2009, 00:09
Та же фигня, тарахтение при нагретом двигле и выжатом тормозе на драйве, пропадает при переключении в паркинг или при нажатии газа, пробег 1300км 4D АКПП

nick76
06.12.2009, 18:32
Ну и что стало с Маринованными Усам Чапаева?:)

Джексон
07.12.2009, 01:38
у меня вообще периодически при нагрузке на малых оборотах как-то недовольно тарахтит, как дизель. Я считаю, нормально. По тексту автора темы сложно понять, какой звук он имеет в виду, но негромкое "дизельное" тарахтение на акпп при удерживании машины тормозом- имхо, норма. Нагрузка есть? Есть. Вот и звук мотора меняется, это естественно.

zerg_t
07.12.2009, 11:23
Это нормально для АКПП, просто в режимах P и N шестерни внутри коробки не вращаются, все стоит, а когда включается какой нить режим, возникает нагрузка и вращение внутренностей коробки вот и шум

deniskin
07.12.2009, 12:19
Как раз наоборот, когда включен P/N крутящий момент передается на первичный вал и часть шестерней крутится, хотя вторичный вал стоит и не передает крутящий момент на колеса. А вот когда включена передача, но машина удерживается тормозом, в коробке шестерни стоят, т.к. они находятся в зацеплении и передают крутящий момент на колеса, которые удерживаются тормозом, машина стоит за счет того, что ведомая часть гидротрансформатора заблокирована тормозом.

Маринованные Усы Чапаева
08.12.2009, 09:13
С Усами все в порядке! Только машина прошла почти 30тык, а стук, как был так и есть. Сран..е дилеры при упоминании о стуке заведомо на приемке округляют глаза, при прослушивании никто ничего не слышит в упор, хотя до этого всё слышали и даже поменяли натяжитель(стук остался) - на вопрос - зачем меняли? - ответ: подстраховались!!!(ну не му..аки?) Всё после замены,значит, стучит - никто ничего не слышит. При этом тут в какой-то ветке писали, что у кого-то также застучало(натяжитель) и отвалилось впоследствии.

Джексон
09.12.2009, 03:29
ну, по крайней мере, у тебя новый натяжитель теперь :) Стучит-то сильно? У меня, если вытягивать с малых оборотов (по дворам на второй передаче), тарахтит, как дизель. Громко и недовольно. Как просраться дашь, к примеру, на первой побыстрее, мотор успокаивается и начинает разговаривать нормально. Мне нравится. И еще, что именно отвалилось после замены натяжителя? Я эксплуатирую машину достаточно жестко, использую весь диапазон оборотов, конечно, в красной зоне тахометра не висю (вишу) постоянно, но подкрутить мотор люблю. Ни стуков, ни цоканья (не считая клапана того же адсорбера при прогреве и после отжига).

ZWF88
12.12.2009, 16:01
у меня все тихо))) ну относительно конечно..

Алексей74
12.12.2009, 18:00
У меня и у друга на Гелкси Грее есть стуки, то есть щебетание чтоли как бы, проявляется на прогретом движке (похож звук на Гидрокомпенсаторы), слышно из под капота, причем не важно каком режиме АКПП. Услышали потому что были в деревне..там глухамань. И сразу же забили на это дело, так как посчитали что у 2 Хонд подряд врядли, а во-вторых агарния если что выручит)
__________________
+1 то же самое. И у жены на 5д (робот) очень похожие почти аналогичные звуки.... Но у меня на 4Д АКПП, а у нее на 5Д РОБОТ, вот в чем вопрос? Рогоню в понедельник жены авто в хонду русь (бутово) на ТО-30, там и поинтересуюсь что за звуки.

ZWF88
12.12.2009, 19:19
+1 то же самое. И у жены на 5д (робот) очень похожие почти аналогичные звуки.... Но у меня на 4Д АКПП, а у нее на 5Д РОБОТ, вот в чем вопрос? Рогоню в понедельник жены авто в хонду русь (бутово) на ТО-30, там и поинтересуюсь что за звуки.
это клапан абсорбера-евро 4 итд, у всех эта трескотня...

Алексей74
13.12.2009, 02:38
это клапан абсорбера-евро 4 итд, у всех эта трескотня...
да кстати может быть. спасибо за подсказку!)))

Шулер
01.12.2011, 15:48
Тема продолжается господа!!!
С легким запозданием конечно (2 года) ))))
У меня байда такая: Летом такого не было. при минусовой температуре завожу движок, всё в норме, а когда переключаю на R или D, то начанается "дизельное тарахтение". Потихоньку поеду, и как прогреется двигло до рабочей температуры всё тарахтение изчезает, как и не было.
Это вообще нормально?

mtghunt
01.12.2011, 15:53
Может стоило машину прогревать перед ездой... Эх чую автомат подубили... Готовте 15 штук на замену..

ЭДИК 1976
01.12.2011, 18:55
Может стоило машину прогревать перед ездой... Эх чую автомат подубили... Готовте 15 штук на замену..

ты другое еще чтото знаешь?-причем здесь автомат ваще

Bumperok
02.12.2011, 15:21
Тема продолжается господа!!!
С легким запозданием конечно (2 года) ))))
У меня байда такая: Летом такого не было. при минусовой температуре завожу движок, всё в норме, а когда переключаю на R или D, то начанается "дизельное тарахтение". Потихоньку поеду, и как прогреется двигло до рабочей температуры всё тарахтение изчезает, как и не было.
Это вообще нормально?
Скорее всего вот:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623
и вот
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101642

Шулер
06.12.2011, 23:47
Скорее всего вот:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623
и вот
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101642

Огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!;)