Вход

Просмотр полной версии : Дурная идея UpGrade D17A до R20A



GerDenAl
16.01.2009, 16:04
Реально ли расточить D17A по диаметру с 75 мм до 81 мм потом зафигачить туда поршневую от даже R18A и поменять электроникув том числе мозги от R20A? если нет то какой шанс проделать замену электроники от F20A (Accord). Ваще че можно сделать с этим двигателем, блин. Если с D15A снимали 130 лошадей при 7000 обототах, то уж D17A грех не снять хотя бы 145 лошадей с 7000 оборотовВообще ли реальна замена мозгов с одной модели на другую и как это возможно если возможно?

NickeR
16.01.2009, 20:41
Можно перешить мозги, можно поставить более мощные форсунки, вариантов много.

rip
17.01.2009, 08:14
+1
D17 просто придушен экологическими нормами. Они же все идут как LEV.

GerDenAl
17.01.2009, 18:23
NickeR, раскрой пошире о том, что можно сделать с D17A как прошить че заменить, вообщем всевозможные варианты. Насколько я знаю, мозги моей мини пульки не шьются, хотя на R18A уже в нете присутствуют варианты прошивки подьем мощей до 155 лошадей а тяги до 190. Вообщем раскрой тайны.
К размышлению братцы хондаводы. всеми любимый аппарат B16A имел потрясающие характеристики и старшего брата в лице B18A диаметр циландра которых тоже составлял 81 мулюмитр, так что же такое R18-20A одновальная подруга? с незначительными изменениями..:)))))))))))
Вообщем предлагаю достаточно широко раскрыть возможности тюнига D17A.
Кстати помимо родной 5МКП че туда можно всунуть еще?
Братья жду предложений!!! Никак меня не отпускает жалание сделать с моей мини пули пулю чуть побыстрее:))))

Паха
17.01.2009, 19:35
а головы д16 и д17 разные да???? у меня 120 сил без втека у тебя со втеком по моему что то в районе 135!! мое мнение что тебе с бошкой надо чтото мутить!!!! либо менять клапана и распредвал на более производительные но это тоже заденет всю цепь и придется дофига чо перенастраивать!!! сказать честно я не видел еще д17 мотора тюненого

rip
18.01.2009, 05:38
GerDenAl : мозги не шьются, нет места под впайку флешки. Но можно поставить мозг ОБД1, которые шились и вперёд...
Только думаю там в распредвале тоже собака зарыта. Он скорее всего расчитан на экологические нормы и выжать из мотора большую мошь без серьёзных доработок бошки не получится....

GerDenAl
18.01.2009, 13:08
Спасибо братцы за идеи. Продолжим беседу: Когда распредвал крутится при почти 7000 оборотах не о какой экономии речи быть не может тем более речи о экологичности и сложностями с нагрузками, когда от этого шума сидя в машине думаешь а че блин срабатывает нафиг долбаный ограничитель...обыдно. Кстати Rip у тебя ограничитель когда срабатвыает? Учитывая что что максимальна мощь у тебя наступает только при 7000 оборотах...7500-8000? Получается задушка на этом двиге сделана специально в рабочем диапозоне, я езжу в городе еле сдерживаясь обычно 2000-3000 оборотов.


Однако, про расточку блока никто слова не замолвил... замена одних мозгов от другой модели и сложности с этим какие.. тишина..
Еще вопрос как поднять степень сжатия и что это даст?
Rip а если тебе ECU от моего агрегата к твоему присадить, каков результат буд.
Более того коробка вроде бы еще до конца не реализована поэтому ньютонов хотя бы 10 подкинуть было бы неплохо на СТОК. Сами знаете что до 3000 тысяч машина едет при 4000 один глазик открывается при 4800 у меня максмильный крутящий момент 155 а при 5000 уже пендель под зад Втэковский - эта машинка превращается в зверюгу.Причем коллеги не чувствуется, что двигатель в зоне Озверения не испытывает какие -то напряжения

rip
18.01.2009, 13:47
на счёт ограничителя ты прав. Забыли про него)))) у меня на 7500 он срабатывает. но максимальный крутящий момент наступает раньше.. ок 5-6 тыс кажется.
Единственное думаю в таком режиме и ресурс двигателя в целом упадёт.
Поднять степень сжатия можно изменением хода поршня, но тут я толком ничего не смогу рассказать - не силён.
если твои мозги пересадить мне... хм... бог знает что получится... скорее всего лошадей будет меньше. Да и разные у нас "втэки". у тебя классический втек ,2-х фазный, а у меня 3-стейдж.
Кстати, а кто - нить в курсе, на D17A втэк именно классический или аналогичный E-VTEC, как на доманьках с D16 двигом?
Сложности при замене мозга будут... несоответствие разъёмов - пол беды.
у тебя там распределённое зажигание с индивидуальными катушками... ДА, тут старые прошиваемые мозги не пойдут...

Получается пока вариантов не так много:
1. расточка (хз, до каких пределов можно точить и где потом брать поршни и всё остальное).
2. снятие ограничителя по оборотам
3. работа с электроникой (замена мозга, только не ясно на что...)
4. Наддув как вариант...
народ что-то неактивен, голов мало))))) подожди, может ещё чего присоветуют;D

VagneR
18.01.2009, 14:12
Думаю надо эту тему в общий раздел нести, голов поприбавится. GerDenAl ты что думаешь по этому поводу?

NickeR
18.01.2009, 17:50
насчет ECU. можно сделать переходник с мозгов OBD1 на твои, в нете есть схемы. И работать уже с теми мозгами. Для них есть проги для доработки топливных карт, там же можно сдвинуть срабатывание втека и убрать отсечку по оборотам.
Вполне возможно прошить и твои мозги, но там проблема, в том что все зашито в проце, а проц какой то не понятный, по моему OKI, я даже программаторов живьем для него не видел, хотя в нете видел что есть такие. Но даже если удасться сдернуть оттуда прошиву, непонятно как ее править, нужно искать редактор. Так что проще присабачить мозги OBD1

rip
18.01.2009, 19:23
С мозгом обд1 будет проблема - на 7-м колене распределенное зажигание с индивидуальными катушками. Каждая катушка управляется мозгом напрямую. старые мозги работали с трамблёром.

GerDenAl
19.01.2009, 15:18
Приветствую Умы Иркутска, Ангарска...
Rip:мне кажеться мои мозги думаю подняли бы мощей, у меня крутящий момент 155 при 4800 - наверно ECU то закачивает больше горючки чем твой в горшки, у тебя 139 при 5300 вот. Мне казалось что максимум тяги при VTEC и расход при VTEC максимум. Насчет моего ВТЕКА - я знаю, шо он работает только на впуске на выпуск не работает.

НАсчет D15 серии вообще класно получается без Vteca это 105 HP/5800 тяга 135/4200, со (1) VTEC 115/6500, тяга 139/4800 (2) 130/7000, тяга 139/5300 переход от (1) ко (2) - это ЧУМА. Без увеличения тяги поднять МОЩЩИИ НА 15 ШТУК АЖ В ПРЕДАЛХ 500-ТА ОБОРОТОВ, при всем пир этом коолеГи 130 сильна зверушка жрет еще и меньше 115 сильной.

Насчет расточки - в начале писал - желание расточить с 75 мм до 81 мм в диаметре затем заменить поршни 81 мулимитровые от R18A, R20A, В16,18А. Возможно ли это???
Хих, двигало железо, то может тупо попытаться заменить всю электронику в том числе и мозги от другой модели.. или там запорки тоже будут в связанные с особенностями конструкции двигла...????
Наддув не вариант иначе это уже не хонда. Я люблю атмо!

VagneR: на счет выноса темы в более широкую аудиторию, там глухомань по D серии глухомань. Поэтому хотелось бы всем миром Сибирским шо-нить надумать логичное заманчивое и осуществить в будущем.

Каким образом можно снять отсечку и где это в Ирке реально сделать?

По поводу мозгов все слыхали про ХОНДаДату, что про нее сказать можете?
Спасибо всем за идеи и мысли. Что ж ДУМА о тюненге продалжается и не раслабляемся.
Так мимио ходом хочу спросить на счет СВАПА Двигателя реально вместо 1.7 засунуть 2 литровый движок и какие прроблемы с ГАИ могут быть?

rip
19.01.2009, 15:59
Не, моменту твои мозги мне не добавят))) этот параметр большей частью зависит от объёма, степени сжатия и тд... а так как твоё мотор лев, то установка на мой мотор ничего не даст... скорее всего падение мощи...
Втек у тебя тоже только на впуске... мотор то тотже, только объём больше.. один распредвал как и у меня.
Вот на счёт засунуть 2 литра - это хорошая идея. Тем более что K20A ставится на твое колено на туперы... Но это потребует свапа не только двига, но и коробки, опор, приводов, мозгов, проводки... в общем не бюджетный вариант, но вполне реальный.

rip
19.01.2009, 16:03
максимум тяги идёт при максимальном крутящем моменте... Этот параметр очень важен. Он собственно и харрактеризует тяговые параметры мотора, его способность раскручиваться...
Возьмите наши старые грузовики типа ГАЗ: мошьность невысокая 60-70 коней, зато крутилка мама не горюй. А ведь наши 130-сильные моторы не способны обеспечивать такую тягу, как эти большеобъёмные моментные моторы, не попрут они грузы, которые газики таскают на ура......
Америкосы например исторически любят именно моментные моторы (мускулкары и тд...).

rip
19.01.2009, 16:06
хондата под вопросом. Я так понимаю это таже флешка, которая впаивается в мозг, который это позволяет (а это мозги машин до 96 года). И тут опять та же тема - как реализовать распределённое зажигание мозгом, который не умеет этого. У них нет такой возможности.

rip
19.01.2009, 16:09
Что на счёт наддува думаешь?

VagneR
19.01.2009, 16:48
А я бы поставил К20. Во первых в городе на разборе гражданских к20 полно, во вторых ставить двиг на учет не обязательно. Некоторые ездят годами на неоформленных движках, а потом тупо везут старый двигун в богажнике и при сверке снятии/постановке показывают документ на новый агрегат и старый движок и им на месте в синьку вписывают новый движок. А на дороге номер движка сверяютредко. Тем более не имеют право проверять вне стационарных постов. А их у нас два по городу. (Один на выезде в сторону александровского тракта, другой в сторону Шелехова) Накройняк тычеш им в лицо свидетелсьтво на агрегаты и говоришь что тока вчера поставил, а щас на сверку еду прямо из автосервиса. У меня знакомый конструкторами занимается дык Ваще на неоформленном движке уже четыре месяца ездит. Тока вот техосмотры покупать придется.
Вопрос тока на счет гражданского к20 он чтобы 200 лыс выдавал что нужно сделать? и реально ли?

rip
19.01.2009, 17:41
согласен с Саней.
А по поводу поднятия мощи к20-х - разница в распредвалах и настройках двигателя...

VagneR
19.01.2009, 17:48
Значт примерно так же как в моем случае? Заменить валы на более злые и вот тебе чума-ништяк?

rip
19.01.2009, 18:53
большей частью...
плюс более производительная система смазки, расширенные маслянные каналы, другие настройки мозга...

VagneR
19.01.2009, 18:56
плюс еще пружинко на клапан второй, и выхлоп другой, скорее всего прямоток, ибо колхозить как на тупере будет анрил

BooM
19.01.2009, 19:54
А не проще тупо поставить туперовский B16 или K20??? Японцы ведь не дураки - настроили все отлично. А колхозить двигу - это гемор.

VagneR
19.01.2009, 20:01
проще, но где ты его купишь? Такие двиги тока в попонию заказывать, и еще не факт, что ты его купишь. Ибо тупых сваперов немерянно по миру разбросано.

BooM
20.01.2009, 22:35
По любому если хорошо поискать, то можно найти. Машины бьются, а моторы остаются.

GerDenAl
22.01.2009, 15:13
Прошу прощения за длительное отсутствие.
Наддуб нафиг это удел Субару. Почему то не воспринимаю наддувные хонды и ваще не люблю я турбо:)
ЧТо на счет отсечки ответа не последовало??? УЖ отпишитеьс братцы. Реально ли на Д17 увеличить степень сжатия? даст ли это действиетльно эффект при стоковом ЕКУ?
Свап на К20 влезет в бюджет 200000 тысяч? У нас в Иркутске достойные очумелые руки есть по осуществлению качественного сваПа???? Конторки то бишь...
Вообщме копить надо бабуськи на СВаП!!! Обидно за цивики седаны, че на них перестали ставить мощные движки, ограничившись лишь Д17А.
А также прошу ответтиь по полной замене электроники с мозгами от другой машины в том числе и зажишания?
Надо исчерпать все возмоджные и нвозможные идеи:))

VagneR
22.01.2009, 15:20
По свапу наверное Дистанция может взяться, не знаю сколько попросят и как сделают, но то-что свапили они движки это точно. Других претендентов пока припомнить не могу. Либо пробовать самому, а мы чем сможем поможем. Я бы пошел по самостоятельному свапу. И если что готов всячески помогать, гайки крутить, подбадривать.

SkyL
22.01.2009, 18:22
Приветствую всех! Самый главный вопрос: какой хотите получить результат? Если ставить злой К20, то проще поменять машину, а не париться с заменой двигла! Если немного увеличить мощность, то выкинуть католизатор для начала! Можно поставить более производительные форсунки и топливный насос. Так же можно отшлифовать каналы в головке! А чтобы добиться больших результатов нужно забраться в мозги, а это, как уже говорилось, не просто!

VagneR
22.01.2009, 18:34
В сложившейся ситуации (повышение пошлин, кризис, трудности с конструкторами) поменять машину на 7-го тапка видится непростым решением, а также очень затратным. Как вариант привезти половинку, но в любом случае придется все это инсталить вручную. Кстати на счет половинки можно подумать серьезно. Я бы разузнал у разборок специализирующихся на контрактных половинках.

NickeR
22.01.2009, 20:49
Про отсечку. Отсечка зашита в ECU. Про ECU я уже писал. Сейчас я думаю, что может все таки на плате ECU есть флешка, т.к плату твоего ECU видел только на фото, мог и не разглядеть. А когда свои мозги снимал и открывал, но не помню про флешку, я особо не искал ее, просто помню что была куча микросхем, которые я не смог определить. Можешь попробовать снять твой ECU и разобрать его, а потом поискать на плате флешку, она скорее всего паралельная, поэтому к ней будет идти много проводников, хотя тоже не факт, есть шустрые флешки с SPI интерфейсом. Вообщем если найдешь флешку, можно попробовать с ней поработать.

BooM
22.01.2009, 21:37
В нете есть информация о компе от AEM - подключается к двиглу в котором настраивается работа двигателя. Стоит около 1300 убитых енотов ))))))

strike-dv
23.01.2009, 08:46
тема хорошая ... я чесно даже не думал про колхоз двигла... ну не сможем мы нормально его настроить это ИМХО поэтому только свап... гемора много но все же меньше ...
по поводу половинок вагнер поинтересуйся про евро ры с н22 кросно головыми...

NickeR
23.01.2009, 09:31
В нете есть информация о компе от AEM - подключается к двиглу в котором настраивается работа двигателя. Стоит около 1300 убитых енотов ))))))
Можешь дать конкретную ссылку? Посмотреть охота.

NickeR
23.01.2009, 09:34
тема хорошая ... я чесно даже не думал про колхоз двигла... ну не сможем мы нормально его настроить это ИМХО поэтому только свап... гемора много но все же меньше ...
по поводу половинок вагнер поинтересуйся про евро ры с н22 кросно головыми...

Движок настроить можно, просто придется выбирать между расходом топлива, экологией и мощностью :), и знания определенные для настройки нужны.

VagneR
23.01.2009, 15:40
НУ мне тема половинок в данный момент не интересна, поэтому интересоваться нет желания. Мне то нужны только злые валы, да коробас s80. А кому интересно тот узнает.

GerDenAl
23.01.2009, 16:08
Сообщение от BooM
В нете есть информация о компе от AEM - подключается к двиглу в котором настраивается работа двигателя. Стоит около 1300 убитых енотов ))))))
Скинь ссылку

BooM
23.01.2009, 19:49
Вот этот девайс:
http://www.aempower.com/ViewProduct.aspx?ProductID=481
Вот еще ссылка на тюнингованную семерочку:
http://www.caranddriver.com/reviews/comparison_test/coupes/superfour_challenge_comparison_test/2001_aem_hasport_honda_civic_ex_type_s_comparison_test