Просмотр полной версии : стук в АКПП
Маринованные Усы Чапаева
17.01.2009, 00:50
Привет всем. У меня Цивик 8 АКПП, пробег 1500км. Залез в эту ветку не по ошибке. В ветке 8х Цивиков никто адекватный ответ дать не может. При включенной передаче АКПП и нажатом тормозе (в прогретом состоянии) появляется через 3-4 секунды мерный стук(глухое тарахтение). При включении дополнительного электрооборудования стук усиливается, при отключении уменьшается. Повторяю: при включенной передаче(D,R,D3,1,2). При переключении в паркинг или нейтраль стук пропадает. Стук слышно только при выключенной печке и магнитоле, идет он из-под капота. При троганьи с места стук чуть усиливается а потом пропадает. Автомат работает четко без косяков. Такой же стук при таких же условиях наблюдали и другие люди. (Млять, как про НЛО пишу) Это точно не клапан ВТЕК или катализатор итд, его стрекот отдельно присутствует.Внимание а теперь вопрос. Что за стук? и почему он там)? Надеюсь, что это конструктивная особенность) Подскажите кто что знает. Спасибо.
Привет всем. У меня Цивик 8 АКПП, пробег 1500км. Залез в эту ветку не по ошибке. В ветке 8х Цивиков никто адекватный ответ дать не может. При включенной передаче АКПП и нажатом тормозе (в прогретом состоянии) появляется через 3-4 секунды мерный стук(глухое тарахтение). При включении дополнительного электрооборудования стук усиливается, при отключении уменьшается. Повторяю: при включенной передаче(D,R,D3,1,2). При переключении в паркинг или нейтраль стук пропадает. Стук слышно только при выключенной печке и магнитоле, идет он из-под капота. При троганьи с места стук чуть усиливается а потом пропадает. Автомат работает четко без косяков. Такой же стук при таких же условиях наблюдали и другие люди. (Млять, как про НЛО пишу) Это точно не клапан ВТЕК или катализатор итд, его стрекот отдельно присутствует.Внимание а теперь вопрос. Что за стук? и почему он там)? Надеюсь, что это конструктивная особенность) Подскажите кто что знает. Спасибо.
На генератор идет повышенная нагрузка и мб он и начинает вибрировать.
А ты пробовал заехать в сервис, поднять машину, проделать тоже самое и попросить мастеров послушать и потыкать.
Уверен что ответ на проблему найдется влет.
Fenderchuk
17.01.2009, 11:08
Привет всем. У меня Цивик 8 АКПП, пробег 1500км. Залез в эту ветку не по ошибке. В ветке 8х Цивиков никто адекватный ответ дать не может. При включенной передаче АКПП и нажатом тормозе (в прогретом состоянии) появляется через 3-4 секунды мерный стук(глухое тарахтение). При включении дополнительного электрооборудования стук усиливается, при отключении уменьшается. Повторяю: при включенной передаче(D,R,D3,1,2). При переключении в паркинг или нейтраль стук пропадает. Стук слышно только при выключенной печке и магнитоле, идет он из-под капота. При троганьи с места стук чуть усиливается а потом пропадает. Автомат работает четко без косяков. Такой же стук при таких же условиях наблюдали и другие люди. (Млять, как про НЛО пишу) Это точно не клапан ВТЕК или катализатор итд, его стрекот отдельно присутствует.Внимание а теперь вопрос. Что за стук? и почему он там)? Надеюсь, что это конструктивная особенность) Подскажите кто что знает. Спасибо.
Тут тебе вряд ли вразумительные ответы дадут, кроме того что надо проверить уровень ATF. Надо ехать на диагностику в крупный сервис. Например в Москве - Тахо Трансмишн.
Grisha-one
17.01.2009, 18:45
У меня похожая фигня: вибрирует капот, тк не плотно прилегает:)
Если АКПП работает без косяков рискну предположить что звук идет не от нее. У меня похожий косяк был. При включении передачи появлялся дребезжащий звук. Тихий но звонкий. Нашёл через месяц случайно. Соскочила клипса обшивки и она звенела. Может чё похожее у тебя?
Маринованные Усы Чапаева
18.01.2009, 02:08
У меня похожая фигня: вибрирует капот, тк не плотно прилегает:)
К сожалению при открытом капоте звук идет со стороны коробки от двигателя( и на обшивку непохоже... поеду к гребаному дилеру....отпишусь
Маринованные Усы Чапаева
24.01.2009, 14:09
Ну вообщем съездил я к дилеру. Оказалось, что это люфтит, а соответственно стучит натяжитель ремня генератора. Поменяют по гарантии.
Ну вообщем съездил я к дилеру. Оказалось, что это люфтит, а соответственно стучит натяжитель ремня генератора. Поменяют по гарантии.
Аминь :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.