PDA

Просмотр полной версии : Воздухозаборник



АндрейГт
17.01.2009, 19:43
Народ подскажите может кто сталкивался, обнаружил у себя такую штуку

Дело было вечером делать было нечего и полез я регулировать фары, начал которая около аккумулятора, снял аккум, снял расширительный бачек. Рядом с бачком находится воздухозаборник я случайно тихонбко задел его рукой и он весь заболтался как будто держался на честном слове. Я начал его рассматривать и увидил внизу что он должен соединяться с другой трубкой (средняя часть) которая находится под плащадкой на которой стоит аккум, но он висит сам по себе а средняя часть сама по себе. Начал рассматривать трубку которая идет от воздушного фильтра к средней части и увидил что и она не вставлена, я попробовал собрать этот конструктор из трех частей но у меня ничего не получилось так как мешает площадка для аккума и я не знаю что делать и связано это с тем что у меня машина ни с того ни мего начала жрать 13 - 14 литров бензина на 100 км. И даже если я приеду к дилеру как мне ему обьяснить что там ничего не подсоединено, он скажет нафиг я туда полез да возьмет и снимет движку с гарантии или ещё что нибудь. Вот я и думаю как собрать этот конструктор что бы закрепить его с помощью хамутов


1 - воздухозаборник

3 - воздушный фильтр

Cosmet
17.01.2009, 21:24
я снимал фильтр для проверки, подходящий к нему толстый патрубок просто вставлен в ответную часть без хомута, ну как шланг на пылесосе :) видимо дальнейшая часть похоже устроена. Возможно то, что у тебя отвалилось - одно из колен этой подводящей магистрали и по идее восстановить её целостность достаточно легко. Во всей этой системе есть какой-то резонатор (кубическая рифлёная коробочка), как раз в том районе где ты копался. Честно говоря, не понял его назначения, но если отвалилось от него, то возможно воздух в фильтр (и в двигатель) попадал минуя его и возможно это и сказалось на расходе? хотя если с длинными прогревами после парковки двигаться потом неспешно по пробкам - расход нормальный.

АндрейГт
17.01.2009, 21:50
я снимал фильтр для проверки, подходящий к нему толстый патрубок просто вставлен в ответную часть без хомута, ну как шланг на пылесосе :) видимо дальнейшая часть похоже устроена. Возможно то, что у тебя отвалилось - одно из колен этой подводящей магистрали и по идее восстановить её целостность достаточно легко. Во всей этой системе есть какой-то резонатор (кубическая рифлёная коробочка), как раз в том районе где ты копался. Честно говоря, не понял его назначения, но если отвалилось от него, то возможно воздух в фильтр (и в двигатель) попадал минуя его и возможно это и сказалось на расходе? хотя если с длинными прогревами после парковки двигаться потом неспешно по пробкам - расход нормальный.

А как собрать весь этот механизм, надо обязательно на подъемник или можно как нибудь сверху (у меня с первого раза не получилось) И насколько это страшно для движка что воздух толклм не попадает?

Cosmet
17.01.2009, 22:17
А как собрать весь этот механизм, надо обязательно на подъемник или можно как нибудь сверху
вставить патрубки друг в друга наверняка можно сверху, хотя для снятия этого самого резонатора требуется уже снятие бампера :o Непонятно, как там тебе подаккумовская площадка мешает :huh надо с утра попытаться, вечером и ночью надо другим заниматься ;)

насколько это страшно для движка что воздух толклм не попадает?
так я и говорю, что назначение этого резонатора не понял, надо ещё покопаться где-то в общих описаниях систем подачи воздуха... займись :) Хорошо помню торчащую прямо из фильтра трубку-заборник на карбюраторной девятке, без всяких резонаторов ездила, правда недолго ;D

АндрейГт
17.01.2009, 23:30
Интересно легко ли будет добраться до средней части с низу?

Фото с журнала зарулем на стрелки не обращайте внимание

Paperworm
19.01.2009, 10:36
В какой-то теме читал, что этот резонатор хитро устроен и создает дополнительное всасывающее усилие. Правда не помню в какой теме.