Вход

Просмотр полной версии : Про ХХ и его лечение..



Talman
17.01.2009, 20:05
Друзья, предистория такова - сделали свап с д14а2 на д16з5 дохц с хонды црх.. Т.к. вермя поджимало - много всякого было не доделано.. На данный момент остались не решёнными 2 проблемы - эбу и хх.. блок в ближайшее время будет готов а вот с хх никак не справится..
Изначально обороты хх были вообще 2000-2500.. промыли клапан хх, промыли дз, заменили все вакуумные шланги, дабы избежать подсоса воздуха.. потом путём настройки получили примерно 1000 об\мин.. теперь после прогрева автомобиля столкнулись с проблемой - обороты начинают скакать от 1000 до 1500.. померели сопротивление м/у контактами самого клапана хх - 12,5-13,4 ома - как и должно быть.. померели напряжение без нагрузки на разьёме - 14 Вольт.. подключили к клапану и померли на только заведённом, но прогретом двигателе (хх в таком случае стабилен) - 1,7 вольта... после открытия дросселя опять начали плавать обороты а напряжение начало скакать от 1,6 - 3,5 В.. Не пойму причины повышения напряжения - обороты скачут именно из=за этого....
Есть какие-либо мнения - идеи???

п.с. и если кто знает - что за клапан на рисунке обведён? Он остался не подключеным, но интересно за что он отвечает..

rip
18.01.2009, 09:23
у меня начали именно также скакать после свапа коробки. Мозг не видит вариатора, не получает нагрузки, которая должна быть от старовой муфты на D режиме, но пытается её компенсировать...стоит немного нагрузить мотор приотпустив сцепу на передаче, обороты падают тутже и плавания прекращаются....
Ещё подобная ерунда с плаваниями может быть при низком уровне фриза. У VagneRа так было, пока весь воздух не выгнали...

rip
18.01.2009, 09:24
чего самодиагностика говорит?

rip
18.01.2009, 09:56
на фото обвидён клапан управления холостым ходом судя по номеру

Talman
18.01.2009, 15:17
неее... клапан хх под номером 11, а этот не понятно нафига нужен.. диагностика не говорит ничего - всё в норме и ни одной ошибки... фриза сегодня налью обязательно, но он был в абсолютной норме... видимо мой мозг стоит от автоматной машины сейчас (это временно, пока шьются мои мозги) - вероятно из-за этого и колбасит их...

самоей интересное, что же это за капан... не понятно...

rip
18.01.2009, 15:55
Дык вот номер то именно клапана ХХ...
смотри, у б16 и б20 моторов их 2. Один такой же как на твоей картинке под номером 11, а второй стоит на самой заслонке снизу. в
Тут видимо его с заслонки перенесли на колеектор...

rip
19.01.2009, 05:17
http://www.needet.ru/honda/civic/e_1_2/?vehicle=m%3af9b18f55-a640-4b7f-843f-5a1d29b208a4%24g%3a8202dbe9-a1dc-4b4d-8f30-6f55d5f09097%24i%3a3561%24o%3a83b52f3f-4df2-499e-ade7-c00c79de2c7a%24o%3a394adfa6-a9b1-47a4-af5e-a238a527d474%24o%3afefdbf39-8930-44f6-9458-daf409d58a6e%24o%3a7d8bca14-9c63-455e-b01e-10c3e594df11%24o%3a62dc56df-e17e-4dae-955b-d5ef9ac7731d%24p%3aTransmission%3aAT%24p%3aGrade%3aSIR-2%24p%3aFramePrefix%3aEK4%24c%3aF%3a1001111%24p%3aEngine%3aB 16A&unit=488322&open=true

вот тут клапаны №12 и 14. оба отвечают за ХХ. Один за повышение оборотов во время прогрева, второй за компенсацию нагрузок на ХХ.

Паха
21.01.2009, 21:31
Серега прав!!! у тебя обведен не ХХ !!! к ХХ обяательно подводится охлаждение!!!!

rip
22.01.2009, 05:09
Не, именно ХХ обведён! их там просто 2 ,как на моторах B серии. А охлаждается только один (на B16A И B20B точно также)

rip
23.01.2009, 06:05
Кстати!!! Talman, знаешь чего это может быть?
Случаем на той машине, от куда этот коллектор достался небыло круиз-контроля?

Talman
24.01.2009, 17:58
все вопросы решили!!!))) Плавали обороты из-за джэкичана.. заменили мозги на мои,но прошитые под этот мотор и обороты почти стабилизировались. добили проблему заменой лямбды)) а тот клапан хх, который на тосоле - он находится в корпусе ДЗ... Тот, который под номером 10 - это клапан продувки топливного абсорбера..

Паха
24.01.2009, 18:09
я тоже вроде вопрос решил с плаванием оборотов на холодную!!!! заменил ХХ вроде все стабилизировалось но обороты при прогреве все равно около 2000

rip
25.01.2009, 06:36
все вопросы решили!!!))) Плавали обороты из-за джэкичана.. заменили мозги на мои,но прошитые под этот мотор и обороты почти стабилизировались. добили проблему заменой лямбды)) а тот клапан хх, который на тосоле - он находится в корпусе ДЗ... Тот, который под номером 10 - это клапан продувки топливного абсорбера..

Странно... а разве для продувки адсорбера не нужно, чтоб к нему какие-нибудь патрубки шли?:)

Talman
26.01.2009, 01:02
Странно... а разве для продувки адсорбера не нужно, чтоб к нему какие-нибудь патрубки шли?:)

на этом моторе как-то хитрее вакуумные шланги проводятся.. я вообще болт забил и не стал трогать их т.к. работает и так на отлично!!!)) Все лишние дырки были цынично заглушены))

rip
26.01.2009, 05:14
гыыы)))) Тоже правильно)))))