PDA

Просмотр полной версии : Как открутить рулевые тяги от рейки es1 d15b ?



serega na civice
18.01.2009, 12:28
Поискал по нэту данный вопрос, но ничего внятного не нашел. Вот планирую скоро смотреть ползунок, но при этом нужно откручивать рулевые тяги. Подскажите приспособление чтобы открутить. Авто es1 d15b 2002 год.

Tolstiy183
22.01.2009, 15:49
Привет.. ну вопрос конечно вообще не понятен нифига... рулевые тяги присоедененый к пластине которая откручивается двумя болтами..все ничего там нет больше.. или от чего ты собрался откручивать их?? от наканечников может еще скажешь??

serega na civice
22.01.2009, 18:25
Привет.. ну вопрос конечно вообще не понятен нифига... рулевые тяги присоедененый к пластине которая откручивается двумя болтами..все ничего там нет больше.. или от чего ты собрался откручивать их?? от наканечников может еще скажешь??

Во первых чтобы открутить пластины, на которую крепяться тяги, нужно сначала открутить от этой пластины сами тяги, т.к. через тяги болты пластины не открутить. Вот я и спрашиваю чем открутить ТЯГИ ОТ ПЛАСТИНЫ, газовым ключем туда не влезть. Или есть варианты ?

вов
23.01.2009, 11:19
А есть ли проблема открутить наконечники от тяг?

serega na civice
23.01.2009, 14:00
А есть ли проблема открутить наконечники от тяг?

Если почитать ветку внимательнее речь о наконечниках не ведется ВООБЩЕ. Речь идет о ТЯГАХ и как их открутить от РЕЙКИ.

вов
23.01.2009, 14:53
Если почитать ветку внимательнее речь о наконечниках не ведется ВООБЩЕ. Речь идет о ТЯГАХ и как их открутить от РЕЙКИ.
Чтобы не плодить темы, я задал вопрос в твоей.
Нужно повнимательней читать:)

serega na civice
23.01.2009, 16:43
Чтобы не плодить темы, я задал вопрос в твоей.
Нужно повнимательней читать:)

Извиняй. Но там проблем ваще нет. Главное выбить наконечник. А открутить его проще париной репы.

вов
26.01.2009, 08:04
Извиняй. Но там проблем ваще нет. Главное выбить наконечник. А открутить его проще париной репы.
В смысле из стойки выбить?

sacha-r
26.01.2009, 10:15
Собирался прошлым летом менять ползунок, озадачился той же проблемой
в итоге, купил головку на 17 и ключ кажись на 30-32 отпилили его коротко со стороны 30 и приварил головку, чтоб вставить можно было удлинитель. Но потом времени не было продолжить операцию по замене бегунка.
А да, одну строну смог открутить этим ключом до его усовершенствований.
Делать буду как потеплеет. ;)

serega na civice
11.05.2009, 16:11
Че блин тяги никто не откручивал ?

Яхонт
12.05.2009, 08:56
Может проще в сервис съездить одни раз, посмотреть как они там всё это откручивают, а потом уже в следующий раз, со знанием дела самому лезть?

SanToS
12.05.2009, 14:14
ты собираешься постоянно лазить в рейку? :)))
и ещё, не надо уповать на сервисы. там работнички в основном такие чтоппц)) если руки растут из правильного места, то лучше всё самому сделать.

скоро тоже полезу в рейку. постараюсь намутить маленький отчётик как чо...

serega na civice
12.05.2009, 14:58
ты собираешься постоянно лазить в рейку? :)))
и ещё, не надо уповать на сервисы. там работнички в основном такие чтоппц)) если руки растут из правильного места, то лучше всё самому сделать.

скоро тоже полезу в рейку. постараюсь намутить маленький отчётик как чо...

Полностью согласен с доводами. Стараюсь по максимуму сам делать. А чтобы залесть в рейку, надо сначала тяги снять с нее. вот и вопрос как это легче сделать ?

SomeBody
12.05.2009, 15:32
Полностью согласен с доводами. Стараюсь по максимуму сам делать. А чтобы залесть в рейку, надо сначала тяги снять с нее. вот и вопрос как это легче сделать ?

Легче всего болгаркой ;D

А вообще - можно двумя разводными ключами :)

Надеюсь не забудешь, что там гайка фиксируется шайбой, которую нужно отогнуть, прежде чем откручивать.. И вообще буржуи рекомендуют эту шайбу менять на новую каждый раз ;)

SeregaNSK
12.05.2009, 17:44
Рейку легче всю с тягами снять и откручивать их на полу. Проверено.

SomeBody
12.05.2009, 17:59
Ну её по идее и снимают вместе с тягами :) а потом уже тяги откручивают..
Да и удобнее будет рейку разбирать..

sarcon
12.05.2009, 18:03
Рейку легче всю с тягами снять и откручивать их на полу. Проверено.

А она нормально выходит?не надо сбоку со снятием стойки вынимать?

SomeBody
12.05.2009, 18:24
А она нормально выходит?не надо сбоку со снятием стойки вынимать?

По мануалу снимать надо корпус воздушного фильтра полностью.. (походу чтобы можно было отсоединить всё от неё)
Если электрическая - моторчик ещё снимать надо..
Стойку снимать не надо.

sarcon
12.05.2009, 18:55
По мануалу снимать надо корпус воздушного фильтра полностью.. (походу чтобы можно было отсоединить всё от неё)
Если электрическая - моторчик ещё снимать надо..
Стойку снимать не надо.

т.е. с моторчиком никак не вытащиш?больно места мало...Думаю - или коллектор снимать, всеравно проклдку менять надо, или рейку..

SomeBody
12.05.2009, 19:08
т.е. с моторчиком никак не вытащиш?больно места мало...Думаю - или коллектор снимать, всеравно проклдку менять надо, или рейку..

Х.з... Нарисовано, что с гидро - вынимают через колесную арку, а с электро - наверх...

SeregaNSK
12.05.2009, 19:42
У меня электро - вынимать лучше через арку, стойку снять. Визуально кажется, что вот-вот.. чуть-чуть... еще немного и выйдет - ан нет. Стойку снимать и не иначе. Моторчик долой тоже.

SanToS
12.05.2009, 20:06
блин, во замороки)) попробую подтянуть тогда сначала... не хочется пол машины разбирать

SeregaNSK
12.05.2009, 20:10
глаза боятся - руки делают!
А я так понимаю, подтяжка и замена ползуна - темы разные и подтяжкой проблему ползуна ну ни как не решишь

SanToS
12.05.2009, 20:30
но ведь стук не обязательно от ползуна)
короче что гадать, буду подтягивать - увижу.

Derevas
13.05.2009, 12:17
а просто как вариант можно рейку послушать из салона.снимаеш в водительских ногах пластиковую общивку,ныряеш туда вниз,и шевелиш карданчик и слушаеш.

SeregaNSK
13.05.2009, 16:50
лучше один крутит - другоя в яме рукой щупает. Стук слышен рукой либо там, либо там.