Вход

Просмотр полной версии : Ура! - Ура? - Ну да, вроде "Ура!"



ЖОЖИ.
18.01.2009, 14:08
День добрый, уважаемый обладатель.
Взял малобушного цивика, изготовленного сыновьями ипономатери в дек.2006г., цвета жителей берега слоновой кости, на ручке, в простой комплектации (без брызговиков и подлокотника) 35000 км.
Никогда не был требователен к своим машинам - везёт, и на том спасибо, но косяки стараюсь устранять оперативно... Обнаружены следующие:
1)Немного потряхивает на холостых. Обороты х/х - немного меньше, чем я привык видеть, но 600 держит ровненько и ниже - не опускается. Посмотрел тут - не я один такой )), впринципе - меня не напрягает, правда не понял - это у всех так или только у меня и группы товарищей?
2)Стекло у меня треснутое - мужик (прежний владелец) предлагал поменять, но я предпочёл в деньгах его подвинуть. Трещина идёт примерно от места крепления водителького дворника, проходит в 20см. над нижней кромкой стекла и уходит с основанию пассажирского дворника.
На мой логичный вопрос -"Откуда трещина, не вижу скола от камня!?" - Мужик сказал, что лёд от дворника отбивал о стекло, оно треснуло немного (в самом низу), а за лето трещина прошла весь свой неблизкий путь. Видел на форумах сообщение, как дядька, поменяв треснутое стекло, через неделю
обнаружил на его месте "ничем не уступающее" старому (опять треснуло)!! Отсюда логичный вопрос: Было такое у кого-нибудь? Кстати, тех.осмотр с таким косячком - не пройдёте (спасибо коррупции - в очередной раз выручает )).
3)Обычный для многих авто косяк - сырость в багажнике и лужица под запаской. Как правило, после "контактов под хвост" - ваш верный спутник на всю жизнь)) Тщательно осмотрел корму - вроде не били мою бурку... Отсюда логичный и единственно возможный вопрос: "ОТКУДА ЛЬЁТ?"
4)Непонятное явление какое-то! Явный брак! Лично мне параллельно, но пассажиры уже "прониклись"! Суть проблеммы: на заднем диване, в спинке, за водительским сиденьем, при облокачивании спиной - возникает прогиб, сопровождаемый характерным звуком. При снятии нагрузки
(спина не контактирует со спинкой дивана) - обратный цикл, т.е. "выгиб" на место, и тот-же звук. Для наглядности обьясню на таком примере: знаете, наверное, такие баночки с крышками, на которые давишь пальцем, а она так прикольно щёлкает - то-же самое, только со спинкой (только с водительской стороны).
Я бы не парился, но это явление производит какое-то гипнотическое действие на пассажиров, как и в случае с крыжечкой - хочется нажать ещё и ещё (сам пробовал). Если кто-либо сталкивался с такой историей - был бы признателен за совет!
5)После заправки на Shell и непродолжительной езды на высоких оборотах - имел счастье лицезреть "ЧЕК"... Скинул клеммой, больше не наблюдался. На Shell, конечно - присадочки любят, и все это знают... и я теперь знаю)). Вопрос к вам, обладатели бурок: было?
6)Замёрзла "незамерзайка"... Этот факт реально напрягает... Посмотрел по форумам - закономерный ФАКт... >:(
Мои впечатления, в общих чертах: кроме "незамерзайки" - нормальная машина.
Спасибо за уделённое время.


Немного пояснений к недостаткам, время спустя:
1)Немного потряхивает на холостых. Обороты х/х - немного меньше, чем я привык видеть, но 600 держит ровненько и ниже - не опускается
- НОРМАЛЬНО.
2)Стекло у меня треснутое
- ЧАСТНОСТИ.
3)Обычный для многих авто косяк - сырость в багажнике и лужица под запаской.
- КОНДЕНСАТ, в виде очень крупных капель (вокруг запаски и в крышке багажника (у меня - без обшивки).
4)Непонятное явление какое-то! Суть проблеммы: на заднем диване, в спинке, за водительским сиденьем, при облокачивании спиной - возникает прогиб, сопровождаемый характерным звуком.
- БРАК.
5)После заправки на Shell и непродолжительной езды на высоких оборотах - имел счастье лицезреть "ЧЕК"... Скинул клеммой, больше не наблюдался.
- ЧЕК НАБЛЮДАЛСЯ ЕЩЁ НЕ РАЗ. БЕНЗИН "Shell" - НЕ ПРИ ЧЁМ - ДЕЛО В "ДАТЧИКЕ ОЖ"
6)Замёрзла "незамерзайка"...
- ЗАКОНОМЕРНОСТЬ (РАЗБАВЛЯЮ КОНЦЕНТРАТОМ)

Stanly
18.01.2009, 14:34
На моей машине тоже щёлкает спинка заднего седенья, это ужасно , и не приятно ,что Хонда позволяет себе такое......
По поводу крышки бака, то её надо закручивать не меньше чем на три шелчка, и тогда не должен ЧЕК возвратиться , это относится ко всем хондам...
Счасливых и безаварийных тебе дорог!

artmc
18.01.2009, 14:43
По поводу крышки бака, то её надо закручивать не меньше чем на три шелчка

а почему именно на три? :pardon

ЖОЖИ.
18.01.2009, 14:51
[QUOTE=Stanly;1045988]На моей машине тоже щёлкает спинка заднего седенья, это ужасно , и не приятно ,что Хонда позволяет себе такое......
Если не трудно - спросите у них, как они собираются "это" устранять. Я, к несчастью (или к счастью;D) не обладаю счастьем "гарантийного общения".
А насчет крышки - не думаю, что тут есть подвох - клапану все равно, насколько оборотов его закрутят)

Stanly
19.01.2009, 05:02
На всех хондах которые у меня были постарше 2007-го года, написано в менуале, что лампочка ЧЕК может загореться если крышка бензобака плохо закручена , и даже на самих крашках это написано ,и ещё написано , что надо чтобы было не меньше чем три шелчка (для уверености ИМХО)...
А на крашке моего сивика написакно , что надо закручивать до щелчка, но смысл один, если не плотно закрутишь ,то может загореться ЧЕК.
А по поводу спросить про устранение щёлкания седенья, то я думаю , что под горантию это не попадает, да и если устранят на новых машинах ,то нас с вами это не коснётся , потому как мы будем ездить на старых , поэтому и спрашивать у них нет смысла...Будем смиряться с действительностью ...

Azuro
19.01.2009, 16:10
не знаю как с ЧЕКом, не загорался еще.

По поводу трещины на лобовухе - такое ощущуние что от печки или наоброт от кондея трещина (тем более что сколов не видно)
з.ы. кстати сколько за стекло скинул? нвоое ориг стоит 18к с набром уплотнителей, ну и плюс замена)

Сиденье у меня не щелкает как в метро..пока не щелкает, надеюсь не будет...(говорят дилеры умеют это лечить)

у меня тоже держит 600хх..не парюсь, раз так узкоглазые сделали значит так надо.

Рассеянный
19.01.2009, 16:53
Я бы не парился, но это явление производит какое-то гипнотическое действие на пассажиров, как и в случае с крыжечкой - хочется нажать ещё и ещё (сам пробовал).

чё за крышечка???:(

Stanly
19.01.2009, 17:09
Металическая крышка на банке, её прижемаешь и она щёлкает ,отпускаешь,а она в обратном напровлении щёлкает, вот так и играишься....Если я всё правельно понял у автора....

Ditrich
20.01.2009, 03:44
приветик! Вобще не наблюдал ничего из выше сказаного...(по 6 пунктам) -турок,08 года. странно ..

Майор Пейн
20.01.2009, 16:19
600 оборотов ХХ - это норма. Так у всех. Из остальных пунктов наблюдаю постоянно замерзающую "незамерзайку". С остальным не сталкивался.

Рассеянный
20.01.2009, 16:21
Металическая крышка на банке, её прижемаешь и она щёлкает ,отпускаешь,а она в обратном напровлении щёлкает, вот так и играишься....Если я всё правельно понял у автора....

вреравно не понял, на какой банке???

Stanly
20.01.2009, 17:07
На консервной или на банке с под огурцов или банки пепси....

ЖОЖИ.
21.01.2009, 00:32
Да нет, думаю крышка - не при чем, просто на Shell (Питерский) на этом двигле, лучше не появляться. На работе человек (Almera) говорит такое и у него было, и тоже после Shell. На сервисе ему сказали - "Не парься - точно из-за бенза. Моторы, типа, больно умные, если скинулся Чек, значит ничего страшного." Я потом Киришского бенза залил, так-же поездил (выкручивая двигло) - ничего не выскакивало пока.
С трещиной на стекле - читал, что ориг. стекла - как раз и трещат. Мужик этот писал, якобы он неоригинал английский потом (3-й раз) поставил и забыл. Я даже париться не буду, тем более вчера ехал за Камазом - получил камень в стекло, как раз под эту трещину) "Знак?" - подумал я, -"Явный знак!" - подумал я, и решил просто подзабить на стекло! - "Да.... вот так они, и стареют... Сивики то!", подумал я немного позже.))
Да Бог с ним, со стеклом! И с сиденьем-крыжечкой-баночкой тоже! Долбаные японские теплолюбивые проэктировщики системы омовения стекла - вот кому должно быть тревожно за свою совесть! Я в шоке!! Это нереально - так перемещаться! И это при -2!!! Я сначала думал - моторчик сдох... поехал на мойку, перед этим купив концентрированного зелья для чистки стекол. Помылся, вроде заработало! Залил пол литра концентрата - место кончилось (до краев), щас, думаю, всю бодягу выпрыскаю, остальное долью! Сажусь, прыскаю - уже замерзло!!! И это минус 2 градуса!! А ведь там не вода залита была!! Это-ж как так надо сделать, чтобы такое недоразумение имело место быть!! "Чёртовы япошки!" - самое мягкое выражение, которое лезет в голову, по этому поводу!! Не пойму - как с этим бороться... где там вообще процесс останавливается - ближе к форсункам? Ну не клизьму же ставить!! (помню у меня на первой машине "копейка" - была такая - так РАБОТАЛА!)

Stanly
21.01.2009, 07:58
По поводу крышки и не меньше трёх её шелчков ,это вё серьёзно и важно , потому как это примочка всех Хонд...У меня было четыре Хонды и на всех предупреждение о том ,что бы хорошо закручивать крышки ...Это просто надо иметь в виду...
А ЧЕК конечно может и по другой причине вылазить ....

С твоей омывайкой что то ненормальное и я думаю что это виновата не хондовская система ,а сама жидкость , потому как у меня машина стоит на улице и в -15 или -20, нет никаких проблем всё нормально брызгает ...Это не качественная жидкость , вот мой диагноз...Это должно тебя успокоить, это не Хонда виновата, а те кто в России делает "незамерзайку"....Американская брызгает в любую холодную погоду....

darklord
21.01.2009, 08:14
Поздравляю с приобретением!!! У меня японец 07. Не один из косяков не замечен. Тьфу-тьфу-тьфу.

ЖОЖИ.
22.01.2009, 17:06
Вчера ставил защиту (2400+300, железка), так жижа оттаяла, сразу слил весь бачек, вылилось всё нормально, значит ближе к форсункам проблемка, а скорее всего - в них самих. Залил специально припасённое для такого случая зелье из двух литров концентрата, а оставшийся обьём - Ликви Молли -25 (в За рулем читал она -30 держит). Вонь конечно редкостная, но не замёрзло, по дороге домой, хотя и брызгало как-то без энтузиазма, в пол-силы...
С сиденьем тут посмотрел - видимо у какой-то партии японской был косяк, т.к. схожие проблемки у народа присутствуют. Т.к. я не на гарантии - просто забуду. Так-же и с "CHECK" - тут у людей с 4000 пробега - такие-же траблы, так им на сервисах чего только не говорили, глюки со свечами, катушками, кучей датчиков, даже катализатор меняли (для таких пробегов - это маловероятно...) У меня 35000 - думаю забить болт и ездить, меняя расходники на неоригиналы! Благо тяжёлый выбор - посещать "чудо-профиков-гарантийщиков" или соскочить с гарантии - передо мной не стоит. А катализатор думаю - вообще потом, когда он накатализируется досмерти - вырежу нафиг! Только не нашел инфы - как обманывают датчик, который за ним стоит. У меня друзья на разных тачках вырезали - и ничего, хуже не стало... И на наших, думаю, года через два - это будет нормальной практикой, просто пока они свеженькие и их людям жалко портить, вот и меняют, по совету диллера каты при 4000! Благо, если на халяву! По себе скажу одно - НЕ ГОТОВ за 50000 переживать за окружающую среду, ежедневно наблюдая Камазы, перекрывающие за пять минут - весь твой, за год сэкономленный чистый воздух.))
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!

13kiza4
22.01.2009, 22:43
5)После заправки на Shell и непродолжительной езды на высоких оборотах - имел счастье лицезреть "ЧЕК"... Скинул клеммой, больше не наблюдался. На Shell, конечно - присадочки любят, и все это знают... и я теперь знаю)). Вопрос к вам, обладатели бурок: было?


кто эти все что знают? и откуда они знают?
уже вроде как 36 тыс. км заправляюсь у них....и всё ;)

Поздравляю с машинкой?

ЖОЖИ.
25.01.2009, 00:53
Люберцы > Санкт-Петербург! У меня друг работал на заправке - так по его рассказам почти весь местный бенз изготовлен из киришского 92, а то как его бодяжат на местах (втайне от руководства) - лучше не знать вообще . Я не упрекаю Shell - просто они и Neste (Питерские) - реально с присадками перебарщивают, это все знают и это факт. Очередей на этих заправках - никогда нет, в отличие от той-же "Киришнефти", где они есть почти всегда.

КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!

Stanly
25.01.2009, 02:36
Мне искренне жаль всех кто ездит на бадяжном бензине!!!.......

Рассеянный
25.01.2009, 14:10
Мне искренне жаль всех кто ездит на бадяжном бензине!!!.......

офф: сколько у вас межсервисный пробег на сивках?

darth138
25.01.2009, 14:10
По поводу бензина, да раньше заправлялся 95, шас начал заправляться V-Power (не знаю или кто знает что это )))) ) и нет ни вибраций на холостых, двигатель как часики стал тихо работать.........

Stanly
26.01.2009, 01:12
офф: сколько у вас межсервисный пробег на сивках?

Прости , я не знаю , так как свою купил уже без гарантии, но могу узнать ,если очень интересно...

olegbf
26.01.2009, 02:56
Люберцы > Санкт-Петербург! У меня друг работал на заправке - так по его рассказам почти весь местный бенз изготовлен из киришского 92, а то как его бодяжат на местах (втайне от руководства) - лучше не знать вообще . Я не упрекаю Shell - просто они и Neste (Питерские) - реально с присадками перебарщивают, это все знают и это факт. Очередей на этих заправках - никогда нет, в отличие от той-же "Киришнефти", где они есть почти всегда.

Не знаю, может в Люберцах НА ЭТИХ заправках очередей и нет, но в Питере - летом весьма часто случаются. Дело в том, что "на этих" заправках цены повыше, чем на тех же самых Киришах, плюс сервис повыше уровнем (мягко говоря). А про Кириши............заправлялся там на прошлой машине (Опель Астра ГТС), пока не "хватанул". Машина еле "прочихалась". Сейчас заправляюсь на "Лукойле" и "Шелле". И там и там пока проблем не было, но после Шелла движок однозначно потише и поровнее работает.

olegbf
26.01.2009, 03:02
А вот в Финляндии заправился как - то (на той же самой Астре), так через некоторое время почувствовал, что чего - то нехватает, чего - то привычного...........Через некоторое время понял - движка просто НЕ СЛЫШНО стало. Это сейчас, на Сивике это - нормальное явление, на небольших оборотах не слышать двигателя. Там - то он выдавал "как надо" ;))) Так вот, по сравнению с "нашим" бензином, просле заправки "местным" создалось впечатление, что двигатель заглох, но машина почему - то едет дальше. ;)))

Рассеянный
26.01.2009, 10:38
Прости , я не знаю , так как свою купил уже без гарантии, но могу узнать ,если очень интересно...

ага, интересно) узнай пожалуйста!

darth138
26.01.2009, 11:25
100% если льеш качественный бензин вибраций почти нет, совсем другой автомобиль........

Stanly
29.01.2009, 01:33
ага, интересно) узнай пожалуйста!

Я спросил у парня который ездиет по гарантии, он сказал , что нет такого как у вас, просто желательно надо менять масло у диллера, что бы они не сняли с гарантии если вдруг надо будет к ним обратиться ...Но масло меняешь когда хочешь, а не тогда когда они скажут, потому что на наших сивиках стоит опредилитель процента износа масла, и тут не как не перепутаешь когда его надо менять...

olegbf
29.01.2009, 01:51
потому что на наших сивиках стоит опредилитель процента износа масла



Вот если можно, поподробнее - на счет этого самого ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ.

Рассеянный
29.01.2009, 11:28
Я спросил у парня который ездиет по гарантии, он сказал , что нет такого как у вас, просто желательно надо менять масло у диллера, что бы они не сняли с гарантии если вдруг надо будет к ним обратиться ...Но масло меняешь когда хочешь, а не тогда когда они скажут, потому что на наших сивиках стоит опредилитель процента износа масла, и тут не как не перепутаешь когда его надо менять...

другая планета)))

Stanly
30.01.2009, 02:12
Вот если можно, поподробнее - на счет этого самого ОПРЕДЕЛИТЕЛЯ.

Где кнопка дневного пробега , её-же переключаешь на функцию износа масла, и там высвечивается процент того сколько осталось хорошего масла, там где-то стоит датчик который считывает процент ....и я знаю не по времини или пробегу когда надо менять масло ,а по этому показателю....

olegbf
30.01.2009, 03:43
Где кнопка дневного пробега , её-же переключаешь на функцию износа масла, и там высвечивается процент того сколько осталось хорошего масла, там где-то стоит датчик который считывает процент ....и я знаю не по времини или пробегу когда надо менять масло ,а по этому показателю....

Блин, только сейчас посмотрел, ОТКУДА ты и КАКОЙ у тебя Сивик ! :)))

Увы - нет у НАС такой кнопочки :)))

ЖОЖИ.
02.02.2009, 15:41
На днях был у друга, который живет рядом с той заправкой Shell (Володарсий мост), после которой у меня чек выскочил... решил заправиться там ещё разок 95 (не V-POW). В баке у меня было где-то 2-3 деления Киришей - примерно как и в тот раз - залил на 250р., километров через 15-20 - опять чек. Закономерностью это трудно назвать, но повод для размышления есть. Скинул клеммой. Пробег 35000 - катализатор и лямбды - явно должны ещё столько-же проехать... хотя-бы. Бенз этот уже изъездил - ничего не загоралось больше. Диагностики на новые civicи нигде не нашёл (правда не особо искал) - к официалам ехать лениво, да и не очень им стоит доверять - ведь гарантии нет! а без гарантии они гораздо охотнее обнаруживают несуществующие косяки... это ведь их "официальный хлеб", хотя код ошибки считать не мешало-бы... Думаю пока подзабить на это дело и подождать всё-таки, когда люди научатся каты вышибать на VIII. В любом случае - я приверженец теории, что если в двигателе есть уровень и давление масла - с ним НИКОГДА и НИЧЕГО серьёзного не произойдет, а вот недоживающие до старости катализаторы и лямбды - это суровый и неожиданный прикол от Honda... Поглядим что дальше будет...

КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ - "CHECK" горит по другой причине!!!

Stanly
03.02.2009, 01:33
На днях был у друга, который живет рядом с той заправкой Shell (Володарсий мост), после которой у меня чек выскочил... решил заправиться там ещё разок 95 (не V-POW). В баке у меня было где-то 2-3 деления Киришей - примерно как и в тот раз - залил на 250р., километров через 15-20 - опять чек. Закономерностью это трудно назвать, но повод для размышления есть. Скинул клеммой. Пробег 35000 - катализатор и лямбды - явно должны ещё столько-же проехать... хотя-бы. Бенз этот уже изъездил - ничего не загоралось больше. Диагностики на новые civicи нигде не нашёл (правда не особо искал) - к официалам ехать лениво, да и не очень им стоит доверять - ведь гарантии нет! а без гарантии они гораздо охотнее обнаруживают несуществующие косяки... это ведь их "официальный хлеб", хотя код ошибки считать не мешало-бы... Думаю пока подзабить на это дело и подождать всё-таки, когда люди научатся каты вышибать на VIII. В любом случае - я приверженец теории, что если в двигателе есть уровень и давление масла - с ним НИКОГДА и НИЧЕГО серьёзного не произойдет, а вот недоживающие до старости катализаторы и лямбды - это суровый и неожиданный прикол от Honda... Поглядим что дальше будет...

Это прикол не от Хонды ,а от производителей бензина, или тех кто его бадяжит...

ЖОЖИ.
01.03.2009, 23:35
Был на диагностике - ошибка выскакивает из-за сбоя датчика температуры ОЖ. Тут дело попроще, чем я думал... хотя на 35000 - всёравно не очень приятный сюрприз. На вопрос - "Какой код?" - от вет был - "Код ошибки "80"... странный код... Проверили уровень ОЖ в радиаторе, вентилятор, сказали - не парься. Если это будет кому-то интересно - стоимость диагностики у неофициалов 400 руб. Попыток разводить на деньги замечено не было...
На днях, чисто ради интереса, пообщался за бутылочкой пива с товарищем, занимающимся производством и продажей всякой химии... Пипец... хоть действительно - в финку езди заправляться... Хорошего бензина у нас в стране нет и в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. Говорит, что начинаеется всё ещё с качества нашей нефти, не говоря уже о древнем оборудовании. Разница в цене заключается в разнице стоимости пакетов присадок - в итоге все мэйд ин Кириshи (СПб)... Современные движки, говорит, не выдают на таком бензине того, на что расчитаны...короче - сплошные чёрные тона - пипец, блин...

Stanly
02.03.2009, 04:00
Был на диагностике - ошибка выскакивает из-за сбоя датчика температуры ОЖ. Тут дело попроще, чем я думал... хотя на 35000 - всёравно не очень приятный сюрприз. На вопрос - "Какой код?" - от вет был - "Код ошибки "80"... странный код... Проверили уровень ОЖ в радиаторе, вентилятор, сказали - не парься. Если это будет кому-то интересно - стоимость диагностики у неофициалов 400 руб. Попыток разводить на деньги замечено не было...
На днях, чисто ради интереса, пообщался за бутылочкой пива с товарищем, занимающимся производством и продажей всякой химии... Пипец... хоть действительно - в финку езди заправляться... Хорошего бензина у нас в стране нет и в ближайшее время НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. Говорит, что начинаеется всё ещё с качества нашей нефти, не говоря уже о древнем оборудовании. Разница в цене заключается в разнице стоимости пакетов присадок - в итоге все мэйд ин Кириshи (СПб)... Современные движки, говорит, не выдают на таком бензине того, на что расчитаны...короче - сплошные чёрные тона - пипец, блин...

Всё это достойно только сожаления, очень жаль ,что машину хорошую можно купить ,а на бензине такой па-па-дос.....

ЖОЖИ.
02.03.2009, 16:27
Stanly, а в Америке какой бензин льют (октановое число)?
__________________
Бог любит и хранит тебя, Америка!!!

Stanly
02.03.2009, 18:02
От 87-го, до 95-го, но 87-й настолько хорош, что я им заправляю все мои Хонды и не было не когда проблем...и клапона не когда не подстукивают...

ЖОЖИ.
03.03.2009, 11:19
Понял, блин - живут же люди! А на 95, по сравнению с 87 - есть прибавка по мощности?

P.S. Я сначала не просёк, что ты из США - на счёт "щёлкающей" спинки дивана - НЕХИЛЫЙ закидон от Хонды... Я думал это тут у нас мелкая партия проскочила в Москву!!! И по поводу датчика износа масла - думал вы прикалываетесь с ОлегомBF)))

Stanly
03.03.2009, 17:54
Я заливал 95-й и не чего особого не почуствовал...Здесь Сивик с 1.8 мотором преднозначин для езды на 87-м...

TLT-boy
09.03.2009, 20:26
ну а что тут думать у них 87 бензин - и октановое число здесь реальное
а у нас 92-95 - это как если бы у них был 76 (если не 60)
а нефть у нас хорошая, просто говно гонят, все хотят просто при перегонке побольше выхлоп сделать
вот и вместо положенного 1 литра появляется 1.4 литра "бензина"
кстати, вопрос не по теме - а по чем у вас бензин? (касается не только Stanly)
у нас по 16 рублей 92

Stanly
10.03.2009, 03:35
сегодня $ 1.85 за галон, почти 4 литра....

darth138
10.03.2009, 10:08
Дааа, бензин дешевле чем у нас.............

kazbekgt
10.03.2009, 10:36
сегодня $ 1.85 за галон, почти 4 литра....

т.е. 17,5 руб за литр, да уж...

ЖОЖИ.
10.03.2009, 13:26
Немного пояснений к недостаткам, время спустя:
1)Немного потряхивает на холостых. Обороты х/х - немного меньше, чем я привык видеть, но 600 держит ровненько и ниже - не опускается
- НОРМАЛЬНО.
2)Стекло у меня треснутое
- ЧАСТНОСТИ.
3)Обычный для многих авто косяк - сырость в багажнике и лужица под запаской.
- КОНДЕНСАТ, в виде очень крупных капель (вокруг запаски и в крышке багажника (у меня - без обшивки).
4)Непонятное явление какое-то! Суть проблеммы: на заднем диване, в спинке, за водительским сиденьем, при облокачивании спиной - возникает прогиб, сопровождаемый характерным звуком.
- БРАК.
5)После заправки на Shell и непродолжительной езды на высоких оборотах - имел счастье лицезреть "ЧЕК"... Скинул клеммой, больше не наблюдался.
- ЧЕК НАБЛЮДАЛСЯ ЕЩЁ НЕ РАЗ. БЕНЗИН "Shell" - НЕ ПРИ ЧЁМ - ДЕЛО В "ДАТЧИКЕ ОЖ"
6)Замёрзла "незамерзайка"...
- ЗАКОНОМЕРНОСТЬ (РАЗБАВЛЯЮ КОНЦЕНТРАТОМ)