Просмотр полной версии : не работает ВТЭК, помогите!!!
Привет всем вот такая проблема:не подходит питания к ВТЭКУ и следовательно он не включается ,хочу спросить, сам провот от ВТЭКА идет на прямую к компьютеру или как? просто думаю может где разрыв.или что то посерьёзней?.У меня ВТЭК с одним проводом.
подскажите балбесу:'(
Да провод на моцк идет. Звони его.
Спасибо ;)Слушай а ты случайно не знаешь схему мозгов какой провод там ВТЭК чтоб звонить?
ябы еще посмотрел втэксоленойд,в нем тоже может быть причина.
Нет на 5 сивик у меня схем нету. А так у тебя скорее всего OBD-I. Тут поищи - есть схемы контактных групп и там помечены какие провода и за что отвечают.
Кроме того проверь сам соленоид - подай на него от аккума +12В и посмотри щелкает он или нет. Если щелкает то норм - если нет - может он и помер.
слушай а что такое соленой:D,это и есть ВТЭК ,да?
это клапан стоит слева за движкой!!!!
сфотай движку я тебе покажу где!!! просто у меня нету!!!
я нашел, проверил клацает ,новерно что то с проводкой или мозги не выдают сигнал.
Посади рядом друга с тестером и пусть смотрит, подаёт ли мозг сигнал или нет.
Чек Энердж горит? Спидометр и тахометр живы?
когда заводишь машину чек энжер не горит начинаешь ехать проезжаешь метров 200 не газуя сильно где то до 3000 оборотов загорается,а если с первой на газ предовит то сразу загорается .Спидаметр и тахометр живы.
А что за тэснер ,всмысле контролька что ли, и куда её подсоединять?
к самим мозгам?
Ну если горит чекенердж, то первым делом снимай с него ошибки. Как это сделать, найди поиском по форуму.
Тестер - это мультиметр. Один провод на массу, а другим протыкать в четвёртый провод самого большого разъёма к мозгу. Он оранжево белый. Им мозг и включает соленойд втека.
Слушай я проверял тестером,питания нет>:(,ладно попробую сбросить ошибки ,отпишусь;)
тестером просто так ничего не проверить.
Втек работатет только на ХОДУ. Поэтому лучше тестер подцепить к проводам, закрепить на лобовом и прокатиться.... можно даже просто слабенькую лампочку вывести для проверки проводки.
НУ и есессно раз загореся чек - надо посмотреть на что ругается комп.
парни я подсоединял простую 12V лампочку,и делал все на ходу не загорается хоть ты тресни.Вот сейчас проводил диагностику ,она показала что нет питания на какой то датчик "дитонации" и все больше ни чего нет,а что за дачик я не знаю ,даже где стоит.
Вот смотрите после диагностики я сделал сама диагностику,ну самкнул фишку с двумя проводами включил зажигание и вот что показует:чек энжр мигнул два длиных раза и три коротких т.е. 23 раза .И еще АВS и SRS шесть длиных и один короткий(61) ,но к АВS у мненя присоединена лампочка SRS в приборке что бы горела когда ключ поварачеваешь так для понта якобы подушки есть ,а у меня их уже довно нет.ну я думаю може SRS дает сигнал и на ABS и поэтому горят вместе а с ABS все нормально.Что скажете?
кидай вин, посмотрю где твой кнок-сэнсор стоит...
На счёт абс... у тебя же лампа SRS подцеплена к лампе ABS? Значит реально ABS работатет... соот-но и код ошибки именно по этой системе идёт...
61-Ignition voltage. Не парься, эту ошибку проц записал в момент низкого напряжения бортовой сети. После процедуры сброса ошибок её не будет.
Процедура сброса ошибок для абс тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1070813#post1070813
Все я стер ошибку ABS ,только лампочки погасли но потом просто стали гореть а не мигать как раньше это нормально?.Но когда стёр был прям такой щелчек,думаю с этим разобрался.Вин я кинул в личку .Спасибо за инфу.
прости а что такое "кнок-сенсор";D
За ранее благодарю;)
кнок-сенсор - датчик детонации))))
http://www.japancats.ru/honda2008/details.asp?modelid=7DB00005&nplid=BA300000&scr=800
под номером 12 твой датчик детонации... их частенько ломают криворукие мастера, когда чё-нить делают в том районе... Но бывает и сам из строя выходит.
проверь проводку в первую очередь...
А вобще ХЗ, может ли он влиять на работу втека... Он большей частью отвечает за отслеживаение детонации, чтобы мозг мог корректировать угол зажигания.
Если в режиме диагностики лампы просто горят - значит ошибок нет))))
Спасибо,ну я не знаю может или нет ,но исправлю и отпишусь;)
Слушай Rip что то я не могу пройти по ссылке что ты кинул пишет" Server Eror "не могбы ты скинуть картинку с дачиком плиззз!!!;D
на том сайте надо регистрироваться. Зарегайся и будет тебе картинка.
http://photofile.ru/photo/riporg/95287414/xlarge/104397855.jpg
вот новая ссылка)
спасибо;) будем исправлять
вот полез я обниматься с движком:D искать этот чертов датчик детонации но так его и не нашол>:(просто не возможно подлесть к нему,но это ладно обнаружил там прям под калектором какие то две большие фишки (синяя и серая) ни куда не подсоединеные чемто похожи на раземы для диагностики не кто не знает что это за фишки
короче сейчас только подсоединял диагностику и поехал машинку пробывать вот что показало:значит давлю на газ оборотов до 5000 втэк не работает пишет комп а как только начинаю переключать скорость он включается и сразу выключается что за хр....>:D Кто что подскажет?
ну подскажите кто ни будь:'(
Слушайте а если взять втэк подсоединить на прямую от тахометра,у меня тахометр выносной от 12v он не сгорит,какое на него питание нужно?
от тахометра напрямую эт как???
втек же должен на строго определённых оборотах включаться и выключаься...
Для этого нужно чтоб твой тахометр в определённый момент давал сигнал на втек...
Например от 5 тышь до отсечки чтоб это сигнал был, а ниже 5 его небыло...
Вобще мой совет если всё так тяжело - съезди на диагностику, пусть диагность проедится со сканером прямо на машине чтоб реалтайм отслеживать показания датчиков и тд... думаю станет ясно в чём проблема....
да я ездил все датчики в норме ,а втек на 5000 включается и выключается сразуже ,мне еще такую вещь сказали что втек может не включаться если слабое давление масла в движке это правда???
Да, это правда. Под клапаном есть прокладка с фильтром. Может фильтр забился. По опыту, могу сказать, что нужное давление уже на 1500 об.мин создаётся.
Если искать в теме про замену движка, то можно найти буржуйскую ссылку, где есть схема подключения клапана от тахометра.
вот полез я обниматься с движком:D искать этот чертов датчик детонации но так его и не нашол>:(просто не возможно подлесть к нему,но это ладно обнаружил там прям под калектором какие то две большие фишки (синяя и серая) ни куда не подсоединеные чемто похожи на раземы для диагностики не кто не знает что это за фишки Я ща точно не вспомню, но датчик детонации дествительно находится очень заныкано гдет под коллектором.
Втек может не включаться, НО сигнал на соленоиды с компа всё равно должен идти... Просто физически вал сдвигаться не будет, но электрика то всё равно должна это делать...
Слушай Rip мне тут сказали, что если втек делать от тахометра, и давление масла в движке будет маленькое, то втек может назат не отброситься и будет плохо,мне кажется это брет,а ты как?
кстати вопрос если мозг подаёт сигна на датчик втека но при этом втека нету как это уследить
по диагностике напишет что втек включён но машина как ехала так и едет без ощутимых прибавок.
Солнойд разбирал промывал чистилкой карба.Но чёт пендаля не появилось
давление масла не мерял сказать точно не могу.
DrStorm, в мануале по движкам написано как и что там диагностировать. Если чистка не помогла, то надо копать глубже, то есть мерить давление масла. Хотя повторю, что, по моим наблюдениям, масло продавливает вал гдет уже с 1500 об в мин.
Если у тебя англоцивик-уневерсал с В18С, то пинок может и не ощущаться, так как на англичанках движки плавнее едут. Сам не катался, но один человек мне говорил, что на его англичанке с В18С включения втека не чувствуется.
Попробуй отключить соленойд и проехаться точно без него, может быть будет видна разница. А если также поедет, то втек точно не работает :)
у мя Тупёрное сердце от ИТР 98 спек.
сча поковыряю в другом направлении а потом если не полегчает то буду рыть уже в этом
Слушай Rip мне тут сказали, что если втек делать от тахометра, и давление масла в движке будет маленькое, то втек может назат не отброситься и будет плохо,мне кажется это брет,а ты как?
согласен с тобой, это бред.
Втек ВЫключается как раз отсутствием давления.
кстати вопрос если мозг подаёт сигна на датчик втека но при этом втека нету как это уследить
по диагностике напишет что втек включён но машина как ехала так и едет без ощутимых прибавок.
Солнойд разбирал промывал чистилкой карба.Но чёт пендаля не появилось
давление масла не мерял сказать точно не могу.
Ты прав, диагностика этого не отследит... К сожалению нет там именно по механической части обратной связи....
Если честно в голову не приходит нормального способа проверки... Кроме наглого.... Подать напругу на соленоид руками и посмотреть изменится ли звук работы мотора... ДУмаю должен способ пройти...
от тумблера чтоль? на 5к врубить тумблер?
Ну типа того....можно даже на месте ,чтоб слышно было
дык там же ВТЕК не включается если скорость авто ниже 30 вроде
ну вот я и говорю подавать напряжение туда принудительно... напрямую на соленоид...
Я правильно понял? У тебя на соленоид напруга приходит, но есть сомнения сдвигается ли вал так как не чувствуется подхват?
дык там же ВТЕК не включается если скорость авто ниже 30 вроде Его мозг не включает если скорость ниже 3 км.ч. Если напрямую с аккумулятора проводом снимать, то пофик.
При включении втека ещё звук мотора меняется на "свистящий".
Привет Rip тут такая фигня случилась раньше мотор крутил до 7000 и отсечка а вчера решил газнуть и 5500 и все отсекает :o не знаешь что это.
У меня две ошибки в маторе 1)не работает ВТЭК 2)датчик дитонации.
не может это из за датчика дитонации мож он вообще накрылся
Похоже на то..
короче на форуме нащёл, что из-за неработающего датчика детонации втек работать не будет
ясно,ну думаю скоро я рассправлюсь с этим гем...ем>:D
Спасибо тебе за поддержку;)
Ты давай, реши проблему.... благодарить пока незачто)))))
domanib4a
19.02.2009, 12:37
Ребята извините, но не читал всю тему. Вот мой вариант:
1. отсоедини провод от эл.мг.клапана втека (такая баночка в левом верхнем углу головки, рядом с распределителем зажигания)2
2. заведи двигатель (загорится chek!!)
3. протяни провод к плюсу аккума, и подгазуй до 3х тысяч, после подсоедини провод от плюса к разьему от клапана втека!
-----если ты видешь рещкую разницу в работе движка - значит клапан исправлен-------
только потом смотри в мануале разьемы под втек (их 2) они
если у тебя VTI (два соленойда на втеке - 130 лошадей), то:
№8 и №21 -
"вилки" со стороный контактов
первфй ряд 4 справа(корич-жолт) VTSOL A
второй ряд 4 справа (красный) VTSOL b
во всех других №8 четвертый справа первый ряд grn\yel
если неттаких то и втека нет :)
вообщем была у меня точно такая же проблема
1 в 1
цек вылетал на кнок втека небыло машин не ехал.
результат иследования
небыл подключён датчик скорости к мозгам как только подключили датчик скорости всё заработало.
по поводу кнока если кнок вылетает при разгоне то это кнок умер
если в луюбое другое время надо рыть в другую сторону
DannyZzz
22.02.2009, 15:18
подскажите если спидометр не работает ВТЕК будет работать?
Небудет. Если беда в датчике скорости.
Привет Rip тут такая фигня случилась раньше мотор крутил до 7000 и отсечка а вчера решил газнуть и 5500 и все отсекает :o не знаешь что это.
У меня две ошибки в маторе 1)не работает ВТЭК 2)датчик дитонации.
не может это из за датчика дитонации мож он вообще накрылся
По идее на холостых моск дает отсечку на 5500 об\мин. Это типа "защиты от дурака" или т.п. Т.е. моск даст раскрутиться двигуну только при езде :)
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------
Небудет. Если беда в датчике скорости.
+1 У меня накрылся датчик скорости - теперь подхвата нет. Да и вообще двигун странно стал работать после того как датчик сдох, чек иногда загорается. Проводку прозвонил - на все три контакта сигнал идет и масса есть. Спидометр тоже пашет - провод прозвонил к нему, есть контакт. Замкнул на массу - спидометр скакнул. Датчик снимал - шестерня в АКПП вроде как входит в зацепление. В общем или сам датчик скорости сдох, или привод к нему не работает. Может кто подскажет как на 100% убедиться датчик скорости это сдох или привод к нему?
слушайте а может бать такая вещь,я подсоединял к соленойду плюс он клацает на заглушеном маторе ,потомп подсоединил лампочку к втеку она загорается после 5500 об когда едешь ,значит втек работает ;)?но не чувствую я рывка да и изменения звука матора правда у меня прямяток стоит не фига не слышно на таких оборотах:D
но на месте у меня не отсекает на 5500 до конца крутит ,что то я запутался:-\
может давляка нету ?
проверь давление масла.
т.е. питание идет все датчики в норме,а давления нет то я и не чувствую,да?
з.ы. а я рано обродовался что подумал ,лампа горит значит втек заработал:((
втек работает от 2х вещей датчика и давление масла
датчик открывает клапан для масла и масло давит направляки на клапана втека (образно) отсюда и валилово а кад давляка нету чем он здвигать будет направляшки?
ПОНЯТНО ЛАДНО ПРОВЕРЮ ДАВЛЕНИЕ
_dolphin_
23.07.2009, 09:39
У меня 3 stage vtec, тоже установил диоды в приборку, так вот вторая стадия (после 3000 оборотов) ощущается, прям рывок и звук меняется, а вот третью (от 6200 оборотов) чет я не чувствую, хотя диод загорается, значит оба соленоида работают. По идее, раз вторая стадия срабатывает, значит давление масла создано, а что третью стадию я не чувствую - это мои проблемы? :) Или может быть такое?
МОТЯ, изза неработающего кнока мозг теперь судя по всему сидит в аварийке, поэтому и не крутит до отсечки. Но на некотороыйх более свежих машинах такой прикол - норма. Стоя на месте обороты ограничены. На ходу всё ок.
Втек может срабатывать электрически, но может не срабатывать механически.
DrStorm написал почему.
В клапане есть сетка фильтрующая, когда я её поменял, я стал чувствовать и слышать момент включения втека на высоких оборотах.
я снимал сеточку смотрел она в норме чичтая не забитая,а матор у меня крутит хоть на месте хоть на ходу до 7200об
а ну это я видимо прогнал)))
на D серии этот подхват елек заметен на самом деле. Я по большей части только слышу момент перехода на втек режим, а подхват... ну слабый он. только по тахометру заметно, что стрелка последнюю тысячу двигается активнее.
слушай Rip а если подсоединить диагностику что она должна показывать что втек включен когда он действует на ходу,а когда он отключается то должно писать отказ?
неа, это никак не отслеживается.
в мануалах описана процедура проверки работы втека, именно механической его части, но она достаточно сложна и требует специнструмента
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.