Вход

Просмотр полной версии : D15b2 моргает лампочка масла



GOSS
18.01.2009, 18:15
при торможении иногда (не всегда) загорается лампочка масла потом тухнет...
заменил масло и маслянный фильтр, стала реже загораться... но загорается однако...
еще заметил что иногда обороты холостые падают очень низко примерно до 0.5 (и вот на 0.5 чаще лампочка загорается)...
в чем мб проблема?

speedyman
18.01.2009, 21:37
у тебя масло расход большой
и датчик не течет масло из под него, скорее всего насос поменять проще будет а то может двигатель стукнуть

GOSS
18.01.2009, 23:28
насос новый сказали месяц ждать придется... а не коленвал ли это?
и причем тут насос? если лампочка загорается именно при торможении, когда обороты спадают, мне кажется еслиб насос то лампочка постоянно горела бы

reader
19.01.2009, 03:33
нет именно на падении оборотов. В этом случае падает давление масла. А за давление отвечает насос.
На тазиках проблема бывает подобная из-за попадания грязи под редукционный клапан масляного насоса. Лечится просто: Холодной машине несколько раз очень резко дать максимальные обороты двигателя (тогда редукционный клапан открывается и грязь из него вылетает).
Можешь ради интереса попробовать. А вдруг получится? :)

Tuninger
19.01.2009, 04:08
На тазах стоит и датчик уровня...
На хонде она загорается в том случае, если
1. маслоприемник пуст, при правом повороте и резком торможении, если уровень ниже минимума( 1л.)
2. если холостые иногда низковаты и именно на холостых просходит кратковременное подмигивание лампы, значит вскладышы. при резких нажатиях газа в пол или долговременной езде на высоких оборотах кончишь матор. когда кладыш изнашивается, зазор увеличивается и давление падает, если шатунные, то должно быть постукивание на прогретом маторе. на холодном первые полсекунды , затем перестает стучать, до прогрева.
насос может быть , но маловероятно!
Да еще может быть вариант засранного маслоприемника. Например если кто нить посадил клапанную крышку на герметик(красный) его выдавило внутрь и он попал в каналы или просто грязь...
Ну какой вариант наиболее подойдет знает только хозяин.

МаксEG4
02.02.2009, 18:35
У меня была такая проблема. Долго голуву ломали, пока разобрались. Сними поддон, и отрехтуй его, хорошо ударив изнутри молотком. Если на поддоне малейшие следы деформации, повреждения от удара, то 100 % в этом проблема. Маслоприемник очень близко расположен к поддону, и при деформации нарушается забор масла. Я вообще спилил нижнюю часть маслоприемника турбинкой, и все стало хорошо. А проверить можно еще и вкрутив механический манометр вместо датчика давления. Если при перегазовке давление масла не увеличивается, а падает, то сто пудово поддон достал до маслозаборника.

dezte
02.02.2009, 21:05
На Д моторе нет сигнализатора уровня масла. Если моргает это от недостатка давления. Снимай поддон и смотри.