Вход

Просмотр полной версии : Палка шруса дребезжит



Дмитрий1212
19.01.2009, 00:56
Дребезжит от воздействия руки, как вверх вниз, так и немного лево-право. Ребят, подскажите в чем причина может быть. До этого меняли поворотный кулак. Внешний шрус тот же остался. Возможно что плохо установили? тлт другие причины?

Заранее спасибо за ответы.

Tuninger
19.01.2009, 04:33
Какой именно граната звенит, вообще обычно внутренние, когда изнашиваются. наружний от руки не должен...

Дмитрий1212
19.01.2009, 12:09
я беру за палку, на которой с обоих сторон внешние шрусы и трясу ее - она ходит вся ходуном

Tuninger
19.01.2009, 15:47
На какой палке с обоих сторон внешние?? А где же тогда внутренние? Ладно давай так, берешь за палку(полуось) примерно посеридине рукой и трясешь вверх вниз, какой конец полуоси совершает эти перемещения, тот что у колеса или тот , что у коропки?

Дмитрий1212
19.01.2009, 17:09
я полностью ее конструкцию не знаю. Знаю, что на его концах крепятся внешние шрусы, а че там еще есть не знаю. Так вот беру допустим рукой за эту палку с левой стороны трясу - звук раздается как будто этот наконечник этой палки плохо вставлен в колесо (или что там идет я не знаю). Как если вставить карандаш меньшего деаметра в колпачок от ручки - и вот он там ходит - болтается вверх вниз. Плюс есть небольшое движение лево право. Также вроде и с другой стороны.

Может и глупый вопрос - это может быть из-за неправильного развала?

Tuninger
19.01.2009, 17:33
не может быть из за развала. Впринципе небольшой люфт может быть.сильно звенят внутренние гранаты( те что у коробки) , наружние ( те что у колеса) , как правило щелкают при повороте руля до упора на ходу. Судя по симптомам и учитывая замену кулака, могу предположить , что забыли затянуть ступичную гайку. Могло такое быть??

Паха
19.01.2009, 21:22
пацаны извините если чо не так но все читать не стал!!!
дак вот конструкция привода и должна быть подвижной иначе на повороте он бы не работал!!!! это нормально что привод туда сюда ходит!!! это НОРМА!!!!
так что пока не за хрустит езди м радуйся!!!! а лучше раз в квартах хотябы залазить под тачку и проверяй пыльники!!!! и периодически их меняй!!!!
вобщем все!!! ;););););););););;)

сто процентов даю что когда ты ездишь все нормально!!!!

Дмитрий1212
19.01.2009, 22:38
пацаны извините если чо не так но все читать не стал!!!
дак вот конструкция привода и должна быть подвижной иначе на повороте он бы не работал!!!! это нормально что привод туда сюда ходит!!! это НОРМА!!!!
так что пока не за хрустит езди м радуйся!!!! а лучше раз в квартах хотябы залазить под тачку и проверяй пыльники!!!! и периодически их меняй!!!!
вобщем все!!! ;););););););););;)

сто процентов даю что когда ты ездишь все нормально!!!!

Когда езжу она болтается, даже когда еду по совершенно ровной дороге - это слыщно. Раньше так не было. Я вот думаю может мне че не до конца закрутили.

Дмитрий1212
19.01.2009, 22:41
не может быть из за развала. Впринципе небольшой люфт может быть.сильно звенят внутренние гранаты( те что у коробки) , наружние ( те что у колеса) , как правило щелкают при повороте руля до упора на ходу. Судя по симптомам и учитывая замену кулака, могу предположить , что забыли затянуть ступичную гайку. Могло такое быть??

наверное могло, я не присутствовал при ремонте. Ход именно на стороне, где колесо и внешний шрус, а не к центру. Но также вроде и с той стороны где не меняли кулак.
Где аходится эта гайка, попробую проверить.

Tuninger
20.01.2009, 05:22
Осевой люфт, на наружней гранате говорит скорее всего о недотянутой ступичной гайке, подвижность в осевом направлении должна иметь только внутренняя граната. радиальный люфт допускается также на внутренней, наружняя совершает только поворот с вращением ( ШРУС). Ступичная гайка, это огромная гайка на 32 в центре между колесными, если у тебя штампованные диски, если литье закрытое, то сними цетральную заглушку с диска и увидишь. Я сейчас по памяти не скажу момент затяжки, но он велик, грубо говоря одеть на вороток трубу метра 2 и тянуть до усрачки, не порвешь. Ну по крайней мере не виснуть и не прыгать на ней)) Гайка имеет бортик, а на резьбе шруса есть паз, проточка. После затяжки гайку стопорят. бьеш чем нибудь хоть тупым зубилом по бортику загибая его в проточку. Как увидишь гайку смотри застопорена ли она, если нет, то сразу все ясно, если да, то может старые следы совпали с проточкой в случае , если гайку не меняли.

Дмитрий1212
20.01.2009, 12:52
Tuninger
Спасибо за помощь!
В выходные постараюсь проверить ступичную гайку (думаю дело именно в ней - скорее всего завернули не до конца), т.к. на машине не езжу, стоит в гараже, а ч там только к выходным буду.

Tuninger
20.01.2009, 15:49
Её просто забыть. т.к все разбираешь , собираешь, ползаешь под машиной, а тянуть ее нада в самый последний момент когда машина уже на колесах, вот тут то и возрастает шанс забыть про нее)))

Паха
20.01.2009, 19:16
Дмитрий а ты уверен что это привод дребезжит!!! ты его когда дергаешь он чо дребезжить тоже???? я больше чем уверен что проблема в другом месте!!!
ты из какого города то???

Паха
20.01.2009, 19:53
Tuninger
Спасибо за помощь!
В выходные постараюсь проверить ступичную гайку (думаю дело именно в ней - скорее всего завернули не до конца), т.к. на машине не езжу, стоит в гараже, а ч там только к выходным буду.

А я уверен что причина не тут!!! ты только отпишись пожалуйста как найдешь причину!!!!

Дмитрий1212
21.01.2009, 09:45
Дмитрий а ты уверен что это привод дребезжит!!! ты его когда дергаешь он чо дребезжить тоже???? я больше чем уверен что проблема в другом месте!!!
ты из какого города то???

Все-таки уверен - не должно же такое быть когда его слегка толкаешь, а он трясется.
Я из Пензы.

Вопрос не в тему: никак не пойму, как мне где надо вводить данные, чтобы у меня тоже сбоку отображался город и машина?

Дмитрий1212
21.01.2009, 09:47
И еще: а может такое быть, что внешний шрус не до конца встален?

rip
21.01.2009, 09:56
Внутренняя граната даёт возможность валу перемещяться в осевом напрвлении для поворотов, когда меняется геометрия ... и тд.... Но в радиальном он перемещяться не должен (это уже люфт, если он есть....), наружная граната не должна иметь ходов вобще! Только поворот!

По поводу не до конца вставленного.... ну ты же ступичную гайку видишь? подёргай за вал, если не затянут - увидишь сразу....

rip
21.01.2009, 10:09
чтоб понятней было)))
http://photofile.ru/photo/riporg/95287414/xlarge/104266966.jpg?
В направлении красной стрелки вал перемещаться может. Вопервых изза конструкции внутренней гранаты (геометрия же меняется при повороте, да и элементарно при ямах, кочках валу требуется "удлинниться", для этого трипоид во втутренней гранате перемещается в осевом направлении) , во вторых изза технологических зазоров (там же обычные стопорные кольца, да и жёсткая фиксация сбственно и не требуется)
а вот в наравлениях чёрных стрелок (перпендикулярно валу) ходов быть не должно! Это уже люфт.

Дмитрий1212
21.01.2009, 10:20
rip

Спасибо, обязательно посмотрю.

Дмитрий1212
25.01.2009, 01:26
Ребят, вообщем посмотрел на все это еще раз.

rip
как ты описывал по черным стрелкам у меня есть ход небольшой.
Ступичная гайка на мой (некомпетентный взгляд затянута).

И еще у меня с левой стороны, где менялся кулак, как я понимаю отсутствует уплотнитель (резинка) с хомутом, который (опять же как я понимаю) соединяет палку, идущюу отвнешней гранаты и в которую на конце входит палка от внутренней гранаты. С другой стороны все в норме.

Отсутствует №10 http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=ACB00009&nplid=EF80000E&scr=600 44352-ST3-E51


Осталась какая-то небольшая резинка по мне так вообще не родная, т.к. с другой стороны она не такая, никаких хомутов нет.

Если есть люфт - то это означает замену внутр. гранат?

может быть причина в отсутвии этого уплотнителя (т.к. трубка от внут. гранаты меньшего диаметра входит в трубку от внешней и небольшой ход там тоже есть)?

Когда меняют кулак, то снимают палку с внешней гранатой? Вообще возможно что ее сняли, уплотнитель порвали назад кое как поставили?

звук появился только сейчас на машине не езжу - забрал после небольшого удара со станции и не ездил на ней. До этого все отлично было.

rip
25.01.2009, 06:30
№10 это просто балансир резиновый. Он просто одет на вал... посути от его отсутсвия может только разве что биение вала на скорости вылезти

Паха
25.01.2009, 07:16
+1000

Дмитрий1212
25.01.2009, 19:26
ладно, наверное нечего гадать - надо ехать в серви.
Спасибо за отклики.

Дмитрий1212
03.02.2009, 14:28
Ребят, тема снимается.
Извините, я по своему незнанию стал грешить на палку шруса. Был в сервисе - сказали с ней все в норме. Но даже до поездки в сервис стук сам пропал.

Что было вообще непонятно.

Спасибо за ответы.

Паха
03.02.2009, 21:03
ну я же говорил тебе!!!! слушай в след раз!!!

Дмитрий1212
03.02.2009, 21:18
ну я же говорил тебе!!!! слушай в след раз!!!

есть, сер))

вчера весь день на ней ездил после 4 месяцев перерыва) класс, в 100 раз лучше мазды)