Просмотр полной версии : Расход бензина. Компьютер врет!!!
По моему, такой темы еще не было. Предлагаю всем собрать данные о расходе, который показывает компьютер и реальном расходе по данным пробега и залитого бензина.
Расчет производим так:
1. Обнуляем один из счетчиков.
2. Заправляемся до полного бака.
3. Катаемся (желательно выкатать максимум бензина т.к. погрешность будет минимальная).
4. Заправляемся до полного бака.
5. Записываем (запоминаем) показания расхода и пробега до заправки.
6. Обнуляем снова Trip.
7. Расчитываем реальный расход бензина: кол-во залитого бензина в литрах делим на пробег в км. и умножаем на 100.
8. Сравниваем показания компьютера и расчетного расхода топлива.
9. Записываем расхождения.
Сию процедуру провожу с начала покупки автомобиля. Сохраняю все чеки для статистики, и, получаются очень интересные данные.
Кто-нибудь так пробывал?
Так и делал как описал, по поим подсчетам и ощущениям trip врет примерно на литр, иногда полтора. Средний расход по городу около 10 л. Trip показывает 8,8-9,0.
poe12345
19.01.2009, 11:20
Ну и что там Aleks насчитал по своей статистической выкладке?
последние 2 месяца маюсь этой дурью. Статистика показывает, что Trip занижает на 7-8%
Whiteout
19.01.2009, 13:16
недолив на заправке 5-6% поэтому и кажется что комп занижает.
Moonspell
19.01.2009, 13:26
По моим наблюдениям. Если ездить в городе, в рваном режиме (прогревы, светофоры, да и сами поездки скоротечны), то БК на 0,5 - 1 литр привирает в меньшую сторону от реального расхода. А вот если заправиться и ехать по трассе без остановок достаточно долго, то точность показаний БК в отношении реального расхода равна почти 100 процентам.
тоже думал, что Сивик врет про расход где-то на 0.5 - 1 литр на сотню, пока летом не поехал на нем в Европу.
Ездил больше 2-х недель, заправлялся практически каждый день и налив получался идеально. Тютелька в тютельку как показывает комп. Приехал обратно - и та же ситуация, заправляют больше, чем по компу. После этого немудрено понять, что не комп врет, а наши заправщики карманы греют.
тоже думал, что Сивик врет про расход где-то на 0.5 - 1 литр на сотню, пока летом не поехал на нем в Европу.
Ездил больше 2-х недель, заправлялся практически каждый день и налив получался идеально. Тютелька в тютельку как показывает комп. Приехал обратно - и та же ситуация, заправляют больше, чем по компу. После этого немудрено понять, что не комп врет, а наши заправщики карманы греют.
Этот вопрос на прямую связан с др. темой, которая есть в форуме "Сколько литров бак?", чтобы не показывал пистолет, в расчёт нужно брать, что бак 50 литров. Кстати как в Европе с этим делом?
Как уже писал в других темах - летом практически угадывает, зимой занижает на 0,5 л/100км. Думаю, что связано как раз с температурным расширением топлива (комп берет информацию о массе топлива, а заправка на объем рассчитана). Вторая возможная причина - во время прогрева (да и любой остановки) не факт, что считает расход. Для себя заметил: обычная езда по трассе - врет меньше; зима, пробки - погрешность растет.
Как уже писал в других темах - летом практически угадывает, зимой занижает на 0,5 л/100км. Думаю, что связано как раз с температурным расширением топлива (комп берет информацию о массе топлива, а заправка на объем рассчитана). Вторая возможная причина - во время прогрева (да и любой остановки) не факт, что считает расход. Для себя заметил: обычная езда по трассе - врет меньше; зима, пробки - погрешность растет.
Но когда долго стоишь в пробке или просто, средний расход растёт.
Dmitrygtm111
19.01.2009, 16:24
практически всегда заправляюсь до полного бака, пару раз сравнивал показания компа с реальным расходом (не учитывая сколько мне недолили на заправке). Комп занижает на 0,5 литра
БК сто пудов занижает значение, у меня - на 0.5 литра. Не могут же все заправки недоливать одинаковое кол-во бенза?
БК сто пудов занижает значение, у меня - на 0.5 литра. Не могут же все заправки недоливать одинаковое кол-во бенза?
На всех заправках всегда был и есть недолив. Чтобы понять врёт БК или нет нужно залить полный бак до отсечки пистолета, не смотря на то, что показывает колонка. Взять за расчётное кол-во топлива 50 литров, как по паспорту, обнулить trip и искатать бак по возможности до предела, посмотреть сколько км пройдено на 50 литрах, высчитать средний расход по пробегу и кол-ву литров, тогда получится реальный расход
недолив на заправке 5-6% поэтому и кажется что комп занижает.
Поскольку примерно 55% проголосовавших считают, что разница в показаниях компа и реального пробега составляет приблизительно 1 литр на сотню, можно сделать выводы, что нам вместо 50 литров заливают 45? Что-то верится с трудом! Считаю, что дело не в недоливе.
Этот вопрос на прямую связан с др. темой, которая есть в форуме "Сколько литров бак?", чтобы не показывал пистолет, в расчёт нужно брать, что бак 50 литров. Кстати как в Европе с этим делом?
Не понимаю, как он связан с тем, сколько литров в баке.
Всегда обнуляю Trip B на заправке. Вот подъезжаю к колонке - ставлю 0, заправляю до отстрела. Проезжаю до след. заправки показывает (к примеру) расход 8. Заправляю так же до отстрела - получаю по показаниям колонки расход 8.5. => где-то неправда, либо налив, либо борт. комп.
Но так как при точно такой же стратегии в Европе значения совпадают до 1 десятой, то я все же считаю, что обманывают заправщики наши.
Не понимаю, как он связан с тем, сколько литров в баке.
Всегда обнуляю Trip B на заправке. Вот подъезжаю к колонке - ставлю 0, заправляю до отстрела. Проезжаю до след. заправки показывает (к примеру) расход 8. Заправляю так же до отстрела - получаю по показаниям колонки расход 8.5. => где-то неправда, либо налив, либо борт. комп.
Но так как при точно такой же стратегии в Европе значения совпадают до 1 десятой, то я все же считаю, что обманывают заправщики наши.
В теме про бак раскрывается такой момент - в инструкции по авто сказано, что бак объёмом примерно 50 литров. Т.е. он может быть как 50 так и 51,52,53 либо 49,48,47. А это сами понимаете отражается на расчётном расходе по пробегу за бак. Поэтому я и спрашиваю про Европу. Так сколько максимум удалось там залить в бак?
В теме про бак раскрывается такой момент - в инструкции по авто сказано, что бак объёмом примерно 50 литров. Т.е. он может быть как 50 так и 51,52,53 либо 49,48,47. А это сами понимаете отражается на расчётном расходе по пробегу за бак. Поэтому я и спрашиваю про Европу. Так сколько максимум удалось там залить в бак?
Не понятно, как это отражается на расчетном расходе. Я например расход считаю по кол-ву залитого бензина, а не по кол-ву полного бака, тем более, что х.з., какой он на самом деле, ведь есть еще и горловина.
Не понятно, как это отражается на расчетном расходе. Я например расход считаю по кол-ву залитого бензина, а не по кол-ву полного бака, тем более, что х.з., какой он на самом деле, ведь есть еще и горловина.
Может я чего не понимаю, но как правильно посчитать расход по кол-ву залитого топлива, если на каждой заправке недолив, причём везде он может быть разным? Поэтому может быть есть смысл мерить по полному баку?
З.Ы. Недавно товарищ на одной заправке залил в ВАЗ 2112 - 49 литров, это реально?
В теме про бак раскрывается такой момент - в инструкции по авто сказано, что бак объёмом примерно 50 литров. Т.е. он может быть как 50 так и 51,52,53 либо 49,48,47. А это сами понимаете отражается на расчётном расходе по пробегу за бак. Поэтому я и спрашиваю про Европу. Так сколько максимум удалось там залить в бак?
Опять не понимаю :)
Я меряю расход не баками, а количеством топлива, которое я залил.
Еще раз:
1. наливаем полный бак
2. обнуляем расходомер
3. катаемся
4. приезжаем на заправку
5. заливаем полный бак
6. смотрим/считаем
допустим, влезло 40 литров и проехал по бк - 500 км.
Значит, что на сорока литрах я проехал эти 500 км, поэтому средний расход по заправке получился 8л/100 км. Компьютер же показывает 7.5. Значит на 0.5 л на 100 км меня заправка нажучила, т.е. у меня украли деньги на 2.5 литра.
Неважно при этом сколько бак, потому что я в обоих случаях заправлялся до полного.
Сколько бак - понятия не имею, я заправляюсь, когда остается 3-4 деления. Обычно влазит 35-37 литров.
Опять не понимаю :)
Я меряю расход не баками, а количеством топлива, которое я залил.
Еще раз:
1. наливаем полный бак
2. обнуляем расходомер
3. катаемся
4. приезжаем на заправку
5. заливаем полный бак
6. смотрим/считаем
Сколько бак - понятия не имею, я заправляюсь, когда остается 3-4 деления. Обычно влазит 35-37 литров.
+1 Как я и писал в первом посте.
Конечно, залив к примеру в пустой бак ровно 50 л (не по заправке а отмеренный специально) и выкатав его полностью будет правильней, но кто же это будет делать? Кроме того, сие действие чревато сгоревщим бензонасосом, а стоит он не дешево!!!
Т.е. если есть недолив, примерно 2 л - получаем что ты заливаешь не 37, а 35 на самом деле. Где ср. расход получится меньше 35л за 400км, или 37л за 400км? Про деления шкалы скажу, что всегда по разному она опускается по мере опустошения бака, особенно последние 5 делений, по крайней мере у меня.
Сегодня проверил, на ТНК заправился (до этого там же ктстаи заправился).
По компу показывало 11.8, по пройденным км и литражу 36.12л/291км * 100 = 12.5л/100км. Врет на 0.8л. Ответил что врет на 1л ;)
Сегодня проверил, на ТНК заправился (до этого там же ктстаи заправился).
По компу показывало 11.8, по пройденным км и литражу 36.12л/291км * 100 = 12.5л/100км. Врет на 0.8л. Ответил что врет на 1л ;)
Либо тебе недолили 36,12-(11,8*291/100)=1,78 литра, либо бк врет?:)
Но все-же склоняюсь к тому, что комп врет!
Советую всем, кто проверяет расход выкатывать бак максимально и заправляться на одной заправке (колонке) по возможности конечно.;););)
Либо тебе недолили 36,12-(11,8*291/100)=1,78 литра, либо бк врет?:)
Но все-же склоняюсь к тому, что комп врет!
Советую всем, кто проверяет расход выкатывать бак максимально и заправляться на одной заправке (колонке) по возможности конечно.;););)
не, ты не прав Алекс) я делю то что влезло в бак..а влезло туда 36.12л после проезда от полного бака 291км! Делим 36.12 на 291 и умножаем на 100 - ЭТО ВСЕ реальный расход!!! а по ТРИПУ = 11,8. Разница 0.7-0.8 литра на сотню"!
...
7. Расчитываем реальный расход бензина: кол-во залитого бензина в литрах делим на пробег в км. и умножаем на 100.
...
Кто-нибудь так пробывал?
твои ведь слова. делю все как ты написал..да это итак из математики и физики ясно что и на что делить) реальный расход получается 12.41, по компу 11.8!
не, ты не прав Алекс) я делю то что влезло в бак..а влезло туда 36.12л после проезда от полного бака 291км! Делим 36.12 на 291 и умножаем на 100 - ЭТО ВСЕ реальный расход!!! а по ТРИПУ = 11,8. Разница 0.7-0.8 литра на сотню"!
Да ты не кипятись, а внимательно читай мое сообщение:
"Либо тебе недолили 36,12-(11,8*291/100)=1,78 литра, либо бк врет?:)
Но все-же склоняюсь к тому, что комп врет!"
Все ты правильно сделал. Только тут многие говорят про недолив, вот я и вставил их сомнения на этот счет.
Неоднократно я высказывался по поводу так называемых "недоливов". Скорее всего - это сказки.
Кто нибудь пробывал заправлять 20 литровую канистру 20 литрами бензина???
Есть разница в понятиях километровый и часовой расход топлива. Комп выдает километровый расход топлива, причем средний, оч. зависит от скорости, мощности, поэтому для миним. расхода выбирается наивыгоднейшая скорость и эффективная мощность, отсюда "крейсерская" скорость примерно 90-110 км/ч. :( И когда авто стоит, а двигатель работает (прогрев, пробки, светофоры...) подсчет продолжается (расход топлива есть, а километров нет) с возможными оговорками в проге. Обнулите счетчик, заправтесь напр из 20 л канистры и вперед по трассе с миним остановками. Расход будет 5,7-6 л.:)
При часовом расходе совсем другое...:(
Так же, наверное,надо и учитывать температуру зима-лето (меняется удельный вес топлива, г/см3), загрузку авто, накачку шин и саму резину, дорожное покрытие, включенные потребители (кондей...) и др. Я думаю японцы не дураки, но ювелирной точности на дисплее и в реале все равно не будет.
Есть разница в понятиях километровый и часовой расход топлива. Комп выдает километровый расход топлива, причем средний, оч. зависит от скорости, мощности, поэтому для миним. расхода выбирается наивыгоднейшая скорость и эффективная мощность, отсюда "крейсерская" скорость примерно 90-110 км/ч. :( И когда авто стоит, а двигатель работает (прогрев, пробки, светофоры...) подсчет продолжается (расход топлива есть, а километров нет) с возможными оговорками в проге. Обнулите счетчик, заправтесь напр из 20 л канистры и вперед по трассе с миним остановками. Расход будет 5,7-6 л.:)
При часовом расходе совсем другое...:(
Так же, наверное,надо и учитывать температуру зима-лето (меняется удельный вес топлива, г/см3), загрузку авто, накачку шин и саму резину, дорожное покрытие, включенные потребители (кондей...) и др. Я думаю японцы не дураки, но ювелирной точности на дисплее и в реале все равно не будет.
Каков же тогда алгоритм расчета расхода бензина бортовым компьютером?
Никто не замечал такую ситуацию: заводим машину и обнуляем один из трипов. Что покажет расходомер??? Да ничего не покажет, пока машина стоит! То есть для расчета показаний ему нужны данные скорости!
Проедь ровно одну минуту и остановись, расчет расхода по новому обнуленному маршруту начнется.
Есть такие мысли:
1. Комп не учитывает расход бензина на работу кондиционера на обогрев (или на обогрев бензин не тратится ?)
2. Когда машина стоит заведенная, например прогревается, расход есть, а километраж не идёт
Whiteout
20.01.2009, 01:44
1.учитывает.(тратится)
2.это и так понятно.
mushroom
20.01.2009, 02:17
по моим расчётам показывает меньше от 0.5 до 2 литров. вывел некую зависимость: чем ниже расход, тем меньше врёт.
Dmitrygtm111
20.01.2009, 07:45
на счет того, что бак 50 литров.
я уже в какой то теме писал, повторюсь. Я на цивике обсох разок, хорошо, что бензанасос не спалил, так вот, я сначала залил 3 литра из бутылки (съездили с корешем на заправку на его машине), а потом поехал уже сам на ту же заправку (лукойл) и долил до полного бака еще 43 литра. Пистолет отщелкнул, думаю, что -то маловато 46 литров то вошло, должно ж где-то 50. Попытался еще добавить - бензинчик полился через край. Вот так вот.
А я заливал максимум 47,8 литра. Сколько в баке оставалось на данный момент не знаю.
Dmitrygtm111
20.01.2009, 11:17
может на той заправке площадка, где машина моя стояла с небольшим наклоном была, вот и вошло так мало
Алекс, я просто недолив исключил в своем расчете потомучто заправлялся на одной и той же колонке ТНК оба раза, когда обнулил ТРИП и когда потом долил в бак столько сколько влезло. То есть если даже недолив и был, то он был одинаков и учитываятся как компом так и мои расчетом.
paranoise
20.01.2009, 11:31
Проедь ровно одну минуту и остановись, расчет расхода по новому обнуленному маршруту начнется.
Достаточно проехать 100 метров. Не будет же японский компьютер делить на ноль? :)
Но все-же склоняюсь к тому, что комп врет
Все ты правильно сделал. Только тут многие говорят про недолив, вот я и вставил их сомнения на этот счет.
Неоднократно я высказывался по поводу так называемых "недоливов". Скорее всего - это сказки.
Кто нибудь пробывал заправлять 20 литровую канистру 20 литрами бензина???
Может, ты и прав, вот только я не могу согласиться в своем случае. Как-то странно, ездишь-ездишь по нашей родине и все время комп врет, только выехал в Европу - он тут же испугался и перестал врать, хотя формула моего расчета не поменялась.
Вернулся - и тут же опять комп стал врать ;)
Когда заправляюсь у товарища на заправке (редко, т.к. далеко, но бывает), то тоже почему-то не врет. Загадка прям.
В канистру заправлять пробовал, наливают точно.
А если просишь 20л. и ставишь канистру так, чтобы им не было видно, то недоливают явно. Показываешь им, материшься, они извиняются и доливают :) Проверено неоднократно. Вот так-то.
paranoise
20.01.2009, 11:39
То есть если даже недолив и был, то он был одинаков и учитываятся как компом так и мои расчетом.
Улыбнуло :) Это каким же образом БК твоей машины знает, какие циферки у тебя на чеке в графе с литрами? Представь, что на заправке тебе не долили литр-другой (если заливать 35-40 литров, то это погрешность в районе 3-5 процентов) и подставь в вышеприведенный расчет не 36.12 литра, а 34 или 35, и сразу показания БК станут точнее :)
Алекс, я просто недолив исключил в своем расчете потомучто заправлялся на одной и той же колонке ТНК оба раза
Не понимаю, как был исключен недолив... (если он был, конечно):)
если колонка настроена на недолив, то она недоливает определенный процент, прально? значит при первой заправке на колнке (начало испытаний) было допустим недолито 2л, то и при второй заправке (колнка таже) были не долиты те же 2л. ТРИПу пофиг долили там или нет, он считает свои циферки и все там..стока то литров за столько то км...а мой подсчет осатется отдельным делом, где что так в прошлый раз не долиил 2л...то есть не 35 а 33 залили, что в этот не 36.12 влезло, а 34.12 допустим. Разница та же = 2л, и на пройденный км не отражается. Вродже так как то получается)))
Чисто для себя сделал вывод, недолив на заправках. Поясню почему. По моим наблюдениям жрет больше от 0.4 до 0.9 л. в основном не зависит от стиля езды (пробовал и чистая трасса и глухие пробки и "экономичный режим" и спидирассерский). БК считает расход топлива очень просто - давление в рампе постоянно, известен сумарный диаметр отверстий в форсунке соответственно обьем топлива проходящий через форсунку за еденицу времени, и время открытия форсунки, ну и пройденное растояние (при штатном типоразмере резины). Мою теорию подтверждают замеры Belio в европе.
если колонка настроена на недолив, то она недоливает определенный процент, прально? значит при первой заправке на колнке (начало испытаний) было допустим недолито 2л, то и при второй заправке (колнка таже) были не долиты те же 2л. ТРИПу пофиг долили там или нет, он считает свои циферки и все там..стока то литров за столько то км...а мой подсчет осатется отдельным делом, где что так в прошлый раз не долиил 2л...то есть не 35 а 33 залили, что в этот не 36.12 влезло, а 34.12 допустим. Разница та же = 2л, и на пройденный км не отражается. Вродже так как то получается)))
Все равно не понял... :(Тупею наверное! ;D Расход-то ты считаешь из расчета 35 (а не 33) и 36,12 (а не 34,12).То есть в случае недолива расчетный расход окажется больше, чем реальный?
Или я не понимаю фразы "я просто недолив исключил в своем расчете".
Все равно не понял... :(Тупею наверное! ;D Расход-то ты считаешь из расчета 35 (а не 33) и 36,12 (а не 34,12).То есть в случае недолива расчетный расход окажется больше, чем реальный?
Или я не понимаю фразы "я просто недолив исключил в своем расчете".
черт его знает Алекс)) я уже запутался))) короче комп врет почти у всех, и у многих - в меньшую строну..это либо недолив, либо комп.... недолив можно проверить только путем заправки из своих 20-литровых заранее заполненных канистр.
АндрейГт
25.01.2009, 22:48
не знаю кто врет толи комп толи бак у нас не 50 литров. Залил бак под завязку обнулил одометр и поехал ездил 98% трасса и 2 % город итог такой комп показывает расход 6,9 - 7,4 а в реальности я проехал 445 км и загорелась лампочка 480 остался один квадратик дальше рисковать не стал и заправился. Мне кажется как не крути а ведро на 100 км она жрет. Это по трассе при езде на больше 3000 оборотов и без реских разгонов и обгонов
не знаю кто врет толи комп толи бак у нас не 50 литров. Залил бак под завязку обнулил одометр и поехал ездил 98% трасса и 2 % город итог такой комп показывает расход 6,9 - 7,4 а в реальности я проехал 445 км и загорелась лампочка 480 остался один квадратик дальше рисковать не стал и заправился. Мне кажется как не крути а ведро на 100 км она жрет. Это по трассе при езде на больше 3000 оборотов и без реских разгонов и обгонов
а сколько влезло то после проезда 445 ( или ктстаи 480км, не понял в итоге после скольки заправлялся) ?
АндрейГт
26.01.2009, 07:20
заправился после 480 залил 10 литров проехал еще 60 км и залил 36 литров и бак был полон
Я вот ездил по Европе, мне кажется там на заправках наверное честнее наливают))
Так вот комп показывал расход 7,5, а в реальности 43 литра хватало максимум на 500 километров, то есть реальный расход где-то 8.6
Может тогда и правда комп привирает на литруху топлива...хотя опять же повторюсь, проверить можно только заправляяь из заранее наполненных канистр с четким литражом!
я от таком явлении писал летом:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=546713#post546713
с тех пор ничего не изменилось...
реал.расход = бк + 1(0,8-1,3)литр.
Я со времени покупки авто, заправлялся всегда на одной заправке. Вот думаю, может заправиться на другой и посмотреть, что получится?
думаю не поможет, сейчас перешел с Лукойла (эти уроды совсем охамели, все цены снизили из-за цены на нефть..а им типа пофигу) на ТНК. Ситуация таже. +1л.
Почему же не поможет? Хочу посмотреть, кто больше недоливает (если это недолив)
Azuro, не дочитал, что ты написал. Все равно сам хочу проверить!
Ну я вот как раз этим и занимаюсь..смотрю кто как доливает..пока и Лукойл и ТНК и Татнефть, Комп у всех врет примерно на литр...
ОК. Завтра выложу информацию по своим наблюдениям (не помню. где-то уже выкладывал). Очень хочется обсудить...
Ну вот, как обещал:
http://s52.radikal.ru/i138/0901/d6/9168c01b1985.jpg (http://www.radikal.ru)
И график (для наглядности):
http://i027.radikal.ru/0901/83/9e901a9affc0.jpg (http://www.radikal.ru)
ухты...Алекс (как кстати зовут тебя, меня Саня) а заправка все время одна и та же? Скажу за себя, графиков как ты не вел, но данные аналогичные - литр сверху компа можно смело набрасывать!
з.ы. интересный у тебя получился один выкол в 30% разницы..цикл наверно слишком смешанный был город-трасса....
Alek$ - Алексей, тут вроде все понятно. Да, заправлялся на одной и той-же заправке. Следующий раз заправку сменю, посмотрим, что получится.
По моим наблюдениям на литр где-то врёт комп в меньшую сторону.
Кстати по сравнению с Лехиными данными (механика) у меня АКПП на литр где-то больше ест...у меня комп обычно 11.2 реальный расход 12.3 (20% трасса, 80 Москва)
интересный у тебя получился один выкол в 30% разницы..цикл наверно слишком смешанный был город-трасса....
Да, Саня. Я сам был очень удивлен. Просто один раз (сразу после заправки) прокатился по КАДу примерно 30 км. А вот потом попал в огромнейшие пробки (в течение 3-х дней полз как черепаха). Все равно я не понимаю, почему такая разница...:(:(:(
Vasya Ivanov
30.01.2009, 15:47
У меня расход по Вашей системе получается около 17 литров по городу. Кто-нибудь знает, что это за фигня?
Vasya Ivanov
30.01.2009, 15:48
Это неисправность или на обкатке допустимо? Проехал 400 км, езжу не более 80 км/час и не более 3000 по тахометру
У меня расход по Вашей системе получается около 17 литров по городу. Кто-нибудь знает, что это за фигня?
ИМХО, нормально :) у меня когда пробег только по городу, и причем в день всего 10км, и плюс прогрев утром-вечером...выходит где то около 20-22 литров на сотню.
бака хватает на 200км.
Vasya Ivanov
30.01.2009, 16:11
Ни фига себе, вот это подстава. А как же заявленные в руководстве по эксплуатации 10-11 литров по городу? )))
http://forum-lines.ru/rez/ab38100.gif (<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/)</span>
Ни фига себе, вот это подстава. А как же заявленные в руководстве по эксплуатации 10-11 литров по городу? )))
во-первых производитель не учитывает прогрев (они его вообще запрещают - Евро4)
во-вторых - для них город это 60км/ч на 5 пердаче и наверное без светофоров ;)
а так у меня пробег по 32км в день (16 на работу, 16 обратно) - со светофорами, прогревами (автозапуск) - расход на все это 11.2 по Трипу ( ~ 12.2 в реале).
з.ы. резина не шипы, г. Москва. Режим эксплуатации - агрессвиный.
Vasya Ivanov
30.01.2009, 16:25
Короче, 17 л/100 при пробеге 400 км - это нормально? На сервис не надо гнать?
mushroom
30.01.2009, 17:00
Короче, 17 л/100 при пробеге 400 км - это нормально? На сервис не надо гнать?
многовато конечно, если не проводите всё время в пробках. У меня на обкатке 10-11 было(режим такой же), правда было лето...
ИМХО подождите до 1000-2000км
Vel Demon
31.01.2009, 14:57
Каждый раз считаю реальный расход,0,5-0,7 больше показаний Trip.
Vasiliy07
31.01.2009, 17:27
Каждый раз считаю реальный расход,0,5-0,7 больше показаний Trip.
+1. пол-года статистики
во-первых производитель не учитывает прогрев (они его вообще запрещают - Евро4)
Саня, откуда у тебя данные, что для Евро4 прогрев запрещен? Крайне удивлен! Дай ссылку, плиз.
evgenich
01.02.2009, 16:47
Комп врет? :lol: :lol:,
Вы что не знаете, что недолив есть на любой заправке, это очень хорошие деньги получаются. Компьютер - математический расчет, всегда постоянный, а вот цифры на колонке - вранье. Поражаюсь, сколько у нас темных, наивных граждан, которые предпочитают верить нашим заправкам , а не японским компутерам :lol: Не парни, так нельзя, подвязывайте. У нас уже дети с пеленок знают про недолив, причем недоливают все колонки, кроме одной. Как раз с нее берут все замеры, если что, а все остальные - недолив.
Уважаемый evgenich, судя по вашему выссказыванию, практически всем, кто проголосовал-бензин недоливают! Но как же быть с 4,35%, кому бензин "переливают" на 1,5 литра на 100 км и 3,26%, кому опять же его "переливают" но уже на 1,0 литр на 100 км? 2,17% бензин "переливают" на 0,5 литра, и, опять же, более 13% льют бензина тютелька в тютельку! (данные приведены из опроса на сегодняшний день). Причем "переливают" бензин постоянно!!!
Тут получается несостыковка. То есть существуют колонки, который работают в убыток???:lol::lol::lol:
Опять же, если внимательно посмотреть на мой пост №58 то можно увидеть, что показания компа в одном из мест явно выходят из складывающейся закономерности. По какому принципу тогда он считает? Или мне "недолили" больше 10 литров?
evgenich
02.02.2009, 00:47
Считать по показаниям колонки - бред полнейший.
Берите канистру с рисками, сушите бак в ноль, замеряйте, а потом пишите, а пока что это доказательство теорем за стаканом на кухне, не более того.
Колонка переливать не может, может только недоливать, даже не понимаю почему вы на опрос внимание обратили, он вообще ни в счет, мнения субьективные и судя по этому топику очень субьективные и зачастую ошибочные.
Я больше поверю в японский алгоритм, чем в тот онанизм, которым предлагается вести подсчет. Хотите проверить - делаем так, как я указал выше, а потом уже все споры, пока что ни о чем. Вот и посмотрим + - 1,5 литра :lol:
Whiteout
02.02.2009, 01:20
ну вот еще один разумный человек это радует.
Уважаемый evgenich, а ведь вы так и не ответили на вторую часть моего предыдущего поста! Как такое можно объяснить с вашей позиции?
Согласен, что могут и недоливать и поэтому следующие разы буду заправляться на другой заправке. Сушить бак пока не имею возможности.
ну вот еще один разумный человек это радует.
Уважаемый хочуха! Этим вы хотите сказать, что все проголосовавшие здесь неразумны?
Прошу следить за соей речью!:lol:
Whiteout
02.02.2009, 01:32
просто все эти подсчеты по чекам это бред.
evgenich
02.02.2009, 13:07
Уважаемый evgenich, а ведь вы так и не ответили на вторую часть моего предыдущего поста! Как такое можно объяснить с вашей позиции?
Согласен, что могут и недоливать и поэтому следующие разы буду заправляться на другой заправке. Сушить бак пока не имею возможности.
На другой заправке тоже будут недоливать. А по второй части - наверняка есть идеальные условия для подсчета у компа, а есть неблагоприятные. Алгоритма его работы я не знаю, но возможно что на него может повлиять стоянка с заведенным двигателем на уклоне, когда 3/4 бака превращаются в 4/4 и комп начинает пересчитывать в меньшую сторону. Может он считает раз в минуту, а если в промежутках топить, а на расчетную точку вообще не нажимать он может будет показывать как раз небольшой расход. Я с этим компьютером водку не пил, не знаю, что там и как, но это все к тому, что подсчеты должны быть точнее, но никак не по чекам, т.к. 2 литра на заправку недоливают легко. Мне однажды недолили около 3 на Лукойле (не в городе), когда для катера бенз взял в 20 л канистру, так из нее получилось три пятилитровки и меньше половины четвертая. Какой расход бы получился?Какая нахрен математика с такой политикой.
Я малец ошибся Лех, сказав что запрещают греть. в Мануале написано так:
"При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте
двигателю прогреться в течение нескольких
минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил
StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при
неподвижном автомобиле запрещен)." - Цитата из Мануала с 219 стр.
То есть греть нужно НЕСКОЛЬКО минут, ЕСЛИ 1 машина долго стояла и 2 при минусовой температуре. В остальных случаях Хонда говорит, что греть не нужно. Короче все это офф топ..если интересно то почитай тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2791
В прошлые выходные заправился на другой колонке. Разница в показаниях расхода по БК и по чекам снизилась с 1 литра до 0,5 литра. Неужели и вправду недоливают?
evgenich
17.02.2009, 21:09
ну да, литр на бак это святое. Повторюсь, на лукойле мне на 20 литров 2,5 где-то недолили, но в Ленобласти.
ну да, литр на бак это святое. Повторюсь, на лукойле мне на 20 литров 2,5 где-то недолили, но в Ленобласти.
Я имел в виду не литр на бак, а литр на 100 км. Т.е. расчетный расход снизился с 1 л/100 км до 0,5 л/100 км по сравнению с одним из трипов.
evgenich
18.02.2009, 12:04
Получается 2 литра на бак где-то...
Иванов Валерий
18.02.2009, 12:16
Опрос и следствие его обсуждение составлен неверно, т.к. показатель "реальный расход меньше показаний Trip на х.х литра" не верен. На одном и том же автомобиле если ехать по трассе и средний расход в этом режиме будет примерно 6 л/100, то ошибка показаний компьютера может составить например 0,5л, а двигаясь по городу на том же автомобиле где средний расход например 12 л/100 ошибка может составлять уже 1 л.
Так что корректно спрашивать не на сколько литров врет комп, а на сколько процентов он врет. Это большая разница.
P.S. У меня три машины и как ни странно, у всех показатель расхода врет на 6% в меньшую сторону. У меня даже сомнения закрадываются в честности заправок, но может это и у производителей является нормой уменьшать показания.
P.P.S. Очень жалко что ни на одном компе нет процесса калибровки, например как на показателе температуры. А ведь сделать это совершенно не сложно.
P.P.P.S. Прошу еще обратить внимание на то, что в счетчиках расхода топлива не происходит корректного округления сотых, т.е. индикатор отображает 9,5 если расход по подсчетам был 9,500 или 9,599. Т.е. около 1% уже на округлении теряем.
evgenich
18.02.2009, 14:42
вообще при недоливах заправок некорректно такой вопрос вообще поднимать)), + сомневаюсь, что 49+25(за вранье на 1 и 0,5л) голосовавших что-то высчитывали математически применяя мерные емкости.
ну да, литр на бак это святое. Повторюсь, на лукойле мне на 20 литров 2,5 где-то недолили, но в Ленобласти.
вообще при недоливах заправок некорректно такой вопрос вообще поднимать)), + сомневаюсь, что 49+25(за вранье на 1 и 0,5л) голосовавших что-то высчитывали математически применяя мерные емкости.
Еще раз повторюсь, но 3,8, 2,9 и 2 % проголосовавших все-таки нашли заправки, которые переливают на 1,5, 1 и 0,5 литров соответственно, если судить по вашей логике! :):):)
evgenich
19.02.2009, 14:00
Судя по моей логике те, кто считает, что расход меньше на 1,5 л чем по компу, тем нужно встать на учет в ПНД - лечить такой "объективизм", либо научиться считать, либо думать, либо комп действительно врет :lol:
Судя по моей логике те, кто считает, что расход меньше на 1,5 л чем по компу, тем нужно встать на учет в ПНД - лечить такой "объективизм", либо научиться считать, либо думать, либо комп действительно врет :lol:
Вчера во время заправки на АЗС так получилось, что в тот момент когда я подъехал там стоял инженер и проверял показания счётчика литров с помощью специальной железной колбы с делениями. Я ни упустил такого шанса проследить всё что он делает. Было интересно, начитавшись этой темы. Я попросил его рассказать и он в моём присутствии налил ровно 10 литров по колонке. А по делениям на колбе было видно, что налилось 10,2 литра. Он объяснил - колонка переливает из-за того что с изменением температуры меняется объём бензина и у них (у АЗС-ников) существует несколько типов программ настройки бензаколонки, расчитанные под разные температурные показатели. Весь вопрос в том, как часто проводятся проверки и изменения этих самых программ.
А про свой БК могу сказать, что залил я вчера 35 литров до полного бака по колонке, которая мне не долила и не перелила(грубо говоря). Trip A был равен 480 км, L/100км = 7.0. Получается 35л на 480 км, ср. расх = 7,29 а БК показывал 7,0.
Вот так.
evgenich
20.02.2009, 10:11
погрешность в 0,3 это очень хорошо, если учесть, что бензин в баке тоже сжимается и расширяется)
У меня по компьютеру расход показывал 8,0, по чекам получилось 9,0. Однако, если учесть, что на заправках вряд ли заливают ровно, то берем среднее значение и примено получается 8,5.
Как то не могу понять БК.
поездка А была сброшена 1тык назад, ехал загород. Расход получился 7,5, при скорости 120 в среднем. Так А и крутила, были поездки еще по трассе и маневры в городе :)
на праздник решил еще и с В поездкой поэксперементировать. И по приезду домой получил такое:
Trip B: 5.8 (170 km (из них 45 км города))
Trip A: 7.0 1020km около 10% города
А включает в себя и B ... но вот не могу понять почему если стиль езды тотже, то расход при сбросе намного меньше чем когда на одометре много км.
поездку Б держал около 110 всю дорогу, в А 120.... эти 10км/ч не могут съесть 1,2 л/100км
ИМХО комп считает так как ему нравится :)
ЗЫ сколько один квадратик топлива литров?
Sunwheel
11.03.2009, 12:10
замерял много раз -- реально на 0.5 больше, чем комп показывает. 50% город 50% трасса
ЗЫ сколько один квадратик топлива литров?
по идее где-то 2.5 литра..если бак примерно 50, квадратиков 20...
по идее где-то 2.5 литра..если бак примерно 50, квадратиков 20...
я вот также мерял, по мануалу написано что красная лампа начинает гореть при 7,5 литра, и отсюда менее 3х квадратиков - должна гореть. А у меня и с одним не горит, хотя при выезде из салона - горела ярко :)
я вот также мерял, по мануалу написано что красная лампа начинает гореть при 7,5 литра, и отсюда менее 3х квадратиков - должна гореть. А у меня и с одним не горит, хотя при выезде из салона - горела ярко :)
Про квадратики - это здесь написано: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38467
Kronos_07
15.03.2009, 23:01
Заметил такую закономерность по трассе почти не врет! как только город и светофоры и прогревы разбег все больше у меня до 1 л доходит.
по чекам Б/К
9,1_____8,5
9,6_____8,8
9,5_____8,6
9,1_____8,7
9,4_____8,4
9,0_____8,0
7,8_____7,3
8,1_____7,3
8,4_____7,6
8,2_____7,4
7,3_____6,2
7,4_____6,9
8,5_____7,5
8,1_____7,7
8,5_____7,6
8,1_____7,5
8,4_____7,6
8,5_____7,7
8,8_____7,9
9,8_____8,8
10,4____9,3
9,5_____8,4
10,6____9,5
9,8_____8,8
СРЕДНЕЕ 8,8 8
Данные за год, пробег сейчас 16000
WhiteFox
20.02.2010, 19:55
Имхо, врет не компьютер, а лишний бенз уходит на прогрев.
У меня был БК, считавший отдельно расход на прогрев и в движении.
Исходные данные: Civic 4d 06.2008 г.в., АКПП. Общий пробег 37 130 км. Наблюдаемый пробег –24300 км., количество заправок, за которые считал расхождение, – 60 (т.е. в среднем засовываю в бак каждые 400 км). Стиль езды – полупенсионный (трасса – 110-130 км/ч, обгон 140-150, Москва – 70-100, город – 60-80). Реальный средний расход 7,94 л/100 км (по чекам за весь пробег с рождения Сивки). Примерное соотношение трасса/город – 70%.
Результаты. Трасса– расход по чекам 5,8...6,3 л/100 км (зависит от состояния трассы, количества полос, фур, продавцов полосатых палочек в разных регионах нашей Родины и настроения). Расхождение с компом + 3…7% (литры считайте сами, кому не лень. Статисты до меня приводили именно в %-х, согласен с ними полностью). Минимальное расхождение с компом было один раз – минус 3% от реального расхода. От полной заправки до лампочки проезжаем до 600 км запросто. Город (включая смешанный цикл) + 8…14% (зависит в основном от расстояния между светлофорами и знаками «уступидор», настроения, летом – кондиционера, зимой – грею минуту-две и греюсь, если жду в машине). Максимум расхождения 17-18% (в 4-х из 60 заправок).
Выводы. Среднее расхождение +7…9%, зависит в основном от условий «трасса-город» и стиля езды (который с лихвой может переплюнуть «недоливы»). Для того, чтобы получить отсутствие расхождений необходимо относительно долго ехать по трассе с минимальной скоростью на максимальной передаче. Заодно получите и заявленный паспортный расход. Соответственно, можно дальше долго рассуждать об алгоритме работы самого компа.
Рекомендации. Либо получайте на трассе паспортный расход и отсутствие «вранья» компьютера, либо наслаждайтесь полетом на своих любимых Сивках.
P.S. 1. Радостно, что в связи с надежностью автомобиля мусолятся подобные темы. 2. Кому нужны подробные расчеты «с точностью до миллиметра» пишите в личку.
Я год вел статистику, потом сравнил с показаниями БК. В итоге БК показывал на 0.7-0.8л/100км меньше.
[QUOTE=WhiteFox;2099450]Имхо, врет не компьютер, а лишний бенз уходит на прогрев.
У меня был БК, считавший отдельно расход на прогрев и в движении.[/QUO
Это не так, летом в 30 жары за 12 дней проехал 3500, разница получилась 1,1л не в пользу бк
WhiteFox
21.02.2010, 20:20
А вы думаете заправки в вашу пользу колонки настраивают?
evil_pinguin
22.02.2010, 00:25
А вы думаете заправки в вашу пользу колонки настраивают?
может у нас заправщики такие честные, но не разу не смог заправить больше 44 л от лампочки до полного, а комп при этом все равно врет, а зимой безбожно врет.
WhiteFox
22.02.2010, 06:33
Да ладно вам придираться, это просто индикатор, тк реальная производительность форсунок может отличаться от расчетной и температура бензина (жидкости расширяются) даёт погрешность.
Зато как приятно - расход всего 5л на 90кмч.
Moonspell
18.04.2010, 16:11
Хм удивительные вещи творятся. Заправил 30 литров 92-ого, намотал на этом топливе 230 км трассы и 220 по городу, БК показывал 6,3 на сотню, по калькулятору получается 6,6 (если правильно считал) литров на сотню. Т.е. разьег в показаниях минимален.
Потом залил 25 литров и накатал по городу 275 км, по БК расход 7,9 литров на сотню, по калькулятору получается примерно 9,1 литр. Странно как то БК считает, при непрерывной езде без остановок (трасса) он показывает точно, в городском режиме с прогревами и остановками что-то БК не учитывает и показывает не совсем точные данные.
evgenich
18.04.2010, 16:28
а откатываешь бензин всегда в ноль? Просто как можно калькулятором точно посчитать? Показания заправок тоже не в счет, заправлял как-то в области на лукойле две 20 литровые канистры, потом из них разливал в 5 литровки, в общем на одну пятилитровку не хватило 3 литров. Да и статья где-то была как воруют на заправках недоливом.
Так что подсчеты по чекам и калькуляторам это поддельная мысль, с реальным расходом ничего общего не имеющая, поскольку мы не знаем кто, где и сколько недоливает. БК в этом случае - сама точность.
Не раз замечал, что при езде по трассе, комп. показывает более-менее адекватные данные. При езде в городе - полная фигня.
Еще из моих наблюдений: чем больше "зажигаешь", тем меньше становится расход по БК (то есть если я "тощню" по городу, то расход становится больше)
Moonspell
19.04.2010, 08:08
Хм удивительные вещи творятся. Заправил 30 литров 92-ого, намотал на этом топливе 230 км трассы и 220 по городу, БК показывал 6,3 на сотню, по калькулятору получается 6,6 (если правильно считал) литров на сотню. Т.е. разьег в показаниях минимален.
Потом залил 25 литров и накатал по городу 275 км, по БК расход 7,9 литров на сотню, по калькулятору получается примерно 9,1 литр. Странно как то БК считает, при непрерывной езде без остановок (трасса) он показывает точно, в городском режиме с прогревами и остановками что-то БК не учитывает и показывает не совсем точные данные.
Ошибся не 275, а 285, значит получается 8,7 на сотню.
Естественно погрешность имеется и все такое, но разница в показаниях, трасса против город есть.
у меня так вообще беда. заправляю полный бак проезжаю 350км.чтож получается 50/350=0,14258
0,14258*100=14,2
при этом комп показывает 10,3 да и вообще мне кажется, что у меня есть проблему с расходом.както много кушает.движок кручу до 3000.
кто знает в чем причина
АЗС роснефть-95 или лукоил-95
Moonspell
19.04.2010, 09:17
92-й лей, сравни.
кто знает в чем причина
НЕ надо делить 50 на 350, вот и причина.
а как же считать тогда?
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
как то стремно лить 92((
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------
мое мнение по качеству бензина ,что 95 это 92 ,а 92 это уже хз
у меня так вообще беда. заправляю полный бак проезжаю 350км.чтож получается 50/350=0,14258
0,14258*100=14,2
при этом комп показывает 10,3 да и вообще мне кажется, что у меня есть проблему с расходом.както много кушает.движок кручу до 3000.
кто знает в чем причина
АЗС роснефть-95 или лукоил-95
Почему ты 50 делишь на 350??? Или после того, как 350 км проехал ты залил ровно 50 литров???
а как же считать тогда?
ты настаиваешь на версии, что залив в пустой бак ровно 50л ты ровно через 350км либо остановился по причине опорожнения бака, либо на следующей азс залил снова ровно 50?
бак 50л. я наливаю до краев и катаюсь до желтой лампы и проезжаю 350км
adsl
ну все именно так и поняли. Осталось теперь тебе понять нас. А также науку арифметику.
если залить с горловиной я думаю в баке будет примерно 52-53 л и на остатке(желтая лампа ) литров 5
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------
если ты опытен в этом деле скажи какой у меня расход или как подсчитать?
adsl
внизу страницы видны подсказки с аналогичными темами. Реально их было на порядок больше, уже даже не могу найти лучшую. Читай все :))))
Хотя тут лишь здравый смысл и знания начальной школы требуются. Облегчает задачу Excel: в таблицу заносишь пробег на каждой заправке, литры до сотых (как на чеке) и... ну остальное по желанию :). Можно для контроля записывать показатель компа (только по правильному трипу - от заправки до заправки). Получишь общий расход по показаниям колонок азс (уже сравниваешь с общим необнуляемым трипом компа, тьфу... пардон... арифмометра сивика). Также и расход по отрезкам можно узнать, кто-то диаграммы строил и тут выкладывал... простор для творчества, вопчем :)))
Разница будет около 10%, т.е. комп считает расход ниже фактического - ну если за фактический принимать показания колонок ;))))
Пасиб огромное добрый чел)))
пожалуйста, хотя как оказалось тебе просто текущую тему надо было с первой страницы прочитать. Да и мне тоже, чтобы не баянить зря :)))))))
Ангел жизни
20.04.2010, 00:17
У меня трип меньше 13 не опускался.Автомат и кручу в среднем до 4 тыщ
03vovan03
21.04.2010, 23:15
Трип занижает показания примено на 1,5 литра по сравнению с бортовым компом мультитроникс который я тарировал с точностью до 500грамм на бак! Кстати у трипа нет какой нибудь скрытой функции тарировки?
Считаю расход каждую заправку. Заправляюсь только на БиПи около дома (чаще всего даже на одной и той же колонке).
Показания меняются - иногда завышает расход на 1.5 литра, иногда занижает на 1.5. Вообще фиг знает, от чего зависит.
Вобщем комп врет, это надо признать, тут конечно много пишут что АЗС не доливают, может быть, но все недоливать не могут, еще у меня был авто таз приора, в нем тоже стоял комп, кстати намного лучше как мне кажется чем в сивке, так вот этот комп показывал сколько истрачено литров за определенный пробег. Я решил проверить, заправлял полный бак, обнулял счетчик, проезжал допустим 300 км, комп показывал что истрачено 22 литра, заезжал на заправку и заправлялся до полного, всегда получалось тютелька в тютельку, небольшой разброс в 10 доли и все, а на сивке у меня постоянно получается разброс от 0.7 до 1.3 литра, отсюда вывод что комп всетаки врет, косоглазые что то намутили. Все ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Еще у меня предложение, налейте полный бак бенза и обнулите оба счетчика, потом посторайтесь выкатать как можно больше бенза и сравните что будет показывать трипА и трипВ...
Сеня 76RUS
27.05.2010, 22:06
Катался сначала на сивке 2006 модельного года, сейчас на 2009 года, комп одинаково врет на обоих в пределах 0,4-0,8 л по сравнению с реальным расходом. Причем, если ездишь надальняк 400-500 км за день, то расхождения меньше, около 0,4 л, а если по городу с остановками, то 0,8 л.
Комп показывает меньше где-то на 0,5 литра реального расхода: загородом - чуть меньше, в городе -чуть больше. Я вот смотрю, что все отписываются о том, насколько он врёт, а вот причины этого никто не обсуждает. Предлагаю обсудить! Думаю, наибольшую долю ошибки - 75%-80% даёт использование кондиционера, которое комп не учитывает. Пробовал лично на конкретных участках одной дороги от нескольких км до десятков км (на/с работу, на/с дачу) с приблизительно одинаковой скоростью с конд и без него - разница порядка 0,1 л, что можно списать на погрешность. А остальные 20-25%, т.е. те же самые 0,1 л дают всякие погрешности, заложенные в работу оборудования, метеоусловия и прочии внешние и внутренние условия эксплуатации
03vovan03
29.05.2010, 08:39
Комп показывает меньше где-то на 0,5 литра реального расхода: загородом - чуть меньше, в городе -чуть больше. Я вот смотрю, что все отписываются о том, насколько он врёт, а вот причины этого никто не обсуждает. Предлагаю обсудить! Думаю, наибольшую долю ошибки - 75%-80% даёт использование кондиционера, которое комп не учитывает. Пробовал лично на конкретных участках одной дороги от нескольких км до десятков км (на/с работу, на/с дачу) с приблизительно одинаковой скоростью с конд и без него - разница порядка 0,1 л, что можно списать на погрешность. А остальные 20-25%, т.е. те же самые 0,1 л дают всякие погрешности, заложенные в работу оборудования, метеоусловия и прочии внешние и внутренние условия эксплуатации
Думаю вряд ли от кондиционера. Ведь он считает сколько форсунки топлива впрыскивают, а с кондиционером они просто больше впрыск дают. Скорее всего япы специально так програмируют чтобы все восхищались маленьким расходом!:lol:
WhiteFox
29.05.2010, 17:12
Зато как приятно сказать: " У меня машина 5л на 100км потребляет"
DiamonD_1986
31.05.2010, 12:25
ага! точняк! приятно)) едешь с кем-нить по трассе, а на tripe расход показывает 5,7 литра! и это с кандеем! супер) у всех глаза на лоб!
а еще бензин на заправках не доливают... везде нае....ть пытаются...
Мне лично почему-то больше верится в "шустрых" заправщиков чем в глобальный план Хонды по обману потребителей.8)
На всех машинах моих врал. Не может он точно показывать.
Сеня 76RUS
11.06.2010, 22:30
Заправил полный бак. Проехал 658 км, снова заправил полный бак - убралось 38,4 литра. Расход получился 38,4/6,58=5,8 литра на сотню, "честный" компьютер показывает 5,4! Шел по трассе со средней скоростью 95 км/ч.
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:16 ----------
Заправил полный бак, проехал 696 км, снова заправил бак, поместилось 41,1 литра 95-го. Расход получился 5,9 - БК показывает 5,4. Удивило то, что последние 25 км ехал с горящей лампочкой и без делений на свой страх и риск, а на заправке получилось, что у меня в баке еще около 9 литров. Это так и должно быть?:(
уже гдето писалось что бак - 50 литров, шкала - 40 литров, на большенстве машин 10 литров дают вам для возможности даже в самом крайнем случае дотянуть до заправки.
Мне лично почему-то больше верится в "шустрых" заправщиков чем в глобальный план Хонды по обману потребителей.8)
Если бы заправшики "шустрили" выходило бы что бак помещается >50, а я еле 40 вмещаю.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
...а вот причины этого никто не обсуждает. Предлагаю
Я заметил, что погрешность компа к занижению меньше, чем меньше простоев на холостых и пусков двигателя, т.е. когда завел-поехал - показывает ближе к реальному.
Видимо это логика рассчета при простое, поидее при v=0 удельный расход на единицу пути бесконечен, вот в алгоритме рассчета это как-то обошли, что бы не был слишком большим, что дает в результате занижение.
А так стандартно комп ~0,5-1литр занижает.
Позавчера вернулся из Н. Новгорода. Общий пробег составил 2541 км. Расход по трипу составил 6,2 л/100 км. Расход по чекам составил 6,8 л/100 км. Таким образом, разница в показаниях составила 0,6 л/100 км. В городе разница составляет примерно 1 - 1,2 л/100 км.
В последнюю неделю стал замечать, что расход начал расти, думаю странно, что за фигня такая может с бензином что не так. А сегодня приехал в гараж и че-то дай думаю фильтр посмотрю.
И посмотрел блин, а я его только весной менял, жесть.
CooL26rus
04.02.2014, 02:15
Бортовой Комп. врет жутко залил с 2 канистр 37-38 литров было 1 деление сбросил показания - проехал 380 км по городу за 3 дня стиль езды - эконом + , расход 8.3, а на самом деле - 10, пиз...ол а не комп, до этого был ОПЕЛЬ астра комп. показывал если не 1в-1 то с погрешностью 0.1л а тут безобразие японамать 1.7 это перебор!!!
igor2009
04.02.2014, 09:51
у меня кажет без погрешностей, я проверял так: (тут надо верить заправке на которой заправляешь или самому наливать через мерный стакан) я залил полный бак под пробку так что уже бензин чуть-чуть виден был в горловине, далее скинул пробег, завел и проехался неск. километров (чем больше тем точнее). Далее я долил снова до пробки и замерил сколько вошло. Поделил на пробег и привел к 100км пути - результат 1 в 1 как на компе.
Другое дело что на этой заправке я редко заправляюсь, а заправляюсь на ТНК, и вот тут расхождение с компом получается 5-10% (незнаю как они мутят, говорят льют газировку, т.е. большое количество пузурьков воздуха из-за которых объем бензина становится больше, а в баке они тут же выходят и остается меньше топлива). А необманывающая заправка у нас в городе это Brent (не хочу рекламировать, но заливал в канистру 20л у них - было налито даже чуть больше чем нужно). Какое качество бензина у них трудно сказать
P/S/ замеры надо проводить при одной температуре, т.к. бензин сильно расширяется от повышения температуры и, заправившись до пробки при 0 градусов, вы можете обнаружить пропажу некоторого количества бензина если похолодает скажем до -20. (Это мне один знакомы рассказывал, он работает на бензовозе: выезжая с базы, он едет сразу обедать и ставит машину под солнышко (летом), а после обеда сливает себе бензин и при этом уровень в цистерне остается прежний)
Dimoniy1
12.02.2014, 19:34
ВРЕТ! Сегодня был преодолен путь по трассе 680 км. Практически без остановок. Старался не давить на гашетку для экономии (да и условия погоды были не идеальными, снегопад и гололед). Большая часть пути - шестая передача, обороты не более 3000. Так вот перед поездкой залил полный бак, так что аж пробка не закрывалась, посчитаем что 50 л., сбросил показания. Средняя скорость получилась примерно 80 км/ч. Когда пропали все квадратики заехал на заправку и до полного бака залил 47 литров. Получается 6,9 л/100 км. А комп упорно показывал 5,6... Бенз 95-й. После такого расхода думаю перейти на 92-й
igor2009
14.02.2014, 22:01
Dimoniy1, я точно так же проделавал на заправке тнк и думал что комп врет, потом нашел заправку где наливают честно и комп врать перестал
Maddevil
08.05.2014, 15:30
Ребят а может врать на 5-6 литров??? У жены и у меня 2 цивика одинаковых,у меня 7 по городу а у нее 12 ей прочистили топливную уже, ошибок нет при диагностике че делать подскажите???:( Уже не знаю че бы с ней сделать))
igorvk2006
08.05.2014, 16:16
поменяйтесь машинами на недельку. Может от стиля езды и маршрута зависеть, хотя это и не догма.
а я так понимаю, что когда катишься на включенной передаче, не давя тапку на газ, то комп показывает, что расход 0 л. Поэтому расход в городе занижается...
Не думали об этом?
igor2009
10.05.2014, 17:40
;5826634] я так понимаю, что когда катишься на включенной передаче, не давя тапку на газ, то комп показывает, что расход 0 л. Поэтому расход в городе занижается...
Не думали об этом?Ну так всё правильно - когда катишься на передаче расход и есть ноль - форсунки отключаются, топливо подаваться начинает с 1000-1100 об\мин (примерно, на глаз)
igorvk2006
11.05.2014, 09:55
Ну так всё правильно - когда катишься на передаче расход и есть ноль - форсунки отключаются, топливо подаваться начинает с 1000-1100 об\мин (примерно, на глаз)
к примеру как что работает по подаче топлива.
накат - передача включена нажатия на газульку нет.
орхия (стоит БК который все показывает) - 55-60 км\ч и выше подачи топлива нет
астра 40-60 км\ч и до 120-130 подачи топлива нет.
Надо подключать более расширенный БК который считает инфу с К-линии, вот тогда и можно будет точно сказать когда отключается подача топлива при накате.
На орхии (чаще езжу) при скорости 140 обороты двигателя около 4 тысяч при пуске машины в накат обороты так же держаться но подача топлива 0.
топливо подаваться начинает с 1000-1100 об\мин (примерно, на глаз)
неверно, при скорости в 30 км\ч при накате расход все равно будет!
Maddevil
11.05.2014, 14:38
поменяйтесь машинами на недельку. Может от стиля езды и маршрута зависеть, хотя это и не догма.
Менялись)) расход такой же:)
Ездил на майские на дальняк, на заправку заехал когда уже не горело ни одного кубика топлива - влезло только 40литров, их хватило на 560км(все кубики погасли), показания комп фиксировали ~6,6-6,8л\100, средняя скорость 80-100, иногда по прямой позволял себе 120-130. был участок около 130км убитого асфальта скорость не превышала 30-50км Всю дорогу ехал на лепестках. Хотел побить рекорд 7го цивика двиг.1.7АТ ~840км который был у меня до этого, только такой расход получился один раз, как только его приобрел и больше 90км\ч было страшно ехать ночью.
Хоть ветка и 4д вставлю свои замечания.
3 раза замерял, заправка до отсечки что бы я видел бензин, сброс километража, и поездка на 400 км, 80% трасса фуры 2 полосы населенные пункты камеры плохая дорога, + 20% езда по городу. Скорость 120-130 местами 60 а то и 40.
По компу 6.8-7.0 по баку 7.4-7.6
И так раза 3 мерял.
igor2009
13.05.2014, 23:09
;5826634']а я так понимаю, что когда катишься на включенной передаче, не давя тапку на газ, то комп показывает, что расход 0 л. Поэтому расход в городе занижается...
Не думали об этом?
Беру свои слова по этому поводу назад, походу SB прав! Комп показывает ноль на приборке, но OBD-сканер показывает расход такой же как на холостом ходу (т.е. такой же если бы я катился на нейтралке). Вообще сегодня покатался с включенным сканером показывающим мгновенный и средний расход топлива - показания среднего не сходятся с приборкой вообще никак!!! Причем сначала первые километра 3-4 по городу приборка показывает меньше сканера (сканер показывал порядка 11-12 л\100км и постепенно снижал, а на приборке в это время красовалось 9-10), а затем сканер опустил показания до 9.2 а на приборке стало 11. Как так не пойму, чему верить тоже... (сбрасывал показания одновременно до запуска двигателя, т.е. неточности тут не может быть, повторял 3 раза: сначала приборка меньше сканера, затем больше). То есть выходит у меня цивик ест еще меньше чем панель показывает?!
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 00:13 ----------
igorvk2006, сегодня проверял расход в накате на передаче (торможение двигателем) - расход есть на всех скоростях (больше 80 не попробовал - негде было) и на всех одинаковый и равный расходу холостого хода
Беру свои слова по этому поводу назад, походу SB прав! Комп показывает ноль на приборке, но OBD-сканер показывает расход такой же как на холостом ходу (т.е. такой же если бы я катился на нейтралке). Вообще сегодня покатался с включенным сканером показывающим мгновенный и средний расход топлива - показания среднего не сходятся с приборкой вообще никак!!! Причем сначала первые километра 3-4 по городу приборка показывает меньше сканера (сканер показывал порядка 11-12 л\100км и постепенно снижал, а на приборке в это время красовалось 9-10), а затем сканер опустил показания до 9.2 а на приборке стало 11. Как так не пойму, чему верить тоже... (сбрасывал показания одновременно до запуска двигателя, т.е. неточности тут не может быть, повторял 3 раза: сначала приборка меньше сканера, затем больше). То есть выходит у меня цивик ест еще меньше чем панель показывает?!
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 00:13 ----------
igorvk2006, сегодня проверял расход в накате на передаче (торможение двигателем) - расход есть на всех скоростях (больше 80 не попробовал - негде было) и на всех одинаковый и равный расходу холостого хода
Сканер это елм327 и торк?
На нетральке машина работает на холостых.
А накатом эбу должен отключать форсунки.
Но вот только елм это не учитывает, он расход берет по оборотам и датчику массового, вообще он довольно не точный расход показывает. Форсунки он не учитывает.
igor2009
14.05.2014, 00:51
Kaljaba, елм327 и торк!)) я так и подумал, что дроссель всегда приоткрыт и идет расход воздуха умноженный на количество бензина... а хотелось верить что elm не врет, а выходит приверает, раньше особо не пользовался этими датчиками расхода в нем - сегодня первый раз экспериментировал.
Интересно как приборка вычисляет расход, она ведь тожа как-то странно: расхода 9.9 не бывает в принципе на ней.
Тогда если верить компу в приборке, то все как я писал выше - на любой передаче и при любой скорости выше 1100 оборотов расход при торможении двигателем раве нулю
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 02:03 ----------
походу все эти обд программа показывают априори неправильно и требуют корректировки вручную (в торк есть, но никогда не делал), вот тут пишут про это: http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=27. А я-то думал там всё точно и четко... Мне больше комп на приборке нравится!
Kaljaba, елм327 и торк!)) я так и подумал, что дроссель всегда приоткрыт и идет расход воздуха умноженный на количество бензина... а хотелось верить что elm не врет, а выходит приверает, раньше особо не пользовался этими датчиками расхода в нем - сегодня первый раз экспериментировал.
Интересно как приборка вычисляет расход, она ведь тожа как-то странно: расхода 9.9 не бывает в принципе на ней.
Тогда если верить компу в приборке, то все как я писал выше - на любой передаче и при любой скорости выше 1100 оборотов расход при торможении двигателем раве нулю
---------- Сообщение добавлено 14.05.2014 в 02:03 ----------
походу все эти обд программа показывают априори неправильно и требуют корректировки вручную (в торк есть, но никогда не делал), вот тут пишут про это: http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=27. А я-то думал там всё точно и четко... Мне больше комп на приборке нравится!
Ну смотри, эбу машины определяет в отличии от программ сторонных не только по ДМРВ. У нее сложный алгоритм, там задействованы многие датчики, ДМРВ, ДПКВ (кол-во оборотов), угол открытия ДЗ, ДТОЖ, и т.д. но самое главное это форсунки, колко открытия и импульс длительности, это самый главный параметр.
А торка и остальные, считают усредненный расход, не учитывая все датчики и форсунки.
ЭБУ двигателя при движении накатом на скорости отключает форсунки.
ЭБУ компа то же не может считать точно до 99%, так как идет недолив бензина на заправках + бенз не того качества + старость авто.
Dimoniy1
14.05.2014, 08:32
Уже много раз ездил на дальняк и давно понял, что показаниям приборки верить никак нельзя. Мне хватает бака (примерно 40 л) до исчезания всех квадратиков на 600 км, т.е. реальный расход 6,7 л/100 км. Приборка при этом кажет 5,7. Заметил еще одну особенность, на 92 бензине этот же путь проделал и расход по приборке увеличился на 0,1 л. В реальности вообще не заметил разницы.
А по поводу нулевого расхода при движении накатом где то читал. На тойоте у меня показывал мгновенный расход. Так вот бензин в форсунки подается всегда и расход всё равно есть, хотя комп мгновенного расхода показывает "0". Но там как то всё учитывалось и средний расход показывал точно.
Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем». Все это можно проверить с помощью обычного бортового компьютера любого автомобиля, на котором есть режим текущего расхода топлива.
Dimoniy1
14.05.2014, 09:04
Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем». Все это можно проверить с помощью обычного бортового компьютера любого автомобиля, на котором есть режим текущего расхода топлива.
Потому компик Цивика и врет в меньшую сторону. В реальности же у всех больше расход
Потому компик Цивика и врет в меньшую сторону. В реальности же у всех больше расход
Ясен пень, лично засекал у меня на 0.7 литра больше расход. Это по большей степени от недолива на заправках, на 30-40 литров стабильно 2-3 а то и больше не доливают.
igor2009
14.05.2014, 20:42
Kaljaba, Dimoniy1, По поводу торка и расхода на скорости без газа: Если в торке в настройках поставить "улучшенный метод подсчеты расхода" то расход при торможении двигателем становится 0. На любой передачи и любой скорости расход будет ноль пока обороты не опустятся до 800-1100 (от чего зависит х.з.)
А вообще я так и не понял верить ли показания расхода торка или нет: там столько параметров которые можно изменить и при этом изментся расход... я этого вообще не понимаю, по мне так прога должна считать расход основываясь только на показания датчиков, а не от вводимых пользователем параметров объёма двигателя, объемной эффективности, окружающего давления и др. При некоторых настройках торк показывает меньше штатного, при других - больше. И вообще в торке есть два параметра среднего расхода и они иногда показывают с большой разницей между собой
буду продолжать верить штатному (по крайней мере сравнивая по чекам показания сходятся через раз, поэтому считаю что через раз обманывают на заправке)
Kaljaba, Dimoniy1, По поводу торка и расхода на скорости без газа: Если в торке в настройках поставить "улучшенный метод подсчеты расхода" то расход при торможении двигателем становится 0. На любой передачи и любой скорости расход будет ноль пока обороты не опустятся до 800-1100 (от чего зависит х.з.)
А вообще я так и не понял верить ли показания расхода торка или нет: там столько параметров которые можно изменить и при этом изментся расход... я этого вообще не понимаю, по мне так прога должна считать расход основываясь только на показания датчиков, а не от вводимых пользователем параметров объёма двигателя, объемной эффективности, окружающего давления и др. При некоторых настройках торк показывает меньше штатного, при других - больше. И вообще в торке есть два параметра среднего расхода и они иногда показывают с большой разницей между собой
буду продолжать верить штатному (по крайней мере сравнивая по чекам показания сходятся через раз, поэтому считаю что через раз обманывают на заправке)
Я им пользуюсь как экспресс диагностикой когда под рукой нет ноута и мешка шнуров для диагностики.
Про улычшенный расход зная, там фишка что он больше своего ресурса кидает именно на расход и подключает другие датчики.
Про настройки, тут не все так однозначно. Прога продвинутая, она для всех. На стройки там обширные для того что бы кто поставил вместо 13 колес 19е, кто сделал чип, кто улучшил авто сделал легче или наоборот, кто только в горах гоняет, в общем посыл понятен?
Но самое главное торк не самая точная прога по расходу, даже где то статью читал, он в отличии от других он не учитывает форсунки, а это самый главный показатель.
Вот аналог торка на андройде
Car Gauge
DashCommand
CANdroid OBD Dashboard
АвтоДоктор
OBDAutoDoctor
hobDrive
fun2drive
OBD DROIDSCAN PRO($)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3880#entry25359467
igor2009
16.08.2018, 22:53
Решил тут залить бензина "под пробку", чтоб прямо видно было его в горловине и замерить расход. Проехал 35км с расходом 4.7 по приборке и залил вновь до пробки. Мерил мерным стаканчиком 200 мл, когда влилось 3,5 литра бросил эту затею. Бред какой-то получается.
Как узнать точно на сколько врет комп? Есть какой-нибудь более-менее простой способ?
Вообще всегда более-менее доверял его показаниям (совсем недавно ставил эксперимент: каждый день я проезжал 105+\-10км с расходом по компу 4.5-4.8 литров\100км и каждый день я заправлял по 5 литров - уровень держался на одном уровне, так я делал где-то 15 раз подряд, т.е. расход на приборке был примерно похож на реальный)
Но вот решил переоборудовать под пропан - расход на приборке остался тем же, а реальный на много выше (до полутора раз выше). Вот пытаюсь понять обманывают на газовых колонках так борзо, комп врет или рукожопы в сервисе гбо настроить не могут правильно)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.