Просмотр полной версии : Сравнение Opel Astra enjoy 1.8(140л.с.) против Civic 4d
Передо мной стоит "проблема" выбора своего 1го авто (думаю у многих из здесь присутствующих стояла такая же "проблема" :). Иномарок в семье никогда не было (был москвич 412, сейчас Нива), а после этих представителей Российского Автопрома от любой иномарки будут только самые положительные впечатления... а ошибиться в выборе ох как не хотелось бы. Машину беру надолго, поэтому принцип покатаюсь пока на том, что под руку подвернется а потом поменяю - не подходит :)
Рассматривались следующие авто:
1) Французы - Рено Меган, Пежо 307, Ситроен С4
на первых двух удалось прокатиться (в качестве пасажира), после чего все французы были вычеркнуты из дальнейшего наблюдения (оба хозяина сами говорили, что каются, что сделали выбор в пользу французского автопрома).
2) Японцы - Лансер, Маздатри, Хонда 4D :)
3) Немец - Опель Астра
по ним могу лишь сказать, что вчера был устроен рейд по автосалонам.
Как же я разачаровался в трешке!!! Осматривали мы ее втроем, я сел на место водителя (с трудом, с баааальшущим трудом... после регулировки руля и отодвигания сиденья, колена, конечно, перестали задевать за руль и всякие рычаги, но мужика, который сидел сзади придавило конкретно, вылезти он уже не мог (у меня рост 182, у него - ну 175 где-то). И свес передний показался слишком большим (обратил на это внимание после того, как увидел на улице 2е трешки с битым обвесом). Да и дороговато, комплектация багаче Цивика, но движек только 1.6 - я бы предпочел наоборот - движка нормальный, но без климата и радио на руле (не собираюсь я в пробках стоять, да и радио у нас один черт не ловится :).
Лансер - посмотрел несколько тачек снаружи, заглянул вовнутрь - и на этом собственно все... не нравится! а ездить на том,что не нравится... да ну ее в общем... Через 3 недели сказали можно будет посмотреть 10 версию, там поглядим. Но цена уже выходит за рамки. В Уфе, в Автоленде 500 за доставку, за металик еще 350 вроде, и курс 27.3 - короче она уже к 650т.р. приближается (базовая двухлитровая).
Хонда 4D - внешне супер, внутри - еще лучше! Но их нету в наличии!!! (имеется в виду выстовочный образец, чтобы посидеть-пощупать хотя бы). Сходили конечно с манагером с СЦ, посмотреть, может к ним какую-нить пригнали. Там и посмотрел, но в салон сесть не пустили :(
Опель Астра - хетчбеки не нравятся но этот - ничего. на мой взгляд из хетчев - самый красивый. И салон симпатичный, удобный, все вроде под рукой. А какой он большой оказался внутри! чесслово - не ожидал! Смог усесться сам-за-собой :) Очень не понравилась низкая посадка водителя на Опеле, дорогу вообще не видно (толковые манагеры конечно могли бы подсказать чайникам, что сиденье у Астры регулируется по высоте, но таковых у них не нашлось, или выдавать все секреты не захотели :).
Ни на одной машине не удалось прокатиться - ни одной из этих машин нет на тест-драйве (за исключением Лансера - но тут уж я сам не захотел).
Поэтому есть несколько вопросов к вам.
По сравнению с Мазда и Опелем как Цивик по удобству для водителя и пассажиров, достаточно ли места? колени ни за что не задевают? как низко сидит водитель? (езжу я на Ниве с высокой посадкой, видимость нормальная, как с этим на Цивике? или это дело привычки, и со временем привыкну?
Выбор предстоит сделать через месяц. Осталось выбрать из Астры и Цивика.
Срок доставки промерно равный. Цивик - август, Астра - 4месяца (да и не играет он особой роли для меня - готов ждать хоть до февраля - если машина будет того стоить)
Комплектация:
Civic - Comfort 4D 1.8 - 20200.
Astra - Enjoy 1.8 - 140л.с. - 20720.
Кто еще выбирал между ними? Почему выбор был сделан в пользу того или другого? Кто тестрайвил эти машины - как они на дороге себя ведут?
По сравнению с Мазда и Опелем как Цивик по удобству для водителя и пассажиров, достаточно ли места? колени ни за что не задевают? как низко сидит водитель? (езжу я на Ниве с высокой посадкой, видимость нормальная, как с этим на Цивике? или это дело привычки, и со временем привыкну?
Выбор предстоит сделать через месяц. Осталось выбрать из Астры и Цивика.
места в сивике больше чем в мазде и опеле. этому способствут длинная база 2700(больше чем у аккорда кстати) и отсутствие тунеля сзади, вследствии чего сзади ровный пол.
водитель может сесть очень низко, а при желании сможешь упереться головой в потолок:), регулировок достаточно. но в любом варианте капота ты не увидишь.
видимость вполне на уровне, однако передние стойки вынесены сильно вперед и довольно широкие, что немного ухудшает обзорность но меня это не напрягает.
Бери Civic - Comfort 4D 1.8 - 20200, не пожалеешь!!!
Ждать 4 м-ца, это по божески. Почитай форум тут много полезного. Кстати сколько у тебя км. до ближайшего сервиса Honda?
Однозначно Цивик, тем более что хэтчбеки не нравятся, зачем наступать себе на горло? :)
Бери 3-х дверного Опеля Астру со 140 лошадьми и на автомате, только рестайлинг!!!
Космо или Спорт комплектацию - 1.8 (140 л.с.) автоматическая AT4 -$22 990 или $22 350
http://www.opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1&link=139
EURO, а сам то почему Цивик взял?
3-х дверка отпадает сразу, т.к. и без того на Ниве достали эти пятнашки, чтобы выпустить/впустить задних пасажиров.
miha, почему так однозначно? Для хетчбек Астра очень даже ничего. Но все= нужно менять свою колхозную философию. (с) АстраКлуб
oov, сервисы Хонды и Опеля от меня в 120км. Вообще ближайший сервис иномарок у нас в 120км :). Уже думал об этом, но ВАЗ брать не буду.
120км не расстояние. Сомнений быть не должно, если механика устраивает, только вперед за CIVICом. Салон внутри просторный все путем. Конечно он пониже чем НИВА, но к низкой посадке привыкнешь и вообще к хорошему быстро привыкаешь)))). Удачи!
ЗЫ: И готовь 5-7тыс.р на подлокотник - очень нужная вещь, но поставляется отдельно.
По секрету, Астра вот-вот начнет продаваться в кузове седан!
EURO, угу, вчера спросил у манагера, он сказал - Октябрь. Но по ценам и комплектации - ничего. :(
Смущает только турецкая сборка (вроде там будут собирать, или в польше?)
Сильно проседает при посадке 4человек? (+ 3 мешка картошки :) шучу
В условиях зимы как заводится? Ставятся ли на него обогреватели?
Если можно, дайте ссылку на опции. Какие еще можно поставить на комфорт кроме брызговиков, ковриков, защиты и подлокотника?
Коротенько по пунктам:
проседает, но терпимо.
в -30 нормально, нет пока
и этих достаточно IMXO, еще п.т.фары можно – от 10т.руб, дело вкуса
Подробности, здесь: http://www.civic-club.ru/forum/board/25.htm изучай....
после проходимости и клиренса нивы не боишься на сивик садится? очень намного меньше станет доступных для тебя дорог по сравнению с нивой.
alf555, боюсь. Потому и вопросы такие: как проседает при полной загрузке, низкая ли посадка водителя, какая обзорность (как я ямы то объезжать буду, если дорогу ближе 20м не видно будет :)
Впринципе по городу я вряд ли где-нибуть днищем задену, на дачу тоже смогу съездить, по трассе - тут тоже наверно проблем нет.
Ну а по горам-лесам, на природу - это на другой машине нужно.
боишься, бери снова ниву.:)
сивка однозначно асфальтная машина.
По клиренсу- езжу почти как на девятке, после нивы потяжелее, но привыкнешь быстро, обзор нормал,- лопухи отличные. Если по лесам-горам на другой а/м, то вообще все будет отлично. Лучший вариант за эти деньги. Салон однозначно самый вместительный и удобный из названных тобой а/м- поддержу полностью Альфа. Интерьер у опеля видел? На мой взгляд дрова. Но все-таки сивка - а/м больше для 2-3 чел. по подвеске. Если использовать грузоподъемность полностью - не очень комфортно ехать. По экстерьеру выбор также однозначен, по-моему. Заходи сюда чаще, сайт отличный,очень информативен (модераторам респект), добрые сивиководы помогут, если что
и не добрые тоже помогут.:)
alf555, боюсь. Потому и вопросы такие: как проседает при полной загрузке, низкая ли посадка водителя, какая обзорность (как я ямы то объезжать буду, если дорогу ближе 20м не видно будет :)
Слушай, а че ты паришься - Ниссан Кашак(Qashqai) - на переднем приводе - самое оно!!!
Учитывая, что в нормальной комплектации он стоит 25-27 килобаксов!
Выбирал из всего С класса, Сивик с первого взгляда срозил ну а со второго на повал, после Сивика, Интерьер/Экстерьер, сажусь в другие авто и понимаю что вариантов нет, не считая двигателя и управляемости....
Кароче цена/качество на 5+....
ты просто в эту не успел сесть.:)
http://ugon61.orhost.ru/img/foto600/citrcs01.jpg
http://ugon61.orhost.ru/img/foto600/citrcs02.jpg
http://ugon61.orhost.ru/img/foto600/citrcs07.jpg
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_232.html
я ездил на астре 1,8 перед тем как выбрать сивик, такой же выбор был у меня. опель ниче так едет, но машина сама по внешности все таки не так эффектна, да и внутри тоже не так эффектна как сивка. но главную роль все таки сыграло то, что хонда сивик у нас получается самая дешевая при своей комплектации, самая мощная и ращод самый маленький. то есть у нас он стоит в наших деньгах 275 000 спорт комплектация, где есть литье, климат, радио-CD, круизконтроль, подогрев сидений, электрические складывающиеся зеркала с подогревом, управление радио с руля, мощность 103 kW, расход в городе 8 л/100 км, разгон до сотни 8.6 сек, VSA. это все про 5d
если смотреть астру с такой же комплектацией, то выходит за 300 000 (около 315 000)
один еврик в наших это 15.65.
я взял хетч, у нас он дешевле чем седан, седан стоит 285 000, и не жалею;)
у вас хетч 1.8 стоит дешевле седана 1.8??
alf555, ты в одной теме давал ссылку на http://blacktyres.ru/pages/contacts/calc.php (Шинный калькулятор)
на Comforte прежний размер 195/55 R15
если поставить "новый размер" 195/55 R16 - нормально будет? Колесные арки и подкрылки допускают это? (темы про диски читал старательно, размерность так и не смог освоить).
ты путаешь. я не давал таких ссылок.
сам езжу на штатных колёсах.
alf555, все зависит от комплектации. хетч идет в 3 комплектациях - comfort, sport, Exec. так влт, первые две комплектации соответственно 255 000 и 275 000. Exec - 315 000. наших денег.
седан в 2 комплектациях - comfort, Exec, стоят - 270 000 и 285 000, это все цены для мешалок.
у меня за 275 000 хетч 1,8 sport и оснащение больше, чем у седана comfort.
если интересно то вот ссылка - http://www.honda.ee/ru/index.php почитай
у вас что в любой комплектации в седане 6 подушек?
закажи вот это! как Евро уже писал - база как у универсала, багажник просто огромный!
http://www.drive.ru/opel/news/2006/10/20/93430/vostochniy_sort.html
неплохо выглядит седан кстати. и багажник не на допотопных петлях как на сивике
если поставить "новый размер" 195/55 R16 - нормально будет? Колесные арки и подкрылки допускают это? (темы про диски читал старательно, размерность так и не смог освоить).
Читай есчо раз или два, пока не освоишь, там оч.много...)))) А с выбором авто уже определился что-ли?
пока нет. Времени подумать еще достаточно. Пока нисмотря ни на что склоняюсь к Хонде. :)
Тебе не понравилась посадка в астре, низкая? В сивике ниже.
Не то чтобы не понравилась, просто не привычно наверно. На 9ке для меня это не было проблемой в общем то.
Если выбирать седан-то бери Астру...солидная проверенная немецкая машина..с классическим салоном.Без выкрутасов.Хонда очень низко сидит.А юбка переднего бампера-эта вообще низко-низко..ее очень быстро можно оторвать.Хэтч Сивка гораздо интересней смотрится чем хэтч Астра.Но это более молодежное авто..позажигать.Думай вообщем. :)
Если выбирать седан-то бери Астру...
Не поняла :o
Гадюка, может ты седан с Вектрой путаешь...? Так с нормальным двигателем это несколько другая ценовая категория. А 105л.с. для Вектры ИМХО маловато будет.
Если выбирать седан-то бери Астру
На седан Опель Астра уже некоторые салоны начинают принимать заказы!
Вот-вот официальная презентация седана!!!
А по ценам-комплектациям-характеристикам что известно? Как они заказы принимают?
А по ценам-комплектациям-характеристикам что известно? Как они заказы принимают?
Я думаю, что любого Опеля есьть смысл заказывать в максимальной комплектации - Космо!
Хочу CIVIC
17.04.2007, 15:10
а почему не в ОПС?
А по ценам-комплектациям-характеристикам что известно? Как они заказы принимают?
Я думаю, что любого Опеля есьть смысл заказывать в максимальной комплектации - Космо!
Аргументируй, почему сивик у тебя комфорт, а опель должен быть космо?
Я присматривалась к астре, комплектации у них очень богатые.
Про седан не знала, сорри :)
Бери астру. По челябинским дорогам на сивике нормально не поездиш. Я сидел в астре. Мне очень понравилась. Добро, комфортно, качественно. Гараздо качественнее сивика.
tolikboev
04.05.2007, 12:15
Для города и загорода! нормальный цивик! я маленький клренс сильно и не ощущаю!..с гловой ездить надо!... к Клиренсу сивочки! ниодного нарекания!
Берите Цивик! на косяки которые здесь пишут лучше забить ибо всё как то преукрашено и преувеличено!
Hrungnir
04.05.2007, 13:56
А подвеска то у Астры поприятнее будет чем у Сивки. ИМХО.
2 Kerzhi , а ты откуда конкретно? Я про Челябинскую область ;)
Pokker, живу близ городов Аша и Сим (сомневаюсь, что москвичи слышали о них). Местность, среди водителей-дальнобойщиков более известное как "перевал" :)
Pokker, живу близ городов Аша и Сим (сомневаюсь, что москвичи слышали о них). Местность, среди водителей-дальнобойщиков более известное как "перевал" :)
это если ехать от уфы то длинный спуск, речка, дорога уходит направо и огибает скалу?.
прости что так примитивно
да. Вот по таким дорогам и планируется его эксплуатация. Проблем с цивиком на них не будет?
будут. обязательно со сколами будут проблемы.
Со сколами и на астре проблемы будут. Покраска там тоже не очень. Салон тоже пластмассовый, на некоторых экземплерах весьма скрипуч. Также авто намного теснее сивика. Но клиренс выше, это точно. Но, опять же, не сильно.
ОНО?
Да черт его знает... Вроде да, там кажись дальше Сим виднеется (там где труба дымит).
Насколько плоха покраска? Лучше хотя бы чем у наших?
практически как акварель.
тогда был старый цифровик. у меня сейчас в телефоне лучше..... гыгыгы
пластик в астре лучше. добротней сделан. просто дизайн скучноват. это немцы
про покраску время покажет.
Имея такие исходные данные как у тебя - я бы взял астру.
практически как акварель.
шутишь :) неужели так все плохо?
Kerzhi плохо не то слово, даже дождь краску смывает. у меня темно синий и после дождя синие лужи под машиной. :(
alf жжот :lol: :lol: :lol:
Miloshevitch
18.05.2007, 14:31
Когда ждал civic в какой-то момент захотелось машину побыстрее получить, и я поехал смотреть конкурентов.
Одним из них был opel astra. По ТТХ и дизайну меня все устраивало.
Решил съездить на тестдрайв в "автосити", правда там были только 1.6 MTA, ну я подумал что проедусь на том что есть...
Меня по большей части интересовало 2 момента:
1. Шумоизоляция (о чем тут часто говорят)
2. Удобство посадки и самого салона (что по фоткам не видно).
ЗА opel astra ;)
шумоизоляция лучше
высокий дор. просвет
неплохо рулится (насколько удалось понять, лучше лансера, но с сивиком сложно сравнивать, зато подвеска более энергоемкая)
!стоимость страховки (почти в 1.5 раза дешевле)
более богатая комплектация за аналогичную цену (за 24..25*10^3 уе можно взять тачку с ксеноном и всем что есть в цивике)
ПРОТИВ opel astra :-\
маленькая машина - это главный минус, который меня остановил, при моем росте почти 190см, 4 взрослым сесть тяжеловато, салон по размерам почти как в моей бывшей нексии. Причем место мало как в длину, так и в ширину. Хотя девушкам или тем у кого рост меньше 180 придется в самый раз.
Внешне обе машины получились удачно, хорошо бы внешний вид цивика не вывел его в лидеры по угонам (как получилось с аккордом)
Внутри у цивика как салоне космолета, НО из-за этой торпеды у меня ощущение, что я сижу не спереди, а по центру машины.
Если astr'у сделают побольше http://astra-h.ru/facelift.html, в чем я сомневаюсь, то со своей политикой хонда растеряет клиентов: очереди на новые тачки, инструкций не допросишься, менеджеры в салонах не особо в теме, страховка стоит безумных денег и т.д.
Резюме такое:
-я дождался цивика и не жалею
-тем кто может поместиться в салоне астры и не хочет ждать цивика я бы рекомендовал брать астру, т.к. на мой взгляд тачка удачная.
Хотя сейчас в тачках большего общего, т.к. глюки в разных машинах похожие http://astra-h.ru/noise_potolok.html (такой сверчок появился после инсталяции пейджера в ФК)
Завтра еду заказывать Цивик: Comfort, БЕЖЕВЫЙ.
На комфорте зеркала и ручки не окрашены, но вроде как можно это сделать самому (ну не самому, а где-нить на фирме). Где это можно сделать, и за сколько? Проблем с дилерами на ТО не будет потом?
Завтра еду заказывать Цивик: Comfort, БЕЖЕВЫЙ.
На комфорте зеркала и ручки не окрашены, но вроде как можно это сделать самому (ну не самому, а где-нить на фирме). Где это можно сделать, и за сколько? Проблем с дилерами на ТО не будет потом?
А смысл делать "самому"? Говорят, что у дилеров это стоит порядка $200-250? можешь сразу там и узнать/заказать. Получишь авто и уже все будет покрашено)))
отлично, раз сами красят, значит и возмущаться потом не будут :)
Привет! я из Уфы. У меня подруга намылилась покупать астру трехдверную, причем с двигателем 1.6. только 1.6 - потомучто денег совсем нет (в кредит большой залезет), и ВАЗовская десятка совсем доканала - каждую неделю что-то чиним. Я ей говорю, что лучше взять цивик в базовой комплектации с дв. 1.8, что по динамике, расходу и управляемости ему астра не соперник..тем более с 1.6-движком. Еще и залазить на заднее сиденье полный геморой..ну и места внутри меньше, хотя по габаритам астра помоему длиннее.
Пожалуйста, подскажите на что еще мне можно давить, чтобы переубедить. Ясно что в снежную зиму могут быть проблеммы из-за низкого клиеренса. Но вот еще вопрос: если взять с 16-дюймовыми колесами, выше просвет будет или он скрадется низкопрофильной резиной.
И еще: если брать то базовую, или следующую за ней комплектацию? Сам езжу на старой СРВ и Хонду, очень уважаю.
Спасибо!
2walrus
Если "денег совсем нет" и механика не напрягает берите Сивик 4D Сomfort = 525 000руб, он ТОГО стоит не пожалеешь. Проблем с клиренсом нет, ну или почти нет, зависит от того с чем сравнивать с ВАЗом или СРВ. 16" практически не помогает его увеличить (мах +1см), это очень много обсуждалось, пробуй ПОИСК по всем интересующим тебя вопросам.
Один минус у Сивика ждать его подольше придется, хотя тут как повезет. Успехов.
Если подруге нравится, то зачем отговаривать? Потом будеш винаватым в случае чего.
Ты просто скажи ей: "Есть такая машина.... Не хочеш посмотреть...."
Спасибо!
Да возил я ее уже в салон Хонды..там тогда одни аккорды и легенды стояли. Менеджер сказал что только в будни можно тест-драйв сделать. Думаю, нужно ее (подругу-невесту) хотябы внутрь запихнуть - пусть посидит, а еще лучше, чтобы прокатилась разок, но..
Она упрямая и я такой же..чувствую что поссоримся из-за машины.
купит Астру - я с ней ездить не буду! и вообще - это показатель любви.пусть только попробует..
Еще вопросы о цивике: если поставить защиту картера, это уменьшит просвет? "Шторка" под передним бампером резиновая, или пластик? отлитит если хорошенько обо что-нибудь ширкнуть?
p.s. мне четырехдверка много больше нравится чем "болид"
У меня четырёхдверка - болид. Ссорится не надо. Тем более если она платит за машину и будет на ней ездить.
Астра тоже хорошая машина.
Защиты есть разные. Есть которые уменьшают, а есть которые нет.
Передо мной стоит "проблема" выбора своего 1го авто
Рассматривал C4, Пежо 307, Лансер X, Астра, Фокус 2, Королла, Калибр, Сивик 8.
Сивик победил. ;-) Сравнивал по динамике, управляемости, комфорту, интерьеру. По цене выгоднее Фокус. В Астре много опций, качественный интерьер, но коробка 4 ступенчатая, салон тесноват, подвеска жестковата, клиренс маловат. По Пежо много нареканий, да и староват он уже, посмотрим скоро 308-й. Новый
Hrungnir
02.07.2007, 09:49
Я с другом пулял недавно. Он на Астре 1.8 космо на механике, я на Сивке 1.7 на автомете. Выводы: динамика хонды руллит (даже с разницой в 35 коней), в поворотах Астра нервно курит (мягковата подвеска для таких гонок).
Но мне все-равно его тачка нравиться. Дизайн прикольный. И внутри оранжевая подсветка... хочу такую!!!
В больших раздумьях сейчас по этому же вопросу.
Рассматриваю Civic 4D MT в средней комплектации vs Astra 1.8 тоже в средней.
Астра дешевле ок 20т.р. за которые (чуть больше) можно в нее добавить опцию Спорт шасси.
В астре не понял сиденья, и коробка 5МТ, но авто подобротнее, ИМХО. На ходу понравилась больше сивки (Спорт шасси, Спорт ВКЛ), крены реально меньше сивки.
В сивке нет климата, смущает многорычажка сзади, и вообще подвеска, победнее музыка (ну пищалки то они могли в среднюю комплектацию поставить?! - небольшой, но минус). Но рулит хондовский двиг+6МТ.
В общем пока не определился...
А какой смысл в Сивике 4D MT "средней комплектации"? Разница только в ВСА - она Вам так нужна? Комфорт обойдется на 50000 дешевле.
VSA как +к безопасности, хотя насколько она нужна оценить не могу, не было у меня машин с VSA.
в Астре enjoy, кстате, тоже нет ВСА, но идет как часть опции "спорт шасси", или как отдельная опция, НО ок 13т.р... дорогой ВСА этот у хонды, однако.
А вообще, опустить наличие ВСА, замечание верно за разницу в 50т.р. можно и колеса на 16, и зеркала в цвет покрасить, и туманки...
А вообще, есть такие, кто приобрел в комплектации Элеганс руководствуясь наличием ВСА, или может быть этот девайс помог кому в жизни?
VSA как +к безопасности, хотя насколько она нужна оценить не могу, не было у меня машин с VSA.
в Астре enjoy, кстате, тоже нет ВСА, но идет как часть опции "спорт шасси", или как отдельная опция, НО ок 13т.р... дорогой ВСА этот у хонды, однако.
А вообще, опустить наличие ВСА, замечание верно за разницу в 50т.р. можно и колеса на 16, и зеркала в цвет покрасить, и туманки...
А вообще, есть такие, кто приобрел в комплектации Элеганс руководствуясь наличием ВСА, или может быть этот девайс помог кому в жизни?
Гы я этот VSA выключаю. по суху не мешает и не помагает.
правда у миня 5д:)
А вообще, опустить наличие ВСА, замечание верно за разницу в 50т.р. можно и колеса на 16, и зеркала в цвет покрасить, и туманки...
Не вижу разницы - зачем нужны 16 штампованные колеса вместо 15 штампованных? Туманок на Элегансе тоже нет.
Сегодня от нечего делать и от злобы на хондодилеров, не желающих продавать мне мой вишнёвый седанчик, позвонил дилеру Опеля с целью разузнать про седан Астру. Цена 1.8 автомат космо металлик с датчиками света и дождя = 655`700руб, приходит в январе-феврале, к декабрю только образец в салоне окажется. Ну так я, для информации сообщаю. Конечно, Сивик буду ждать. Но вообще дороговато как-то для Опеля. А значит Хонда легко на Сивики цены поднимет (за счёт курса хотя бы для разгона) и никуда не денешься.
valerii_belyi
20.10.2007, 18:44
Что-то мне этот Opel Astra 5D очень понравился, мотор тоже 1.8 140 лс, дороже конечно, зато есть зеленого (глубокого такого, изумрудного) цвета... Хм)))
valerii_belyi
20.10.2007, 18:54
Хм... у меня тоже сложилось впечатление, что Opel как-то основательнее, солиднее.
Хм... у меня тоже сложилось впечатление, что Opel как-то основательнее, солиднее.
аналогично. Только вот когда я выбирал, Опель не предлагал движок в 140 л.с. А жаль. Реальная альтернатива, имхо.
valerii_belyi
20.10.2007, 19:33
Соблазнов много, но я просто не смогу отказаться от Цивика!
http://www.drive.ru/opel/drive-test/2007/11/01/622608/pyatiy_element.html
sarantcev
17.07.2012, 15:47
Опель-немец
Цивик-японец
Для многих это важный критерий!
Опель-немец
Цивик-японец
Для многих это важный критерий!
согласен, тут нужно определиться кто тебе больше по душе
lucky777
11.08.2014, 11:09
Пару слов о данных авто...
Opel -немецкий запорожец,скрипит и дрибезжит всё что только можно.
Сидишь-как на табуретки,руль чуть сильнее руль повернул и упираешься ногой,чтобы не сползти)
Был опыт владения Astra GTC j/1.4t...да простят меня владельцы данного авто,помойка редкостная...глючит вся электрика.
...было такое,что в 3 часа ночи...среди полей хвалёные фары AFL просто вырубились...-потухли)))
Жена проездила 7 месяцев,потом мы её очень удачно продали и просто перекрестились))
Civic-офигенная машина...эксплуатировал 2 года/68000 км,менял только колодки и масло.
Подвеска достаточно энергоемкая,по ремонту особо не кусается.Движок песня...но только после 4 тыс.оборотов)
единственный минус-очень низкий.
Mazda- у меня жена сейчас ездит,на машине 2008 года,первый кузов,хетчбек,2 литра...притензий к авто нет,хоть и дешевый пластик по салону,но за 98 тысяч пробега(машина была в одной семье)...не одного сверчка.
По ремонту-ценник адекватный .
единственный минус,с электрикой- но весь ремонт по электрике заканчивался заменой предохранителя)
Вот так вот)
ЮрийТетерин
10.04.2019, 01:38
Здравствуйте, у меня Опель астра купе 1.8 екотек, хочу поменять на Хонду, что советуюте?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.