Вход

Просмотр полной версии : прогревочные обороты на D



volna22
19.01.2009, 14:54
Всем салют!
В последнее время заметил вот какую штуку. Сразу после старта двигатель работает на прогревочных оборотах 1500. Далее нерез некоторое время перевожу селектор в положение R - обороты плавно опусаются до 800-1000. Ещё через некоторое время устанавливаю D - обороты устанавливаются около 700; и только когда стрелка указателя температуры ОЖ начинает "оживать" (или чуть раньше) обороты поднимаются до 1000-1100. То есть такое ощущение, что движок, как бы опомнившись в определённый момент, поднимает обороты, что соответствует состоянию прогрева. Так вот в момент, когда движок как будто забылся, т.е. при 700 оборотах на D, в последнее время появилась склонность ещё и к дальнейшему снижению оборотов. Когда стрелся доходит до 600, по ощущением, работа движка становится какой-то совсем неубедительной, как будто вот-вот заглохнет. В итоге переключаюсь в R, догреваю вариатор, и всё вроде как в порядке. Или, как вариант, можно начать в этой ситуации движение, и ситуация тоже вроде нормализуется. Как думаете, друзья, в чём фокус?

volna22
21.01.2009, 11:26
Сегодня при -10 такого не заметил, обороты снижались плавно по мере прогрева агрегатов. Может датчик какой не совсем верно окружающую температуру определяет. Как правило это проявляется при температуре воздуха около 0 градусов. Вроде и не тепло уже, но и не мороз тоже )

volna22
23.03.2009, 13:35
Кажется данная фишка начала прогрессировать... Теперь при первичном включении "D" на непрогретом движке обороты изначально опускаются до 650 и далее происходит плавание в диапазоне 600-700, напоминающее раскачку. Будто движок пытается выбраться на устойчивый прогревочный уровень оборотов в районе 1000, но что-то ему мешает, и, опустившись в очередной раз к уровню 600 оборотов, возникает ощущение, что вот-вот заглохнет. Возможно, дроссель и х/х нуждаются в чистке?

booka
23.03.2009, 13:55
лмя...))) не трогай - сломаешь)))

коробка тоже просто прогревается... вязкость там и т.п.

Talman
23.03.2009, 16:44
А за каким хером тыркать варик во время прогрева машины?.

volna22
24.03.2009, 11:33
Вариатор нуждается в прогреве не меньше, а то и больше, чем двигатель. Вот, собственно, о поведении двигателя во время прогрева вариатора и речь )) Хотелось бы ещё услышать мнение коллег, у кого тоже машина с вариатором ;)

Shtopor96
24.03.2009, 12:27
масло и фильтры в коробке давно меняли?
Если нет,то симптомы напоминают на умирание клапана передаточного числа. При резком ускорении обороты не плавают (даже маленько)?

Talman
24.03.2009, 12:47
Вариатор нуждается в прогреве не меньше, а то и больше, чем двигатель. Вот, собственно, о поведении двигателя во время прогрева вариатора и речь )) Хотелось бы ещё услышать мнение коллег, у кого тоже машина с вариатором ;)
ЭЖто вы так вариатор греете? Дёргая ручку туда-сюда?
Мля.. Я не удивлён, что на большинстве хонд вариаторы ломаются........
Вы хоть мануал почитайте чтоли.... Как и что греется....

volna22
24.03.2009, 13:30
Жидкость с фильтрами менял перед зимой (~ 10 000 км назад), и при любом варианте разгона плаваний оборотов нет. Их (т.е. плаваний) нет и вообще при движении автомобиля. При прогретых двигателе и вариаторе обороты стабильны и на холостом ходу в режиме "D".
Тalman, а что, собственно, не так делается по прогреву вариатора? Мануал перечитан по этой теме вдоль и поперёк. Насколько мне известно, самый распространённый способ прогрева вариатора (который в мануале также упомянут) и заключается в том, чтобы перевести ручку селектора в положение "D" и выждать некоторое время перед началом движения. Ну а далее прогрев происходит в движении, рекомендуется соблюдать плавность хода и не превышать 2000 оборотов двигателя. Разве не так?

reader
25.03.2009, 09:31
Все у тебя нормально - не переживай. Вначале лучше грей сам двигатель (да долго греется - чтобы грелся быстрее не включай обдув салона - просто открой полностью печку). После прогрева двигателя (обороты 1000-1100) начинай греть варик (поставь его в режим D и секунд 30 подержи - этого вполне хватит для прогона жижи по всему варику), и можно спокойно ехать.
Про то что не превышать 2000 оборотов - это в том случае если двигатель не прогревал до 1000 оборотов. Как раз при 1100 оборотах стрелка температуры начинает свое движение вверх. Такчто потом движок лучше выше 4000 не крутить до момента прогрева (минуты 3 в движении).

volna22
25.03.2009, 11:18
Стало быть, беспокоиться не о чем! К слову сказать, я начинаю прогревать вариатор с положения "R", т.к. при этом обороты падают на так сильно, да и гораздо плавнее, чем на "D".