Просмотр полной версии : Пропала искра, двигатель прост как на тазике, а не сделать никак.
Хонда цивик-шатл, год выпуска 1985, vin JHMAAN5520C009866, Двигатель 1,5 карб 12 клапанник, трогался на льду на низких оборотах машина заглохла, начал крутить стартером, несколько секунд схватывала, но не крутила сама, потом опять несколько секунд схватывала но без стартера глохла сразу. А потом просто перестала схватывать вообще. проверил искру на свечах, на всех ноль, проверил искру с катушки- ноль полный - нет искры, хотя катушка восьмерочная, но машина на ней проездила 1,5 года и ничего не было. проверил ремень грм, все нормально трамблер крутит, проверил контакты на катушке все, везде есть 12 вольт всё светится и прозванивается, проверял заводил в полной темноте, искра нигде не уходит, комутатора не нашел, но я так понял прерыватель вмонтирован как датчик хола на девятках в корпус распределителя зажигания, т.е. там он в стационаре. Стоит какой-то кондёр на радиопомехи, без него на прямую ей совсем нехорошо. Но в электрике я не мастер на все руки, потому пытался всё попробовать, катушку менял, брал с рабочей машинки, таже тема, ничего не выходит с неё т.е. искры нэт. Короче всё что сделал вроде рассказал, кто может знает эту проблему, помогите. Решу проблему с меня магарыч))) Тащить в город машину на СТО из пригорода ой как не хочется в гололед и мороз::)
ну если всё остальное в норме - может сама катушка и навернулась? прошило её вот и всё...
Проверь проводимость обмоток
менял катушки, ставил две следующие точно рабочие,тоже самое, нет искры и все. Какие следующие шаги, на прерывателе стоит название NEC, искать его в магазинах или на разборке, маловероятно наверно и то и то... и какой можно поставить аналог этому кондеру радио помех..
http://www.japancats.ru/honda2008/details.asp?modelid=F7F00005&nplid=17D0000C&scr=800
прерыватель под номером 12?
Кондер можно и тазовский попробовать поставить. ТОлько он не для подавления помех, а именно как накопитель работатет. Даёт разряд в тот момент, когда размыкается прерыватель
прерыватель можно роверить лампочкой 12 вольтовой, так же как и на тазе
Кондер проверял так, кидаю лампу на один конец идёт свет правда тусклый, кидаю на другой, ничего, хотя так его не проверишь это я не правильно подешел) . в хонда-шопе он стоит 720 р и тот через пару троику недельна под заказ., коммутатор встроенный в корпус распределителя стоит 1700 р без возврата, что делать я так понимаю катить ееё на сто и пусть ломают там голову за 2 шт. рублей. Сейчас пойду потрогаю ещё коммутатор тестером и тогда подумаю об эвакуации на сто, как определю что напишу, и всё же если у кого есть какие мысли напишите. Как например проверить коммутатор т.е. прерыватель, если есть контакт то что делать и что делать если его нет. там вроде три провода подходят, и два из них уходят на катушку. их я так понимаю проверить надо. и ещё нужен ли конденсатор радио помех и что будет если его нет в цепи. Попробую поставить с таза конечно, но не уверен.
P.S. Rip спасибо надеюсь найдемс причину.
Искал в форуме подобную тему, нашел вариант замены всей системы зажигания на волговскую с 5 цилиндровой системы, реально ли это на моём шатле, с какой волги подошел корпус распределителя?
проверил тестером систему распределения зажигания, в итоге похоже на коммутатор, - кидал смотку(провод) с зеленого провода подходящего с катушки на коммутатор - на массу, искра появилась на высоковольтном проводе с катушки на массу, завтра проверю не может ли быть проблема в датчике хола. Кстати конденсатор который нужен для подавления радиопомех, который в хондашопе стоит 720р. можно купить в чип и дипе или подобном магазине, данные к нему такие расчитан на 220-250 вольт, емкость 0,47 мФт, единственное что не кидается никак на массу, но в оригинале это вроде только крепление к кузову, больше функций не несёт. стоит 32 рубля в розницу, пока не проверил как работает - шатл не завелся ещё))))
с кондёром ты прав - любой подходящий по харрактеристикам подойдёт... Можно от таза даже...
в остальном - тоже прав. датчик холла подручными средствами не проверить, осцил нужен, либо очень чувствительный вольтметр. При прокручивании должны быть видны пульсации напряжения.
Коммутатор - обычный силовой транзистор. Метод проверки соответственно тотже...
Rip thanks))) всё разобрался, весь день на работе думал то что вчера намерял вольрметром, понял что когда вставил штекеры на разьеме комутатора в те места куда в комутатор приходят два провода синий и зелёный с датчика холла и прокручивая бегунок на вольтметре возникали импульсы от примерно 0,4 до 9-11 вольт , это обозначало работу датчика холла, в итоге к вечеру пошел и купил в хонда шопе за 1700 этот коммутатор маму его, пришел в гараж.... собрал всё..... поставил......... завелась ...... хотя в идеале конечно поставить трамблер и всю систему от волги движка -405 -406, и не будет запаров с этими маде джапан и т.д. запчастями и доставкой.... а стоит весь набор на волгу 2800, насколько я понял Влад который писал про установку себе такой системы у него всё ништяк работает, только я не уверен как сразу она встанет на место??? или же нужен ханд мэйд конкретный.... Rip ещё раз спасибо)))))
Rip будешь в Питере пиши звони, посидим, обещал за помощь магарыч,... выкачу)))
Да не за что))) Главно сам всё сделал;)
Респект за грамотный подход к решению вопроса
ребята хэлп!моник d15b2!ехал ехал и заглох дотащил буксиром!думал что трмблер!поменял коммутатор катушку и все потроха!а искры нет!вал крутится!топливо идет!что делать?
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 01:00 ----------
ну чо молчите!?у кого какие мысли!
может минусовой провод на аккуме отошел? Масла в трамблер не попадает?
все в масле было.и бегунок оплавлен был.
все заменил и все равно не завелась.
cherodey13
29.04.2014, 23:27
поменяй катушку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.