Просмотр полной версии : переделка d16y7
Что можно сделать с d16y7 (105 кобыл и конечно же non-vtec(( ) с бюджетом не более 30 т.р.
С сием чудом мне досталась машинка, но душа просит большего.
1: ставить голову от d16y8 + впуск-выпуск + мозги + в мозгах покопаться еще может что снять с него получится (итого 130+ должно быть) должно упрется в 15-20 т.р. На выходе мы должны получить d16y8, но с большей компрессией.
2: Замена пока на неизвестно что..
Да и вообще стоит ли вся игра результата, не много инфы я нашел о подобных переделках?
Вариант 1 на мое усмотрение наиболее приемлемый, вот только интересно узнать все подробности этой операции и какие могут возникнуть сложности?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9912 чем в итоге все закончилось тут?
ИМХО - 1 вариант предпочтительней в плне бюджета.
Можно рассмотреть ещё вариант головы от D15B втек, они чаще попадаются в продаже, встать должны без проблем
у Пахи есть знакомый, кто что-то подобное далал... Спишись с ним
у Пахи есть знакомый, кто что-то подобное далал... Спишись с ним
Знать бы еще кому писать))
Немного мат-части
D15B 3-stage VTEC наиболее близкий из всех.. как наверное и y8
D16Y7
Found in:
* 1996-2000 Honda Civic EX/DX/VP/LX/CX
* 1999-2000 Honda Civic Special Edition - SE(Canada)
* 1996-97 Honda del Sol S
o Displacement : 1,593 cc (97.2 cu in)
o Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
o Compression : 9.4:1
o Power : 106 hp (79 kW) @ 6400 rpm
o Torque (lb·ft@rpm): 103 @ 4,600 rpm
o Redline : 6800rpm
o Rev-limiter: 7200rpm
o Valvetrain : SOHC 16 valves
o Fuel Control : OBD2 MPFI
o Head Code : P2F
o Piston Code : P2E
o ECU Code : P2E
D16Y8
Found in
* 1999-2000 Honda Civic SE 1.6 Vtec (UK)
* 1997-1998 Honda Civic EX Sedan
* 1996-1998 Honda Civic EX Coupe
* 1996-2000 Honda Civic EX (US)
* 1996-2000 Honda Civic SI (Canada Only)
* 1997-2000 Acura 1.6EL (Canada Only)
* 1996-1997 Honda del Sol Si
o Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
o Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
o Rod Length : 137 mm
o Compression : 9.6:1
o Valvetrain: SOHC VTEC
o 127 hp@6600 rpm
o 102ft·lbf (144 Nm)@5500 rpm
o Head Code : P2J
o Piston Code : P2P
o Redline 6900 rpm
o ECU Code : P2P
B15B
* VTEC
* Found in:
o 1991-1999 Honda Civic VTi EG4 (Japanese Market)
o 1992-1998 Honda CRX VXi EG1 (Japanese Market)
+ Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
+ Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
+ Rod Length : 137 mm
+ Compression : 9.6:1
+ Power : 130 hp (128 ps) @ 6800 rpm & 115.9 ft·lbs (14.1kg/m) @ 5200 rpm
+ Redline : 7200 rpm
+ Fuel Cut : 7411 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC
+ Head Code : P08
+ Piston Code: P08-010
+ Fuel Control : OBD-1 MPFI
rpm
* Redline : 7200 rpm
* Fuel Cut : 7411 rpm
* Valvetrain : SOHC VTEC
* Head Code : P08
* Piston Code: P08-010
* Fuel Control : OBD-1 MPFI
и еще есть еще 1н D15B
* 3-stage VTEC
* Found in:
o 1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
+ Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
+ Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
+ Rod Length : 137 mm
+ Compression : 9.6:1
+ Power : 128 hp (130 ps) @ 7000 rpm & 102 lb·ft (14.2kg/m) @ 5300 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI
пиши Пахе))) он так на форуме и зовётся)))))
Уже) Надеюсь на выходных уже поеду по помойкам искать з/п.. По завершению процесса будет фотоотчет о проделанной работе))
давай))) очень интересная тема))))
Tuninger
20.01.2009, 15:36
Рип, такой вопрос... у 15 горшки меньше чем у 16 соответственно диаметры камер сгорания по привалочной плоскости тоже меньше...собсно вопрос: как оно будет?? Не имею ввиду ст.сжатия , а именно геометрические размеры. камеру пилить или просто так и будет края плоскости торчать в горшок?
Tuninger
20.01.2009, 15:37
Ведь и прокладки наверняка разные?
Откопал на редлайнерс http://www.jdmuniverse.com/forums/view_minime.html
Примерно так как я себе и представлял..остается только загвоздка с электрикой и мозгами. В этом посте человек именно переделывал все под себя.. я считаю логичнее ставить мозги от y8 как они есть, потому как банально боюсь ошибиться.
Tuninger
20.01.2009, 17:00
и все же мой вопрос по 15 голове открыт.
то Tuninger
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4054/
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4070/
Диаметр поршня одинаковый, разный только ход поршня.
рогладки гбц тоже одинаковые 12251-p2j-004 - проверяй если хочешь, у меня програмулина по запчастям хондовская под рукой...
и все же мой вопрос по 15 голове открыт.
ты воообще блоки от Д моторов от 13 от д14 от д15 от д16 видел???
а знаешь что чиаметром 15 и 16 могут не отличаться а лишь глубиной хода поршня ;);););)
Голова с 15 втека встает на д16 как родная!!!!
ПОТОМУ ЧТО БЛОКИ У НИХ ОДИНАКОВЫЕ!!!!
на моем блоке есть даже уши для крепления трамблера от д15б втек!!!!
Сереге РИПу огромный респект!!! это человек который в тачках по моему знает все что только можно знать!!!
Tuninger
21.01.2009, 06:09
Пах я много чо видел и делал)) Про диаметры не знал. И плохо рассмотрел первую страницу(((. Т.к. в основном дела имел с F и H ступил по запарке. А циви недавно взял , точнее я их беру битые, типа на продажу, но еще ни одного не продал, рука не поднимается)), ездить на циви стал недавно, т.к. акорд поставил в тунинг. потом пусть жена ездит. у меня валяется и 16 и 15 и тот что щас ездит, но я пока не вникал.... Щас изничтожу д15б2, т.к. появились мысли турбануть д16з6, я поэтому и писал тут гдето , что хочу кончить этот матор, а то жена довольна, жрет говорит мало...дану его...). Так что меня ругать не нада, времени нет даже книжку купить и дел куча, хотя могу их рядом поставить и распотрошить до гайки..
хм а в чем вообще отличия головы d16y8 от d15b. Особенно волнует ход поршня..как оно будет себя вести на моем блоке?
Ход поршня к голове особого отношения не имеет. Ход поршня определяется коленом. Тобишь большей частью самим блоком. А он у тебя останется родной.
d16y8 - втековая голова?
Ага. Сама цель всей заморочки получить из недоделка втековый движок)
И сдается мне что d16y8 от d15b вообще головой не отличаются..просто 1е производились исключительно в США и ставились на больший блок.
Короч смотри... d16y8 - втековый, судя по лошадям, но мощей в нём меньше чем у D15B втек. Значит он задушен. Задушка делается обычно либо мозгами, либо "железом".
Я думаю на d16y8 другой распредвал, кулачки пониже и фазы на втеке не такие крутые+другие мозги.
Поэтому чисто гипотетически поставив д15 бошку и мозги ты снимешь лошадей больше чем 127 на d16y8
проверил.
точно - валы разные. Не могу только проверить в чём различия. Надо техданные искать. Косвенно можно определить по высоте открытия клапанов.
На d15b идет такая страшная приписка (3 stage vtec) )))
Эта идея еще удобнее тем что бошку d15b и мозги достать значительно проще..главное чтоб за разумные деньги. на carplaza я их нашел, сейчас цену узнаю, но впуск придется менять 100%, либо дорабатывать..тут я метаюсь в сомнениях пока.
3 stage vtec идёт только на головах от 6-го колена... тобишь с 95-2000 год.
можно поискать бошку от 5-го колена, там втек обычный, нет эконом режима, но зато мозги этих моторв ШЬЮТСЯ на сколько помнится!!! Там есть место под впайку флешки. А это ещё большой плюс для дальнейшего тунинха.
Хотя я могу и ошибаться на счёт прошиваемости P08 мозга. Знающие если что поправят
http://www.hondamotor.ru/board/lofiversion/index.php?t70600.html
прошивается таки он))))
ищу ищу ищу. Правда я думаю что большинство именно 95+ года будут, тут я особо не брезгаю. Буду пытаться хоть какую голову найти для начала.
ну в 5-м году могли быть и те и другие.
ищи от eg4/8 кузова если хочешь прошиваемый мозг
в какую цену примерно стоит ожидать нынче голову в сборе? там в торговле за 10к продают, говорят что сейчас цены попрут вверх..стоит ли брать?
У нас моторы в сборе контрактные по 15 отдают....
хорошо вам)) думаю на след неделе начну воплощать в реальность все, как будет железо на руках. Тут пока меня теребит финансовый вопрос.((
fonshemis
09.03.2009, 22:02
ну ребята...чем все закончилось...очень интересно...у самого проблема что делать с таким двигателем D16Y7.
продолжение истории будет ближе к лету...увы кризис не позволяет сейчас заняться этим вопросом вплотную.
андрюхха
07.06.2009, 19:25
у меня вопрос есть. в уфимской ветке все молчат - наверно никто ничего не знает((( вобщем расколотил мозг при аварии, взяли мозг от аналогичного движка только европейского.. все вроде заработало но акпп стала работать очень жестко, когда стали подстраивать мозг двигателя чтоб с мозгом коробки работали слаженно перестало вообще все работать и машина не заводиться(((
всвязи с этим два вопроса: какие есть варианты с тем чтоб евро мозг движка работал с американским мозгом коробки? и какая разница в евро и американском мозгах вообще по сути?
извиняюсь за может непонятное изьяснение, просто не шарю во всех технических подробностях.
технически никакой разницы. НО! отличия мозгов могу быть по различным датчикам (наличию либо отсутствию). Например кнок, егр, и тд... проведи самодиагностику,
проц наверняка ругается на недостающие звенья..
а вот на счёт автоматных мозгоф - тут я не шарю чего с ними может быть
T633AO197
11.03.2011, 03:16
народ кто двиг менял?у мя щя 1.6 i Vtec (125 Hp) масло есть...
хочу поменять...поставить контрактный.Какие могут быть варианты?и что по деньгам встанет?
А кто знает, сколько вообще d16y7 может проходить?? Ну если следить за ним конечно))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.