Вход

Просмотр полной версии : Капитальный ремонт двигателя!



Andrew-Karamba
20.01.2009, 09:34
Интересует вопрос по запчастям! Какие можно поставить не оригинальные, а кие по любому надо ставить оригинал? Если не оригинал, то кто владеет такой информацией, подскажите какие бренды искать?

rip
20.01.2009, 10:21
Кольца можно тейкоку (TPR которые), колпачки NOK, Musachi.
вкладыши taiho..
почти все эти конторы поставляют на конвеер свою продукцию. Главно чтоб не подделка была, нам тут завезли ноковские колпачки. Упаковка красивая - а внутри палёнка нонейм.

Andrew-Karamba
20.01.2009, 10:55
Спасибо! А что по прокладкам?

rip
20.01.2009, 11:00
гбц лучше оригинал, остальные - не критично

Andrew-Karamba
20.01.2009, 11:02
Может дашь пару советов, мы уже завтра снимаем двигатель!

rip
20.01.2009, 11:05
каких именно?

Andrew-Karamba
20.01.2009, 11:52
Ну с какими непрятностями можно столкнутся при сборе, или есть какие то особенные заманухи в капеталке? Просто делать буду не я, парни шарят, но хотелось бы им чем-нибудь помоч!

rip
20.01.2009, 12:13
не, я тут не опытный, ничего не подскажу)))

Tuninger
20.01.2009, 15:25
Рип наверна притворяется)))
Там нет никаких заманух. Предельная аккуратность и мануал! Порядок и моменты затяжки строго! помыть все, почистить, не использовать гавняных герметиков!!! лучше наити оригинал, ну накрайняк качественный формирователь прокладок. Сальники оригинал! посмотрите маслонасос и колено место их стыковки, подвержено износу. задиры на шейках...хотя это скажет тот кто будет его шлифовать, если чо не так. Вкладыши тайхо скорее всего на заказ, не советую брать что либо имеющееся в наличии типа...не помню названий, вобщем типа тыщи за полторы все и в наличии. раз уж такой ремонт разберите голову, клапанишки притрите. маслоприемник помойте как следует, да вообще все....
Чистота важна . маслицем смазывайте все детали, вкладыши, пастели, колечки при сборке. Не забывайте инструмент внутри и проверяйте после каждого этапа....поставил колено, покрутил , закрыл крышки шатунов, покрутил. Там где необходимо используйте фиксатор резьбы( болт шкива на колене). Вобщем все это есть в мануале. Не знаю будете ли горшки растачивать или только кольцами обойдетесь, но если будете поршни тоже оригинал, как альтернатива им , поршни с америкосии ЖЕ пистонс, их в руках даже приятнее оригинала держать, но они ковка(зазоры свои) можно взять коплектом с пальцами и кольцами, в принципе как и оригинал и по цене примерно тоже. Вобщем по любому столкнетесь с заказом, так что не спешите и удачи!

rip
21.01.2009, 05:42
ну почему притворяюсь... Не имею прост такого опыта, вот и не советую.... так как нечего....

чО
21.01.2009, 20:05
я сам пребирал!ничего сложного,главное весом при затяжке не налегать,внимательно изучить мануал(обычно подводные камни в мануалах в конце прописаны,приходится разбирать и снова собирать) хондовские движки просты!!!!одна умная голова и две пары рук и всё хорошо будет,главное запомнить всё как разбирал,тогда собрать обратно пустяк))))) соответственно всё что можно заменить,нужно менять)))))))))

Maverik
23.05.2015, 22:37
Кто подскажет, мануалы только на забугорном языке есть? Нет на нашем на всемогущем? Может кто занялся перевел? Никто не находил? Тоже собираюсь разбирать двигатель, d15b vtec. Заранее спасибо.

vetal2203
07.10.2015, 17:43
у кого может остался масляный насос (это передняя крышка двигателя) можно без нее?? очень нужно

VegasRed
08.10.2015, 14:06
есть маслонасос от D15 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4762287&postcount=1)... нннада? в личку есличо