PDA

Просмотр полной версии : ремкомплекты и переборка ДВС



DmItry cool
20.01.2009, 16:06
Всем доброго времени суток! Ситуация у меня такая.

Двигатель D15B2, жрет масло где то под 1,5 литра на 1000 километров(это продолжается в течении 4-х месяцев). поттупливает, захлебывается, и еще много чего)))

Нервы кончились и я решил что пора его встряхнуть, в субботу (20.01.09) разбираю всю машину и везу на дефектовку блок и к/вал, что бы померили выработку (двиг прошел 210 000 км). Опираться буду на цифры. остальные работы буду делать сам.
Как я понимаю в лучшем случае (Что маловероятно это:
- замена колец
-колпачков
-вкладышей
В худшем тоже самое что в лучшем +:
- расточка блока
- замена поршней
- правка седел в бошке.
- замена клапанов (??)
- направляющих

Делаю все в первый раз, так что есть пара вопросов:

существуют ли ремонтные комплекты поршней, колец и т.д.? где их взять (если нет то какой выход) ?

Живу под Москвой, без машины как без рук, по моим расчетам это наиболее бюджетный вариант.
Ребят буду очень благодарен всем за поддержку ONLINE ))) с меня подробный фотоотчет о всех проделанных в процессе ремонта работ!

Tuninger
20.01.2009, 17:10
Готовьс к худшему. Все есть. соседняя тема...переборка.)

[vitaly]
24.06.2009, 15:38
готовься к лучшему у моего мотора 280 тыс выработки в блоке не было, поршни в норме, направляющие немного расшатаны, расход масла как у тебя под 1,5 л. , -> сделано: замена колец и колпачков - > получилось расход масла 0 л на 10 000 км.

Talman
24.06.2009, 20:53
Бери с размахом, раз уж взялся за такое дело!
Блок в любом случае как минимум отхонинговать. Отсутствия бочки или эллипса там быть не может т.к. блок алюминевый. Самое взрослое, что можно сделать - это отгильзовать его - получишь вечный (практически) низ. ГБЦ ремонтировать по полной - замена направляющих, м/с колпачков, промерка постели р-вала и шлифовка плоскости. Клапана править, сёдла разворачивать, притирать. Фаска по притирке не более 1,25мм и впуск и выпуск. Колено ОБЯЗАТЕЛЬНО на балансировку!!!!! Поршни на развесовку!!! Это просто как отче наш надо сделать!!!
Хотя я бы на Твоём месте заорочился с втековой гбц при таком ремонте.. Но это сложнее и немного дороже.. Хотя эффекта в разы больше.
Кольца покупать только тогда, когда промерят блок и поршня.

[vitaly]
25.06.2009, 09:44
я бы не стал делать по полной, машинке лет 15 минимум, она сгниет быстрее чем мотор сдохнет.
по поводу хона - 280 тыс хон на стенках цилиндра имееться, сам удивился, поршневые кольца по мануалу вкладываються в норму износа (кстати верхнее кольцо стальное, нижнее чугунное), только маслосъемные залегшие. самому менять направляющие - гемморно + притирка клапанов, на СТО отдавать - у нас дешевле б/у бошку купить. конечно нужно смотреть все по износу.
да сальники резинки лучше все заменить, ну и вкладыши глянуть не ободраны ли - после замены вкладышей нужна будет обкатка.
я не заморачивался - ибо цель не соответствует затратам, двигатель не станет мощнее :) проходит лет 5 минимум, а больше и не надо по моему машинка ржавеет и дешевеет, делать ремонт ради ремонта...