PDA

Просмотр полной версии : Переключение на АКПП



Ronald
21.01.2009, 11:00
Подскажите - у всех ли при переключении на автомате с первой на вторую (примерно 20 км/ч) толчок более ощутим чем дальнейшие переключения (2-3,3-4 и т.д.)?

Быстрый пешеход
21.01.2009, 11:20
у меня также.
поттупливает коробка именно при переходе с первой на вторую, особенно это заметно на холодную.

Маx
21.01.2009, 13:23
и если "тошнить", тож очень заметно переключение. при нормальном разгоне переключение не чувствуется

Ronald
21.01.2009, 13:49
понятно. значит я не одинок. вообще странно как-то... ну да ладно, жить можно

wowazol
21.01.2009, 17:23
Абсолютно у всех, и у европейцев и америкосов тоже. Идет значительный провал по оборотам, чтобы сделать более длинную прямую.

Также более жестко на холодную и более заметно при плавном разгоне, как и подтыкание первойпередачи при плавном торможении...

Dis
21.01.2009, 17:44
По теме автора, все аналогично ))
дабы не мусорить, задам вопрос здесь же по АКПП. Пока холодная, при переключении с R на D и наоборот, само собой происходит небольшой толчок и у меня слышен стук, как будто что то металлическое друг друга касается. 'Цок'! Т.е. толчок прошел и тут же 'цок'. В других режимах все ок. Позвонил дилеру, говорю так мол и так, в ответ сказали что якобы так должно быть?!? типо если коробка ведет себя хорошо, не гудит, не тупит, не свистит и т.п., наслаждайся дальше. Собственно никто не сталкивался с этим? Если окажется, что я такой единственный, завалюсь в наглую к дилеру, пускай слушают и разбираются

wowazol
21.01.2009, 18:02
У меня на холодную коробку, хоть и стоит в гараже (темп +5), тоже переключается с рывком, по поводу цока, да, когда включается насос в коробке и подключается, т.е. после перевода из паркинга в заднюю, то идет молчание, затем толчок, затем стук (цок, как угодно)

Brewer
21.01.2009, 18:04
По теме автора, все аналогично ))
дабы не мусорить, задам вопрос здесь же по АКПП. Пока холодная, при переключении с R на D и наоборот, само собой происходит небольшой толчок и у меня слышен стук, как будто что то металлическое друг друга касается. 'Цок'! Т.е. толчок прошел и тут же 'цок'.

Пологаю, что на тормоз нада получше нажимать и будет все ок.

Dis
21.01.2009, 18:17
У меня на холодную коробку, хоть и стоит в гараже (темп +5), тоже переключается с рывком, по поводу цока, да, когда включается насос в коробке и подключается, т.е. после перевода из паркинга в заднюю, то идет молчание, затем толчок, затем стук (цок, как угодно)

у меня независимо от того первый перевод или двадцать первый, когда прогрета вроде не замечал стука, но сегодня послушаю повнимательней...

Dis
21.01.2009, 18:24
Пологаю, что на тормоз нада получше нажимать и будет все ок.

возможно ... попробую нажмать сильнее. Зенкую !)

Быстрый пешеход
21.01.2009, 18:39
если авто стоит даже на легком уклоне, то при переключении "цокает".
в таких случаях, я перед тем как ставить на Р затягиваю ручник, потом уже перевожу рычаг АКПП на Р.
проблем 0

wowazol
21.01.2009, 18:40
да, это полумесяц

wowazol
21.01.2009, 18:44
Бугага, а причем тут педаль тормоза, толчок и интенсивность ее нажатия.

Кароче я так понял это твой первый автомат. Не парься, поменьше читай форум, тогда будешь хнать меньше болячек.
Толчок есть у всех и будет. Когда я сел первый раз за цивик показалось, что вообще не заметно коробка работает.
Когда сел второй раз - показалось хуже робота, постоянно дергает, сейчас сужу инача.
Все имхо от подсознания и настроения!

Dis
21.01.2009, 19:46
Кароче я так понял это твой первый автомат.

угу!)
форум читаю, но не парюсь в ожидании что что то отвалится или выскочит. если что то есть, рано или поздно оно проявится. Пока все отлично, за исключением цока. Сейчас выходил прогревал, машина стоит без уклонов, на тормоз жал сильнее - цокает

Ronald
22.01.2009, 15:58
у меня происходит толчок при переключении из Р при холодном движке, а также нужно бОльшее усилее для переключения рычага из Р.

Cosmet
22.01.2009, 16:16
у меня происходит толчок при переключении из Р при холодном движке, а также нужно бОльшее усилее для переключения рычага из Р.
возможно про это речь http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=438426&postcount=44
а вся эта полезная темка тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12851

Ronald
22.01.2009, 18:45
возможно про это речь http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=438426&postcount=44
а вся эта полезная темка тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12851

незнаю, по-моему на большом уклоне все равно небольшой толчек при выходе из Р есть как ни затягивай ручник (ручник в порядке :))
касатально пробок и перевода в N - непонял - это надо ручник затягивать полюбому+ перегрев возможен при долгих стоянках таких. почему в Р то не переводить в пробках?

Dis
23.01.2009, 22:47
Сегодня был у дилера, вытащил мастеров, пошли слушать. Потыркали, послушали и сказали что все впорядке, ничо криминального. Цок есть, но он и должен быть, особенно при переводе из D в R. Сказали что бывает и хуже )))) обнадЁжили блин))

mastakilll
01.01.2014, 23:18
У меня также переключается. Но есть гул на первой передаче!!!

2 января еду в хонду отрадное!

Router
11.01.2014, 20:58
У меня также переключается. Но есть гул на первой передаче!!!

2 января еду в хонду отрадное!

отпиши че скажут, я вроде тоже начал замечать странный гул. Причем гул как от шестеренок.
А по теме, тоже пинается на маленьких оборотах при переходе с первой на вторую. Ну раз у всех так, значит я спокоен )

Тамга
12.01.2014, 08:37
Только что спросил ребят в соседней теме по поводу толканий в коробке))) Сюда уже забрел позже. В принципе все ответы в этой теме для себя я нашел. Коробка тоже пинается с 1 на 2 и с 2 на 3, иногда очень явно иногда нет.