Просмотр полной версии : Эксплуатация в морозы
У нас в Сибири температура опустилась до -38 днём и -42 ночью. Машину не беру т.к. жалко.
Хотелось бы узнать, до какой температуры можно безболезнено эксплуатировать машину?
По опыту тойоты короны знаю что после -25 выходит газ из амортизаторов и к весне начинает бежать из них масло...
Paperworm
21.01.2009, 11:39
У меня тоже похолодало. -31 на улице. НО на работу ехать надо. Просто начинать езду надо аккуратно, что бы резина укаталась и амортизаторы с коробкой чуток прогрелись.
а ответьте пожалуйста как сивик заводится в такой мороз без проблем?
угу, ответьте, у меня в -21 заводился уже так: жжжын-жжын-жын и завелся))))
Быстрый пешеход
21.01.2009, 12:30
- 28 завелся, но жалко блин...
ну да у меня тоже как то так хотя акум новый перед зимой покупал)
гыыыыы))) а машина вообще прогревается в такой холод :), -21 как то не комфортно ездилось)))
Арчи барсук
21.01.2009, 12:36
жесть конечно у вас ребята..такие температуры...:))
По теме хз что ответить..в такие морозы ничего не эксплуатировал.кроме своих двоих..:)
Быстрый пешеход
21.01.2009, 12:41
вчера к вечеру давануло - 27, завелась...
двигатель прогрелся только через 7 км, как раз к гаражу подъезжал )))))))))))
подвеска дубовая, руль тугой, салон холодный и стекла "затягивает" нафик...
в такие морозы надо подушку с одеялом эксплуатировать)))))
Быстрый пешеход
21.01.2009, 12:47
кстати у Сивки вентиляция не очень.
при температуре ниже - 25 у меня "затягивает" стекло водительской двери наполовину! а правая сторона асолютно сухая и чистая...
не айс...
Дорогие товарищи форумчане, и особенно земляк из кемерова, моя машинка стоит ночью на стоянке.. Утром было -38 и ни чего- завелся. Приходится правда предчувствуя такие морозы и заранее посмотрев прогноз поставить машину на автозавод в -25:) пришел с утра, машина завелась, в салоне -20:) ночью тоже наверное пару раз заводилась.. Она на то и машина чтобы на ней ездить и эксплуатировать, а не молиться на нее как на икону.. Кстате простояв сегодня целый день на морозе не разу не заводясь, завелась , нет так быстро как обычно, но без особых проблем.. До этого был опыт 3х летней эксплуатации ваз 2114 дык я ее в минус 40 заводил. Всего один раз не завилася подвела за 3 года . Главное автозапуск и прогноз..
Быстрый пешеход
21.01.2009, 13:31
у меня без автозапуска...
а с автозапуском не считается, т.к. авто просто не успевает остыть ))))))))))
ты её просто оставь на начь без автозапуска, а с утречка попробуй.
ниже - 30 уже не факт что заведется...
а уж - 40 100% что не заведешь.
у меня раньше был 6-ой Сивик, еще свежи в памяти "танцы с бубном" при - 42 вокруг машины, которая простояла НЕДЕЛЮ при такой темепературе... а ехать очень надо было...
Yury_novosib
21.01.2009, 13:49
Сегодня с утра было -30, ночью наверное -35... на прогрев поставить забыл...
Попробовал с пульта завести... фиг!
Вышел на улицу, сел в авто, вставил ключик... вжик-вжик-вжик и завелась!
Просто с пульта она 1 секунду всего крутит, а тут 3 секунды надо было! :-)
З.Ы. ах да... авто новое, из салона в декабре забрал. пробег 2500км.
Paperworm
21.01.2009, 14:32
+1 с ключа полюбому заводится. У меня сегодня и с пульта в -31 завелась. Но с 3 цикла. Самое бесячее когда начинаешь езду то само собой подвеска дубовая но добивает прыганье на колесах квадратных. Они то за ночь примерзают и когда едешь то форму сначала они имеют далекую от четкой окружности. Потом через км только более менее выпрямляются :).
А по поводу прогрева и стекол - уметь надо салон прогревать просто!!!!
у меня без автозапуска...
а с автозапуском не считается, т.к. авто просто не успевает остыть ))))))))))
ты её просто оставь на начь без автозапуска, а с утречка попробуй.
...
Ну собственно я так днем и сдела..... она у меня простояла с 7-30 утра до 17-00 вечера. Автозапуск был отключен.. на улице днем было -29-31... вечером завелась только чуть чуть помаслать пришлос....А автозапуск в моем резко-континентальном сибирском климате самая полезная штука не считая вебасты...но эта штука дороговата для этого класса машин)) ИМХО
Не знаю при -30,после ночного простоя заводилась и не раз,без всякого автозапуска. И без особых усилий,с первого раза. На праздниках это проверил...
Dmitrygtm111
21.01.2009, 16:07
завелась при минус 30, но как же все дубеет, педаль сцепления скрипит первые минут 10, руль хреново крутится, кнопки обогрева сидений нужно нажимать с силой.
Кирилл Тарнавский
21.01.2009, 17:28
В такие морозы, перед запуском двигателя, рекомендуют пару раз моргнуть дальним светом. Это помогает аккумулятору ожить и дать хорошую искру двигателю!
В такие морозы, перед запуском двигателя, рекомендуют пару раз моргнуть дальним светом. Это помогает аккумулятору ожить и дать хорошую искру двигателю!
Я на русских примерно так делал чтоб в мороз запустить,только немного по другому...
Майор Пейн
21.01.2009, 20:53
В такие морозы, перед запуском двигателя, рекомендуют пару раз моргнуть дальним светом. Это помогает аккумулятору ожить и дать хорошую искру двигателю!
Уже не раз обсуждалось, чем заканчивается прогрев аккумулятора перед тем как завести в морозы)))))
Black Cat
22.01.2009, 09:51
Сегодня -32. Садимся и едем. Webasto спасет всех. :)
Быстрый пешеход
22.01.2009, 10:11
Сегодня -32. Садимся и едем. Webasto спасет всех. :)
а вебасто также спасет усилитель руля, подвеску и другие резинки...?
так что гараж спасет всех, а не вебасто... ))))
Black Cat
22.01.2009, 10:41
...и другие резинки...?
это мелочи по сравнению с мировой революцией ;)
уж не знаю, кого там гараж спасёт... но руль крутился чудесно, кнопки нажимались и пр. и пр.
Уже не раз обсуждалось, чем заканчивается прогрев аккумулятора перед тем как завести в морозы)))))
Чем заканчивается?
Да ничем, потому что это очередной бред, дотащившийся с незапамятных времен старых аккумов до теперешних дней.
В некоторых, очень редких случаях, "разгон" электролита можно совершать, но только нужно хорошо представлять, когда это делать. Поэтому, лучше никогда не делать.
Сегодня -32. Садимся и едем. Webasto спасет всех. :)
Вебасто конечно хорошо, но стоит 30 000 с установкой. Да и у меня в гараже сейчас -10, и так заведётся.
В такие морозы, перед запуском двигателя, рекомендуют пару раз моргнуть дальним светом. Это помогает аккумулятору ожить и дать хорошую искру двигателю!
Вопрос не в том как завести, а какие последствия эксплуатации после -20.
У отца в мурзилке от крузера написанно что при эксплуатации после -25 гарантия на подвеску снимается
63-72rus
22.01.2009, 11:35
...также существует теория, что в сильные морозы намного хуже заводится, если залит бензин АИ-95... и следом же рекомендации, что в такие холода лучше заправлять АИ-92... сам как бы заливаю 92, правда холоднее чем в -22 не зоводил, но в такой мороз заводится с брелка, с первого раза... после ночи простоя...)))
Paperworm
22.01.2009, 16:50
Кстати по поводу бензина поддержу. Проверял опытным путем в гараже когда пользовался паяльной лампой. Чем ниже октановое число тем лучше воспламеняется (не воспринимать как призыв заливать АИ-76). Так вот 95 от зажигалки с трудом загорался, а 76 аж на расстоянии несколько сантиметров пыхал (пары).
По поводу гаража. Это хорошо. Но если ты ездишь на работу у тебя под работой гаража то наверняка нет, и резинки с ходовкой замерзнут до вечера в любом случае.
Машиной надо пользоваться, для этого ее и берут. Не надо заморачиваться. В мурзилке про крузака написано об эксплуатации в -25 и о снятии с гарантии. А КАК ОНИ ДОКАЖУТ???. Ниче не знаю. Не пользовался в морозы и ВСЕ.
Судя по всем вышенаписанным сообщениям все зависит от ктого кто в каком регионе обитает....Кто как я живет в стороне, где мороз -20 это нормально, а -30-35 хоть и редкость, но тоже ничего так, тот не парится, заводит и катается , а кому как понимаю и -25 полная попа тот сидит и не жужжжжит :)
Yury_novosib
23.01.2009, 08:24
вчера с утра не завелся :-(
ночью к -40 походу было. Маслал стартером минут 5... плюнул и поехал на такси.
А вечером с первого раза завелась!
вчера с утра не завелся :-(
ночью к -40 походу было. Маслал стартером минут 5... плюнул и поехал на такси.
А вечером с первого раза завелась!
Вот я свою корону тож так мучал первый год, а потом по весне поменял сальники, ремень ГРМ, натяжные ролики, сайлент блоки и амортизаторы. И аккумулятор рассыпался.
И она после той зимы стала кушать масло....
Вот с сивиком не хочу повторять печальную историю....
Black Cat
23.01.2009, 09:14
А вечером с первого раза завелась!
Ну так, дорогой, к вечеру градусов на 20 потеплело :)
Paperworm
23.01.2009, 09:32
Вот я свою корону тож так мучал первый год, а потом по весне поменял сальники, ремень ГРМ, натяжные ролики, сайлент блоки и амортизаторы. И аккумулятор рассыпался.
И она после той зимы стала кушать масло....
Вот с сивиком не хочу повторять печальную историю....
Так корону ты новую из салона взял?!. 99% что весьма попользованую в японии. Просто после зимы обратил внимание что все эти части к замене надо. Я на ниссан примьере праворукой 2002 г.в. 2 зимы откатал и в -35 ездил нераз и ниче. Перед продажей заехали на сервис - все ничтяк даже цену не пришлось скидывать. А новому сивику если все правильно делать ниче не будет.
Так корону ты новую из салона взял?!. 99% что весьма попользованую в японии. Просто после зимы обратил внимание что все эти части к замене надо. Я на ниссан примьере праворукой 2002 г.в. 2 зимы откатал и в -35 ездил нераз и ниче. Перед продажей заехали на сервис - все ничтяк даже цену не пришлось скидывать. А новому сивику если все правильно делать ниче не будет.
Во всяком случае ГРМ была в норме, мне сразу ремень поменяли и остальное посмотрели. И масло не кушала....
Paperworm
23.01.2009, 09:51
Да просто время ей пришло)) К тому же на нашем бензине то и не такое может произойти. А вообще японские праворукие под наши холода не предназначены. Думаю цивик все-же какую-то адаптацию наверное получил.
"При отрицательной температуре окружающе%
го воздуха или, если автомобиль не исполь%
зовался в течение нескольких дней, дайте
двигателю прогреться в течение нескольких
минут перед тем, как начать движение (в
Германии, согласно параграфу 30 Правил
StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при
неподвижном автомобиле запрещен)."
цитата из книжечки к цивику, стр. 219
Быстрый пешеход
26.01.2009, 11:24
на прошлых выходных гонял по трассе, 450 км при -35.
пипец, Сивик замерзает на ходу )))))))))))
расход бенза сразу подскочил на 1,5 л/100 км, в салоне прохладно, стекла обмерзают...
подвеска дубеет.
Paperworm
26.01.2009, 16:47
Пла!!! А я как раз собрался в мороз по трассе ехать.
Какая скорость была?
Укутан ли двигатель?
Я вот собираюсь тоже 1100 км в четверг ехать по всей трассе по гисметео от -36 в нач точке до -26 в конечной. Планирую из дорнита сделать на морду занавеску. Внизу закрепить к броне проволкой, поднять вверх(закрыв все дырки воздухозаборника) и вверху закрепив проволочками к чему нибудь захлопнуть капот и им зажать всю конструкцию. Как мнение пользующихся в морозы? Поможет ли от чрезмерного охлаждения двигателя?
ездил в -30 вроде всё нормально,не знаю нужно ли это всё
dimastii_80
26.01.2009, 17:03
Пла!!! А я как раз собрался в мороз по трассе ехать.
Какая скорость была?
Укутан ли двигатель?
Я вот собираюсь тоже 1100 км в четверг ехать по всей трассе по гисметео от -36 в нач точке до -26 в конечной. Планирую из дорнита сделать на морду занавеску. Внизу закрепить к броне проволкой, поднять вверх(закрыв все дырки воздухозаборника) и вверху закрепив проволочками к чему нибудь захлопнуть капот и им зажать всю конструкцию. Как мнение пользующихся в морозы? Поможет ли от чрезмерного охлаждения двигателя?
Думаю, что поможет
Paperworm
26.01.2009, 17:09
ну выше человек сказал, что салон и все остальное стынет. А если я по максимуму укутаю двигатель то больше тепла уйдет для салона.
Paperworm
26.01.2009, 17:11
кроме того ты в -30 по городу или по трассе ездил? Это разные вещи. ПО трассе идешь минимум 90 к/м в час. Я и сам в -32 по городу езжу, и скажу не очень комфортно, подвеска дубеет. салон прогревается со временем. А вот по трассе подвеску постоянно обдувает, и салон обдуваясь встречным потоком остывает сильнее.
ну выше человек сказал, что салон и все остальное стынет. А если я по максимуму укутаю двигатель то больше тепла уйдет для салона.
попробуй ,должно быть теплее
в -30 по трассе и по городу ездил ,знаю что подвеска дубовая,всё таки холодно на улице
по трассе в -15 ездил, средняя скорость 130, на климате стояло 16 градусов и было жарко. по городу после -25 не рисковал, подвеску жалко.
А вот знакомый забрал с салона такую же точно машину на месяц раньше, жалуется на печку, говорит нихрена не греет....
фигасе, зимы у вас..... в Питере 0...-1, дождь, никто не заморачивается.....новая тема: антидождь!!! :)))) я вам завидую, зима, так зима, лето, так лето, у нас же осень вечная...помыл сивку, вечером опять на мойку.. два дня катания на чистой машине - роскошь и спасибо природе :))) была десятка у меня, (кстати, отличные впечатления от общения с машиной остались) так я не даже не знаю, как она заводилась в морозы меньше -22, так как она тупо не открывалась. -21 - легко, я поехал. -22 - пешком. такой характер машины :)))) хонда ни разу не подвела, до -12 (опыт ограничен только этим) :)
фигасе, зимы у вас..... в Питере 0...-1, дождь, никто не заморачивается.....новая тема: антидождь!!! :)))) я вам завидую, зима, так зима, лето, так лето, у нас же осень вечная...помыл сивку, вечером опять на мойку.. два дня катания на чистой машине - роскошь и спасибо природе :)))
Машину месяц уже не мыл :) и летом недели 2 легко можно не мыть :)
Быстрый пешеход
27.01.2009, 08:01
Пла!!! А я как раз собрался в мороз по трассе ехать.
Какая скорость была?
Укутан ли двигатель?
Я вот собираюсь тоже 1100 км в четверг ехать по всей трассе по гисметео от -36 в нач точке до -26 в конечной. Планирую из дорнита сделать на морду занавеску. Внизу закрепить к броне проволкой, поднять вверх(закрыв все дырки воздухозаборника) и вверху закрепив проволочками к чему нибудь захлопнуть капот и им зажать всю конструкцию. Как мнение пользующихся в морозы? Поможет ли от чрезмерного охлаждения двигателя?
Скорость держал в районе 100-120 км/ч.
Двигатель не укутан, радиатор не закрывал. Вернее мою закрывашку сорвало )))) А на трассе что-то слепить при морозяке очень трудно. Пальцы буквально примерзают даже к ручке двери...
У Сивки все закрыто пластиком, поэтому трудно что-либо грамотное прилепить. Если только с наружи что-то.
Обратно ехал уже было теплее. Но я все равно затолкал пакет полиэтиленовый перед радиатором, сразу же стало теплее. При чем заметно! Иногда даже вентилятор отключал.
Быстрый пешеход
27.01.2009, 08:04
да, и расход топлива вернулся в разумные рамки - 6.0 л/100 км.
Paperworm
27.01.2009, 10:11
Я на трассе выдумывать точно не буду. Хочу заранее подготовиться ибо точно знаю, что придется ехать в мороз ниже -30.
Кстати да. Легче из дорнита валик сделать и воздухозаборник законопатить. Эх. Чтобы придумать с подвеской. Она бедная больше всего страдает :(( Резиночки там всякие, амортизаторы.
Невесомость
27.01.2009, 14:24
Ездил в минус 32, все нормально...машинка вела себя просто идеально...
сергей24
07.01.2013, 10:40
живу в красноярске.морозы разные бывают.вопросов по заводке автомобиля даже не возникают.прекрасный авто.одна проблема-на прогреве очень много "кушает".
---------- Сообщение добавлено 07.01.2013 в 15:43 ----------
а что думать-просто не езди и все:))))))жди лета.....ну если уж решишься на такой "подвиг",как ездить в морозы,придется чем то жертвовать:))))))
TheBigFish
12.01.2013, 22:05
У нас в Сибири температура опустилась до -38 днём и -42 ночью. Машину не беру т.к. жалко.
Хотелось бы узнать, до какой температуры можно безболезнено эксплуатировать машину?
По опыту тойоты короны знаю что после -25 выходит газ из амортизаторов и к весне начинает бежать из них масло...
Ездил во все морозы, с сивкой все норм.;D
---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 в 01:07 ----------
valvs,
Где и что на машину приобретаешь в Кемерово?
В минус 30 на трассе расход топлива 8,5 литров при средней скорости 120 км/час. Если не закрыты радиаторные решетки, тепло из движка на скорости выдувает махом. Решетки закрыты, на любой вменяемой скорости температурный режим движка нормальный и тепла в салоне с избытком. Только в режиме "лобвое-ноги" верх лобового стекла затягивает. Надо включать "все на стекло" и все пучком. И ноги не мерзнут. А вот на холостых, "кубики" на указателе температуры двигателя уходят очень быстро (аки дизель)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.