PDA

Просмотр полной версии : 1 вопрос по эксплуатации АКПП



Викториус
21.01.2009, 12:24
Подскажите пожалуйста, владельцы АКПП и понимающие в этом деле, в старых темах не нашел. Сегодня утром произошел такой момент, выезжая из гаража сел в снег так что не вперед не назад, выйдя из машины не посмотрел и оставил селектр в положении "D", машина осталась стоять не месте и колеса даже не вращались, пока ходил к товарищу у которого Крузер, чтобы вытащил, она стояла заведенная в "ДРАЙВЕ". По времени прошло около 5 минут. Вот теперь думаю, какие процессы происходили с АКПП в этот момент(интересует техническая часть), и насколько это "подубило" тарнсмиссию. Никаких отклонений во время езды нет, понимаю что за один раз серьезного ничего не случилось, но осадок остался. Заранее спасибо

Azuro
21.01.2009, 12:26
По идее, это тоже самое что стоять на светофоре в Д на ручнике... то есть роль ручника выполняет сугроб. Думаю ничего не произошло катастрофического!

Blow
21.01.2009, 12:28
я думаю ни чего страшного не произошло (тем более колеса не крутились), думаю это тоже самое что и в пробке когда стоишь минут по 5-10 на одном месте))

Быстрый пешеход
21.01.2009, 12:29
считай что тебе повезло, с коробкой ни чего не случиться, а вот кузов мог бы пострадать...

Арчи барсук
21.01.2009, 12:29
..катастрофы не должно быть..считай что за эти 5 минут утром ...масло в коробке нагрелось и растеклось как надо..и автомобиль готов путешествовать и далее..:)

Azuro
21.01.2009, 12:30
считай что тебе повезло, с коробкой ни чего не случиться, а вот кузов мог бы пострадать...

это верно..если бы выкоробкалась из сугроба пока ты ходил, могла уехать....

Blow
21.01.2009, 12:39
у меня тоже так иногда бывает что забываю с Д на паркинг поставить, но я себя приучил к ручнику зато, иногда выходишь из машины когда там дворники почистить или в багажник за чем нить слазить, кста советую всем кто на акпп пользоваться ручником, т.к. замечали когда ставишь на P если небольшой склон машина чуток скатывается и чета щелкает, это для коробки вредно!!!

Antoniooo
21.01.2009, 12:42
я тоже думаю ничего страшного.... а могло бы быть и такое http://autozoo.ru/?p=17065 :)

Cosmet
21.01.2009, 12:53
Ничего страшного, там дуракозащит хватает :) но в целом лучше вкурить самому устройство:
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
и не забываем, что у нас не планетарная, а вальная коробка:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=746366&postcount=45

Викториус
21.01.2009, 12:59
Всем спасибо за ответы. Успокоили......

Ten
22.01.2009, 17:02
Не переживай машинка и не такое выдержит...

Толстый
22.01.2009, 19:29
больше так не делай, вдруг снег растает и колёса закрутятся.....

Cosmet
22.01.2009, 19:45
я вообще удивляюсь, откуда в Донецке снег? наверно когда газа не было - надышали, спать легли а утром конденсат :)

nixuz
27.02.2009, 21:24
Не знаю на счет защиты, но если газу добавить стоя на ручнике - начинает тащить.

LeshaL
01.03.2009, 10:26
больше так не делай, вдруг снег растает и колёса закрутятся.....

Дак он же не до весны ее оставил в сугробе :)

wowazol
02.03.2009, 12:49
а мне вообще сон приснилсо, что я начал забираться в горку, а машину потащила назад. Я жму на тормоза, а ее опять сносит назад, я ее пытаюсь поставить на N, а она не ставитсо

Cosmet
02.03.2009, 13:11
а мне вообще сон приснилсо, что я начал забираться в горку, а машину потащила назад.
блинов надо на ночь поменьше есть :)
ЗЫ привет кстати ;)

einy
16.06.2009, 10:11
Так ведь написано же - если остановка на D затягивается больше, чем на 2-3 минуты, надо перевести в N. Иначе масло начинает бегать по меньшему контуру и перегреваться. В случае с автором темы с машиной осталось все в порядке. Я на своей не проверял, но думаю, что при >10 минутах остановки и перегреве масла просто выключится двигатель.

deniskin
16.06.2009, 15:10
Так ведь написано же - если остановка на D затягивается больше, чем на 2-3 минуты, надо перевести в N.

А где такое написано, что больше 2-3 минуты это затяжная остановка?

Brewer
16.06.2009, 15:37
Так ведь написано же - если остановка на D затягивается больше, чем на 2-3 минуты, надо перевести в N. Иначе масло начинает бегать по меньшему контуру и перегреваться. В случае с автором темы с машиной осталось все в порядке. Я на своей не проверял, но думаю, что при >10 минутах остановки и перегреве масла просто выключится двигатель.

Ерунда полная! Коробка расчитана на подобные режимы работы! кроме того не рекомендуется лишний раз дрюкать селектор из D в N, а ровно - докатываться переключаясь в нейтраль! т.к. этим вы заставляете коробку производить ненужную работу и увеличиваете ее износ.

einy
16.06.2009, 16:27
А где такое написано, что больше 2-3 минуты это затяжная остановка?

Я это все сам придумал, но, мне кажется, это из мануала ;-)

Cosmet
16.06.2009, 17:41
Я это все сам придумал
завязывай бухать и переходи ко второй части своей потпеси:girl_smile

deniskin
16.06.2009, 18:39
но, мне кажется

Как закончишь бухать, не забудь перекреститься

:)