Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по высоте



Bad Rashnz
21.01.2009, 14:17
Народ, подскажите кто знает.
Можно ли и если да то как, лифтануть цивег?
Сантиметров на 10-15, просто по весне предполагается много поездок в авто походы, на нашем клиренсе сяду на днище. Причем желательно чо бы потом назад его опустить дело было не сложное и не дорогое ))
Просто не сталкивался с этой необходимостью ранее поэтому не в курсе.

Просьба про то что "купи трактор" и тому подобное здесь не писать.
Вопрос реальный, поэтому да или нет.

Зима
21.01.2009, 14:34
Цивек для бездорожъя не годится, это городской седан!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254&highlight=%F3%E2%E5%EB%E8%F7%E5%ED%E8%E5+%EA%EB%E8%F0%E5%ED% F1%E0

Bad Rashnz
21.01.2009, 14:47
Цивек для бездорожъя не годится, это городской седан!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254&highlight=%F3%E2%E5%EB%E8%F7%E5%ED%E8%E5+%EA%EB%E8%F0%E5%ED% F1%E0

Я понимаю, вопрос поставлен конкретно, так как все поездки по городу, но выезд на автопоходы неизбежен ))
В городе прекрасно себя чувствую в нем.
Потеря в управляемости не так важна, так как максимальная скорость при движении автопоездом все равно редко больше 100, 80-90 в основном

-=DeiL=-
21.01.2009, 14:54
Пневмоподвеска тебе поможет :) - http://www.imeem.com/people/sqAf5i//video/jXtzkp-9/air_suspension_in_thailand/

(спс Grantу за предоставленное видео :) ).

Directr
21.01.2009, 15:32
Тебе нужно H2

Bad Rashnz
21.01.2009, 17:08
Тебе нужно H2

Ой не говори, на самом деле Н2 это мечта, пока не становящаяся реальностью )))
Так что пока только кредитный цивик. Но кстати была бы возможность, взять Хамм, но для этого продать цивку, я бы лучше потерпел что бы не продавать ))) на многом ездил но этот авто мне очень по душе.

Bad Rashnz
21.01.2009, 17:09
Пневмоподвеска тебе поможет :) - http://www.imeem.com/people/sqAf5i//video/jXtzkp-9/air_suspension_in_thailand/

(спс Grantу за предоставленное видео :) ).

Жаль не могу с работы посмотреть, блочат админы :(

Александр Куратов
21.01.2009, 18:12
ИМХО может и можно, но бюджет по переделке и возврату все "как было" будет сопоставим с покупкой подержаной буханки!

St.Paul
24.01.2009, 14:55
фигасе. понимаю некоторые на 2-3 см поднимают....а тут сразу на 10-15...не многовато???

alf555
24.01.2009, 15:42
на 10см поднять?:))

St.Paul
24.01.2009, 15:54
Можно ли и если да то как, лифтануть цивег?
Сантиметров на 10-15


вот :)

Antoha-3000
26.01.2009, 17:59
Не кисло! Итого получится афтар хочет дорожный просвет 240-290мм!
Хочешь клиренс больше чем у CR-V ( него 185) и даже больше чем у Нивы!

Рассеянный
26.01.2009, 18:01
Не кисло! Итого получится афтар хочет дорожный просвет 240-290мм!
Хочешь клиренс больше чем у CR-V ( него 185) и даже больше чем у Нивы!

у нивы 200, у остальных жигулей 180

Antoha-3000
26.01.2009, 18:06
блин, кто в фотошопе может сделать картинку. Может реально будет смотреться.:D:D:D
И колёса вездеходные;D

BalamuT
27.01.2009, 15:35
блин, кто в фотошопе может сделать картинку. Может реально будет смотреться.:D:D:D
И колёса вездеходные;D
в Севастополе форд скорпио ездит с невъе..но поднятым кузовом на вездеходных колёсах - смотрится прикольно, но колхоз по любому:)

Antoha-3000
27.01.2009, 18:03
А Автор решил на Civic такое замутить! Хочу взглянуть!!!

AlekseyDemin
02.02.2009, 09:55
да не получится )))) какие 10-15 см ))) на 3 см и то уже на управлении и тормозах скажется. Где-то в продаже видел на цивик комплект амортизаторов и пружин с регулируемой высотой... по-моему тоже в Тайланде.

efrem
15.03.2009, 19:58
Я даже не отказался поставить подвеску с ручной регулир доехал до дачи вышел открыл пивка неторопясь приподнал ее см на 4 и спаконно поехал по проселочной.

nixuz
15.03.2009, 22:24
10см никаким образом, даже в мечтах
(я надеюсь автор все же имел в виду 10-15мм)

дешевый способ +1-2см с помощью резины с большим профилем
вот что у меня получилось с помощью шинного калькулятора (http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/)
для 16" 205/65 дает +2см радиуса колеса
для 15" 195/75 +1,9см
и это если влезут, то есстественно изменится разгонная и тормозная динамика не в лучшую сторону!

НО! если говорить о серьезном увеличении, то одно дело поднять брюхо, а другое клиренс(просвет) - без вмешательства в конструкцию всей ходовой не получится

И что все уперлись в этот клиренс? Проходимость авто зависит не только от него. Уменьшают проходимость цивика большие свесы спереди и сзади, большая длинна (расстояние междк передней и задней осями).
Так что "Гражданский"(букв. перевод) не для гражданина, но для горожанина.

автору посоветую просто или не ехать на своей машине или взять у кого-нибудь, просто тогда по $ поездка будет очень дорогая

St.Paul
15.03.2009, 22:36
а я вот подумал. сивику бы полный привод и пневмоподвеску как у туарега. (ну пусть работать бы стала только на треть, но 10 см подъема вполне хватило бы). гребет он и так как танк только на переднем....за всю зиму ни разу не застревал, хотя в таком лазил.......а на днях ушел под снег. вапще проваливался, садился на брюхо, бампер уходил с птф в снеговую кашу. ничо.......едет себе потихоньку и плевал он на все эти кашы, ледяные катки и т.п. :)

Джексон
31.03.2009, 10:19
это вот так должно получиться, чтоле?
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/31/97/971cc86d8f56f85c87.jpg

Джексон
31.03.2009, 10:21
а я вот подумал. сивику бы полный привод и пневмоподвеску как у туарега. (ну пусть работать бы стала только на треть, но 10 см подъема вполне хватило бы). гребет он и так как танк только на переднем....за всю зиму ни разу не застревал, хотя в таком лазил.......а на днях ушел под снег. вапще проваливался, садился на брюхо, бампер уходил с птф в снеговую кашу. ничо.......едет себе потихоньку и плевал он на все эти кашы, ледяные катки и т.п. :)
кстати да, по снегу ползает отменно, кучу нагребает перед собой, но не застревает