Просмотр полной версии : Разрывать договор или продавать очередь
Звонил сегодня в Аояму, узнал что моя машинка будет дороже на 900 долларов и придет по графику - то есть в сентябре. 7-ми месячное ожидание подкосило мою психику и я решил купить у знакомого Subaru Forester.
Вот теперь думаю, стоит ли разорвать договор сейчас, или подождать до сентября и помучавшись пару дней заработать на поправление морального ущерба. Что посоветуете?
Всем доброе время суток. В понедельник тоже поеду расторгать договор Major - пока обзвонил знакомых - если кому-то нужен красный 4D EXE - отдам за бутылку хорошего пойла очередь в хорошие руки
откуда мне знать почему вы слабаки?:)
слабаки.:)
Слишком хорошие условия на Форестер :)
Но вообще жаль конечно, 7 месяцев ждал.
не важно сколько я ждал. главное дождался.:)
нефиг было очереди занимать.
Альф, не подкалывай людей :) Вполне логично, что многие не видят смысла в таком длительном ожидании. Зато маразм ситуации, когда за твои же бабки тебя просят подождать, прочувствовать очень легко :)
дык это с самого начала было понятно, никто не скрывал что ждать долго. а так влезли в очередь и создали тем самым эту очередь. а кто то вообще в неё не стал становится из-за её длинны. а теперь как тараканы бегут.:)
слабаки.:)
moggucci
13.04.2007, 23:47
elhard , правильно делаешь. Лучше признать ошибку, чем продолжать заблуждаться, так могут не все, это признак сильного характера. А то что не хочешь дилера грузить на бабло, наверное, тоже правильно - нервы дороже.
Кстати жаль, что не comfort at. Даже вишню бы взял.
не важно сколько я ждал. главное дождался.:)
нефиг было очереди занимать.
не только в ожидании дело. В России бизнес стараются вести так - я должен соблюдать условия договора, салон - нет. В договоре написано 24200. Через год стало 25100. Вопрос не в 900 долларах, вопрос в принципе. Они год крутят мои (пусть небольшие) деньги, а потом говорят, чтобы я доплатил еще. Бред какой-то.
Единственый способ как-то выразить свое мнение - отказаться от покупки.
Да, если кто их ХМР это прочтет - считайте ситуацию с Цивиками в России вашим крупнейшим маркетинговым провалом. Вместо того чтобы говорить - смотрите какие хорошие машины мы делаем, вы говорите - нам на вас наплевать. Мое отношение к Хонде как к бренду сильно испортилось после этого.
маркетинговым провал только в том что заводы не успевают клепать нужное количество машин которые разгребают как пирожки.
tchebota
15.04.2007, 15:45
да,я за 9 месяцев ожидания потеряю с 5% предоплаты 3000р. Пустячек,а неприятно.
Всем доброе время суток. В понедельник тоже поеду расторгать договор Major - пока обзвонил знакомых - если кому-то нужен красный 4D EXE - отдам за бутылку хорошего пойла очередь в хорошие руки
А мне сказали в салоне что очередь передавать нельзя,тока отказаться.
Вот блин, дожили, радуюсь что успел своювзять - комфорт АТ, жаль конечно ребят, но это их личное решение. Удачи всем, желаю найти "свою" машину!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.