Просмотр полной версии : Информация Датчик ХХ ФОТО и принцип работы
Итак в очередной раз всем привет!!!!
вот в мои руки попал контрактный датчик ХХ!!!! недолго подумав решил профотать его и
показать всем что знаю сам!! об этом устройстве!!!!!
Вобщем датчик ХХ это вот что
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076250.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076252.jpg
Ентот девайс надо промывать!!! для того чтобы у нас тачко заводилось нормально!!!
значит так!! мы что делаем мы откручиваем БОЯТЬСЯ НЕНАДО!!!! откручиваем штекер!!!
вобсно получаем вот что
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076254.jpg
Вобщем датчик работает на принципе магнитов!!! тоесть вот этот цилиндрик это магнит!! и то куда он вставляется в пласстмаску тоже магнит!!!! нарушить там ничего невозможно!!!!! не ачковать!!!!
и так ради интереса разберем его с обратной стороны!!! вот тут!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076255.jpg
собственно как оказывается внутри стоит пружинка и пластмассовая штучка!!!
Короче эта пружинка сдерживает заслонку чтобы ее магнитом не вывернуло!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076259.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076261.jpg
Вобщем что я обнаружил!!! поломать тут тоже нечего!!!! НО
ТУТ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ поворачивая туда сюда
пластинку на которую прикреплена пружина!!!!
тоесть мои 2000 прогревочных я мог спокойно уменьшить до 1500 и не париться!!!
Кстати проверю сей факт на днях!!!позже отпишу!!!
Ну а промывать ее оч просто сняли эту плосмассовую магнитную штуку и
все крутим туда сюда цилиндрик и промываем не боимся!!! ломаться там нечему!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115285000/xlarge/124076264.jpg
Вобщем всем удачи мне респект за отчет как всегда ;);););););););););););;)
domanib4a
20.03.2009, 06:46
Паха скажи а при полность прогретом двигателе - выпускная камера должна полностью закрываться???? у меня не закрывается....
domanib4a
20.03.2009, 06:51
про боророты: на версии с механикой - этот эл.клапан двухконтактный!!!!
т.е. здесь 3 контакта: плюс, земля, минус
на на мт: плюс, земля.
если измерить сопротивление между плюсом и минусом(1 и 3й контакры) на прогретом двиге, замет поставить сопротивление между ними! то можно будет отключить электрическую часть!!! и обороты будут регулироватья термопружинкой ("ремопамять" - кажись так это называется....)
или поменять на механический клапан... ну и механический мозг....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168&st=70 - тута...
чото я не понял а чо если плюс землю сделать не сработает??? или все таки будет работать??? ну если мозг не менять????
domanib4a
21.03.2009, 21:01
по идеи надо поменять могз и весь клан!!!!
в клапане от механики 2 контакта (плюс и земня)
вобщем я выбираю плавание оборотов!!!! замена мозга это дорого!!! и ичего не даст кроме стабилизации оборотов!!!!
а я думал когда разобрал-чето как то пружина без толку стоит... а она оказалась из тех, что с памятью...
про боророты: на версии с механикой - этот эл.клапан двухконтактный!!!!
т.е. здесь 3 контакта: плюс, земля, минус
на на мт: плюс, земля.
если измерить сопротивление между плюсом и минусом(1 и 3й контакры) на прогретом двиге, замет поставить сопротивление между ними! то можно будет отключить электрическую часть!!! и обороты будут регулироватья термопружинкой ("ремопамять" - кажись так это называется....)
или поменять на механический клапан... ну и механический мозг....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168&st=70 - тута...
отключить его - не выход. Им мозг коректирует обороты под нагрузкой. Например когда кондей включаешь и тд... Термопружина работает тока на прогреве. После прогрева она не задействована.
я понял одно!!!! без замены мозгов и клапана не победить поавания оборотов нам!!!
скорее всего да. Но возможно получится победить только заменой мога
я хочу от 5-го колена OBD1 мозг впендюрить и чипануть его
ну да неплохо!!!! а мне сначала надо бы головешку замутить втековую!!!!!
я вот начинаю думать над этим вопросом!!! движка с моей манерой езды все равно попросится на капиталку скоро!!!! вот думаю я к этому времени прикупить полностью весь комплект запчастей для свапа на втековую бошку!!!! и тогда я буду крут!!!! возьму мозк как ты хочешь и тоже его чипану!!!!
Паха - задрот в хорошем смысле слова =)
Опытным путем пришел к тому, что если скинуть разъем с этого клапана, то он полностью открывается. И то что пишут, что при герулировке холостых достаточно скинуть просто фишку с этого клапана - полный бред. Необходимо полностью снимать магнит.
не открывается он если разьем скинуть с него!!! разбери и посмотри в разобраноом положение какое у заслонки!!!! она на половину закрыта!!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
Паха - задрот в хорошем смысле слова =)
мазай ****!!!! это какое такое хорошее смысл ты вложил в слово задрот!!!!????? ведь моимаю же блин!!!
не открывается он если разьем скинуть с него!!! разбери и посмотри в разобраноом положение какое у заслонки!!!! она на половину закрыта!!!!
Думаешь голословно все это пишу? Разбирал этот клапан не один раз. Если просто скинуть с него разъем, то он будет в открытом положении. Так что лично у меня для регулировки оборотов еще необходимо магнит со штока снять.
Дмитрий Симфер
28.01.2010, 20:43
Парни снял датчик хх с дз , а раскрутить эти два шурупа не могу, заржавели сильно wd40 не помагает, там еще метка красной краской стоит (думаю с завода , датчик денсо), если приложить много усилий то крестовая отвертка попросту пропорачивается. В общем как открутить? ) Все промыл, а вот датчик не получается пока что.
в общем один все таки открутил, а второй высверлил.)
привет всем короче сегодня мыл свою тачку и вот наткнулся на эту тему ,вот у меня механика клапан не такой как в этом отчете а как на фото ниже ,я его промыл но не разбирал и вот вопрос он вообще разбирается ??? там болтов нет просто какието клепки по бокам ,подскажите;)
нет не разбирается!!! его надо долго мочить!!! потом мыть мочить и опять мыть и опять мочить и опять мыть!!!
всмысле мочить?в тазик кинуть пусть отмокает что ли:D.
Паха поясни ,а то я замочу блин;D
заливаешь его карбклинером!!!и перекуриваешь пару часов!!! продуваешь и опять!!! заливаешь ждешь продуваешь"""!!!
Vitaliy2100
06.08.2010, 07:49
Приветствую всех!)) Ребята, подскажите, стОит ли лезть с промывкой в дачтик ХХ и дроссель не имея новых прокладок для замены? А то в моем Мухосранске пока закажешь, пока дождешься.
igorekfx
06.08.2010, 17:20
Vitaliy2100,
я мыл не меняя, т.к старые были в хорошем состоянии...
Паха, Вообщем, открутил крышечку с кхх, ту которую на двух болтах - там пружина и фигня какая-то пластмассовая, - а вот в каком положении она была не запомнил...
Как она там должна быть правильно вставлена? как я понял, что заслонка должна быть на половину открыта, а пружинка эта должна держать ее в таком положении... так? сорри что сумбурно написал, но думаю что суть ясна
Двигатель D14a8 когда мыл ХХ пружинки небыло! которая с пластмаской в виде бочонки, на вашем фото!!
Это возвратная пружина. Блин и чего все говорят, что клапан этот полностью закрывается на прогретой машине. У меня он нифига не закрывается. Если только отверстие под него заткнуть чем-то, то тогда работать начинает только в зависимости от того, как болт выкручен. Разъем если скинуть с этого клапана, то обороты сразу на 1500 прыгают и дергаются в диапазоне 1500-1300. Уже 2 клапана перепробовал, одинаковая реакция.
не закроется он полностью!!!
Да я уже понял, т.к. магнит не дает и держит шторку в среднем положении. Эх и когда же я наконец-то настрою прогревочные обороты. прогревается на 2000 и все тут.
ну и у меня когда автомат на меху заменил прогрев был 2000!!! я тоже парился парился!!! мучался мучался!!! плюнул потом!!! и нормально все стало!!! ;););););)
Almaz 667
02.02.2011, 02:14
Приветствую всех! Ребят, я вот уверен что мне нужно промыть дроссель. как мне выйти на автомеханика,чтоб качественно было все. ну номерочек может есть! кароч ко всем обращаюсь,новенький Я)) ещё не въехал как все тут происходит
Сам промой!!! там делов на 30 минут
Какого механика тебе нужно я не пойму. сними сам все и помой. денег сэкономишь :)
там 4 болтика открутить
чето фоток нету :( ниодной, вот собрался промить, инфу ищу, может кто фотки виложить?
Так велкам отфоткать самостоятельно. Что там сложного я не пойму? откручиваешь 4 болтика, снимаешь 2 шланга и снимаешь КХХ. Моешь, собираешь в обратной последовательности.
Двигатель d14a4 почистил дросель, теперь хх держит 1500 оборотов как уменьшить??
до упора вкрутил 1200 стало. Датчик этот рядом с балтом находится?
Паха,
Как тебе в личку написать-то?
Вобщем проблема с клапаном хх следующая - симптомы это глохнет и почти на нуле обороты. Разбирал, чистил - проблема в подшипнике, он уже без смазки. Надо либо его перепресовать либо новый клапан. Вопрос - какой там размер подшипника? И меняется ли он вообще?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.