Просмотр полной версии : Загорается Check Engine при отсутствии метки иммобилайзера
Potapchik
22.01.2009, 00:28
Ситуация такова: если забыть метку иммо и завести авто, то движок заводится на некоторое время, затем загорается Check Engine и движок глохнет. Если позже завести с меткой, то ошибка сохраняется и помогает только сброс клеммы с аккумулятора. Это только у меня так иммо вкорячили или есть ещё у кого-нибудь?
Это нормально, хоть тебе будут говорить, что это косяк установщиков. Это не косяк, т.к. блокируется цепь у тебя, по которой происходит запись в журнал. Просто у Сивика не так много цепей, которые можно блокировать без записей. По рекомендации разработчиков иммо блокируются "нужные" цепи. Это номано!!!
Ситуация такова: если забыть метку иммо и завести авто, то движок заводится на некоторое время, затем загорается Check Engine и движок глохнет. Если позже завести с меткой, то ошибка сохраняется и помогает только сброс клеммы с аккумулятора. Это только у меня так иммо вкорячили или есть ещё у кого-нибудь?
Ну, вообще-то прямой путь к установщикам, на счет Чек инж, еще может быть, но глохнуть без метки, если нет движения, в вашем случае, не должна.
Ну, вообще-то прямой путь к установщикам, на счет Чек инж, еще может быть, но глохнуть без метки, если нет движения, в вашем случае, не должна.
Все в зависимости от того, какой иммо установлен, некоторые срабатывают на движение, некоторые на нажатие педали тормоза.
Просто установщики не стали думать какую цепь разрывать... И это не нормально .... по мне .... плохо знают машинку....
Так к сведению... не у всех авто... ЧЕК сбрасывается минусовой клемой.... у дорогих только через компьютер.... и сл-но клиент вынесет мозг установщикам... и из этого следует что нужно устанавливать правильно ... без выскакивания ЧЕКа....
За 8 лет в автобизнесе ... после правильной установки Чек не выскакивал.... выскакивал только на "новых" авто где проводка не известна....
Хммм, тогда скажите, какие цепи не дают запись протокола ошибки ва ECU?
У меня тож установлена метка, только вот если ее забыть то машина глохнет через 10-15 сек и все, и никаких Check Engine не загорается.
Причем замечено, что чек загорается не всегда...
day-by-day
04.02.2009, 12:17
это некомпетентность кривых установщиков, и таких пруд пруди.
Однозначно неправильное подключение иммобилайзера! Необходимо переподключить реле блокировки.
Однозначно неправильное подключение иммобилайзера! Необходимо переподключить реле блокировки.
Еще раз повторюсь, ЧТО ЗНАЧИТ И КАК ТОГДА ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ НА ?!
ПС очень многое зависит от типа метки...
day-by-day
08.02.2009, 02:45
Еще раз повторюсь, ЧТО ЗНАЧИТ И КАК ТОГДА ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ НА ?!
ПС очень многое зависит от типа метки...
это еще тут при чем????
принцип действия устройства понимаете? будь то беспроводной или контактный.
понимаем конечно, если говорим, тогда скажите мне, какие цепи глущить без записи в ecu?
day-by-day
08.02.2009, 19:30
я вам про фому, вы мне про ерему...
говорю что не зависит от типа иммобилайзера, а вы мне про цепи которые не диагностируются...
в данном случает Potapchiky нужно ехать к кривым установщикам, и переделывать, а точнее доделывать блокировку.
При установке охранного комплекса, есть перечень узлов РЕКОМЕНДУЕМЫХ к блокировке (повышающие угоностойкость). Без проблем, ему могут заблокировать работу дворников или ближнего света. Тогда чек загораться не будет
При установке охранного комплекса, есть перечень узлов РЕКОМЕНДУЕМЫХ к блокировке (повышающие угоностойкость). Без проблем, ему могут заблокировать работу дворников или ближнего света. Тогда чек загораться не будет
И ответьте мне плиз, есть ли отличия в работе пандекта, агента и блек бага?
day-by-day
09.02.2009, 22:31
И ответьте мне плиз, есть ли отличия в работе пандекта, агента и блек бага?
3 разных бесконтактных иммобилайзера
как по способу коммутации реле, так и по тех характеристикам...
day-by-day
09.02.2009, 22:35
При установке охранного комплекса, есть перечень узлов РЕКОМЕНДУЕМЫХ к блокировке (повышающие угоностойкость). Без проблем, ему могут заблокировать работу дворников или ближнего света. Тогда чек загораться не будет
лампы ближнего света, а также габариты и тд, на большинстве автомобилей диагностируются молодой человек... не чек конечно, но бортовой компьютер об этом известит вас
хорошая кстати противоугонка в ночное время, чтоб фары не горели... жаль цепь восстановить легко(
Топикстартеру...
У тебя наверное стоит Пандековский иммо?
понимаем конечно, если говорим, тогда скажите мне, какие цепи глущить без записи в ecu?
Ну, как вариант - цепь идущая на инжектор.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.