Просмотр полной версии : ВОТ МОЙ ПРОЕКТ С СИВКОЙ6 И ЕГО D16
ВОТ ЗАКАЗАЛ ТОПЛИВНУЮ РЕЙКУ,РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,ХОЛОДНУЮ СИСТЕМУ ВПУСКА,ВЫПУСКА,ЗАЖИГАНИЕ MSG,ПРОВОДА 10ММ ,ШЕСТЕРНЮ С РЕМНЕМ,2РАСТЯЖКИ(ПЕРЕД И ЗАД),
ГУБУ И РЕШЕТКУ РАДИАТОРА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР.
ВОТ ПОКА ВЕСЬ СПИСОК ДОРАБОТОК ДО МАЯ МЕСЯЦА.
ПОТОМ ПЛАНИРУЮ СМЕНИТЬ АКПП НА РКПП(ТК БОЮСЬ СИЛ 160 ОНО ВРЯТЛИ ВЫДЕРЖИТ).А ПОСЛЕ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ РАСПРЕДВАЛ,СТРОКЕР КИТ И ФОРСУНКИ 450СС,КУЛИСУ КОРОТКОХОДНУЮ И СЦЕПЛЕНИЕ(КЕРАМИКУ ИЛИ КЕВЛАР). В ОБЩЕМ ПОКА И ВСЕ.
БУДУ ПОДГОТАВЛИВАТЬ СИЛ ДО 220,А ПОТОМ ТУРБО-КИТ ВПЕНДЮРЮ СИЛ ДО 300.(ПРО ПОДВЕСКУ,ТОРМОЗА,ГРАНАТЫ И ПРОЧЕЕ Я ЕСТЕСТВЕННО НЕЗАБУДУ.) =) ВОТ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗЛОВЕЩИЙ ПЛАН!
ЧТО СКАЖИТЕ ТОВАРИЩИ? НО ЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ СВАП ДЕЛАТЬ НЕБУДУ ТК ЗНАКОМЫЙ ЧЕЛ ИМЕЕТ ОПЫТ ПО ПОСТРОЙКЕ ЭТОГО МОТОРА И ЗА РЕЗУЛЬТАТ ГОЛОВОЙ ОТВЕЧАЕТ =)
Tuninger
22.01.2009, 04:28
с ебаем небось связался))) засасывает как болото)) . Сам получил вчера насос, провода, топл магистраль. Рейка с рег и сманометром в пути. Зажигание всетаки наверное МСД. китайские шестерни так и лежат...зачем взял х.з. аем уже заказан.
Форсы не спеши менять, они с любым строкером такие не нужны , пока турбы не будет. А так придется топливную карту править.
Изначально то какой мотор?В смысле скока лошадей?
в16 120сил-уж очень хочется проэксперементировать и какой результат будет.
просто знакомый уже строил аналогичного сивика с аналогичным мотором и говорит что результат был очень даже нескромный,по крайней мере он 2года назад 240 коней снял,с небольшими доработками и слабой турбиной.
johnymaster
22.01.2009, 16:16
где проект? где фоты и т.д.?
ну фото я весной выложу,когда все готово будет,а так объект тюнинга-это сивик на моей аве =)
Tuninger
22.01.2009, 16:25
А почему в заголовке д16?
парни а подскажите где можно сделать своп трансмиссии акпп на мкпп.я на будующее узнать заранее.
мечтатель... снять с д16 240 сил небольшими изменениями.. ага-ага! всё то, что ты сейчас перечислил даст тебе от нуууу максимум 30 сил сверху... ни о каких 240 можешь не мечтать! там такого никогда не будет, до той поры, пока не надуешь в мотор!!! а чтобы получить на выходе 240 сил на колёсах надо будет дуть 0,7-0,8 бар.. но тогда скажешь досвидос поршням и всему остальному... меняй поршни, понижай сж, готовы коллектор под турбо и решай вопросы с эбу... тогда может чё и выйдет.. а так это выброшенные деньги... особенно шестерни резанные на родном распредвалу....
Tuninger
26.01.2009, 14:51
Ну почему выброшенные...смотрятся то красиво!)
Типа того))) Тока красота нихрена лучше не поедет...)))
Tuninger
27.01.2009, 02:06
Не поедет конечно. но у всех поразному начинается болезнь.
Можт автор темы начнет со всякой фигни и потихоньку помаленьку, разродится до серьезных вещей.))
Ну хз.... Мне кацца надо решать эти вопросы начиная с полной переборки движка. Для перспективного наддува это более чем важно!!! А хрень всякую крутить в виде шестерёнок, которые он сам не настроит и форсунок, которые не будут работать как положено на стоковой карте - это бред и выброшенные бабки... Ну да ладно, хозяин-барин)) Посмотрим на 220 сил после установки этих лялек))))
П.с. Аффтар, не забудь решить вопрос с мозгами после замены на механику, иначе так и будешь ездить с джекичаном..
засвапили d13 - валит)))
по теме хочешь много сил либо дуть либо нормальный мотор
Поршня и шатуны менять будешь?гильзовать?
Игорь Игорь
28.01.2009, 14:57
мечтатель... снять с д16 240 сил небольшими изменениями.. ага-ага! всё то, что ты сейчас перечислил даст тебе от нуууу максимум 30 сил сверху... ни о каких 240 можешь не мечтать! там такого никогда не будет, до той поры, пока не надуешь в мотор!!! а чтобы получить на выходе 240 сил на колёсах надо будет дуть 0,7-0,8 бар.. но тогда скажешь досвидос поршням и всему остальному... меняй поршни, понижай сж, готовы коллектор под турбо и решай вопросы с эбу... тогда может чё и выйдет.. а так это выброшенные деньги... особенно шестерни резанные на родном распредвалу....
да не. можно дунуть побольше и до 240. так на пару дней покататься )))) пока двиг не заболеет )) тазоводы вон и под 2 бара дуют лишь бы надуть )) тока если не подготовленная то двиг на стенде уже на*бнется .
а по теме можно и Д16 турбануть. только бюджет будет с нынешними ценами такой же как стоимость данного авто. ::)
Игорь Игорь
28.01.2009, 14:58
если автор готов по деньгам то это будет интересный проект
Tuninger
28.01.2009, 15:00
Даже , если бюджет будет выше в разы- тюнинг это на мой взгляд болезнь))) не такая как простуда, но такая как игровые автоматы!
Игорь Игорь
28.01.2009, 15:38
это точно
парни у меня проблемка.чувак который обещал что все привезет -накрылся медным тазом,и кто сказал что я собираюсь все сразу ставить?этот мотор дуется и до 400+
во первых сначала зажигание msg,провода 10мм к нему,топливная рейка,регулятор давления топлива,пару растяжек,накладочку на предок,решетку радиатора,холодный впуск-вот что надо до весны сделать.деньги есть,а заказать нема =\ кто с ebay дружит,то помогите. кстати при хорошем атмосферном тюнинге d16 позволяет за 210сил снять.кстати кованный поршня,кольца,шатуны итд я полюбому буду ставить,но потом тк на покрышки для второй тачки деньги вбухал+выхлоп купил частями,потом варил.так что до лета мне mkпп не видать.мне просто пока нужна нормальная тачка для езды по городу,прохватов,участия на 402 и спринтах.
насчет турбы я уже все нашел,но изначально надо все подготовить,даже теже самые гранаты под резерв 750сил взять,то же и с поршнями,кольцами...короче надо все сделать так чтобы нагрузку в 300-400сил все выдержало.про подвесу,тормоза итд я не забыл.честно сказать хотел бы поставить двухвальную башню,но это скорее всего зверски дорого. турбинку за 500долларей с ебэя присмотрел,коллектор,интеркулер,все подороже выбрал,чтоб надежность была.
я со следующего года начну масштабный тюнинг,а пока у меня frgg мне надо 15--160 сил,да и форсунки ставить небуду,вот турба кода будет ,тода и поставлю.
про мозги после замены коробке я тоже вкурсе,просто человек один в москве д16 турбует и тоже хочет снять много копыт постепенно,причем турбо итд у него все уже есть,причем летом я увижу его результат,а там уж видно будет.свап делать небуду тк лишних 100-200косарей у меня нет.
Tuninger
03.02.2009, 01:13
Как же так с чуваком то вышло?? С ебай дружу....
Но список у тебя немного странный, точнее я бы сказал он относится к подкапотной бижутерии, на эту сумму можно взять распред+впуск(без дросселя)... и почему msg???? MSD!!
Все вышеперечисленное тянет примерно на 1000$ с копейками взависимости от производителя...
Tuninger
03.02.2009, 01:16
турбу я бы не стал брать за 500, тем более 500 это там а здесь под штуку. Взял бы турбонетикс китом около 2200 выдет, но это весчь.
Tuninger
03.02.2009, 01:17
подготовить мотор под турбу включая ее саму будет больше 100
средняя стоимость подготовки мотора для турбы около 10 000$ без учёта турбы
Tuninger
03.02.2009, 14:29
Ну эт конечно слишком.....шпг с коленом около 2$ мозги 2аем , можно и хондатой обойтись за 500баксов, ну топливная на вскидку 1долларов, турба китом 2...без работы выходит 7, но это минимальные требования, по максимальным ценам, ну без учета перегильзовки(ему не нужна), с работой мош и 10, хотя че там делать то...
для норм турбы гильзовка поршня шатуны вообщем вся поршневая кроме колена(насколько я помню его менять не надо)привода усилиные,и т.д и тп
Tuninger
03.02.2009, 17:26
выпуск после даунпайпа ,привода, сцепа, трансмиссия, подвеска и тормоза не в счет , если говорить о подготовке мотора). колено просто новое, хотя бы! Если речь о шлифовке и ремонтных вкладышах, то не айс , старое уже уставшее , а нагрузки возрастут в разы!
вкладыши новьё ACL Race я вентилировал этот вопрос.ценник на них примерно 200-300 баков так по мелочам и выйдет 10 килобаксов
жесть,тогда может проще пригнать новую оттюненую тачку через полгода из сша,например акуру rsx,или nissan sentra turbo spec-r,или вообще civic si turbi взять? =\ есть человек,который за 15штук мне хоть черта лысого привезет,причем особо париться может нестоит,может на самом деле проще тачку через год сменить.
я так выпуск,впуск поставлю,больше нафиг тогда делать ничего небуду,просто аэрографию еще нарисую хорошую,и крышку багажника заварю-и потом втюхаю косарей за 13-16. =)
а ты посчитай сколько сча растоможка стоит
тапок японский правый руль 2005г стоит порядка 600-700т
Tuninger
04.02.2009, 02:40
вкладыши новьё ACL Race я вентилировал этот вопрос.ценник на них примерно 200-300 баков так по мелочам и выйдет 10 килобаксов
Где вентилировал?? по моей вентиляции около 150+-копейки)))))))
Tuninger
04.02.2009, 02:48
можно и тачку новую пригнать , главное определиться с целью!!!
Быть самым быстрым-врядли и уж точно не на граждаской тачке
самым быстрым в своем классе- реальнее, но бабак тож немало
самым понтовым- реально , опять же бабки и руки или больше бабак))))
просто определись с целью. Цивик- это стопудово самая дешевая в тюнинге машина!!!!!!!!!!!!!!!
Прикинь возьмешь скай или супру или чайника , вобщем любой культовый авто , тебя обьедет кто-то на таком же, но чуть более быстром и понеслась....а почему у меня не так.....
только вот на тойотовский ЖЗ например валы стоят от 45000 и это стейдж1!!! ниссановский РБ колено около 6000баксов....
На хонду РЕАЛЬНО КОПЕЙКИ!!!!
ДУМАЙ , тюнинг-болезнь, если болен не отступай. или лечись))) и переходи на сток!
мда. Теоретики, блин. Учите Матчасть, прежде чем заказывать то,что не поедет. Тюнингер мегатюнер, мля, ты только в теории силен, или хоть 1 двиг сам построил?? Вроде все пишешь по теме и примерно правильно... но как-то не так, теоретически както... такое чувство что сам не понимаешь о чем речь, если капнуть глубже. (может неправ, но так показалось)
Тебе самому судя по постам в этой теме читать и читать мануалы.
Нахер тебе зажигание мсд, рейка итп... да еще без валов и настройки. С чего ты взял что у тебя пробои зажигания или нехватка топлива? Ты крутишь выше 9500?
Либо ставь турбу, либо Б16, на д16 атмо 240 не снимешь. Послушайте Шторма - на хонде ХОРОШАЯ турба дешевой не будет. Точнее можно китай сварганить, но не нужно. И на давляк более 0,8 меньше 300круб никак вообще не получится. А сейчас бакс вырос, считай еще дороже. Комплект за 2кбакса это даже не начало, так, подготовка...
Про Рб и Жизет
Кроверовские валы на Жизет - 700$ Хкс - 600$ какие нах 45 руб?
На кой, уж простите кyй тебе колено за 6000$, когда штатное там держит столько, что не унести? Дуть и дуть в штатный низ. а за 4000 можно взять колено томей на строкер 2,8...
И сам Рб26 стоит не дороже b18c. У них стоимость тюнинха окупается дешевизной двигателя в случае чего... бустап там не осилит.
Хотя по тюнигу да - цивик японская восьмерка. Все самое дешевое, разнообразное и дает приход.
П.С. Нужели все еще ктото верит, что стоимость запчастей определяет уровень прихода от них - главное грамотный побдор и настройка. Это подход к тюнигу типа
- я возьму себе сканка стейдж 3.
-А нах тебе стейдж 3?
- Ну они же самые злые...
пистец...
не спится мне чтото мля, столько буков впустую перевел. Может хоть немного поможет. Курите мануалы и читайте интернет, может поймете хоть чего.
Пройдись сначала по бюджетному тюнигу и стайлингу - обожжешся, просрешь деньги впустую время пройдет, посмотришь что другие делают - а потом уже принимайся за 240 сильный д-мотор...
П.п.с. Порадовал Талман на 1 странице =))
Да, я понял... Реально Тюнингер - перечитав твои посты - такое чувство, что ты по НФС андерграунду2 тюнинг и устройство автомобилей изучал... стейдж 1 там... фетиш под капотом... ценники нездоровые...
Tuninger
04.02.2009, 04:56
1. Не мои слова про мсд. я не считаю что будет нехватка зажигания
2.с топливом проблемы будут! если хотябы видел как настраивается турбомотор, знал бы
3.валы и настройка нужны
4.про дешево я тоже не говорил
5.Где хкс за 600$ на жз??, мешок заверните!!
6.да штатное держит на рб и сами они дешевые , а вот томеевский строкер за 4000, заверните!!! мешок строкеров.....
П.с. здесь треп ниочем, автор явно не представляет в реале что хочет и сколько это стоит.
П.П.С. razval видимо начитался уже интернета....прежде чем советовать изучать матчасть, изучи ее сам, а прежде чем изучать матчасть изучи хотябы принципы работы двс и физосновы рабочих процессов в двс! (может я ошибаюсь, но прежде чем быть слишком умным гдето , убедись так ли это).
Теперь можешь убедить остальных.... Лично я не любитель участвовать в детских спорах о том кто круче и кто сколько двигателей построил...но всегда негативно отношусь к словам "изучай матчасть" ))))авторы этих слов обычно типа умные очень))))))). Вот Вы очередной автор различаете хотя бы абсолютное и избыточное давление???
знаете на каком такте происходит поджиг??
Можете написать формулу для рассчета эффективной степени сжатия , не геометрической(подсказка).
Ну или хоть пару слов сказать о перекрытии клапанов(что, зачем, почему?)
А может к теме МСД можете описать пробойные характеристики свечей....????
Да хотя бы скажите как работает турбокомпрессор или хоть почему он так называется???
Ну как уже , успели почитать в интернете про турбу..чувствуете себя умным?))))
тогда какая степень повышения давления у автомобильного турбокомпрессора и как ее подсчитать?????
а можт про детонацию расскажите????.................................
Думаю в лучшем случае Вы имели дело с железками , Вашими словами обжигались, тыкая в кнопки , кокогонить пауэр фс и не понимая что и почему!
Tuninger
04.02.2009, 04:56
Ждем ответов!
Tuninger
04.02.2009, 05:21
Да, я понял... Реально Тюнингер - перечитав твои посты - такое чувство, что ты по НФС андерграунду2 тюнинг и устройство автомобилей изучал... стейдж 1 там... фетиш под капотом... ценники нездоровые...
У меня много машин и у каждой есть свое назначение. Что то должно ехать , что то глаз радовать или слух .... если очень понадобится профилькулачка я могу сам рассчитать и сам же этот вал сделаю! Слава богу образование не зря получал. А фетишь под капотом на мой взгляд безусловно быть обязан!!! я уже вышел из возраста когда всех порвать можешь на своем болиде, но при этом он уже совсем сгнил и почти развалился)) или не сгнил, но совсем разного цвета , ...."а зачем ему выглядеть то ОН ЕХАТЬ ДОЛЖЕН)" лет пять назад думал именно так). Собссно и занимался усиленно моторами тогда же, а щас мне интересна покраска и кузовка, это еще не совсем пройденный этап).
И отвечаю я так, потому что не считаю себя сверхумным и стараюсь разговаривать с людьми на их языке и думать о том что человеку нужно больше!
Если чел интересуется побрякушками всякими , значит он так хочет...надо или его тему поддерживать или не писать обсерая всех вокруг....
Если можешь поддержать тему заданных мной вопросов, отвечай! (правда будет флуд уже...) . Нужно быть добрее!)))))
я се прикупил такой фетишь,карбоновую крышечку на свечные провода :crazy
1. Не мои слова про мсд. я не считаю что будет нехватка зажигания
2.с топливом проблемы будут! если хотябы видел как настраивается турбомотор, знал бы
3.валы и настройка нужны
4.про дешево я тоже не говорил
5.Где хкс за 600$ на жз??, мешок заверните!!
6.да штатное держит на рб и сами они дешевые , а вот томеевский строкер за 4000, заверните!!! мешок строкеров.....
П.с. здесь треп ниочем, автор явно не представляет в реале что хочет и сколько это стоит.
Ну как уже , успели почитать в интернете про турбу..чувствуете себя умным?))))
Подобным тоном и вопросы подобные будете друзьям задавать.. Отвечать на беспорядочные вопросы не собираюсь, не ночь, работать надо - если есть желание поговорить о работе двс, зажигании или турбокомпрессоре и разнице с приводным компрессором - в личку скину тел. - можем созвониться. По валам просмотри хотябы инджапан - и заворачивай себе мешки с валами.
Давно забросил споры в интернете. Просто было время - решил вмешаться - может поможет парню другое мнение. Именно помочь автору разобраться. "автор явно не представляет в реале что хочет и сколько это стоит". На это я и хотел обратить внимание. И с его возможностями, когда у него нет 100круб - хотеть ковку и турбо это ахтунг. начинать тюнинг без денег надо с малого и идти к большему, а вы ему мозг №бете с турбами. т.к. он даже не понимает о чем речь - и хорошо, если у него реально кучи денег, чтобы отвезти хонду к Ринату или в Тоталрейс, где за него будут думать. Всем пис.
П.п.с у меня у самого мюгеновский фетиш под капотом и за его пределами - просто не надо парню мозги пудрить - на 80% он все равно ничего в итоге серьезного не построит.
Учить матчасть реально надо - человек не понимает нихера как двигатель работает. И учить матчасть даж себе каждый день советую - это полезно. И тюнингеру явно тоже лишним не будет.
Tuninger
04.02.2009, 15:28
споры в интернете по моим набльдениям особой пользы не приносят.
Учиться чему то каждый день полезно всем))).
полюбасу респект всем вам парни!!!но с сивиком,как бы сердце нещимило расстоваться буду тк мерена е320 подогнали друзья в отличном состоянии,с маленьким пробегом и полным фарш пакетом.
а так у меня изначально цель была построить тачку для повседневной езды и вылазок на гонки,чтобы свой будующий клуб представлять.мда хонду-это не таз тюнить,хотя копейку одну мы оснастили 82ми поршнями =) выхлопом и впуском+раскрасили и обули-ничего вышла.а так по чесноку хотел заказать много,а вышло...вот и решил с топливной начать,причем валы я сразу после топливной хотел ставить,зажигание дает прирост после 100км\ч и доже небольшой до.вот вам фишка спецы =) купити свечи за 300руб и проедте на них,а потом бош за 900рублей 3хконтактные и посмотрите как машинка оживет-тоже и с зажиганием-бодрость.
а так еще помимо копейки мерс 124 е230 у меня был 176сил на ручке с впуском и выпуском-вот была подтюненая машинка,с учетом замены поршенй и расточки-на 44силы больше,не считая впуска и выпуска.глубоким тюнингом я особо не занимался,только движки некоторые перебирал.но почитав посты подумал почему бы просто потом после 320го мерса не купить уже заряженную тачку.например я 600сильного сивика за 20с копейками видел в продаже на обложке журнала тюнинг.
но полюбасу спасибо за посты!буду знать на будующее.+у меня есть пример-человек который тюнит д16 =) буду следить за процессом,если все будет супер,то напишу о машинке =)
razval-ты кое в чем не прав!а точнее достаточно в чем.все это можно найти-просто искать хорошо надо.но меня взбесило то что америкосы цены заломили на ебае!я то думал потратить в районе 4штук до 250сил,а они начали за доставку астрономические суммы просить-доставка-дороже детали!
Tuninger
07.02.2009, 03:07
franz21 не знаю кто как чувствует динамику. Могу рассказать такую историю.... в инсте када учился, у меня диплом был по плазменным свечам зажигания, это ноу хау, разработка была закончена на тот момент только по волговским параметрам, ну мы решили побаловаться, воткнули их в таз 8клап. разгон до 100 на 3сек уменьшился!!!
в теже годы с другом турбанули 2101 НА КАРБЕ!!!! пуляла на 1ой 2ой, потом из карба лился бенз)))))))), а чо делать бабак не было)))
позднее спиз..ли коллектор от бэхи 1.8 инж все в сборе..... скажем так CLK230 компрессор отсасывал конкретно....да..было время.
Razval прав во всем( наша переписка это личное))))) franz21 поверь не ты первый, я имею ввиду ебай))) сначала заходишь....ааааааа.....беру все))))копейки, а потом, ну сам уже знаешь.
Если ты нашел вариант- это здорово!!! Главное , чтоб сам доволен был!
ну огромное всем спасибо еще раз! =) разъяснили что к чему,надеюсь ошибок совершать небуду.а с е-бэйм я лоханулся =))) хотя друган успел айфонов 10коробок по 24бакса привезти =)
Мля, где эти цЫфры поднебесные беруцца??? Привода с запасом до 750 сил... Ааааааааааа.....
П.с. Тотохо, давай надуем в Твой Б18Ц до 1347 лошадок?)))))))))))))))
http://ru.fishki.net/picsw/022009/10/anek/1.jpg
сорри за оффтоп. картинка убила =))
Удалите пост, если кому не понравится =))
vrstudio
20.08.2009, 01:10
franz21 я вижу ты серёзно решил помучать сивку и иммено к тебе вопрос.:-\
Есть в наличии 98 civic 6 hach 3d 1.4 d14
Цель насильно воткнуть в него >:D D18C4 + ркпп с lsd доработка будет но в дальнейшем.
Еесть идеи какие коробки могут подойти?
И откуда мона взять распиновку OBD2 OBD1 и карту проводки с движки.
Буду ставить на B28 и перепрошивать под D18C4.
п.с. извините за ошибки я живу в Израиле с 90го слегка чё позабыл....
В18С4 не самый лучший выбор.
распиновка есть в инте обд2 по крайней мере точно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.